Знание — Сила? В чём Превосходство Одних Людей над Другими?

Сочинение
  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему

Существует множество пословиц и поговорок о пользе обучения и получения различных знаний. Человек с раннего детства узнаёт что-то новое и полезное. Чем старше он становится, тем больше знаний у него накапливается. Человек, который владеет большим объёмом знаний, имеет неограниченное количество возможностей добиться в жизни успеха.

Люди говорят часто, что знание — это сила. И они конечно же правы. Благодаря знаниям человек смог сделать свою жизнь легче. Он изобрёл станки, которые выполняют вместо него тяжелую работу на фабриках и заводах. С развитием робототехники нет больше необходимости в кропотливом труде, где требуется выполнение очень точной работы. Компьютеры, которые также появились благодаря человеческим знаниям, взяли на себя множество работы интеллектуального плана.

Ученики должны понимать, что знания, приобретённые в школе, помогут им в дальнейшей жизни. Но важно, чтобы они стремились получать эти знания ради того, чтобы что-то знать, а не ради отметки. Многие дети зазубривают программный материал, а после урока сразу же забывают его. Знания станут полезными и сделают вас сильными лишь в том случае, если вы изучаете предмет для своего развития и дальнейшего применения полученной информации на практике. Только осознанная учёба сделает человека умным и, соответственно, сильным.

В современном мире существует огромное количество источников знаний. Но по-прежнему самым надежным остаётся книга. Ясное дело, что в интернете можно найти любую информацию, но она не всегда будет верной. Интернет доступен всем, и каждый может написать там, всё, что только пожелает. Но где уверенность в том, что это правильная информация. Знания из он-лайн мира не всегда полезны для учеников. Они берут готовую информацию из определённых источников, а сами не стремятся к знаниям. Списать всегда проще, чем добиться всего самому упорным трудом.

Читая книги, человек не только получает знания о том, как следует что-то сделать, но он ещё и учится на чужих ошибках. Зная, как не следует делать, ему будет не так сложно идти по жизни полной проблем и опасностей. Книги помогут найти выход из сложных ситуаций и найти правильное решение.

Знания достаются человеку не так просто. Для того, чтобы стать умным, следует так упорно заниматься, как делает это спортсмен, который хочет добиться победы на соревнованиях.

2 стр., 908 слов

Примеры сильного человека из жизни

... отвечать злом на зло. Также читают: Картинка к сочинению Примеры сильного человека из жизни Популярные сегодня темы Замечательное сказочное произведение под ... добиться великих целей И.Ньютон гениальный изобретатель и писатель. Б.Франклин, по силе духа и характера схож с нашим Ломоносовым. Также сильные люди ... в ответ. В течение следующей недели друзья почти не общались и каждый из них работал на износ, ...

Сочинение по пословице

На протяжении всей нашей жизни мы ежеминутно чему-то учимся, познаем этот мир во всех его красках. Процесс безгранично увлекателен, он неустанно погружает нас в круговорот бесценных и полезных знаний.

Где, как не в школе, мы начинаем наполнять свой рюкзак эрудицией, интеллектуальностью и любознательностью? В стенах, вдоволь пропитанных знаниями, мы активно накапливаем умные доводы, ценные умения и опыт наших преподавателей. Они – мудрые носители знаний, всегда готовы с радостью помочь нам в наших затруднениях. Мы довольно часто задаем вопросы учебникам, при должном упорстве и усидчивости получаем незамедлительные ответы, что нас бесспорно радует. Образовательные книги вобрали в свое содержание массу нужных знаний, которые мы используем в разных отраслях, в различных сферах деятельности.

В чем же заключается сила знаний? Они блокируют развитие деградации, мотивируют нас добиваться вершин, помогают удержать равновесие на конкурентных плотах, выводят нас на перспективную стезю, влияют на уровень дохода. С огромным рвением и неугомонной энергией мчимся по карьерной лестнице, потому как чувствуем в себе потенциал. Сила знаний не заключается в том, чтобы обогнать всех, подставить, пойти по головам ради горячо желаемой должности. Их сила в том, чтобы помочь сотруднику справиться с унынием в связи с возникшей сложностью решения задачи, которую закрепило за ним руководство. Знания без добра и отзывчивости будут бесполезными, сердце огрубеет, потеряет сострадание к проблемам других.

