|
Читайте также: |
к проблеме воспитания истинных мастеров искусства.
Эта проблема очень остро поставлена в современном обществе. Искусство всегда играло одну из самых главных ролей в нашем мире. Многие люди, окончив школу, стремятся посвятить свою жизнь творчеству. С каждым годом появляется всё больше и больше учебных заведений, готовящих актеров, музыкантов, певцов, художников. Кто-то считает, что полгода достаточно, чтобы стать лучшим в профессии, связанной с исполнительным искусством. Другие же уверены, что истинный талант приходит спустя время, чтобы появился талантливый певец, музыкант или актер, необходимо затратить немало усилий.
приходит к выводу,
Я точку зрения автора полностью разделяю. Действительно, как можно научиться быть лучшим в своем деле всего за полгода? Особенно, если это касается деятелей искусства. Ведь это тяжелый труд, который достигается большими усилиями. И за полгода научиться петь, играть на музыкальном инструменте или сочинять музыку невозможно. Ведь основное назначение искусства — это сеять «доброе, разумное и вечное». А научиться этому за короткий промежуток времени нельзя. Тот, кто пытается уверить в обратном, просто не достоин называться истинным мастером.
повесть Н. В. Гоголя «Портрет».
Таким образом, необходимо серьезно относиться к воспитанию деятелей искусства. Необходимо прикладывать много усилий, чтобы стать истинным служителем искусству и восхищать окружающих своими шедеврами. Иначе ничего хорошего просто не получится.
47. По В. Конецкому. Шаталов растопил печку…
(1)Шаталов растопил печку, сам уселся на стул верхом и закурил. (2)Боль в костях усилилась, монотонная, нудная…
Все неприятности начались тогда же, когда он заработал этот треклятый ревмокардит.
(5)Шаталов – в те времена старший лейтенант, штурман гидрографического судна – запустил отчётную документацию и неделю не вылезал из каюты, занимаясь журналами боевой подготовки, актами на списание шкиперского и штурманского имущества, конспектами занятий с личным составом. (6)От бесконечных «разделов», «подразделов», «параграфов» и «примечаний» уже рябило в глазах и почему-то чесалось за шиворотом. (7)Сроки сдачи документации надвигались неумолимо, командир корабля при встрече хмурил брови, а конца работе всё не было видно.
никто теперь не мог загнать его в каюту и заставить писать акты инвентарной комиссии
Он никогда даже близко здесь не был и не ведал никаких проходов.
(16)Нет, это не была совсем уж отчаянная авантюра. (17)Шаталов был хорошим моряком и румпель вельбота чувствовал не только ладонью, но и всем своим существом. (18)Просто судьба изменила… (19)Он потерял ориентировку среди волн, бурунов, завес из брызг…
(20)Навсегда запомнились скользкий блеск на миг обнажившегося камня под самым бортом вельбота, удар, треск ломающихся вёсел, перекошенные рты на матросских лицах и рык ветра… (21)Только чудом никто не погиб. (22)Израненные, простывшие, они больше суток провели на островке, пока не затих шторм.
(По В. Конецкому*)
Основные проблемы: | Позиция автора: |
1. Проблема случайности и закономерности в жизни человека, в его судьбе. (Может ли случай изменить судьбу? Насколько случайны « случайности » ?) 2. Проблема ответственности человека за свои поступки. (Должен ли человек осознавать ответственность за свои поступки и предвидеть их последствия?) 3. Проблема ответственности командира за судьбы подчинённых. (Имеет ли право командир, отвечающий за подчинённых, на неоправданный риск?) 4. Проблема завышенной оценки человеком своих возможностей. (К чему может привести завышенная человеком оценка своих возможностей?) | 1. Обычный случай может стать водоразделом целой судьбы, но все случайности закономерны. 2. Человек ответствен за всё с ним происходящее, за все последствия своих поступков. 3. Морской офицер, командир ответствен за судьбы своих подчиненных, он не имеет права неоправданно рисковать. 4. Завышенная оценка своих возможностей может привести человека к крушению собственных целей и подвести других людей. |
Проблема ответственности за свои поступки.
<== предыдущая страница | | | следующая страница ==> |
| |