ГДЗ по немецкому языку за 10-11 класс Воронина, Карелина

Домашняя работа

Bildende Kunst (Изобразительное искусство)

1. Могли бы вы назвать кого-нибудь из немецких, австрийских или швейцарских художников? Кто может назвать большее число имен?

2. Посмотрите на картины и скажите, какое название лучше всего подходит к каждой из картин (см. стр.114)?

(1) Густав Климт, Девушка (1912 — 13)

(2) Оскар Кокошка, Дрезден — новый город (1921)

(3) Паул Кле, Натюрморт (1939 — 40)

(4) Август Макэ, Красный дом в парке (1914)

а) Объясните, почему вы так думаете. Обоснуйте ваше мнение с помощью нижеприведенных слов и выражений.

Активная лексика:

die bildende Kunst — изобразительное искусство

das Bild — образ

das Gemälde — картина

die Grafik — графический рисунок

die Zeichnung — рисунок

die Plastik — скульптура

die Landschaftsmalerei — пейзаж

das Stillleben — натюрморт

das Porträt — портрет

betrachten — рассматривать

der Bildbetrachter — рассматривающий картину

der Künstler — артист

der Lieblingsmaler — любимый художник

die Ausstellung besuchen — посещать выставку

in die Ausstellung gehen — пойти на выставку

die Gemäldegalerie — картинная галерея

darstellen — изображать

wiedergeben — воспроизвести

wirken — действовать

im Vordergrund — на переднем плане

im Hintergrund — на заднем плане

die Hauptfigur — главная фигура

1) «Rotes Haus im Park» von A. Macke wirkt lebendig. Das Rot spielt hier eine besondere Rolle.

2) «Die Jungfru» von G. Klimt ist eine Art Porträt einer Frau.

3) «Stilleben» von P. Klee gibt verschiedene unbewegte Gegenst№de wieder.

4) «Dresden-Neustadt» von O. Kokoschka stellt eine Stadtlandschaft dar.

b) Еще раз посмотрите на картины. К какому направлению художественного искусства можно отнести каождую из картин?

Пейзаж — одно из направлений живописи и графики, главной задачей которого является художественное изображение природы.

Портрет — художественное изображение человека. Натюрморт — художественное изображение неподвижных или неживых предметов, особенно цветов и фруктов.

11 стр., 5066 слов

Методика обучения изображению портрета детей дошкольного возраста

... изображению портрета детей дошкольного возраста 1 Ознакомление дошкольников с портретной живописью Портретная живопись - один из самых трудных и значительных жанров в изобразительном искусстве. Портрет - сложный жанр живописи. ... по ознакомлению с портретом и в художественной деятельности. Знакомство с портретным жанром рекомендуется начинать после занятий, посвященных пейзажу и натюрморту, и перед ...

3. С какими глаголами сочетаются нижеприведенные существительные? Используйте конструкцию sein + zu + infinitiv.

Образец: Предметы и инсталяции должны быть сооружены.

статуя скульптура

Gemдlde sind zu malen.

Bilder und Zeuchnungen sind zu zeichnen.

Fotos sind zu fotografieren.

Plastik und Skulpturen sind aufzubauen.

4. Прочитайте короткие биографические статьи о художниках. Внесите данные в таблицу., Август Макэ

*1887 Мешеде (Вестфален) — f 1914 около Пертес-лес-Хурлус (Франция)

Немецкий художник. Август Макэ начал свою учебу в Художественной академии в Дюссельдорфе. В 1910 он познакомился с Франц Марком. Между ними завязалась тесная дружба. А. Макэ принадлежал к обществу деятелей искусства «Блау Райтерс»*. В своем искусстве он не пытался подражать мистическому и концептуальному творчеству Марка и Кандинского. Он писал радостные, полные чувства пейзажи. Август Макэ находил чудесные, неповторимые красочные оттенки. В 1914 году Макэ призвали в действующую армию. Несколько недель спустя он погиб.

