Улица моего детства 7 класс

Сочинение

Улица моего детства: незабываемые моменты

Всякий раз, когда я оказываюсь на улице, где прошло мое детство, мне сразу становится легко и спокойно на душе. Ведь здесь прошли лучшие годы моей жизни — это годы моего детства.

Когда я была маленькая, я не обращала внимание на красоту своей улицы. Я просто выбегала на улицу и играла со своими друзьями. Мы играли в прятки, футбол, строили из покрывал шалаши — нам было очень весело. Зимой ходили на горку, лепили снежных баб и кидались снежками. Это было незабываемое время.

Однажды у нас произошла история, которую я запомнила на всю жизнь. Мы с друзьями поломали лавочку, и соседка все увидела. Она рассказала об этом моим родителям. Мы были обижены на соседку и специально возле ее окна разговаривали очень громко и смеялись. Конечно же, она ругала нас.

Еще я помню одно событие, когда родители были на работе. Я вынесла магнитофон во двор, включила музыку на всю громкость, и мы с ребятами устроили настоящую дискотеку. Соседи пожаловались родителям, и я была наказана на неделю — мне запретили гулять. У нас был большой двор. Возле моего подъезда насажены цветы, деревья, кусты, и стоит лавочка. Когда приходило теплое время года, соседи собирались и начинали высаживать, копать, красить, белить. Но так как мы были детьми, иногда ненароком чего-нибудь навредили: покрасили лавочку, вытоптали клумбу и еще что-нибудь.

Однако, к сожалению, когда мне было 14 лет, мы переехали в другой район города. Я очень часто возвращаюсь на улицу, где прошло мое детство. Там много незабываемых моментов. Ведь на той самой лавочке я первый раз поцеловалась. Когда я прихожу туда снова и снова, на душе становится намного легче и приятнее. Теперь я ценю каждый цветок, растение и лавочку этой улицы.

Я не понимаю почему, но на улице где я выросла, нет детей. Возможно это и к лучшему, целей будет. Я душой приросла к этой улице, и когда я была маленькая, не ценила всю прелесть этого места, только сейчас, я осознаю насколько мне дорого это место. Я всегда буду возвращаться ходить и гулять на это место. Ведь это такое воспоминание очень главное в жизни людей. Когда соседи видят меня, мы очень часто вспоминаем тот момент, когда я была маленькая, и смеемся. Теперь это смешно. Соседки уже постарели, и когда они собираются преображать эту улицу, просят меня о помощи, и я с удовольствием им помогаю. В моем сердце навсегда останется это место, в какой точке мира я бы не оказалась.

6 стр., 2736 слов

На казахском языке моя улица

... Сочинение на тему Улица моего детства 7 класс Всякий раз, когда я оказываюсь на улице где прошло мое детство, мне сразу становится легко и спокойно на душе. Ведь здесь прошли лучшие годы ... лавочку этой улицы. Я не понимаю почему, но на улице ... на это место. Ведь это такое воспоминание очень главное в жизни людей. Когда соседи видят меня, мы очень часто вспоминаем тот момент, когда я была маленькая, ...

Вариант 2

Однажды с родителями мы переехали из нашего старого дома. Дома, который был мне самым родным и без которого я не представлял свою дальнейшую жизнь.

С самого своего детства, буквально с пяти лет, я восхищался улицей, на которой я жил. Нет, она не была усеяна красивыми домами и её вид не выходил на шипящее по утрам море. Мои соседи были самыми обычными людьми, порой даже неприятными мне людьми. Из соседских мальчишек я дружил только с одним — с Андреем. Мы часто ездили вместе на велосипедах играли в игрушки, и строили шалаши.

Мой дом был последним на улице, был тупиком для неё. А в самом начале моей улицы был огромный ставок, в котором летом купались люди, квакали лягушки и над которым летали бесконечные «тарзанки», смастерённые мальчишками старшего возраста. А зимой наш ставок служил катком для всех-всех людей, которые недалеко проживали. Между началом моей улицы и ставком был спуск под наклоном градусов эдак 60. И на этом самом спуске расположилось то, что потрясало меня больше всего — несколько кустов молочая.

Эти цветы были для меня целым миром: они были желтые, как летнее солнце, пахнущее, как мёд и манящие, как волны в море. Я до сих пор удивлён, что никто из моих неблагополучных соседей не угробил это чудо. Мне было совсем мало лет, я ещё не видел редких растений, а цветов так и подавно, поэтому именно с впечатлившим меня до глубины души молочаем я и ассоциирую свою улицу, на которой жил до переезда.

Очень жаль мне было только, когда наступала глубокая осень, и лепестки моего маленького счастья опадали. Лепестки те были уже не так желты, даже скорее оранжевые, а на земле они очень быстро превращались в коричневые и умирали.

