Профессия футболист

Сочинение

Как стать профессиональным футболистом, какими личностными качествами нужно обладать, чтобы занять достойное место в списке лучших спортсменов мира, и в чем заключаются недостатки и преимущества этой профессии? Обо всем этом вы узнаете в рамках данной статьи.

На сегодняшний футбол признан одним из наиболее популярных видов спорта – миллионы болельщиков в разных частях мира буквально живут этим спортом, остро переживая победы и поражения любимых команд и пристально наблюдая за жизнью и достижениями ведущих футболистов. Не меньшее количество детей мечтает повторить их путь и добиться еще больших успехов в жизни и мире футбола.

При этом мало кто догадывается, что за огромными гонорарами ведущих футболистов и легкостью побед футбольных команд скрывается титанический труд спортсменов и их нелегкая жизнь, полная различных ограничений. Как стать профессиональным футболистом, какими личностными качествами нужно обладать, чтобы занять достойное место в списке лучших спортсменов мира, и в чем заключаются недостатки и преимущества этой профессии? Обо всем этом вы узнаете в рамках данной статьи.

Кто такой футболист?

Футболист

Название этой профессии произошло от английского foot (ступня) и ball (мяч) или football (ножной мяч).

Официальной датой появления футбола принято считать 1846 год, когда был установлен первый свод правил этой игры. Однако ритуальные игры с мячом, которые можно смело считать предшественниками современного футбола, были широко распространены еще в древности на всех континентах. Например, древние индейцы сиу играли в игру Тапа Банка Ял (бросание мяча), в программу физической подготовки китайских солдат входила игра цуцзю (толкать ногой), а все мужчины древней Италии с удовольствием играли в кальчо (пинок).

8 стр., 3704 слов

Как стать чемпионом школы (по плаванию, футболу, бегу) 7 класс

... и тренироваться самостоятельно. Стоит совершенствовать себя. Сочинение на тему Как мне стать чемпионом школы по футболу Кто такой чемпион? Чемпион – это тот, кто достиг того, что хотел и стал лучшим из лучших в спорте. ... потворствовании своей лени или отлынивании от тренировок. Развитие будет постоянным спутником спортсмена, который прислушивается к советам тренера, обсуждает проблемы и успехи со ...

Согласно легенде, первый мяч появился благодаря богине Афродите, которая передала его Эросу в качестве игрушки, способной доставить незабываемые впечатления.

Несмотря на то, что все члены футбольной команды преследуют одну задачу – забить как можно большее количество мячей в ворота соперника – каждый игрок выполняет свои обязанности: например, вратарь (голкипер) защищает ворота, защитник выполняет общие оборонительные функции (препятствие нападающему противнику, страховка партнеров, обработка мяча, участие в атаках и т.д.), нападающий (форвард) — атакующий игрок, который забивает основную массу голов.

обязанности футболиста

Мой путь к будущей профессии

Выбор профессии – самый важный шаг в жизни каждого. Лично я считаю, что профессия определяет судьбу человека. Ведь, если человек ценит и любит свою работу, то он обязательно достигнет карьерного роста и откроет для себя множество новых возможностей.

О выборе профессии я серьезно задумалась в конце десятого класса. Я хотела иметь работу, которая будет мне действительно интересна.Мои одноклассники выбирали слишком банальные профессии: экономист, программист, инженер. Я же хотела найти для себя что-то творческое и необычное.

В школе я жутко не любила математику. Предпочтение отдавала русскому и белорусскому языкам, литературе, истории. В рамках класса я писала хорошие сочинения. Поэтому моя преподаватель русского языка и литературы предложила мне связать свою будущую жизнь с журналистикой. И я прислушалась к ее совету.

На сайте Института Журналистики я нашла всю интересующую меня информацию. Узнала о вступительных внутренних экзаменах, конкурсе и проходных баллах. Многое я узнала о жизни нынешних студентов из групп в социальных сетях, из переписки с ними. В итоге я поняла, что работы предстоит сделать немало, чтобы примкнуть к их числу.

К сожалению, на моём пути встретились преграды. Учительница белорусского языка, у которой я не была в числе любимых учеников, узнала о моем намерении поступать в Институт Журналистики, и на одном из уроков сказала, что мое поступление закончится провалом, предложила мне выбрать другой ВУЗ и другую специальность. Тогда я решила доказать, что смогу стать студенткой именно Института Журналистики.

На следующий день, после этого разговора, я уже стояла у дверей редакции барановичской районной газеты «Наш Край». Там меня встретила замечательная журналистка – Елена Синекович, бывшая выпускница Института Журналистики. Она помогала мне выбирать темы для материалов, давала различные рекомендации. Благодаря ей я получила грамоту от Барановичского городского исполнительного комитета за активное информирование о реализации государственной молодежной политики. Елена помогла мне поверить в себя.

