Бизнес искусство извлекать деньги из кармана. по экономике «Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию

Эссе

Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.

| —

Удивительно, как точно М.Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят потребности потребителя. А, если потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался. Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода- станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом. Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы со здоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть. По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов долларов США, причем почти треть этих доходов потрачена на рекламу- 72,5 млн долларов.

Вот менее драматичный пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад. Маркетинговые ходы — ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей. Продавцов специально обучают правилам «ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить, как бы мимоходом: шоколадки, , батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек, пришедший в магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину вещей, которые он специально покупать не собирался. Скидки — вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%. В результате – спрос превышает предложение. В итоге люди покупают товар с накруткой в 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.

10 стр., 4600 слов

Исследовательская работа «Бизнес» проект по обществознанию (7 класс)

... идея проекта; 3. План маркетинга 4. Обоснование ресурсов 5. Юридический план 6. Финансовый план 7. Анализ рисков Необходимо отметить, что при разработке бизнес-плана на каждом шаге производят анализ и определение ...

Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддерживать спрос на высоком уровне. Взять производство бытовой химии: шампунь необходим человеку для сохранения опрятного вида волос. Вы уже купили шампунь? Вроде бы потребность удовлетворена. А кондиционер, для лучшего расчесывания? А бальзам для питания волос? В результате потребитель вместо одного флакона парфюмерии купил три. Бизнесмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусством. Надо применить недюжинную фантазию, чтобы разнообразить . Этим занимаются целые отделы креативщиков в каждой компании. Надо раскрутить грамотную рекламу, хорошо изучить психологию потребителя.

Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми.

Деньги, деньги, деньги… Как же мы сильно от них зависим, хотя на самом деле это всего-лишь обычная бумага. Бумага, потребность в которой с каждым годом растёт всё больше и больше, и это при том, что печатные станки не останавливаются ни на минуту.

Недавно я встретился с одним из своих старых приятелей, с которым не общался на протяжении где-то полутора года и угадайте, о чём мы с ним говорили? Конечно же, о деньгах.

Казалось бы, прошло столько времени, а разговоры по-прежнему всё о том же. Как дела, как работа, сколько зарплата, где заработать и почему мы так плохо живём.

А действительно, почему?

Я рассказал своему знакомому о том, как в конце прошлого года я потерял порядка , рассказал о том, что совсем недавно я и рассказал что, по сути, для меня все эти «заработки» оказались пустой тратой времени.

А если так задуматься, куда или во что сейчас было бы можно вложить свои деньги?

Бизнес искусство извлекать деньги из кармана. по экономике «Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию 1 Куда вложить деньги в 2015 году можно почитать на блоге smfanton.ru — . И кстати именно на этом блоге я недавно узнал о некоторых проблемах в таких как «Форекс Тренд» и «Пантеон Финанс», которые, как и «ММСИС» в своё время, обещали высокую и стабильную доходность.

Конечно, я не могу сказать наверняка, что сейчас происходит в этих компаниях, но одно знаю точно. На примере того, как я потерял свои инвестиции в «супер-пупер конторе», которая проработала более 7 лет — сейчас от таких компаний можно ожидать чего угодно.

Радует тот факт, что вроде как за Кондакова взялись. Надеюсь, что хоть кого-то привлекут к ответственности за произошедшее с «форекс брокером номер один».

Ну, да и ладно, фиг с ними.

Всё это в очередной раз я веду к тому, что свои деньги нельзя никому доверять, даже если у них куча наград, большой стаж работы и 100500 миллионов клиентов по всему свету. Скорее всего, это очередная замануха продвинутых бизнесменов, у которых в отличие от нас с вами есть средства на крупные аферы и напрочь отсутствует совесть.

Бизнес искусство извлекать деньги из кармана. по экономике «Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию 2

Бизнес – это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.

Не верите? и некоторыми расчётами обещанной мне доходности – челюсть потеряете!

7 стр., 3091 слов

Бизнес-план Открытие школы вокала

... бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования гг. ... 10 из Маркетинговый анализ 3.1. Общий анализ рынка музыкальных услуг в г. ... выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. ...

В общем, если честно, я и сам не знаю, куда в последнее время можно было бы податься, но уверен в одном, когда что-то будет наклёвываться, вы обязательно об этом узнаете.

Если мы хотим, то сможем многое. Желание сделать что-то и немного усилий все что требуется, чтобы получить хороший результат. Представим далее одну из работ по экономике. Студенческое эссе. Оформление авторское без купюр.

Введение

Бизнес – это деятельность, которая осуществляется на свой страх и риск, направленная на постоянное получение прибыли от продажи товаров, оказания услуг или различными выполнениями работ.

Эффективность бизнеса может оцениваться не только размерами прибыли, но и стоимостью самого бизнеса.

Основная часть , Бизнес (предпринимательство)

Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. (Цитата M. Амстердама)

Я полностью согласен с цитатой Амстердама, потому что в этой цитате полностью описана вся суть бизнеса. Когда какой-то человек пытается открыть свое дело (бизнес), ему нужно понять какую продукцию производить и как сделать так, чтобы она была востребована. Если продукция становится востребована, следует придумать новый продукт для потребителя.

