Остальным участникам вручаются сертификаты участника Конференции

Сочинение

Правила оформления тезисов

Текст должен быть набран на компьютере в текстовом редакторе MicrosoftWord. Шрифт 14, гарнитура TimesNewRoman, одинарный интервал.

Название файла: фамилия и инициалы автора (например: Иванов А.Ф.)

Параметры страницы: верхнее / нижнее / левое / правое поля – 2,5 см. Страницы не нумеруются. Выравнивание по ширине. Абзацы задаются автоматически. Объем тезисов доклада – 1-2 страницы. Материалы предоставляются в виде файлов формата с расширением .doc.

На первой строке по центру – название работы прописными буквами полужирным шрифтом. Затем у правого поля печатаются сначала инициалы, затем фамилия автора (класс), руководителя. Через запятую на следующей строке указывается название учебного заведения.

Правила оформления научно–исследовательских работ учащихся

(предоставляются жюри в день проведения)

На конференцию представляются творческие работы, являющиеся результатом самостоятельных, экспериментальных исследований, поисковой деятельности.

1. Титульный лист.

2. Оглавление включает перечень заголовков отдельных частей с указанием страниц.

3. Введение. Постановка проблемы (задачи).

Обоснование актуальности темы.

4. Основная часть раскрывает тему реферата и содержит необходимые иллюстрации, постановку оригинальных задач исследования, правильно оформленные ссылки на первоисточники, теоретические положения.

5. Заключение. Автор делает итоговые выводы.

6. Литература (указывается вся литература, используемая автором).

7. Приложения (могут быть вынесены материалы, иллюстрирующие или детализирующие основную часть, графики и др.).

Объем научно – исследовательской работы: 15 – 20 страниц (вместе с приложениями).

Примечание: Время, предоставленное для выступления учащемуся, не превышает 10 минут, учителю – 5-7 минут. За это время он должен сформулировать основные положения из каждого пункта предложенного плана. Следует обратить внимание на четкость речи, эмоциональность, умение заинтересовать аудиторию, владение излагаемым материалом, логику суждения, полноту ответов на задаваемые вопросы.

14 стр., 6641 слов

Структура курсовой работы — что это, примеры и из чего состоит?

... курсовой работы состоит также из глав, в которых проблема сначала описывается, а после анализируется. Именно эти части могут занимать до 90% времени, затрачиваемого на написание работы, и столько же объема ...

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА РАБОТЫ

Институт развития образования Республики Башкортостан

МР Альшеевский район Республики Башкортостан

Название школы

научно – практическая конференция

«Щербаковские чтения»

номинация

ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Ф И О учащегося (педагога)

класс, школа

Научный руководитель: (Ф.И.О., степень, звание)

202..-202… учебный год

Приложение № 4

Критерии оценки научно-исследовательских работ учащихся

Наименование критерия Баллы
1 Четкость постановки цели и задачи работы 0-10
2 Общая культура речи 0-10
3 Собственный вклад автора теоретический и практический 0-10
4 Наличие выводов, их объективность и данные рекомендации 0-10
5 Качество наглядно иллюстративного материала (рисунки, графики, схемы), презентация работы 0-10
6 Четкость речи, эмоциональность, умение заинтересовать аудиторию, владение излагаемым материалом, логику суждения, полноту ответов на задаваемые вопросы 0-10
7 Работа соответствует тематике 0-10
Итого 0-70

Критерии оценки конкурса чтецов

Наименование критерия Баллы
1 Называет название стихотворения и автора 0-10
2 Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер) 0-10
3 Использует выразительные средства (мимики, жестов, поз, движений) 0-10
4 Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения 0-10
5 Авторское произведение 0-10
6 Произведение соответствует тематике конкурса 0-10
Итого 0-60

Критерии оценки творческих работ учащихся (сочинения)

Наименование критерия Баллы
1 Соответствие предложенной тематике 0-10
2 Соответствие требованиям:

  • сочинение, сказка, легенда, эссе, поэтическое произведение: ода, стихотворение, былина, поэма.

— к конкурсу допускаются работы объемом не более 2 печатных страниц формата А4

0-10
3 Оригинальность 0-10
4 Грамотность 0-10
5 Творческий подход к раскрытию темы 0-10
6 Самостоятельность (творческая работа должна быть результатом индивидуального, а не коллективного труда) 0-10
7 Правильность оформления работы 0-10
Итого 0-70

Критерии оценки творческих работ учащихся (рисунки)

Наименование критерия Баллы
1 Соответствие предложенной тематике 0-10
2 Соответствие требованиям:

  • масло, акварель, гуашь, цветные карандаши, фломастеры.
  • работы должны быть выполнены на листе бумаги в формате А3, А4.

— работа должна содержать название и данные об авторе

0-10
3 Новизна, оригинальность работы. Оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. 0-10
4 Качество и сложность технического исполнения работы. Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств. 0-10
5 Сюжет. Оценивается наличие и оригинальность сюжета, его смысловая законченность. 0-10
6 Качество художественного исполнения. Оценивается художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения, наличие перспективы. 0-10
Итого 0-60

Критерии оценки творческих работ учащихся (видеоролики)

Наименование критерия Баллы
1 Соответствие предложенной тематике 0-10
2 Соответствие требованиям: На конкурс видеороликов принимаются работы на CD дисках, исполненные в форматах: MP4, AVI, WMV. Видеоролик не более чем на 5 минут. 0-10
3 Оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. 0-10
4 Качество и сложность технического исполнения работы. Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств. 0-10
5 Сюжет. Оценивается наличие и оригинальность сюжета, его смысловая законченность. 0-10
Итого 0-50

Критерии оценки методических разработок (сценариев) внеучебных занятий

Наименование критерия Баллы
1 Актуальность темы занятия 0-10
2 Систематичность описания занятия 0-10
3 Новизна авторской идеи, инновационного подхода 0-20
4 Диагностичность, конкретность целей и задач, направленность их на личное развитие учащихся 0-10
5 Оптимальность содержания занятия, рациональность его структуры 0-10
6 Наличие методического комментария, предлагаемого на конкурс занятия 0-10
7 Оформление конкурсной работы 0-10
Итого 0-80

Приложение №5