«В поющей стране Фонетике»

Сочинение

Влияние изучения иностранного языка на эмоциональную составляющую познавательного процесса.

Введение

Изучение иностранных языков – одна из самых популярных и важных образовательных задач в современном мире. Навыки иноязычной коммуникации рассматриваются как жизненно необходимые в условиях глобализации и всеобщей информатизации. Однако, кроме знаний языковой структуры, умения читать и писать, общаться на иностранном языке, активное владение иностранным языком имеет позитивное влияние и на эмоциональную составляющую учебного процесса.

Обзор источников

Ставится задача определить, как изучение иностранного языка влияет на эмоциональную составляющую приобретения знаний. Для этого был проведен обзор литературы по теме.

Исследования психологов показали, что изучение новых языков способствует развитию мозга, повышает интеллектуальный и культурный уровень личности, способствует развитию личности. Кроме того, изучение иностранных языков вызывает эмоционально насыщенные реакции, такие как радость, удовольствие, восторг. Некоторые исследования показали, что ощущается более яркая эмоциональная окраска за счет общения на новом не своем языке.

Другие исследования психологами выявили, что изучение иностранных языков хорошо влияет на память, стимулирует изменения в мозге и способствует лучшей координации движений и обучает дисциплине и усидчивости. Также, общение на иностранном языке способствует уменьшению напряжения их различных форм, например, стресса.

Методы исследования

Для доказательства нашей гипотезы, что изучение иностранного языка положительно влияет на эмоциональную составляющую познавательного процесса, было проведено исследование среди студентов различных факультетов на базе Университета ИТМО.

Общее количество опрошенных составило 120 человек в возрасте от 17 до 23 лет. Опрос проводился в форме интернет-опроса, было составлено 10 вопросов.

Результаты исследования

Результаты исследования показали, что студенты, изучающие иностранные языки, чувствуют бо́льшую уверенность в своей коммуникации и общении с окружающими. Также, опрашиваемые отметили, что изучение иностранных языков помогает расширить кругозор, узнавать о других культурах и менталитетах, что, в свою очередь, положительно влияет на эмоциональное восприятие мира и жизни.

3 стр., 1121 слов

Исследование «Язык — народ, в нашем языке это синонимы, ...

... народы получили возможность молиться на понятном им языке, смогли читать и писать по-славянски. Это способствовало объединению славян, появлению христианства на славянских языческих землях. Наш русский язык ... двойственно, нельзя торговать словом... Даже при изучении славянской азбуки постигаются основы нравственности, ... ограничить свою жизнь одним рядом. Это единый язык в двух своих стилях - высоком ...

Выводы

Таким образом, значительное влияние изучения иностранных языков на познавательный процесс связано не только с фактом овладения новым знанием, навыками, но и с изменением когнитивной и эмоциональной сферы человека, что, в свою очередь, определяет общую позитивную динамику личностного развития. Исключением не стали и студенты, изучающие языки в условиях университета, у которых произошло развитие уверенности в себе, позитивного отношения к другим культурам и народам, и как следствие лучшего эмоционального восприятия мира и окружающей действительности.

Развитие исследования

В представленном тексте мы видим описание диалога между гласными и согласными звуками. Гласные звуки обвиняют согласные в том, что они не умеют петь, только шуметь. Но один из гласных звуков, [И], предлагает, чтобы согласные звуки шумели по-своему, создавая таким образом оригинальный жанр.

Гласные звуки поддерживают идею [И], и все они соглашаются, что каждый звук будет иметь свой собственный стиль шума. Таким образом, они становятся согласными звуками.

Получив такое название, согласные звуки начинают шуметь на празднике, после праздника и до сих пор. Они становятся неотъемлемой частью речи, живя вместе с гласными звуками в словах. Такое сосуществование стало обычным явлением, и они продолжают существовать вместе.

Исследование Дарбинян Арины из 5 Б класса Гимназии №2 г. Рязани предоставляет интересную перспективу на взаимоотношения между гласными и согласными звуками. Оно показывает, что каждый звук имеет свою уникальную роль в речи и может быть использован для создания различных эффектов.