Следует отметить, что перед нами часто возникает нешуточная преграда, ее имя – лень. Она всячески пытается досадить нам, существенно замедляя наше желание – получить как можно больше углубленных знаний и быть востребованным. Если мы дадим возможность лени властвовать над нами, то она одержит победу, лишая нас реванша. Необходимо как можно интенсивнее понуждать себя трудиться над своим образованием. «Мне это не пригодится » – неверный вывод, который заранее программирует нас на ряд неудач. Обогащаясь знаниями, мы становимся менее уязвимыми, а уверенность в себе стремительно возрастает.

Не следует себя жалеть, иначе начнем ослабевать, в результате чего наши знания будут терять силу, их процент оскудеет. Тот, кто владеет большим объемом знаний – несомненно богат, перед ним открываются новые горизонты, освещенные солнцем. Каждый человек желает быть отличным специалистом, высококлассным мастером своего дела, для этого необходимо постоянно усовершенствовать свой сейф знаний.

В популярной культуре

Кино

  • В фильме Михаила Ромма «Девять дней одного года» (1962) Николай Иванович, обосновывая в споре с Валерием Ивановичем невозможность галактических путешествий на субрелятивистских космических кораблях, пересказывает близко к тексту статью В. П. Смилги «Фотонных ракет не будет» из журнала «Знание — сила» № 7 за 1960 год[9].
  • В фильме Петра Тодоровского «Городской романс» (1970) Женя, ожидая починки туфли в обувном ателье, листает журнал «Знание — сила» № 12 за 1969 год.
  • В фильме Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) Иван Грозный, оставшись один в квартире Шурика, засыпает за чтением журнала «Знание — сила» № 6 за 1972 год.
  • В фильме Георгия Данелия «Афоня» (1975) Коля, гостящий у Борщова, читает журнал «Знание — сила» № 7 за 1974 год.
  • В фильме Михаила Козакова «Если верить Лопотухину…» (1983) директор школы Юрий Леонидович сообщает об исчезнувшем муже учительницы математики Аллы Константиновны: «Был журналистом… Писал научно-популярные статьи в журналы „Техника — молодёжи“, „Знание — сила“… <�…> А потом… Потом однажды, как всегда, как-то вечером пошёл к себе на чердак — и пропал. <�…> Исчез бесследно. Вместе с телескопом».

Литература

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/znaniya-sila-myi-chasto-slyishim-eto-izrechenie/

12 стр., 5825 слов

Особенности документального фильма «Пассажир поезда №12»

... №12». Цель данной курсовой работы - определить основные особенности документального фильма «Пассажир поезда №12». Для достижения намеченной цели ставились задачи: Дать определение понятию – «документальное кино»; Определить особенности документального фильма; Проанализировать особенности киноленты «Пассажир ...

  • Выходу первого номера журнала (1926) посвящено рекламное стихотворение Владимира Маяковского «Что делать?», заканчивающееся строками:

…чтоб твоя голова не стала дурна, чтоб мозг ерундой не заносило — подписывайся и читай журнал «Знание — сила»[10].

  • Герой повести Валерия Медведева «Сверхприключения сверхкосмонавта» (1977) Юрий Баранкин-Иванов дословно цитирует письмо читательницы Н. Шапиро из Львова, предпосланное статье М. С. Неймарк «Вы меня спрашивали…» в журнале «Знание — сила» № 7 за 1975 год[11]:

— А вы разве знаете про эксперимент с деловыми подростками, о которых писали в журнале «Знание — сила»? — спросил я небрежно дяди Петиного знакомого. Дяди Петин знакомый удивился. — А ты интересовался этим экспериментом? — спросил он. — Да так, — ответил я уклончиво. — Посмотрел статью под названием «Вы меня спрашивали?». — Ну и как? — Да так… но одна мыслишка есть стоящая, помните? Цитирую: «…деловые подростки[12] могут быть просто детьми других масштабов, и их могут заинтересовать какие-то сверхважные и уж обязательно полезные для кого-то задачи: научные или хозяйственные, серьёзно меняющие жизнь людей. Одним словом, не „детские“, а взрослые цели…» Я посмотрел на отца лазерами своих глаз так многозначительно, что он даже слегка отпрянул от моего взгляда. — Других, дру-гих масштабов, — повторил я. — И их могут заинтересовать какие-то сверхважные и уж обязательно полезные для кого-то задачи. Одним словом, не «детские», а взрослые цели. Добавлю от себя, — сказал я многозначительно, — и, может быть, даже сверхвзрослые сверхцели[13].

  • Ряд сотрудников редакции «Знание — сила» 1960—1980-х годов выведен в качестве персонажей автобиографического романа Александра Гангнуса «Человек без привычек» (1982)[14][15].

Вариант 3

Что дают знания? В чем их сила?

Эволюция человечества, стала развиваться благодаря приобретенным знаниям. Развитие личностных качеств, помогали человеку справляться с трудностями повседневной жизни. Древний мир был полон опасностей, чтобы выжить приходилось приноравливаться к существующим реалиям. Физическая сила играла немаловажную роль в борьбе за существование, но не основную. Истинную силу приобретали те, кто смог правильно применить свои познания. Как добыть огонь, как сделать оружие, построить жилище – все это результат активной мозговой деятельности человеческой расы. Разум – это то, что во все века отличало людей от животных. Чем умнее становился человек, тем больше шансов было выжить.

Сейчас 21 век. Новая эра высоких технологий. Концепция не изменилась. Как и миллионы лет назад, потребность в новых познаниях остается очень актуальной. Мир меняется, неизменным остается только одно: вера человека в силу знаний. Образованность человека на сегодняшний день, является приоритетной задачей. Каждое новое поколение совершенствуется и становится сильнее. Если раньше компьютерные технологии считались фантастикой, то сейчас каждый ребенок умеет обращаться с техникой. Человека с большим багажом знаний ждут огромные перспективы. Карьерного роста добиваются те, кто обладает широким спектром кругозора. Чтобы добиться серьезных жизненных результатов, нужно меняться.

На сегодняшний день, перед многими странами мира, стоит масштабная задача: создание искусственного интеллекта. В современном мире, человечество добилось невероятных высот в развитии технологий. То, что раньше показывали только в кино, сегодня стало приобретать реальные очертания. Мир стал эволюционировать. Появляются новые профессии, то, что когда-то делалось вручную, на замену пришли машины и компьютерные программы. Многие люди стали невостребованными по своим функциональным качествам. Чтобы не остаться без работы, нужно идти в ногу со временем. Для этого потребуется немало усилий для того, чтобы перевоспитаться. Прийти к пониманию того, что новая волна может захлебнуть неподготовленного человека. Чтобы этого не произошло, нужно стремиться к самосовершенствованию, проходить переподготовку, углубленно изучать новые материалы. У того, кто сможет это все сделать, найти в себе силы, тот станет человеком будущего!

Другие темы: ← Спорт в моей жизни↑ На свободную темуСтрах →

`

История

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Среднемесячные тиражи журнала «Знание — сила» с 1946 (послевоенное возобновление выпуска) по 2020 год

Первый номер издания вышел в январе 1926 года. На его заглавном листе значилось «Ежемесячный научно-популярный и приключенческий журнал для подростков».

Журнал недолго сохранял своё первоначальное, общепросветительское направление. В стране началась эпоха «ударной индустриализации», и в 1928 году журнал изменил профиль. Силами его редакции тогда был создан новый журнал — «Юный натуралист», а «Знание — сила» стал органом юных техников.

С началом Великой Отечественной войны издание журнала было приостановлено и возобновлено в 1946 году усилиями бывшего главного редактора Льва Жигарева в издательстве «Трудрезервиздат».