Но за смертью всегда следовала жизнь, и уже новой весной я каждый день ждал, когда же расцветут мои молочаи. Признаться честно, когда шли весенние дожди, я даже иногда сбегал из дома, чтобы посмотреть, не умрут ли мои любимые растения от огромных капель, так сильно я был наивен тогда. Так длилось целых три года, а потом мои родители решили переехать.

Теперь я безумно скучаю по своей улице, по летнему ставку, в котором можно было плавать в нестерпимую жару, по зимнему замороженному ставку, на котором я не единожды падал, но всё же веселился, по Андрею, который был моим товарищем и, конечно, по своему любимому молочаю.

Сочинение на тему: “Родная улица”

У каждого человека есть определенные родные места, о которых он вспоминает на протяжении всей своей жизни. Жизнь многих из нас складывается так, что в определенный момент мы вынуждены покинуть родной дом, близких людей и отправиться туда, где можно построить свою жизнь более комфортно и продуктивно. Одним из мест, которые мы покидаем, но затем долгое время вспоминаем, является родная улица.

Что же такого в этой улице, что подчас забыть ее практически невозможно?

На самом деле, суть кроется не в самой улице, состоящей из дороги, тротуаров

и построек. Скорее, дело здесь в том, что родная для человека улица ассоциируется с большим количеством разного рода воспоминаний, событий, которые когда-то состоялись в этих местах. Как правило, люди вырастают не только у себя дома, но и на той улице, на которой они живут.

4 стр., 1836 слов

Тема смысла жизни и назначения человека в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

... рассудка. Еще в первой главе Автор о и неспособность к сильным чувствам. Онегин — холодный, рассудочный человек. Эта душевная дисгармония ... Сочинения по русскому языку и литературе … Голосуйте за сочинение На многие размышления наводит нас ро- ман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». ... Онегина. Именно отсюда и на- чинается ломка его жизни, поспешное бегст- во из деревни, неприкаянное странствие по родной ...

Никто из молодых людей не проводит свое время исключительно дома, все выходят на родную улицу, находят друзей, занимаются интересными делами, получают жизненный опыт. Именно эта детская пора наполнена различными интересными впечатлениями, приятными и не очень переживаниями, которые запоминаются и остаются в человеческой памяти на долгие-долгие

годы.

ОБРАЗ РОДНОЙ УЛИЦЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Родная улица оставляет неизгладимый и запоминающийся след в жизни каждого человека. Это место, где проходят значимые события и формируются незабываемые воспоминания, которые сопровождают нас на протяжении всей жизни.

ЗНАЧИМОСТЬ РОДНОЙ УЛИЦЫ

Родная улица – это не только место, где живут наши близкие и друзья, но и место, которое описывает прошлое каждого человека. Это место, где проводилось его детство, где происходили самые значимые и запоминающиеся моменты жизни.

Кроме того, родная улица является образом дома и детства для каждого из нас. Это место, где мы отдыхаем, где чувствуем уют и комфорт.

НЕИЗГЛАДИМЫЙ СЛЕД РОДНОЙ УЛИЦЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Жизненные впечатления, полученные на родной улице, остаются с человеком на долгие годы. Родная улица формирует в нем определенный образ жизни и мышления, и откладывает неизгладимый след в душе человека.

Многие люди, покинувшие свои родные улицы, продолжают помнить этот район и сохранять в памяти самые значимые и важные моменты своей жизни, связанные именно с ним.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, родная улица играет очень важную роль в жизни каждого человека. Это место, которое остается с ним на протяжении всей жизни и формирует в нем определенный образ жизни и мышления. Она оставляет неизгладимый след в душе человека и является образом дома и детства для каждого из нас.

Улица детства и ее особенности

Улица, на которой я провел(a) свое детство, была прямая и широкая. Примечательно, что по одной стороне улицы находились дома из красного кирпича, их было всего 16. А по другую сторону располагалась воинская часть. Красавцы-каштаны росли по обеим сторонам улицы, создавая уютную атмосферу.

Яркий образ улицы создавали не только дома и воинская часть, но и стволы каштановых деревьев, которые были аккуратно побелены белой известью. Двух-трех обхватов стволов достаточно чтобы держаться за них, и в детстве, играя в прятки, мы часто прятались за этими толстыми стволами. Как замечательно было слушать кукушек, проживавших в кронах этих деревьев, они часто куковали своим знакомым и неповторимым голосом.
Каштаны характеризуются особой особенностью — их соцветия направлены вверх, в отличие от большинства деревьев, у которых соцветие направлено вниз.

Каждое лето цветение каштанов создавало волшебный аромат, который витал над всей улицей. Плодами каштана являются каштаны, круглые и колючие, имеющие зеленый цвет. Внутри каждого каштана находятся маленькие коричневые шарики — каштанчики, которые мы часто использовали для создания различных поделок в начальных классах.