Оскар Кокошка

*1886 Пёхьларн — f 1980 Виленойв (Швейцария)

Австрийский художник, график и поэт. В период с 1916 по 1923 он жил в Дрездене. Это были трудные годы. В то время он расстался со своей возлюбленной. Однако, это были и годы успеха, когда он работал в качестве профессора в Художественной академии. Позднее он много ездил по миру. С 1953 года О.Кокошка жил в Швейцарии. Дикое свечение красок, нервные, прерванные линии: такими были «эмоциональные пейзажи» Оскара Кокошки, написанные им в «Дрезденский период».

«Блауэ Райтер» — общество художников, основанное Марком и Кандинским в Германии в начале XX века.

Густав Климт

*1862 Вена — f 1918 Вена

Австрийский художник и рисовальщик, самый значительный представитель Венского стиля модерн. Густав и два его брата были одаренными людьми. Они все вместе учились в Художественной школе от австрийского музея изобразительных искусств и индустрии. У Г. Климта была возможность работать во время учебы. Еще при жизни он был признан портретистом хорошеньких женщин. Он рисовал мифологических богинь и известых женщин прошлого, писал портреты дам из высшего венского общества, которые покупали себе дворянский титул. Кроме того, он оставил более тысячи эротических рисунков. Его творчество было поворотным пунктом в истории академического искусства. Его женские портреты в символически-эротической манере стали прелюдией к экспрессионизму1.

Паул Кле

* 1879 Мюнхенбукзэ близ Берна — f 1940 Муральто близ Локарно

Художник и график швейцарского происхождения. Он вырос в Берне в семье музыкантов, изучал изобразительное искусство в Мюнхене. В

1911 г. он знакомится с Августом Макэ и Франц Марком, членов общества «Блауэ Райтер». В их лице он находит своих единомышленников. В

1912 году он принимает участие в выставке «Блауэ Райтер». Ранние работы Кле представляют собой в основном рисунки и графику. После Первой мировой войны Кле предложили место учителя в Ваймарской высшей школе изобразительного искусства. После того, как Кле проработал в качестве профессора в Дюссельдорфской Академии, ему запретили продолжать преподавательскую деятельность. Это произошло в 1933 году. Он покидает Германию и возвращается в Швейцарию, где были созданы все его многочисленные работы позднего периода. Его работы пронизаны поэзией и тонким юмором.

10 стр., 4999 слов

Сочинение в чем отличие деятельности ученого от творчества художника

... требует жертв от человека, он должен отдаться творчеству без остатка, иначе его дар превратится в навык, которым ... а не грудь. Истинный творец – сочинение для 11 класса В романе М. А. Булгакова «Мастер и ... часам. Тогда художник берется за портреты на заказ, где богатые клиенты требуют от него не ... решили отправить умельца в Англию, чтобы похвастаться его работой. За границей одаренного мужчину сразу же ...

1 Экспрессионизм — (от лат.ехргеййо = выражение) — стилистическое направление в изобразительном искусстве начала XX века, отличительной особенностью которого было выражение душевно-эмоционального переживания.

NAME August Macke Paul Klee Oskar Kokoschka Gustav Klimt

Heimatland DeutschlandSchweiz Österreich Österreich

Geburtsdatum 1887 1879 1886 1862

Todesjahr 1914 1940 1980 1918

Ausbildung Kunstakademie in Düsseldorf Kunstschule in München Kunstakademie in Wien Kunstschule für Kunst und Industrie

WerkeLandschaftsmalerei Stilleben Dresden-Neustadt Handzeichen und Grafik

5. О ком здесь идет речь?

Знаменитый австрийский художник, посвятивший свое творчество женщинам. Он был учеником в Венской школе изобразительных искусств. Позже ему удалось открыть совственную студию. Он был одним из представителей Венского стиля модерн. (Gustav Klimt)

6. Густав Климт сказал: «Кто хочет что-то знать обо мне как о художнике, должен внимательно рассмотреть мои картины и попытаться понять, кто я и чего я хочу.»