Во второй половине 1960-х годов журнал, активно сотрудничавший с известными художниками-оформителями (Борис и Сергей Алимовы, Октавио Феррейра де Араужо, Вагрич Бахчанян, Евгений Бачурин, Анатолий Брусиловский, Михаил Гробман, Макс Жеребчевский, Юрий Зальцман, Владимир Зуйков, Франсиско Инфанте, Илья Кабаков, Вячеслав Калинин, Отари Кандауров, Борис Лавров, Дмитрий Лион, Эрнст Неизвестный, Николай Попов, Михаил Ромадин, Юло Соостер, Ильдар Урманче, Олег Целков, Эдуард Штейнберг, Владимир Янкилевский и др.), стал одним из лучших иллюстрированных периодических изданий СССР[1][2].

В 1967 году тираж журнала достиг рекордной цифры — 700 000 экземпляров[3].

В 1968 году в результате конфликта главного редактора с учредителем — Госкомитетом по профтехобразованию — журнал был передан Всесоюзному обществу «Знание».

В настоящее время объём журнала составляет 128 страниц, тираж — 5—6 тысяч экземпляров.

Популярные сочинения

  • Птицы — наши друзья — сочинение

    Птицы на протяжении всех веков были верными спутниками человечества. Они не только украшают наш мир своими цветными перышками и прекрасным пением, но и трудятся на благо человечества и приносят много пользы

  • Сочинение по картине Радуга Куинджи

    Красивое природное явление – радуга, не менее таинственное и чарующее. Она всегда бывает после дождя, когда из-за туч появляется солнце и озаряет всё вокруг.

  • Сочинение Чичиков в поэме Мертвые души (Образ и характеристика 9 класс)

    Чичиков Павел Иванович выступает в образе главного героя произведения Н.В. Гоголя «Мертвые души». Это мужчина средних лет. Воспитывался в бедной семье. С детства родители привили мальчику любовь к труду

Интерпретации

Хотя смысл фразы меняется от автора к автору, она чаще всего означает, что знания или образование увеличивают потенциал или способности в жизни. Владение знаниями и приобщение к ним других широко признаётся как основа для улучшения своей репутации и влияния, и, таким образом, власти. Эта фраза также может быть использована в качестве оправдания для нежелания делиться информацией, когда человек считает, что сокрытие знаний может предоставить ему некоторые преимущества.

Согласно ещё одной интерпретации, знание

это единственная подлинная сила, так как буквально всё достигается с его помощью.

Знание сила автор смысл? Бэкон , Знание сила автор смысл? Бэкон

Выражение «Знание — Сила» было сказано Ф.Бэконом.

Смысл данного выражения следующий:

Ф.Бэкон выражает отношение к науке как главному средству решения человеческих проблем.

Высказывание Ф.Бэкона обусловлено провозглашенной им целью науки в увеличении власти человека над природой и его предложением реформы научных методов в очищении разума от заблуждений (идолов или призраков), обращения к опыту и обработке этого опыта посредством индукции, основу которой должен составлять эксперимент.

Это высказывание актуально тогда, когда человек обладает знанием и может плодотворно его применить.

Какие доказательства существования бога привел Фома Аквинский?

Фома Аквинский привел пять доказательств:

1. Доказательство через движение означает, что всё движущееся когда-либо было приведено в действие чем-то другим, которое в свою очередь было приведено в движение третьим. Именно Бог и оказывается первопричиной всего движения.

2. Доказательство через производящую причину — это доказательство схоже с первым. Так как ничто не может произвести самого себя, то существует нечто, что является первопричиной всего — это Бог.

3. Доказательство через необходимость — каждая вещь имеет возможность как своего потенциального, так и реального бытия. Если мы предположим, что все вещи находятся в потенции, то тогда бы ничего не возникло. Должно быть нечто, что способствовало переводу вещи из потенциального в актуальное состояние. Это нечто — Бог.

4. Доказательство от степеней бытия — люди говорят о различной степени совершенства предмета только через сравнения с самым совершенным. Это значит, что существует самое красивое, самое благородное, самое лучшее — этим является Бог.

