Современный мир полагается на технологии. на английском языке с переводом

Сочинение

Ответ оставил Гость

To start with, a few years ago post-office played a very important rolein peoples lives. Now its role changed. According to the Internetstatistics the public in general tend to believe that a small number ofpeople continue to use its services.

On the one hand, in addition to many features, post-office delivered letters to people, in which they told each other news and transmited important information. nowadays the internet has replaced this service. Email is one of the advantages of the Internet. This online service is cheaper than regular mail, and it works much faster. You never lose touch with loved ones, wherever they are using such means of communication.

For example, I have a personal e-mail and have an opportunity to chat with my friends from other cities and countries. In addition, nowadays there are very different popular social networks where communication with your friends and relatives also is not difficult.

On the other hand there are formal and business letters, which cannot be sent by Internet. Besides, there are many people who cannot use the Internet, for them post-office is the only type of communication.

In conclusion, I want to say that although post-office nowadays plays a significantly smaller role in peoples lives, it is still the main type of communication.

Начну с того, что несколько лет назад почта играла очень важную роль в жизни людей. Сейчас ее роль в жизни людей изменилась. По данным исследований в наши дни очень небольшое количество людей продолжают пользоваться ее услугами.

С одной стороны, кроме многих функций, почта доставляла людям письма, в которых они рассказывали друг другу новости и передавали важную информацию. В наши дни интернет заменил эту услугу. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис он-лайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. Например, у меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. Помимо этого, в настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где связаться с друзьями и родственниками также не сложно.

С другой стороны, существуют официальные и деловые письма, которые нельзя отправлять по интернету. Кроме того, есть много людей, которые не умеют или не могут пользоваться интернетом, для них почта является единственным видом коммуникации.

25 стр., 12060 слов

016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

... трудно и несовместимо с земными условиями. Тело человека – это не человек, а только проводник его духа, футляр, в ... весьма интересные и поучительные впечатления. Главное существование (человека) – ночью. Обычный человек без сна в обычных условиях может прожить ... неясности и туманности… Инструментом познавания становится сам человек, и от усовершенствования его аппарата, как физического, так ...

В заключении хочу сказать, что хотя почта стала играть значительно меньшую роль в жизни людей, она все еще остается основным видом связи

Technology

Although many people blame technology for destroying nature and causing pollution, and say that it is the worst evil in the world , I still believe that it has greatly changed our lives for the better as we hardly imagine what would happen if we went for a day without technology.

Technology is very popular in our daily life thanks to its advantages. As we know, firstly, technology in household helps people do the housework. For example, housewives do not need to wash manually, but they can use washing machine.

Another reason why I advocate the viewpoint that technology has made the world a better place to live is that it makes the world smaller. Nowadays people can travel faster and easier to other places by car, bus and air-plane, and see many new interesting things around the world. In addition, they communicate with people in different countries through the Internet and phones, which saves them lots of time and money.

But the most worthwhile benefit technology has brought to us is that it makes us healthier and happier. Clear progress in medicine, use new technologies to diagnose and combat diseases make therapy more effective. It allows us to cure serious diseases such as cancer and cardiopathy. Statistics show that life expectancy is getting longer. In Europe, for example, today life expectancy has climbed past 80 and people are glad to be alive; the longer they live in good health, the happier they feel they are.

So, as we go forward into this ‘magical future’, will technology make the world a better place to live? Experts say it will!

Technologies in Our Life

People can hardly imagine their lives without modern technologies nowadays. It is almost impossible to go out without a mobile phone or an MP3 player, for example. These devices have become an important part of our life. Moreover, almost every day either a new technology is being invented or an old one is being improved. To stay up-to-date people keep buying newer items. Soon our houses and work places will look like electronic stores. Technology is all around us. First of all, we need it for work.

All modern offices are equipped with computers, scanners, printers, and other useful machines. One of the most important devices today is the wi-fi modem as it provides Internet. Secondly, technologies surround us at home, in cars and everywhere.