В один из сентябрьских вечеров мне позвонила заведующая сектора по делам молодежи Барановичского городского исполнительного комитета Эмма Захарова. Она предложила мне поехать в качестве корреспондента на международный фестиваль в Смолевичах. Я с радостью согласилась.

6 стр., 2695 слов

Проблема выбора профессии.Моя профессия — футболист.

... и падений, упорства, старания и трудолюбия. Сочинение на тему моя будущая профессия футболист Моя будущая профессия. Будущее принадлежит тем,кто свято верен своей ... в будущем осуществить свою мечту – стать профессиональным футболистом. Мне нравятся матчи первенства Московской области, которые мы проводим ... работать в команде. Цели и задачи проекта: 1. Узнать где и когда появился футбол. 2. Определить ...

Благодаря фестивалю я узнала много нового о профессии журналиста. Мне нравилось быть в центре событий. Мне нравилось быть всегда и везде. Мне нравилось брать интервью у интересных людей. Мне нравилось, что мои публикации читают.

Теперь я являюсь абитуриенткой Института Журналистики. Я поняла, что не ошиблась в своем выборе. И если человек действительно чего-то хочет, то у него это обязательно получится. Стоит только захотеть.

Какими личностными качествами должен обладать футболист?

личностные качества футболиста

  • целенаправленность;

  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • настойчивость;
  • склонность к командной работе;
  • организованность;
  • способность находить компромиссы;
  • стрессоустойчивость;
  • склонность к логическому мышлению;
  • способность к концентрации внимания;
  • уверенность в себе;
  • терпеливость.

Также нельзя не сказать о том, что футболист, как и любой другой спортсмен, должен обладать хорошей координацией движений, высоким уровнем развития моторной памяти, быстрой реакцией, отменным здоровьем и стремлением к самосовершенствованию и самореализации.

Преимущества профессии футболиста

преимущества профессии футболиста

К несомненным преимуществам данной профессии также можно отнести насыщенный ритм жизни – многочисленные поездки в другие города и страны, новые знакомства и яркие впечатления, эйфория от победы и горечь разочарования при поражении. Ну и самое главное, поскольку в профессиональном футболе нет случайных людей, игроки ФК имеют возможность совмещать работу и любимое увлечение.

Карьера профессионального футболиста

Путь в профессиональный спорт достаточно долгий и невероятно тяжелый. Поэтому только самые напористые и сильные характером выбиваются на достойный уровень и становятся известными на весь мир. Но проблема в том, что на футболиста не учат в школах, училищах или вузах. Футболист – это профессиональный спортсмен, а образование у него зачастую связано с физическим воспитанием и здоровьем. Если вас заинтересовали эти направления, заходите на сайт ProfDiplom.com и узнайте более подробную информацию о то как купить диплом цена на который доступна каждому.

Чтобы стать по-настоящему успешным футболистом, необходимо пройти много уровней мастерства, отыграть не одну сотню игр, тренироваться по несколько раз на день. И, наверное, самым главным условием успеха является наличие таланта. Талант, по мнению многих спортсменов, – это одержимость футболом. Спортом нужно жить, дышать. Только тогда возможен по-настоящему успешный прорыв в карьере.

25 стр., 12178 слов

Вводные занятия (первый-третий год обучения)

... Теория и практика сочинений разных жанров», рассчитанная на учащихся 8-11 классов, вооружает обучающихся необходимым умением правильно и хорошо выражать свои мысли в устной и письменной форме. На занятиях ... теории и техники сочинительства. Кем бы ни стали сегодняшние школьники в будущем, ... учащихся, разных по возрасту, предусматривается дифференцированный подход при назначении учебных заданий в ...

Недостатки профессии футболиста

недостатки профессии футболиста

При выборе этой профессии также стоит принимать во внимание тот факт, что пенсионный возраст футболиста начинается очень рано – в 30-36 лет. И далеко не каждый спортсмен после окончания игровой карьеры может «почивать на лаврах». Наиболее успешные футболисты могут продолжить свою карьеру на посту тренера ФК или административной должности в футбольной сфере. Большинству же малоизвестных игроков приходится искать новые сферы деятельности.

Помимо этого важно понимать, что если для футболистов-холостяков постоянные разъезды в радость, то семейные игроки из-за них лишаются возможности проводить с семьей достаточное количество времени.

Мир профессий стремительно меняется. Многие профессии становятся невостребованными, им на смену приходят новые. Какую профессию необходимо освоить сегодня, чтобы быть востребованным завтра?

