Я – воспитатель.
Многие знакомые, узнав, что я учусь в Педагогическом Колледже на дошкольном отделении, по-разному реагируют. Одни говорят: «Какая это будет трудная работа», другие, наоборот: «Какая интересная работа».
Выбор этой профессии в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали ещё мои школьные учителя, а больше всех – моя мама. Мне нравилось наблюдать за её речью, отношениям к детям и другим воспитателям, поведением.
В моей семье только мама работала на подобных работах, но уже с детства я понимала, что дети – это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» — я высаживала кукол и зверушек за столик, и учила их рисовать, представляя себя на месте воспитателя.
Ещё в школе в 5 классе нам предложили написать сочинение на тему: «Кем я хочу стать» и я, конечно же, написала – воспитателем.
После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану только воспитателем. И я даже не подозревала тогда, что профессия воспитателя станет для меня единственной и самой главной.
И вот мечтая закончить учебное заведение я хочу не теряя и минуты устроиться работать в детский сад, где буду передавать детям свои знания, дарить свою любовь, внимание и заботу. И чувствовать, что дети отвечают мне тем же.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Моя будущая работа мне очень нравится, она очень интересная и увлекательная.
В своей работе я буду стремиться избегать монотонности, стараться разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймёт и поможет в трудную минуту.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогают им воспитатели.
Работа воспитателя
... вместить в себя мир. Я как современный воспитатель должна соответствовать им, а значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у самих детей. Каждый новый день – это новые открытия ... и наблюдательны, упрямы или сговорчивы, активны или пассивны, шумные и озорные. Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаем частичку своей души, ...
Думаю, что мне удастся подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне будут доверять и с удовольствием каждый день идти в детский сад.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Дети — цветы жизни! И как приятно, что они будут окружать меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь.
Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, да мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд души каждого воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
Не каждому человеку суждено видеть детей, которые с радостью
переступают порог детского сада, которые каждый день встречают тебя с
улыбкой и бегут к тебе с распростёртыми руками, играют в сюжетно-ролевую — игру «Детский сад» дома, при этом, непременно становясь именно на твоё место. Вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.
Высшая награда для меня — это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.