There are many people who are against new technologies. In my opinion, technological progress has made our lives more interesting and bright. Thanks to computers and Internet I find more educational resources. Such electronic items as vacuum-cleaner, washing machine, microwave, dish washer, blender and some others have made my mum’s life easier. So I’m sure that new technologies are for good. In conclusion, I’d like to say, that technological progress continues and it moves rather fast. Thus, I think that soon we will live in ‘smart’ houses with robots doing all housework instead of us.

8 стр., 3592 слов

На английском языке Технологии в нашей жизни/ Technologies in ...

... здравоохранения Недостатки современных технологий: Увеличение одиночества, Потеря работы, Правомочность, Безопасность, Современное оружие Modern technology I would like to tell you about modern technology. Some people say that modern technology has big ... of view. People meet and walk with their friends when it is possible, but in our times life has become very fast and the Internet helps to ...

Технологии в нашей жизни

В настоящее время люди с трудом представляют свою жизнь без современных технологий. Почти невозможно выйти из дома, например, без мобильного телефона или MP3-плеера. Эти устройства стали важной частью нашей жизни. Кроме того, почти каждый день изобретаются новые технологии или совершенствуется уже существующие. Чтобы идти в ногу со временем, люди покупают новинки. Вскоре наши дома и рабочие места будет выглядеть как магазины электроники. Технологии окружают нас повсюду. Прежде всего, они нужны для работы.

Все современные офисы оснащены компьютерами, сканерами, принтерами и другими полезными машинами. Одним из самых важных устройств сегодня является Wi-Fi модем, поскольку он обеспечивает Интернет. Во-вторых, технологии окружают нас дома, в автомобилях и повсеместно.

Есть люди, которые выступают против новых технологий. На мой взгляд, технический прогресс сделал нашу жизнь более интересной и яркой. Благодаря компьютерам и Интернету я нахожу много дополнительных образовательных ресурсов. Такая электроника, как пылесос, стиральная машина, микроволновая печь, посудомоечная машина, блендер и некоторые другие предметы, облегчили жизнь моей маме. Так что я уверен, что новые технологии к лучшему. В заключение я хотел бы сказать, что технологический прогресс продолжается, и он движется довольно быстро. Таким образом, я думаю, что скоро мы будем жить в «умных» домах с роботами, которые будут делать все вместо нас.

People in contemporary world can hardly imagine their lives without machines. Every day either a new gadget is invented or an old one is improved. Different people appreciate new inventions differently. Some suppose that sophisticated gadgets are really useful and necessary, while others find them absolutely awful as they influence people badly. As for me, I am pretty sure that gadgets make people`s lives easier.

Firstly, they do all kinds of dirty and hard work, as cleaning. Secondly, devices can save a lot of time as well as storage space. For instance, a computer disk can contain the same amount of information as several thick books.So, machines help people in different spheres.

However, opponents of this point of view are definitely sure that gadgets affect people negatively. People are reluctant to work due to the influence of machines. People become lazy and disorganized. They just expect their latest gadgets to do everything instead of them. Moreover, according to scientists, a great number of widespread devices produce radiation that can cause serious health problems. Furthermore, more and more people are becoming addicted to their modern gadgets, for instance computers, TVs or mobile phones. So, they neglect their home obligations, work or school and spend all their spare time in front of a laptop screen or a TV-set.

In conclusion, I firmly believe that in spite of all drawbacks, gadgets have, their benefits are much more considerable, as they save people`s time and let them enjoy life.

Перевод:

2 стр., 753 слов

Роль обучения в жизни человека

... многим молодым людям в наше время образование, время проведённое за чтением ... технологии появились лишь благодаря людям, стремившимся к знаниям. То есть, всё в нашей жизни ... в нашей жизни, но точнее всего об этом сказано в самом заглавии данного сочинения. Подводя итоги, хотелось бы сказать, что без знаний человек становится не человеком, ... от самого процесса обучения, подобно механическому действию, ...

Современный человек едва ли может представить свою жизнь без машин. Ежедневно или появляются новые устройства, или улучшаются уже существующие. Люди по-разному относятся к новым изобретениям. Некоторые полагают, что сложные гаджеты на самом деле полезны и необходимо, в то время, как другие считают их ужасными из-за их отрицательного влияния на людей. Что касается меня, я абсолютно уверена в том, что новые устройства делают нашу жизнь легче.