Посмотрите на картину Густава Климта «Поцелуй» и скажите к какой теме была она написана.

  • Любовные истории
  • Потерянный рай
  • Знакомство людей
  • Прекрасные пейзажи

7. Что ожидаете вы от серьезной любви?

  • Проблемы
  • Вечную любовь
  • Брак/развод
  • «Любовный треугольник»
  • Он и она любят друг друга
  • Любит только она/только он

    8.

Нравятся ли вам люди на картине? Ответьте на вопросы. Поговорим?, Наверное/предположительно …Наверное/несомненно …, Возможно/должно быть/может быть … Можно предположить, что … Вероятно, что .

1) Кем является мужчина/женщина? Он ее любовник/муж/друг?

2) Где разворачивается действие? Дома/на улице/на мосту/в лесу …

3) Какого возраста мужчина/женщина?

4) Как он выглядит/как она выглядит? Опишите его /ее одежду.

5) Что вы можете сказать об их лицах?

9. Что приходит вам на ум, когда вы смотрите на эту картину? Выскажите ваши предположения. Напишите одну маленькую историю. Предположите, чем закончится эта любовная история.

10. Как по-вашему, подходит ли название, данное картине Г. Клим-том? Как бы вы ее назвали?

11. Прочитайте отрывок из книги С.Пратшта «Густав Климт».

«Поцелуй» — его самая знаменитая картина. Климт долго размышлял над темой любовных взаимоотношений, связанной с поцелуем. Существует предположение, что эта картина представляет собой самого Климта и его возлюбленную Эмили Флёге. Но никто не может с точностью утверждать этого.

Широкая золотая рама окаймляет любовников, как бы сплетенных друг с другом. Мужчина наклоняется к своей возлюбленной, которая с закрытыми глазами ожидает его поцелуя. Тело мужчины скрыто под платьем, украшенном четырехугольным орнаментом. Создается впечатление, что женщина утопает в нем. Ее золотое платье украшено кругами. Видты ее оголенные ступни. Молодая женщина откинула голову в сторону. Ее лицо освещено неземным светом. Картина «Поцелуй» это представление о счастье.

15 стр., 7282 слов

Малевич казимир «пейзаж» описание картины, анализ,

... картины Явление города Дельфта Сальвадора Дали сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su Страница 1 из 612345…»Последняя » Малевич ... ???? Описание картины Белый мостик Джона Твочмена сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su Летняя картина — это ... а сам пейзаж — простой и понятный. Описание картины Голубая весна Василия Бакшеева сочинения по картинам известных ...

Лицо женщины напоминает о родстве с многими другими женщинами, написанными Г.Климтом, в частности с «Молодой девушкой».

a) Выпишите все слова и словосочетания, описывающие картину. Составьте список этих слов.

Goldrahme ihr goldenes Kleid Liebespaar ihre Füße sind nackt

Mann ihr Gesicht ist durch. eine Lichtquelle erhellt

Geliebter eine Vorstellung von Glück

Kuss

b) Попытайтесь самостоятельно описать картину «Молодая девушка».

12. Прочитайте описание рисунка П.Кле «Танцевальная фигура». (см. стр. 119)

Рисунок «ТанцевалКлассикаp class=nbsp;ьная фигура» выполнен кистью. Несколькими штрихами обозначены три балерины, две из которых расположены далеко на заднем плане; чуть дальше мы видим танцора. Его движение направо усилено тремя стрелками. Спереди изображена девушка. Она высоко вскидывает свои руки с длинными пальцами. Ее огромные глаза, как и глаза ее партнера, неподвижно устремлены на зрителя. Обе

танцовщицы на заднем плане намекают на формальное мышление Кле. Их юбки нарисованы в виде нижней и верхней половинки одного круга: формальность во всем.

a) Выделите слова, которые содержатся в активном словаре.