14 стр., 6861 слов

Жизнь среди людей (4 класс)

... человеку необходимо жить среди людей и общаться с ними, а также овладевать соответствующими знаниями и навыками, необходимыми для жизни. Чтобы стать полноценным человеком, недостаточно только ... сочинение на тему ЖИзНЬ среди людей Люди ... людьми. Совет Конечно, попадаются люди, которые не очень тянутся к общению или к шумным компаниям. Но это совсем не означает, что они не хотят жить среди людей. ...

На начале улицы, рядом с гостиницей, росли дубы, к которым мы часто ходили за желудями. Они тоже прекрасно подходили для творчества, и мы делали разнообразные поделки из этих желудей.

С приходом осени матросы из воинской части собирали опавшие листья в кучи и сжигали их. Необыкновенной частичкой осени для меня было возможность идти и шуршать ногами по опавшим листьям, который на протяжении летнего сезона создавали шелестящую музыку. Зимой же, когда деревья остаются голыми, мы можем видеть небо сквозь их ветви.

Возле каждого дома росли кусты акации, жасмина или сирени. У бабушки и дедушки в саду также росли яблоня и вишня. Мы, мальчишки, часто забирались на яблоню и срывали яблоки, но я предпочитала стоять внизу и наблюдать. Яблоня была излюбленным местом нашей игры в прятки. Мы поднимались в ее кроны, прятаясь от преследования, а вот чтобы насладиться вишней делаю дедушка придумал особое приспособление — длинную палку с прибитым на конце гвоздем, с помощью которой он аккуратно срывал вишни наслаждению нашего вкуса.

Вспоминая эту улицу детства я ощущаю ностальгию по ней и по своим друзьям, которые были со мной в те счастливые дни.

Стиль моего детства был пропитан атмосферой уюта и безмятежности нашей улочки на окраине города. Как только я становилась все больше и больше самостоятельной, она становилась для меня целым миром, полным загадок и непостижимых событий.

Когда наступало дневное время, я с радостью отправлялась на улицу. Одним из моих любимых мест была лавочка под густыми кленами. Там я проводила много времени, погружаясь в мир моих игр и воображения. Эта уютная зеленая аллея становилась для меня сказочным царством, где я была непререкаемой принцессой.

Под деревьями я строила замки из песка, заботливо воспитывала своих кукол, готовила волшебные блюда. И не просто волшебные, а обладающие удивительными свойствами. Я искренне верила, что здесь, в этом мире тихого перешептывания листьев, все могло стать реальностью. Благодаря растениям и их таинственным свойствам, я обретала большую власть над миром, который я сотворила на этой улице.

Одни растения исцеляли от любых болезней, другие дарили бессмертие. К тому времени, прекрасные клены на начинали создавать музыку, которая учила меня читать мысли других людей. А в результате своих магических экспериментов, они превращали обычных девушек в настоящих сказочных красавиц.

Обязательно стоит отметить, что у нас на улице всегда была особая атмосфера, магический дар превращал наши игры в развлечение приключенческого характера. Кроме того, соседи в этом районе были чрезвычайно доброжелательными и отзывчивыми людьми. А их дети, с которыми я играла, также воображали и сотворяли различные истории, чем мы с восторгом делились друг с другом.

Сейчас, вернувшись на эту улочку после многих прошедших лет, я встречаю ее вновь спокойным и безмятежным местом. Здесь я могу отдохнуть, погрузиться в светлые воспоминания о детстве и зарядиться энергией и вдохновением.

Размахниваясь кленами, мое детство на улице стало тем источником ярких впечатлений и важных уроков жизни, который сделал меня сильной и самостоятельной. И хоть все изменилось, я благодарна этой улице за то, что она позволила мне сделать первые шаги в большом мире и сохраняет сказочный отпечаток в моем сердце.

3 стр., 1323 слов

Детство – это один из периодов жизни человека

... детства стал закутываться в клубок непонимания и отторжения, он разрушал жизни людей и в какой-то степени наслаждался этим, а вместе с тем ... вложила в наше создание природа, и проецирует это на свою жизнь, сохраняя основу, но при этом добавляя что-то своё, что-то новое ... Беллы, Мэри, Грушницкого и многих других, тем самым принося в свой мир лишь разрушения. В жизни Печорина были только боль, несчастье, ...

Исследование улицы детства

Целью данного исследования является изучение улицы детства как микрокосмоса, оказавшего влияние на формирование личности и восприятие мира у индивидов, выросших на ее территории.

Методология

Для достижения поставленной цели был проведен опрос жителей, родившихся и выросших на исследуемой улице. В опросе были заданы следующие вопросы:

  • Какие воспоминания у вас связаны с улицей детства?
  • Какие наблюдения вы делали на улице детства и какие впечатления они оставили?
  • Как улица детства влияла на формирование вашего характера и мировоззрения?

