Данные урока
Дата Класс: 9
Тема: Взаимоотношения. Что лучше: правда или ложь?
Воспитательные цели:
- Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели
- Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность
Развивающие цели:
- Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности
- Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность)
- Развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться
Тип урока:
Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные:
- Формирование познавательных мотивов обучающихся
- Развитие мысленного воспроизведения ситуации
Регулятивные:
- Планирование алгоритма построения диалога с партнером
- Владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности
Коммуникативные:
- Продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи
- Участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств
- Написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке
Познавательные:
- Импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов
- Самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера
- Комплексный анализ приобретенных знаний на уроке
Форма урока:
Урок будет проводиться в форме комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
«На выставке декоративно-прикладного искусства». Подготовка к ...
... вносить в свою жизнь красоту». М.Горький 3 – Словарь: декоративно-прикладной искусство палех, гжель, хохлома жостовская роспись павлопосадские платки папье-маше ... Отрадно видеть, что девочки нашей школы возрождают вышивку на уроках труда. Часть 5. Гжель. Интересны изделия гжельских мастеров ... …трешка, м…н…атюрный, красно(золотой), шк…тулка. ХОД УРОКА Слово учителя. Велика наша Родина, и каждый ее ...
урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Оборудование
Ход урока
1. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls!
I am glad to see you.
Look at the screen and say what are we going to tell about?
Today we shall learn to express your opinion about such problem.
2. Фонетическая зарядка .
- It’s time to train our tongues. Look at the screen. Read the words.
[t]-conflict, contact, important, prevent
[∫]- relations, resolution, national, social
[r]- prevent, resolve, serious, peaceful, respect, relate, boring
[ju:]- usual, unusual, universal, unique, reunion
[k]- creative, conflict, communication, recycle
[m]- means, by all means, impossible, importance
Ученики по очереди называют слова по теме «Конфликт» с каждым звуком. Остальные повторяют хором. Затем повторяют слова в парах.
3. Речевая разминка.
— Look and screen and try to guess if these sentences true or lie/ Three of them are true and 2 false. Don’t miss to use phrases such as I think, I suppose etc
1) I like sing karaoke
2) I can dance
3) I like to cook Italian food
4) Some months ago I spoke with famous person
5) I can dive
4. Совершенствование навыков монологической речи.
— Read the limerick :
Two serious gents in the middle of night
Were having debates on the property right
They hardly escaped the boot, which I threw.
I’m sure my actions were fair and true,
As thus I prevented the fight.
-
What happened in the middle of night?
-
Who took part in the conflict?
-
Who resolved the conflict?
(Ученики читают , передают содержание от третьего лица, употребляя прошедшее простое или прошедшее продолженное время)
5. Физкультминутка
- Listen a song. Try to understand the words… Try to relax
Ran into an old friend yesterday
Caught me by surprise when he called my name
He was a familiar face, from a chapter in my past
Урок развития речи Подготовка к сочинению в 7 классе «Я ...
... На уроке нам необходимо подготовиться к сочинению по воображению. Посмотрите, пожалуйста, на оформление доски и попробуйте сформулировать тему нашего сочинения. Предполагаемый ответ ученика. Нам предстоит написать сочинение о море. «Я сижу на берегу моря» — Какова цель урока, ...
Talked for a while, I smiled and then
Said that he was seeing somebody and
Told me this was gonna last
Showing me her photograph
And all the feelings I thought were gone
Came rushing back to me at once
Tried to smile and hide the way I felt
But I was thinking to myself
I never got over you
(Truth is) Wish I was standing in her shoes
(Truth is) And when it’s all said and done
Guess I’m still I love with you
(Truth is) I never should have let you go
(Truth is) And it’s killing me ’cause now I know
(Truth is) When it’s all said and done
Guess I’m still I love with you
Наткнулась на старого друга вчера
Застала меня врасплох, когда он назвал мое имя
Он был знакомым лицом
Из главы в моем прошлом
Говорили в то время как, спросил его, как он был
Сказал, что он видел кого-то
И сказал мне, это был последний собираюсь
6. Обучение полилогической речи., Дискуссия по теме «Что лучше: правда или ложь?»
— Пришло время поговорить о том, когда говорить правду, а когда лгать.
Взгляните на блог. Несколько лет назад один человек задал этот вопрос. Давайте посмотрим на ответы. (
-
Давайте обсудим эту проблему.
-
А что насчет вас? Выскажите свое мнение.
-
Ответьте на вопросы в упр. 18, с. 49 в вашем рабочем тетради.
( Если приведенные ответы не подходят, ученики могут предложить свой вариант и комментировать свои ответы. Учитель побуждает учащихся включиться в разговор: соглашаться или нет с мнением одноклассников, выражать свое мнение, приводить аргументы и примеры).
— И
Шесть слепых мужчин хотели узнать, какой
Король объясняет им:
— Вы все правы. Причина, по которой каждый из вас рассказывает историю по-разному, заключается в том, что каждый из вас касался разной части слона. Таким образом, слон имеет все те признаки, о которых вы говорили.
- What is the main idea of this story? Why do you think so?
7. Активизация навыков монологической речи .
— Let’s speak about the resolution of the conflicts. Read the task of ex.48 p. 117 in your textbooks.
— Let ’ s answer the questions of ex . 49 p .117 (ученики составляют монолог, опираясь на вопросы, как на план)
Умные речи приятно и слушать – по пословице
... Но! — в их присутствии и в их употреблении Приобретала новый смысл и новое значение. Какое сочинение написать по пословице «Умные речи приятно и слушать»? В сочинение на данную вами в вопросе тему можно написать следующие ...
8. Подведение итогов урока .
— So, we can see that people can resolve different conflicts peacefully. That brings us to the end.
9. Домашнее задание .