1 ) Die Pinselzeichnung…

2) .davon sind zwei klein im Hintergrund;

3) Die Hauptfigut stellt ein Mädchen dar.

4) Durch ihre großen Augen ist sie (…) an den Betrachter fixiert.

5) Die beiden Tänzerinnen im Hintergrung.

b) Переведите текст на русский.

c) Посмотрите на нижеприведенные пары слов. Это синонимы или антонимы?

впереди — сзади изображать — показывать усилять — ослаблять

главная фигура — второстепенная фигура Antonyme

13. Посмотрите на картину Паула Кле «Ангелус Новус».

a) Какие ассоциации возникают у вас от картины и ее названия? Запишите их одним словом.

b) Эта работа Паула Кле принадлежала Бенямину Вальтеру (1892-1940, писатель, литературный и общественный критик).

Прочитайте описание этой картины, написаной им и скажите, какое значение имел для него этот рисунок.

У Кле есть рисунок, который называется «Ангелус Новус». Там изображен ангел. Его глаза широко раскрыты, его рот открыт, его крылья расправлены. Так должен выглядеть ангел истории. Он обратил свой лик к прошлому. Там, что для нас является событием, для него — катастрофа. Со стороны рая летит штурмовой ветер, этот ветер такой силы, что ангел не может сложить свои крылья. Этот ветер влечет его в будущее. Это ветер прогресса.

c) Переведите вышеприведенный текст на русский.

d) Сформулируйте основную идею этой истории.

e) Напишите небольшую историю об этом ангеле. Вы можете начать примерно так:

  • Жил да был один ангел … или
  • На высоких белых облаках жил ангел .

Es war einmal ein Engel. Er lebte bei dem lieben Gott in seinem Reich. Der Engel war ganz glücklich, dass er von Gott geschaffen ist und Ihm dienen darf. Seine Aufgabe war es, ein Stern sauber zu halten. Jeden Morgen ging er zu diesem Sternchen und putzte es und wusch es ganz fleißig, damit es hell auf die Erde in der Nacht scheinte.

3 стр., 1296 слов

Исаак Левитан * Цветущие яблони. Малоизвестные картины, пейзажи ...

... написана “удивительным серебряным тоном”. С живописной точки зрения картина безупречна. Подробнее… Сочинение по картине Пластова “Мама” На картине изображена женщина, которая качает люльку с младенцем, а рядом ... родных мест, а и звук, характер, гармонию и мысли. Подробнее… Цветущая яблоня из бумаги Картина «Ветка яблони в цвету». Мастер-класс. Поделки из бумаги и природного материала. Мастер-класс ...

Сделайте эту работу в небольших группах.

14. Нравятся ли вам абстрактные картины? Посмотрите картину Паула Кле. Нравится ли она вам? Что приходит вам в голову? Запишите свои мысли на листочке бумаги. Используйте нижеприведенные конструкции:

entweder . oder — или . или sowohl . als auch — как ., так и

einerseits . anderseits — с одной стороны . с другой стороны

15. Вы охотно посещаете выставки? Прочитайте нижеприведенные афиши и скажите, какие предметы искусства представлены на этих выставках. Заполните таблицу. Поставьте крестики там, где это необходимо.

Выставка живопись графика рисунок скульптура фото акварель

♦ Гете-институт Москва

«Маркетинг для Германии»

На выставке представлены 30 лучших работ одного конкурса, который проходил под девизом «Как бы вы рекламировали себя для Германии, находясь в своей стране?». Плакаты представляют идеи из Испании, США, Польши и Японии. До 22.07.

♦ Музей истории искусства в Вене

Собрание скульпртур, картин, монет и медалей. Ежедневно, кроме понедельника.

♦ Альбертина Собрание графики

Музей не работает по воскресеньям и праздничным дням.

AusstellungGemmde Grafik Zeichnung Plastik Foto Aquarell

Goethe-Institut Moskau X

Kunst-historisches Museum Wien X X

Albertina X

16. Какие из вышеперечисленных выставок вам хотелось бы посетить? Почему?