5. Доказательство через целевую причину. В мире разумных и неразумных существ наблюдается целесообразность деятельности, а значит, существует разумное существо, которое полагает цель для всего, что есть в мире, — это существо мы именуем Богом.

Реализм что это и его сторонники?

Реализм, в философии — направление, признающее лежащую вне сознания реальность, которая истолковывается либо как бытие идеальных объектов (Платон, средневековая схоластика), либо как объект познания, независимый от субъекта, познавательного процесса и опыт.

Аврелий Августин так же был реалистом. Он считал, что в божественном сознании замысел всего.

Нет ничего в уме чего прежде не было бы в ощущениях автор и смысл?

тезис Локка.

Эта фраза выражает основной принцип сенсуализма. Только чувственные данные обладают качеством непосредственной истинности, все знание должно быть выделено из чувственного восприятия.

Деизм что это его сторонники?

(от лат. deus — бог) религиозно-философская доктрина, которая признает бога как мировой разум, сконструировавший целесообразную «машину» природы и давший ей законы и движение, но отвергает дальнейшее вмешательство Бога в самодвижение природы (т.е. «промысел божий», чудеса и т.п.) и не допускает иных путей к познанию бога, кроме разума.

сторонники допускали существование Бога только как первопричины, Творца всего сущего, однако отвергали Его какое-либо последующее влияние на окружающий мир, человека, ход истории, выступали как против персонификации Бога (наделения Его личностными чертами), так и против отождествления Бога с природой (пантеизма).

К числу видных французских философов-деистов принадлежали Вольтер, Монтескье, Руссо, Кондильяк.

Нет ничего в уме чего прежде не было бы в ощущениях кроме самого ума автор ее смысл?, Верую чтобы понимать автор и смысл?

Сказал это Августин. Смысл этого изречения в том, что он превозносит Веру за счёт разума, так же эта фраза является требованием, чтобы вера была предшественником разума

Позиция Дэвида Юма в теории познания

Юм — скептицист. Традиционно теория познания Юма рассматривается как один из изводов эмпиризма-сенсуализма XVIII столетия. Действительно, Юм исходил из того, что наше познание начинается с опыта. Однако, считал он подобно другим своим коллегам вроде Дж. Локка и Дж. Беркли, оно никогда не сводится только лишь к простому копированию опыта: в нашем познании мы всегда имеем попытки выйти за опытные рамки, дополнить опытные данные связями и выводами не представленными в опыте непосредственно, объяснить то, что непонятно и неясно из данности самого лишь опыта. Наконец, наше познание всегда тесно связано с фантазиями и созданием несуществующих объектов и миров, а также содержит в себе широкие возможности самого разного рода заблуждений. Опыт дает познанию лишь «сырой материал», из которого познавательная активность ума получает конкретные познавательные результаты и на основе которого выстраивает общий вид познаваемой реальности.

Номинализм что это его сторонники?

номинализм -философское учение, противоположное средневековому “реализму”, считающее, что существуют только единичные предметы, а общие понятия суть лишь названия или имена. Номинализм представлял собою первое выражение материализма в разрешении основного вопроса философии об отношении между материей и сознанием. Представители: Т. Гоббс и Дж. Локк

Согласно Локку душа, новорождённого это?

Локк последовательно отстаивает тезис о том, что не существует никаких врожденных идей — ни теоретических (научных законов),» ни практических (моральных принципов), в том числе человек не обладает и врожденной идеей Бога. Все идеи, существующие в человеческом сознании, возникают из опыта. Душа новорожденного ребенка — это белый лист бумаги или «чистая доска» и весь материал, которым оперирует разум, берется из опыта, получаемого в течение жизни.

Позиция Фомы Аквинского в споре об универсалиях.

Важный спор схоластов: спор статусов универсалий (общих понятий).

Философы делились на 2 направления:

1)номиналисты (нона – имя)

2)реалисты

Что такое общее понятия: есть конкретные столы, а есть общее понятие – стол вообще.

Номиналисты считали, что существуют только реальные столы. А реалисты что эти общие понятия реально существуют.

Фома – умеренный реалист. Он считал общие понятия существуют трояким образом:

1) До вещей, в уме бога.

