Шаталов растопил печку сам уселся на стул верхом и закурил

Сочинение
| ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3

Читайте также:

к проблеме воспитания истинных мастеров искусства.

Эта проблема очень остро поставлена в современном обществе. Искусство всегда играло одну из самых главных ролей в нашем мире. Многие люди, окончив школу, стремятся посвятить свою жизнь творчеству. С каждым годом появляется всё больше и больше учебных заведений, готовящих актеров, музыкантов, певцов, художников. Кто-то считает, что полгода достаточно, чтобы стать лучшим в профессии, связанной с исполнительным искусством. Другие же уверены, что истинный талант приходит спустя время, чтобы появился талантливый певец, музыкант или актер, необходимо затратить немало усилий.

приходит к выводу,

Я точку зрения автора полностью разделяю. Действительно, как можно научиться быть лучшим в своем деле всего за полгода? Особенно, если это касается деятелей искусства. Ведь это тяжелый труд, который достигается большими усилиями. И за полгода научиться петь, играть на музыкальном инструменте или сочинять музыку невозможно. Ведь основное назначение искусства — это сеять «доброе, разумное и вечное». А научиться этому за короткий промежуток времени нельзя. Тот, кто пытается уверить в обратном, просто не достоин называться истинным мастером.

повесть Н. В. Гоголя «Портрет».

Таким образом, необходимо серьезно относиться к воспитанию деятелей искусства. Необходимо прикладывать много усилий, чтобы стать истинным служителем искусству и восхищать окружающих своими шедеврами. Иначе ничего хорошего просто не получится.

47. По В. Конецкому. Шаталов растопил печку…

(1)Шаталов растопил печку, сам уселся на стул верхом и закурил. (2)Боль в костях усилилась, монотонная, нудная…

Все неприятности начались тогда же, когда он заработал этот треклятый ревмокардит.

(5)Шаталов – в те времена старший лейтенант, штурман гидрографического судна – запустил отчётную документацию и неделю не вылезал из каюты, занимаясь журналами боевой подготовки, актами на списание шкиперского и штурманского имущества, конспектами занятий с личным составом. (6)От бесконечных «разделов», «подразделов», «параграфов» и «примечаний» уже рябило в глазах и почему-то чесалось за шиворотом. (7)Сроки сдачи документации надвигались неумолимо, командир корабля при встрече хмурил брови, а конца работе всё не было видно.

никто теперь не мог загнать его в каюту и заставить писать акты инвентарной комиссии

Он никогда даже близко здесь не был и не ведал никаких проходов.

(16)Нет, это не была совсем уж отчаянная авантюра. (17)Шаталов был хорошим моряком и румпель вельбота чувствовал не только ладонью, но и всем своим существом. (18)Просто судьба изменила… (19)Он потерял ориентировку среди волн, бурунов, завес из брызг…

(20)Навсегда запомнились скользкий блеск на миг обнажившегося камня под самым бортом вельбота, удар, треск ломающихся вёсел, перекошенные рты на матросских лицах и рык ветра… (21)Только чудом никто не погиб. (22)Израненные, простывшие, они больше суток провели на островке, пока не затих шторм.

(По В. Конецкому*)

Ос­нов­ные про­бле­мы: По­зи­ция ав­то­ра:
1. Про­бле­ма слу­чай­но­сти и за­ко­но­мер­но­сти в жизни че­ло­ве­ка, в его судь­бе. (Может ли слу­чай из­ме­нить судь­бу? На­сколь­ко слу­чай­ны « слу­чай­но­сти » ?) 2. Про­бле­ма от­вет­ствен­но­сти че­ло­ве­ка за свои по­ступ­ки. (Дол­жен ли че­ло­век осо­зна­вать от­вет­ствен­ность за свои по­ступ­ки и пред­ви­деть их по­след­ствия?) 3. Про­бле­ма от­вет­ствен­но­сти ко­ман­ди­ра за судь­бы под­чинённых. (Имеет ли право ко­ман­дир, от­ве­ча­ю­щий за под­чинённых, на не­оправ­дан­ный риск?) 4. Про­бле­ма за­вы­шен­ной оцен­ки че­ло­ве­ком своих воз­мож­но­стей. (К чему может при­ве­сти за­вы­шен­ная че­ло­ве­ком оцен­ка своих воз­мож­но­стей?) 1. Обыч­ный слу­чай может стать во­до­раз­де­лом целой судь­бы, но все слу­чай­но­сти за­ко­но­мер­ны. 2. Че­ло­век от­вет­ствен за всё с ним про­ис­хо­дя­щее, за все по­след­ствия своих по­ступ­ков. 3. Мор­ской офи­цер, ко­ман­дир от­вет­ствен за судь­бы своих под­чи­нен­ных, он не имеет права не­оправ­дан­но рис­ко­вать. 4. За­вы­шен­ная оцен­ка своих воз­мож­но­стей может при­ве­сти че­ло­ве­ка к кру­ше­нию соб­ствен­ных целей и под­ве­сти дру­гих людей.

Проблема ответственности за свои поступки.



Читайте в этой же книге: | Сочинение | Сочинение | По Т. Жаровой. Какое же зеркало жизни наш язык! | Сочинение | Сочинение | Актуальность проблемы | Сочинение | Сочинение | Сочинение |

<== предыдущая страница | следующая страница ==>
|

— 2015-2021 год. (0.01 сек.)