  • Почему вам интересна именно эта выставка?
  • Вы хотели бы ближе познакомиться с творчеством этого художника?
  • Вы уже слышали хорошие отзывы об этом художнике/этой выставке?
  • Быть может, для вас было бы просто престижно посетить эту выставку?
  • Быть может, вы привыкли как минимум раз в неделю посещать выставки?

  • Вы уже долгое время мечтали о том, чтобы увидеть картины/ акварель/ фотографии/графику/скульптуры этого художника/скульптора?

17. Какие выставки вы бы посоветовали посетить вашему другу из Германии? Переведите афиши на немецкий.

18. Посоветуйте вашему другу посетить выставку. Закончите предложения. Используйте конструкцию sein + zu + infinitiv.

  • Выставки старых мастеров нужно посещать, так как .
  • Рисунки Дюрера нужно внимательно рассматривать, так как .
  • Выставочные экспонаты нельзя трогать руками, так как .
  • Нужно было посетить выставку Врубеля, так как .
  • Нужно обсудить стиль мастера, так как .

раскрывать новую перспективу, в его/ее работах отражается целая эпоха, воспроизводить, создавать современное искусство, иметь классический стиль, оказывать влияние на, вносить жизнь.

2 стр., 880 слов

Описание фильма на английском: слова кино

... продолжительности фильм может быть: Feature film |ˈfiːtʃə| — полнометражный художественный фильм; Short film — короткометражка; full-length film — полнометражный фильм; Описание фильма на английском Теперь рассмотрим слова, которые помогут описать фильм на английском языке Захватывающий фильм, который смотрится на одном ...

1) Die Ausstellung alter Meister ist zu besichtigen, denn die Epoche spuegelt sich in ihren Bildern wieder.

2) Die Bilder von Dürer sind aufmerksam zu betrachten, denn sie einen neuen Blick auf die Wircklichkeit bringen.

3) Die Ausstellungsobjekte sind nicht zu berühren, denn sie dadurch zers^rt sein кцnnten.

4) Die Wrubel-Ausstellung war zu besuchen, denn seine Bilder zur klassischen Kunst gehlen.

5) Der Stil des Malers ist zu besprechen, denn er aktuelle Kunst produziert.

19. Как можно описать картину? Прочитайте, как это делает Юта Гертнер, студентка из Бамберга. Угадайте, о какой картине Исаака Левитана она рассказывает?

Посещение Третьяковской Галереи

Когда я впервые была в Москве, мне сказали, что в здесь есть много интересных картинных галерей, которые стоит посмотреть. Мне сказали, что самая замечательная из них — Третьяковская Галерея. Поэто-

му я воспользовалась первой же возможностью, чтобы туда поехать. Я была по-настоящему потрясена богатством и красотой собранных там картин. В зале, где висят портреты, зритель чувствует себя как бы под наблюдением многих глаз. Иконы рассказывают о глубине веры русских и являют собою дух древних времен. Натюрморты были просто потрясающими. Мне очень понравились собрание графики и пейзажи.

Я должна сказать, что мой любимый художник — это Исаак Левитан. Его картины источают покой и передают красоту России. Одна из его картин произвела на меня неизгладимое впечатление. Вечерний ландшафт. На заднем плане видно озеро. На переднем плане зритель видит остров (или полуостров).

На нем расположены маленькая церквушка и кладбище. Зритель почти физически ощущает тишину начинающейся ночи. Но самое прекрасное в картине это свет, который льется из окна церкви. Этот свет дает картине живую струю, наполняет ее жизнью.

a) Истинно или ложно?

  • Юта ездила в Пушкинский музей. — falsch
  • Богатство собрания и красота картин произвели на нее большое впечатление. — richtig
  • Юта видела только пейзажи. — falsch
  • Паул Кле и Исаак Левитан — любимые художники Юты. — falsch
  • Оба художника родились в Вене. — falsch
  • Одной из излюбленных тем Левитана были ландшафты. — richtig
  • Картины Левитана источают покой. — richtig

b) Выпишите из текста все слова и словосочетания, которые Юта использовала для описания картин. Составьте список из этих слов.