В бизнесе существует такое понятие как маркетинговые ходы. Для предпринимателя маркетинговые ходы очень хороший инструмент. В каких-то структурах менеджеров по продажам обучают предлагать клиентам товары, о которых клиенты и не просят. Например, мы идем в магазин за хлебом, но кассир на кассе предлагает нам некий товар, которой нам в принципе и не нужен

Еще существует такой маркетинговый ход как скидка. Скидка усыпляет бдительность клиента, так как это иллюзия. Разберем на примере: некий товар, условно стоил 300 рублей, но он не пользовался спросом, и далее компании повышают цену в 2 раза, но уже со скидкой 50%, в итоге получаются те же самые 300 рублей и люди начинают покупать этот товар. И все довольны, так как купили товар по скидке

Рассмотрим еще один маркетинговый ход с машинами. Какая-то компания создает машину, предположим, в 2010 году и все покупают ее. Проходит время и уже в 2015 году выпускают машину с измененным и немного улучшенным мотором, но мотор остался старым. То есть потребитель получает хорошую обертку, но не более. А люди думают, что получили абсолютно новый продукт и отдают большие деньги. Это и есть маркетинговые ходы. Маркетингом занимаются целые отделы. Но нужна фантазия и умение создавать новые маркетинговые ходы.

Давайте поговорим о бизнесе. Бизнес что это? Бизнес — это деятельность, осуществляемая за счет своих денег, либо денег партнера который вкладывает в вас с целью получить прибыль. Есть 3 вида предпринимательской деятельности:

  1. Коммерческая — процесс изготовления или оказания услуги охватывает полностью.
  2. Производственная — действия работников необходимы чтобы из ресурсов появлялся готовый продукт.
  3. Посредническая – заключается в налаживание связей с потребителями и производителями.

Для того чтобы товар покупали предприниматель делает различную рекламу продукта и бросающиеся в глаза упаковки. Часто предприниматели придумают товар, который будет эксклюзивен и не повторим и это хорошо. На такой товар не будет конкуренции и, если на него будет спрос, у вас будет хорошая прибыль. Есть предприниматели, чтобы извлечь выгоду при рекламе, например, каких-нибудь добавок для роста мышечной массы будут говорить что эта добавка очень полезна и богата полезными веществами, но на самом деле она таковой не является, а напротив очень пагубно влияет на здоровье человека. Еще основой бизнеса является не столько производство, сколько внедрение какого-либо продукта, услуги.

44 стр., 21597 слов

Доклад: Бизнес-план частной музыкальной школы ООО «Скрипичный ключ»

... музыкальных школ, 1 частная музыкальная школа «Цветы у ручья». В таблице 1 представлен конкурентный анализ организуемой частной школы «Скрипичный ключ»: услуга рынок музыкальный план ... на то, чтобы дать возможность каждому человеку почувствовать на себе благотворное воздействие музыки, ... Будущие услуги: начиная с 2016 г. предполагается расширить географию бизнеса, создавая новые филиалы школы в ...

На мой взгляд, нужно делать качественные услуги и товар для клиента. Потому что если даже предприниматель будет вкладывать большое количество денег в рекламу, но у него будет не качественный товар, то из этого ничего хорошего не получится. Клиенты, если даже будут приходить увидев где-нибудь вашу рекламу и будут не довольны вашими товарами или услугами то никогда больше не вернуться и не смогут вас рекомендовать своим знакомым, родственникам. А если у тебя хороший товар или услуги то даже при самой минимальной рекламе у вас должно все получится, так как клиенты будут довольны всем и они будут всем рассказывать какие у вас хорошие товары или услуги.

Для бизнеса нужно набирать клиентскую базу. Разберем на примере: Открывается доставка еды. Эта доставка еды делает большие вкусные порции и главное дешево. Даже может работать в ноль, а возможно и в минус. Так, проработав приблизительно месяц, наработав клиентскую базу, доставка поднимает цены на блюда.

Деточка, решила тебе помочь. Я-учитель обществознания.

Удивительно, как точно Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна.

Когда человек открывает свое «дело» он задается вопросом: что производить? Те товары и те услуги, которые удовлетворяют потребности людей. Если же потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаёт новые: лишь бы его товар продавался. легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода. Начнут покупать Йод-актив, в том что всем грозит остеопароз — станут повально пить кальций. Или другой пример: как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад? Мартенговые подходы — ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей. На кассовых супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек, пришедший за хлебом и молоком, которые специально покупать не собирался. Сукидки — вот еще один способ усыпить бдительность клиента. Сначала цены исксственно поднимают в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа на 30% В результате люди покупают товар с накруткой 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.

1Бизнессмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусствомэ. Нам, потребителям, остаётся пожелать не терять бдительность, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми. Известно, что во время распродаж мы купаем 75% не нужных нам вещей.

9 стр., 4396 слов

Бизнес-план типографии

... Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана- реакция на предвиденные и запланированные явления. Качественно разработанный бизнес-план ... о стабильности спроса на услуги типографий. Инвестиционный проект требует ... 7. Заказ, изготовление и доставка оборудования 8. Монтаж ... управления; контроль качества производимого товара; контроль за выполнением задач ...

Девочка, напиши мне, что получишь за данное эссе. Мне интересно. Удачи.