Во-первых, они выполняют всю грязную и тяжелую работу, такую как уборка. Во-вторых, устройства экономят как время, так и место. Например, компьютерный диск может вмещать столько же информации, как несколько толстых книг. Итак, машины помогают людям в разных сферах деятельности.

Однако противники этой точки зрения абсолютно уверены в том, что новые изобретения отрицательно влияют на людей. Люди не хотят работать из-за влияния устройств. Они становятся ленивыми и неорганизованными. Они ждут, когда их последние изобретения сделают всё за них. Более того, по мнению ученых, многие широко распространенные гаджеты обладают излучением, которое может вызвать серьёзные проблемы со здоровьем. Кроме того, всё больше и больше людей становятся зависимыми от компьютера, телевизора или мобильного телефона. Они игнорируют свои домашние обязанности, учебу или работу и проводят всё своё время перед ноутбуком или экраном телевизора.

В заключение, я считаю, что, несмотря на все имеющиеся недостатки, достоинства гаджетов намного более занчительны, так как они экономят время и позволяют людям наслаждаться жизнью!

Каменская Татьяна

Современный мир полон всяческих новинок: науки, техники, медицины. Никогда, наверное, люди не обладали такой суммой знаний в разных областях. Удивительные вещи и явления окружают нас. Сегодня, образно выражаясь, можно достать из кармана новости, подключиться к сети, существующей только в информационном поле, передать сообщение человеку, который за тысячи километров от тебя. Благодаря информационным технологиям мы можем знакомиться с людьми, что живут далеко-далеко, совсем в других странах и городах.

Наука придумала массу интересного и полезного. От биоматериалов до искусственной руки. От искусственной почки до контактных линз, которые тренируют ночью глазные мышцы. От скоростных самолетов до скоростных электричек, что экономят время. От электронных библиотек, онлайн-университетов и курсов до продвинутых установок глубокого бурения земной коры. Современные технологии призваны служить человечеству, помогать ему достигать еще больших высот.

Однако, не все технологии идут на пользу человеку. Часто происходит наоборот. Например, современное оружие способно уничтожать и природу, и человеческие жизни в пугающих масштабах. Промышленность дымит, коптит, сливает ядовитые отходы в воду, вторгается в земные недра в поисках ресурсов. А пластиковые отходы уже стали притчей во языцех, они не разлагаются природным путем и откладываются в природе надолго. В Тихом океане уже расположился новый «континент» плавающего мусора.

Сейчас перед современными технологиями стоит задача находить действенные способы очищения окружающей среды, переработки мусора. Также очень нужны разработки альтернативных источников энергии, потому что запасы нефти, газа и угля в мире исчерпаемы. А ведь на них построена мировая экономика. Вскорости все равно придется найти им замену.

39 стр., 19306 слов

Реализация принципа наглядности при изучении основ декоративно-прикладного ...

... дипломной работы «Реализация принципа наглядности при изучении основ декоративно - прикладного искусства на уроках технологии». ... деятельность учителя, учебную деятельность ученика (-ов), учебный материал, а также процесс его усвоения. Отсюда очевидно, что содержание обучения соотносится с такими категориями, как взаимосвязанная деятельность преподавания (деятельность учителя) и учения (деятельность ...

Технологии, созданные самими талантливыми людьми, могут приносить пользу, а могу т и вред. Смотря как ими пользоваться. С помощью смартфона, например, можно разводить сплетни. Можно не вылезать сутками из компьютерных стрелялок. Каждой технологией надо пользоваться с умом и пониманием ее настоящей пользы.

Эссе на тему « Мой взгляд на современные педагогические технологии»

Учитель русского языка МКОУ «Илирская СОШ № 2»

Кузнецова Галина Владимировна

Как показали исследования учёных, человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит, 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% — при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%. Это одна из причин, по которой мы должны искать новые формы обучения.