…Bilder strahlen Ruhe aus …Abendslandschaft… …im Hintergrund sehen wir… …im Vordergrund ist… ..hier befindet sich…

…die Stille der (…) Nacht ist fast spürbar… … das Licht, das aus der Kirche brennt… …nimmt das Bild das Gefühl der Einsamkeit… …tösst lebendig wirken…

c) Задайте 5-7 вопросов к тексту. Используйте слова из вашего активного словаря.

1) Welche Galerie besucht Jutta in Moskau?

7 стр., 3170 слов

О любимом фильме на английском языке с переводом

... фильм. Сочинения о Кино и фильмах на английском языке с переводом на русский язык Представлена подборка сочинений о Кино и фильмах на английском языке с переводом на ... много фильмов, которые мне понравились, но мой любимый, это российский фильм под названием «Ёлки». Читать полностью>>> Films Фильмы My ... он приобрёл после роли в вампирской саге «Сумерки». Horror is one of my favourite genres. ...

2) Welche Sammlungen kann man in dieser Galerie finden?

3) Wer ist der Lieblingsmaler von Jutta?

4) Warum mag sie seine Gemдlde?

5) Welche Gemдlde von ihm hat sie betrachtet?

6) Was ist auf diese Gemдlde gemalen?

и) Представьте текст в виде интервью с Ютой Гертнер. Разыграйте его вдвоем.

20. Попытайтесь теперь самостоятельно описать какую-нибудь картину, не упоминая названия и имени художника. Пусть ваши одноклассники попробуют угадать, о какой картине идет речь.

Проект

21. Сделайте постер или брошюру для туристов «Картинная галерея». Вставьте туда репродукции картин, которые вам нравятся, различные вырезки из газет и журналов. Сделайте письменное опи-сане какой-нибудь картины.

Filmkunst (Кинематограф)

Активная лексика:

der Spielfilm — фильм

der Farbfilm — цветной фильм

Regie führen — заниматься режиссурой

der Kameramann — оператор

der Hauptdarsteller — исполнитель главной роли

die Hauptrolle spielen — играть главную роль

einen Film sehen/drehen/produzieren — смотреть/снимать/продюсировать фильм

der Regisseur des Filmes — режиссёр фильма in der Hauptrolle — в главной роли

das Drehbuch zum Film schreiben — писать сценарий к фильму der Film läuft in — фильм идёт в …

in der Rubrik … für den Oscar nominiert werden — быть номинированным на Оскара в номинации …

1. Какие жанры игрового кино вам известны? Посмотрите на сцены из различных фильмов. Вы помните эти фильмы? Скажите, к какому жанру относятся эти фильмы?

1) Liebesfilm

2) Komödie

3) Drama

4) Kostümfilm

ц комедия ц мелодрама ц трюковой фильм

ц драма ц костюмированный фильм ц криминальный фильм ц триллер ц трагикомедия ц вестерн

2. Дайте определение каждому жанру.

Образец:

  • Триллер — это фильм, в котором присутствуют напряжение и насилие.
  • Вестерн — это фильм о «диком» западе.

Komцdie ist eine lustige Darstellung.

Drama ist ein Film mit einem tragischen Ende.

Liebesfilm ist ein Film, die eine Liebesgeachichte darstellt.

Kostümfilm ist ein Film, wo die historische Kleidung reichlich gezeigt

wird.

Tragikom^ie ist eine Darstellung mit einer tragisch-lustigen Handlung.

Trickfilm ist ein Film mit Computertricks.

Gangsterfilm ist eine Darstellung einer Kriminalgeschichte.

Поговорим?