2) В самих вещах, в качестве их формы.

3) После вещей, в мышлении человека в результате обобщения.

Согласно Лейбницу душа человека, это?

«Душа человека подобна каменной глыбе» лейбниц

Лейбниц сравнивает сознание человека с глыбой мрамора, прожилки которого намечают контуры будущей скульптуры т.е.он говорит,что идеи человеку не врождены, но существует нечто вроде их контура, который намечен в человеческой душе(у человека есть только предрасположенность к знаниям)

Позиция Августина в споре об универсалиях.

Суть спора об универсалиях (общих понятиях) состояла в вопросе соотношения идеальных понятий и реального бытия вещей, т.е. в соотношении общего и единичного, мышления и действительности.

В схоластический период сформировались три подхода к решению этих вопросов, которые развивались в трех основных направлениях схоластической философии — реализме, номинализме и концептуализме.

Августин Блаженный – реалист, т.к. считал, что общие понятия, т.е. универсалии, реально существуют и не зависят от человеческого сознания.

Этапы развития средневековой философии.

Этапы развития средневековой философии:

1. Этап патристики (2- 8 век, конец этапа–деятельность Боэция–первого схоласта)

2. Этап становления схоластики ((7–12 вв.) –Боэций, Эриуген, П. Абеяр)

3. Расцвет схоластики (13 век–Бэкон, Альберт Великий, Фома Аквинский)

Виды идолов по Бэкону?

четыре группы идолов: идолы рода, идолы пещеры, идолы рынка и идолы театра.

1) Идолы рода находят основание в самой природе человека, в ее несовершенстве, поврежденности.

2) Идолы пещеры суть заблуждения отдельного человека, прирожденные свойства каждого, особенности воспитания и окружающей среды — личная «пещера». Общая пораженность природы проявляется по-разному.

3) Идолы рынка возникают из-за неправильного использования слов, что порождает их беспорядочное употребление и видет «людей к пустым и бесчисленным спорам и толкованиям».

4) Идолы театра — искажающее воздействие на человека ложных теорий и философских (в нашем случае религиозных) учение, которые мешают его движению к истине, «слепое преклонение перед авторитетами»

Креационизм, теоцентризм.

Креационизм (лат. creatio – сотворение, создание) – религиозная концепция, согласно которой, человек был создан неким высшим существом – Богом или несколькими богами – в результате сверхъестественного творческого акта.

Теоцентризм (главной причиной всего сущего, высшей реальностью, основным предметом философских исследований являлся Бог);

20. «Существовать значит быть воспринимаемым» автор и смысл?

  • Джордж Беркли.

Согласно Беркли, формула эта применима лишь к объектам чувственно воспринимаемого мира.Смысл этой формулы заключается в отрицании существования материального мира: Все чувственные вещи, по Беркли, существуют лишь в сознании человека так же, как предметы, которые человек представляет во сне. Но, в отличие от образов сновидений, объекты, воспринимаемые наяву, являются не плодом воображения, а результатом воздействия Божества, которое возбуждает «идеи ощущений».

Монотеизм, провиденциализм

монотеизм — существует только 1 бог. он един, бывает эксклюзивный- вера в 1 бога, кот. объявляется личностью. Бывает инклюзивный — допускает сущ бога в нескольких ипостасях (иудаизм христианство ислам).

Провиденциализм — в основе всех исторических событий лежит воля бога. все заранее было предначертано. является историко-философских методом.

Знание сила автор смысл? Бэкон

Выражение «Знание — Сила» было сказано Ф.Бэконом.

Смысл данного выражения следующий:

Ф.Бэкон выражает отношение к науке как главному средству решения человеческих проблем.

Высказывание Ф.Бэкона обусловлено провозглашенной им целью науки в увеличении власти человека над природой и его предложением реформы научных методов в очищении разума от заблуждений (идолов или призраков), обращения к опыту и обработке этого опыта посредством индукции, основу которой должен составлять эксперимент.

Это высказывание актуально тогда, когда человек обладает знанием и может плодотворно его применить.