Также, для дополнительного анализа, был проведен сравнительный анализ культурной и исторической значимости улицы детства на основании источников:

  • Различные городские карты и исторические документы
  • Литературные произведения, связанные с улицей детства
  • Анализ архитектурной и культурной наследственности улицы

Результаты исследования

Из результатов опроса жителей улицы детства можно заключить, что большинство респондентов связывают свои воспоминания с улицей с темой игры на улице, контактов с друзьями и с семейными мероприятиями. Некоторые респонденты отмечают связь улицы с культурными ценностями города, историческими достопримечательностями и архитектурными особенностями.

Из анализа текстов и карт было установлено, что улица детства является культурно-историческим объектом, на котором расположены здания и сооружения, имеющие историческую и архитектурную значимость для города. Также улица является местом проведения культурных мероприятий, способствующих формированию культурного развития региона.

Таким образом, можно сделать вывод, что улица детства имеет большое значение как для личности отдельных индивидов, так и для культурно-исторического развития региона в целом.

Рассмотрение и анализ творчества Александра Николаевича Островского

«Гроза» — это одна из наиболее известных и популярных пьес А.Н. Островского, написанная в 1859 году. Все действо происходит в провинциальном городке, где жили обыватели, городские жители и помещики. Этот тонконаблюдательный драматург, остросоциальный критик и живой художник жизни крестьянской был поистине чудом.

История создания пьесы «Гроза» Островского

Создание пьесы А.Н. Островским «Гроза» предшествовало его путешествие по Волге с целью изучения быта местного населения. А.Н. Островский принял в ней участие и свои замечания и наблюдения он впоследствии использовал при написании «Грозы».

Тема пьесы «Гроза»

Основная тема пьесы – это изобличение темного и сурового быта. Островский в данной пьесе критикует общество, показывает, как пороки и порочные страсти приводят к гибели невинных душ и разрушают семейные узы.

Персонажи

Созданные Островским персонажи выше всяких похвал. Великолепное знание народной жизни позволило ему создать образы, которые не смотря на свою обиходность остаются убедительными, зачастую символичными.

Особенности стиля

Островский виртуозно работает со словом. Используя элементы речи обыденного человека, фольклор, пословицы и поверья, он проникает в самую глубину народной жизни.

17 стр., 8264 слов

Жизнь и творчество А.Островского

... Сочинения по произведениям Островского Сочинения По литературе Изучение пьес А.Н. Островского Александр Николаевич Островский (1823-1886) — выдающийся русский драматург, многие его произведения знакомы всем: "Бесприданница", "Гроза", ... творчество А. Н. Островского Александр Николаевич Островский ... произведений А.Н. Островского. Анализ произведения Снегурочка; ... без средств к существованию после ...

Итог

«Гроза» — это выдающийся пример русской классической драматургии. Она любима не только зрителями, но и актерами, многие из которых мечтают сыграть роли Островского в своей карьере. Это театральное произведение, несмотря на время его написания, до сих пор актуально и привлекательно для современного зрителя.

Одной из ранних форм структурирования литературных произведений является анализ и классификация в соответствии с определенными темами или жанрами. В данном случае, мы рассмотрим три различные темы, связанные с приключениями летом, новеллой Песочный человек Гофмана и твором на тему весны.

Начнем с рассмотрения темы «Мои летние приключения 3 класс». Лето — это уникальное время, наполненное яркими событиями и запоминающимися моментами. В рассказе автора, прошлое лето было особенным — он с отцом отправился в гости к его брату. Эта поездка стала незабываемым летним приключением, которое запомнилось герою навсегда.

Переходим к анализу новеллы Песочный человек Гофмана. Это произведение представляет собой переписку нескольких персонажей новеллы в виде трех писем. Главный герой, Натаниэль, страдает от детских страхов и не может избавиться от них с возрастом. Постепенно его страхи усугубляются, что влияет на его взрослую жизнь. Рассматривая данное произведение, можно провести анализ и исследование темы страха и его влияния на человека в различных периодах его жизни.

Также мы рассмотрим тему «Весна». После долгой холодной зимы наступает долгожданная весна. Природа пробуждается, молодая трава зазеленевшая, а деревья начинают распускать свои первые почки. Весна постепенно вступает в свои права, принося с собой новую жизнь и возможность начать все с чистого листа. Рассматривая данную тему, можно анализировать символику и метафорическое значение весны в литературе, а также изучать влияние весеннего сезона на настроение человека и его восприятие окружающего мира.

В результате анализа этих трех тем мы сможем получить более глубокое понимание различных аспектов литературного творчества. Каждая тема предлагает свои уникальные возможности для исследования и интерпретации. Такое исследование позволит нам расширить свои знания и перспективы в литературном анализе.