веселая, печальная постановка

исторические костюмы

трагическая или комическая развязка

компьютерная, фотографическая графика

нацеленное на то, чтобы произвести определенное впечатление

3. Прочитайте, что говорят о фильмах немецкие студенты, которые изучают русский язык в Московском Университете. Выделите все слова и выражения, которые нужны для того, чтобы охарактеризовать фильм.

Нина: (Королева Марго)

Любовь, ненависть, интриги — в этом фильме есть все это, что нас так интересует. Меня особенно интересуют фехтовальные сцены. Фехтование было моим любимым предметом в спортивной школе. Жаль, что в реальной жизни, фехтование не существует в этой форме. Этот фильм о женщине, любви и смерти. И это здорово.

58 стр., 28585 слов

Авторское кино в оценке современной кинокритики

... исследования - кинокритика об авторском кино, охватывающая период с 2001 по 2011 годы. Цель дипломной работы - изучить характер интерпретации своеобразия авторских фильмов современной профессиональной кинокритикой. Для ... трети ХХ века. Поэтому, с их точки зрения, сегодняшнее авторское кино определяется чертами европейского кинематографа, зародившегося в рамках этой модели в указанный период. Из ...

Ромуальд: (Кавказская пленница)

Я тысячи раз могу смотреть этот фильм и смеятся снова и снова. Причем я смеюсь все время при одних и тех же сценах. Эта комедия сделана совершенно, вплоть до мельчайших деталей.

Михаэль: (Господин Оформитель)

Этот фильм такой, каким и должен быть триллер: он держит в напряжении. Он очень жестокий. Больше тут нечего сказать. Нет, вот еще что: ни в коем случае не смотрите его один!

Андреас (Титаник)

Этот фильм нужно смотреть только на большом экране (из-за эффектов).

Это грандиозно и невероятно! Главные роли просто замечательные, особенно Кейт Уинслет. Фильма о любви не может быть без красивых женщин! Здорово, что Он все делает, чтобы исцелить Ее своею любовью. В конце Он даже жертвует своей жизнью. Тут придется поверить в силу любви!

4. Выделите в текстах предложения, содержащие конструкцию haben/sein + zu + infinitiv. Замените их с помощью синонимичной конструкции sollen/müssen + infinitiv. Переведите эти предложения на русский.

Dieser Film ist nur auf großer Leinwand zu sehen. Dieser Film soll nur auf großer Leinwand gesehen werden. Этот фильм нужно смотреть только на большом экране.

Man hat an die Macht der Liebe zu glauben! Man muss an die Macht der Liebe glauben! Приходится верить в силу любви!

5. Какие жанровые фильмы вы любите смотреть? Почему?

6. Какой русский фильм вы предложили бы посмотреть вашему немецкому другу? Почему?

7. Любите ли вы «Кавказскую пленницу»? Что вы можете рассказать об этой комедии? Ответьте на вопросы.

1) Это цветной или черно-белый фильм?

2) Кто снял этот фильм? Кто режиссер фильма?

3) Кто написал сценарий к фильму?

4) Кто написал музыку?

5) Кто снялся в главных ролях? Кто снялся в главной роли?

6) Где разворачивается действие фильма?

7) Где показывали этот фильм?

8) Где можно посмотреть этот фильм? Показыают ли его теперь в кинотеатрах? Можно ли его посмотреть на видео?

9) Есть ли у вас дома видеокассета с этим фильмом?

10) Как вы оцениваете этот фильм?

8. Девушки всего мира восторгаются им. Нежная кожа, серо-зеленые глаза, чувственные губы, лукавая усмешка, спортивная фигура, все время веселый, немного сумасшедший и вечный ребенок. Кто это? Конечно, это звезда кинематографа Леонардо ДиКаприо. Видели ли вы уже фильм «Титаник», номинрованный на Оскара?

Прослушайте два диалога. Подчеркните слова из вашего активного словаря.

А: Анна К: Кристиан Звонит телефон. А: Анна Штёбер. К: Привет, Анна! Это Кристиан. А: Привет, Крис! Как дела?