Следующая веская причина, по которой важно использовать активные методы в обучении, связана со становлением информационного общества. Процесс возрастания объёма информации и объёма знаний в информационном обществе увеличивается с большой скоростью.

Чтобы обеспечить конкурентоспособность специалистов, экономики, страны на мировом рынке, необходимо непрерывно осваивать постоянно появляющиеся знания и умения, на усвоение которых требуется огромное количество времени. Но ведь невозможно бесконечно увеличивать сроки обучения, нужно искать другие пути решения проблемы.

Решение данного противоречия необходимо искать на пути интенсификации получения образования.

Именно поэтому активные методы обучения сегодня становятся важной составляющей образовательного процесса. Они строятся на практической направленности, игровом действии и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Для достижения качественных результатов использования активных методов обучения необходима соответствующая подготовка учителя. Мы должны помнить, что при разработке методов нам необходимо опираться на серьёзную психологическую и методологическую базу.

Новые образовательные технологии предлагают инновационные модели построения такого учебного процесса, в котором на первый план выдвигается взаимосвязанная деятельность учителя и ученика, нацеленная на решение учебной задачи.

Рассмотрим несколько популярных современных технологий.

К предметно-ориентированным технологиям относится технология дифференцированного обучения, которая осуществляется за счёт того, что учитель ориентирует учащихся на различные уровни требований к усвоению материала. На мой взгляд, это одна из самых эффективных технологий, так как даёт возможность учителю охватить все группы учащихся на уроке, а каждому ученику в отдельности — сравнить собственный результат с предыдущим, активно включиться в учебный процесс для достижения поставленной цели.

10 стр., 4768 слов

«Проектная деятельность на х технологии» учебно-методический материал

... определенного отрезка времени. В процессе проектной деятельности учащиеся развивают свой творческий потенциал и усваивают основополагающие закономерности построения современных технологий. Наиболее эффективными в образовательном смысле являются метод проектов, современные методы создания ...

Конечно, эта технология требует тщательной подготовки: выявление индивидуальных особенностей учеников, их склонностей к тому или иному виду деятельности.

Положительным моментом здесь является то, что ученик имеет реальную возможность перемещаться из слабой группы в более сильную при определённых успехах, при этом повышается его самооценка. Дифференцированный подход даёт возможность реализовать творческие способности всех учеников.

Для развития самостоятельной исследовательской деятельности часто применяют метод проектов. Этот вид работы полезен тем, что у учащихся развиваются все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо. Ученик основательно готовит проект: выбирает тему, составляет план, подбирает материал, что значительно расширяет его кругозор. Такой вид деятельности позволяет учащемуся высказать свою точку зрения по интересующей его теме. Однако этот метод имеет недостатки и даёт высокий результат в тех классах, где обучаются ребята с достаточно высоким уровнем мышления.

Современная школа не может обойтись без компьютерных технологий. Многие педагоги используют информационно-обучающие и тестирующие программы, презентации на уроках, часто при подготовке к контрольным занятиям, экзаменам. Я использую электронные тесты, тренажёры, а также звуковые приложения к текстам при подготовке к экзаменационному изложению.

Нельзя не подчеркнуть, что применение информационных технологий стимулирует познавательный интерес школьника, повышает эффективность его работы. Только не все школы имеют высокую материальную базу и не достаточно хорошо оснащены современной техникой, например, сельские педагоги не имеют возможности ежедневно использовать мультимедийный проектор, интерактивную доску, а ведь только работа в системе может принести хорошие результаты.

Для детей I и II ступеней обучения очень эффективными являются игровые технологии. Такая форма занятий позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся. В учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую, а успешное выполнение задания связывается с игровым результатом. Однако учителю не стоит забывать об обязательной учебной направленности и чётко поставленной цели, в противном случае эта форма не принесёт ожидаемого результата.

Особого внимания требует технология обучения в сотрудничестве, когда ученики работают в парах или группах. В этом случае они заинтересованы в общем результате. Участники работы могут выполнять однотипные задания, контролируя и заменяя друг друга, или работать над индивидуальными разноуровневыми заданиями. В любом случае каждый ученик несёт ответственность за результат работы своей группы. Если такой вид деятельности осуществляется часто, нужно обязательно формировать новые пары и группы, не позволяя ученикам перекладывать всю ответственность на своих оппонентов.