Предлагаем вашему вниманию методические материалы для проведения тематического занятия (классного часа) «Будущая профессия – профессия будущего».

Автор: Берникова Людмила Васильевна

Рекомендации по работе с материалами для тематического занятия (классного часа)

Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX] Презентация [PDF] [PPTX]

Цель: формирование у обучающихся современного представления о профессиях будущего.

Задачи:

  • расширить представление обучающихся о профессиях;
  • формировать потребность в освоении новых навыков и умений;
  • развивать способность к реализации жизненных планов.

Методический материал носит рекомендательный характер; педагог по своему усмотрению может вносить коррективы в ход занятия, менять задания, их сложность и количество.

Задание № 1

1. Подумайте, о чём пойдёт речь на занятии.

2. Сформулируйте тему занятия.

3. Объясните, как вы понимаете смысл темы занятия «Будущая профессия – профессия будущего».

Задание № 2.

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным».

«Выбери профессию, которую ты любишь, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни».

1. Подумайте, в чём смысл высказываний древних философов.

2. Почему сегодня важно говорить о будущем?

Задание № 3.

1. Что нужно знать и учитывать при выборе профессии?

Задание № 4.

1. Посмотрите, каких профессий уже нет.

2. Подумайте, почему они перестали быть актуальными.

3. Назовите профессии, которые с вашей точки зрения, останутся по-прежнему востребованными. Почему? (Повар, артист…)

4. Как вы думаете, какие профессии исчезнут в ближайшее время? С чем это связано? (почтальон, кассир…)

Задание № 5.

1. Какие отрасли будут активно развиваться?

2. Посмотрите, какие новые профессии появятся в ближайшее время.

3. Подумайте, каковы основные тенденции изменений на рынке труда.

4. Сделайте вывод, какие профессии будут востребованы и почему.

12 стр., 5651 слов

Развитие творческих способностей учащихся детской художественной ...

... детской художественной школы на занятиях по живописи. 3. Разработать критерии оценки уровня развития творческих способностей учащихся детской художественной школы (на примере живописи натюрморта). 4. Выявить типичные ошибки учащихся детской художественной школы на занятиях ... деятельности появляется новизна и оригинальность, можно говорить о проявлении и реализации творческой способности. Творческие ...

Задание № 6., Групповая работа:

1. Совместно с группой определите конкретную профессиональную цель. Это может быть поступление в учебное заведение, окончание данного заведения, оформление на определённое место работы или конкретное профессиональ­ное достижение, включая построение карьеры, получение наград, премий и т. д.

2. Выберите в группе добровольца, который будет представлять себя или какого-то вымышленного человека (для вымышленного человека необходимо определить его основные характеристики: пол, возраст, образование, семейное положение и т. д.)

3. Зная, к чему стремится главный герой, каждый ученик должен определить для него некоторые трудности на пути к профессиональной цели. Трудности мо­гут быть как внешними, исходящими от других людей или каких-либо обстоятельств, так и внутренними, заключен­ными в самом человеке – главном герое. Обучающиеся должны не только определить трудности, но и пути их преодоления. Главному герою даётся время, чтобы он выделил несколько наиболее вероятных трудностей на пути к своей цели и подготовил­ся ответить, как он собирается их преодолевать.

4. После этого обучающиеся по очереди называют по одной трудности, а главный герой, не раздумывая, должен сказать, как можно эту трудность преодолеть.

5. После ответа главного героя ученик, назвавший проблему, даёт свой вариант её преодоления.

6. Классный руководитель вместе со всеми учениками определяет, чей вариант преодоления проблемы оказался наиболее реалистичным, оптимальным и интересным.

7. Если к концу игры у главного героя окажется максимальное число решённых проблем, значит, он сумел самостоятельно преодолеть основные трудности на пути к своей цели.

8. При под­ведении итогов можно также обсудить, сумел ли главный герой ещё на подготовительном этапе выделить те труд­ности, которые в игре предлагали ему остальные участники.

Задание № 7.

Задача обучающихся – придумать бизнес-идею будущего и пригласить на свои вымышленные предприятия других участников.

В течение пяти минут надо придумать бизнес-идею будущего, т. е. представить, что открываешь собственное дело, в которое необходимо вовлечь трёх единомышленников. Их выбирают среди одноклассников.

По истечении времени все по очереди рассказывают о своих бизнес-идеях будущего. По ходу рассказа можно задавать уточняющие вопросы. Например, будут ли востребованы услуги (продукция) вашего предприятия? Почему вы выбрали именно этих людей? В чём именно будет заключаться их работа?

И в заключение:

1. Подумайте, какими навыками и умениями нужно обладать, чтобы быть востребованным на современном рынке труда.

2. Какие навыки и умения являются общими для большинства профессий?