К: Спасибо, хорошо. Надеюсь, что будет скоро еще лучше … Ты что

сейчас делаешь? А: Я занимаюсь французским. Нам задали кучу заданий. К: Ну вот, опять французский! Сколько это может продолжаться?

Знаешь, у меня есть отличное предложение. А: Да? Какое же?, К: Я освобождаю тебя от выполнения заданий по французскому и ты

идешь со мной в кино. А: Кристиан, я должна позаниматься. Послезавтра у меня контрольная по французскому.

14 стр., 6943 слов

Кинематограф как транслятор мифов (на примере сов. кино (1930-1954) )

... суждено было стать непредвиденным многоточием в кинолениниане. С 1939 года основным героем историко-революционного кино становится Сталин. В производство были запущены фильм о разгроме Юденича («Оборона Петрограда»), ... обед". В думах о Сталине, менялось выражение ленинского лица: «На мгновение Ленин задумался, ему наверное представилась степь, окопы, жара, разрывающиеся снаряды. Он строго посмотрел ...

К: А я хочу тебе предложить посмотреть фантастический фильм: в Центральном Кинотеатре идет «Титаник» с твоим любимым актером ДиКаприо в главной роле.

А: О, с Леонардо! Да, мне очень бы хотелось пойти. Я все равно хотела посмотреть этот фильм, а Леонардо так здорово играет и он такой симпатичный…

К: Да, да, Леонардо. Если уж я для тебя недостаточный аргумент, чтобы пойти в кино, то по крайней мере, пусть будет он. Итак, ты идешь?

А: А когда начало?, К: В пол-восьмого.

А: Здорово. Значит, у меня есть еще три часа, чтобы позаниматься французским. Где и когда мы встречаемся?

К: Кинотеатр расположен близко от тебя. Поэтому, я заеду за тобой, скажем в начале восьмого, идет?, А: Отлично! До скорого!

К: Пока!

После просмотра фильма, А: Уф, я просто никакая. Но такой классный фильм! Жаль, что у него такой печальный конец.

К: .и бедный Леонардо ДиКаприо должен был умереть. А Кейт Уинслет мне тоже понравилась. Она замечательная актриса. Но больше всего мне понравились компьютерные трюки. Выглядит очень правдоподобно, как Титаник тонет в море и разваливается на куски!

А: Точно. Однако, фильм был интересным не только из-за компьютерных трюков. Ведь эта история произошла на самом деле и всю обстановку воссоздавали по образцу настоящего Титаника. Кроме того, никакая техника не поможет, если актеры плохо играют.

К: Да, но без компьютерной аннимации у фильм не смог бы произвести такого впечатления на зрителей. Вспомни прошлые экранизации «Титаника». Они так впечатляют!

А: Неудивительно. А кто в этот раз снимал фильм?

К: Режиссером был Джеймс Кэмерен. А оператор Расл Капенте просто гениален. У него так много фантазии и он умеет найти необычные ракурсы.

А: Правда. Я очень благодарна тебе, что ты пригласил меня на это кино., К: Ладно. Мы обязательно пойдем как-нибудь еще., А: Согласна!

9. Все ли вы правильно поняли? Проверьте себя.

  • Кристиан приглашает Анну в кино. — richtig
  • Анна должна много заниматься, она делает задания по испанскому. — falsch
  • «Титаник» показывают в Центральном Кинотеатре. — richtig
  • Фильм начинается в восемь. — falsch
  • Кристиан и Анна встречаются друг с другом в кино в полвосьмого. — falsch
  • После кино Кристиан говорит перед камерой. — falsch
  • Компьютерные аннимации тоже понравились ему тоже. — richtig
  • Анна говорит, что этот фильм интересен и для молодежи и для старшего поколения. — falsch
  • Кристиан считает, что эта любовная история никого не может оставить равнодушным.

— falsch

10. Прочитайте диалог по ролям.

11. О каком фильме хотелось бы вам рассказать?