Наиболее интересной является технология развития критического мышления. Это возможность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые решения, то есть поднимать образование учащихся на принципиально высокий уровень.

Эта методика включает 3 этапа: вызов, осмысление, рефлексию. Присутствие первого этапа необходимо на каждом уроке. Он позволяет обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме, побудить его к активной работе на уроке. Второй этап позволяет ученику соотнести новую информацию с предыдущими знаниями. На третьем этапе у каждого учащегося формируется собственное отношение к изучаемому материалу.

7 стр., 3201 слов

Коллективная творческая деятельность: сущность и технологии реализации

... творческой деятельности; 3. Выявить особенности коллективной творческой деятельности в современной школе; 4. Изучить методы реализации коллективной творческой деятельности в современной школе. Объект исследования – коллективная творческая деятельность. Предмет исследования – методы реализации коллективной творческой деятельности. Гипотеза работы: коллективная творческая деятельность позволяет ...

На всех этапах используются свои методические приёмы.

Я часто использую такой приём, как «кластер». Его можно применять на разных стадиях урока, но хорошие результаты он даёт на этапе осмысления, когда структурируется новый учебный материал и выстраиваются словесные цепочки. По таким схемам несложно запомнить новую информацию и воспроизвести её на следующий урок. Это один из удачных способов работы с текстовым материалом и считается он универсальным, потому что любое объёмное правило или параграф можно преобразовать в схему, которая является кратким конспектом. К сожалению, такой вид работы проходит на достаточно высоком уровне только в классах с повышенной учебной мотивацией и хорошим интеллектуальным потенциалом.

По-прежнему педагогов интересуют интегрированные уроки. Они способствуют развитию речи, формируют умение сравнивать, обобщать, создавать проблемные ситуации, а также приводят к тесному сотрудничеству педагогов и, возможно, к единой системе обучения в отдельно взятой школе.

Интегрированные уроки связаны с технологией проблемного обучения. В результате создания проблемных ситуаций происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Хотелось бы обратить внимание на такую технологию, как модерация. В основу разработки целей, содержания, приёмов и методов модерации положены педагогические, психологические и социологические аспекты, направленные на активное заинтересованное участие всех обучающихся в образовательном процессе, обеспечение комфортности на уроке каждого ученика, на формирование нацеленности обучающихся на достижение результатов.

Сегодня модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Формы деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде.

Цели применения модерации – эффективное управление классом в процессе урока, когда обеспечивается оптимальное использование времени урока, а также энергии и потенциала всех участников образовательного процесса.

Методы модерации отличаются от других способов обучения, так как учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса. При этом педагог может использовать собственный творческий потенциал.

Преимущества этой технологии в том, что все части урока взаимосвязаны и логически следуют одна за другой, видны промежуточные и итоговые результаты работы.

Технология модерации включает интерактивность обучения и гармонично сочетается с активными методами обучения, совмещает обучение и воспитание, что очень важно.

Учитель может использовать эту технологию для организации и проведения других школьных мероприятий, например, методических советов, родительских собраний, круглых столов.

17 стр., 8409 слов

Творческая активность учащихся в процессе проектной деятельности

... учащихся в процессе проектной учебной деятельности. Проблема развития творческой активности учащихся в процессе проектной деятельности на уроках ... направленность процесса обучения школьников на формирование творческого потенциала как ... работ, связанных с развитием творческих способностей методом проектов на уроках технологии в общеобразовательной школе. Основное противоречие, выявленное в процессе ...

Таким образом, особенность современного образовательного процесса состоит в том, что основные виды деятельности на уроке переносятся с преподавателя на обучающегося, который активно строит свой учебный процесс, функция же педагога – поддержать ученика в его деятельности, способствовать его успешному продвижению вперёд, помочь освоить большой объём информации, облегчить решение возникающих проблем.