31.12.2020
10.11.2019
20.10.2019
20.10.2019
20.10.2019
29.09.2019
22.09.2019
15.09.2019
10.03.2019
07.01.2019
16.12.2018
16.09.2017
09.05.2017
16.04.2017
16.04.2017
25.02 2017
28.01.2017
28.01.2017
22.01.2017
15.01.2017
ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>
Быть, а не казаться
В погоне за иллюзорным статусом и популярностью человек забывал хотя бы изредка останавливаться, чтобы взглянуть на свое отражение. Он хотел казаться лучше, чем он есть на самом деле. Что плохо в этом? Но через время уже совсем нельзя понять, что есть «Я», а что – лишь еще одна маска, которую «Я» натянуло на себя из лучших намерений.
Человек собирал эти маски всю свою жизнь. И однажды он осознал, что время на исходе, но вместо него жил кто-то другой. Ведь истинное «Я» так и не было открыто миру. Он боялся и скрывал то, что действительно имело значение. Он не дал проявить себя тому, ради чего был рожден. Он набросил на свою душу покрывало страха неприятия. И теперь он страдает, ведь на самом деле у него нет ни друзей, ни врагов…
Что проще: быть или казаться?
Что нас толкает придумывать себе образ за образом, что заставляет нас отказываться от своей сути? У человека есть лишь он сам, так почему и ради чего он пытается забыть это?
Говорят, казаться легче, чем быть. Но так ли это? Сколько энергии мы расходуем на поддержание определенного ореола?
Неуверенный в себе парень старается скрыть свою неуверенность и выбирает маску противоположную своему качеству. Однако, если в человеке есть уязвимое место, попытки решить эту проблему таким образом выглядят смешно и глупо. Наши истинные достоинства и недостатки исходят изнутри. Люди словно источают уверенность, обаяние, интеллектуальность, успешность. Когда неуверенный в себе парень хочет обмануть всех вокруг, ему приходится кривляться, дабы поддержать желаемый образ внешним поведением. И он начинает вести себя откровенно грубо и вызывающе. Он не знает, что такое настоящая уверенность, ведь он ее не чувствует. Тогда он просто одевает маску другой крайности, заменяет неуверенность чрезмерной самоуверенностью. Одно асоциальное качество прикрывает другим.
Значение рисунка танца при создании художественного образа в хореографии
... варианты его использования в танцевальных композициях усовершенствуются качественным и количественным образом. Но пока рисунок танца - это не самое главное для современной хореографии. Сегодняшняя ... семантику термина, казалось, делал его неприложимым к «беспредметным», неизобразительным искусствам (в первую очередь, к музыке). И, однако, современная эстетика, главным образом отечественная, ...
Результат такой подмены, очевидно, не принесет хороших плодов. Ведь эта клоунада не может выглядеть естественной. Наш неуверенный в себе парень допускает высокомерные и дерзкие высказывания, стараясь вызвать страх и уважение, а получает в ответ агрессию и непонимание.
Когда человек играет роль, его внешнее поведение противоречит внутреннему состоянию, и это приводит к нервному напряжению. Подсознание всегда знает правду и его невозможно обмануть или заставить замолчать. Таким образом, сталкиваясь с нежелательной реакцией от игры в самоуверенность, человек получает двойную порцию стресса. Так может, лучше быть тем, кем ты есть, и не пытаться казаться лучше?
Как мы убеждаем себя во лжи
Иногда мы настолько заигрываемся, что сами начинаем верить в свой образ. Тогда нить, ведущая к истинной причине нашего неестественного поведения обрывается, и формируется новый комплекс. Потому так часто заниженная самооценка часто живет в одной личности рядом с чувством завышенной важности, жестокость рядом с ранимостью, заносчивость рядом с неуверенностью.
Мы можем убедить себя в чем угодно, но лишь на время. Если внутренний конфликт не решен, он рано или поздно вернется. И нам придется опять делать выбор: начинать распутывать клубок наших комплексов или придумать себе еще несколько защитных шаблонов поведения, чтобы хотя бы на какое-то время отдалить момент осознания своего несовершенства.
Человек идет по дороге жизни. Когда по каким-то причинам ему становится больно, он придумывает себе образ. И этот образ помогает ему идти дальше. Так, сталкиваясь с осуждением, он одевает на себя маску. Возможно, это будет маска бунтаря, возможно, пофигиста, а может быть, моралиста. В любом случае, это попытка казаться, но не быть. Человек придумал для себя алгоритм поведения, наиболее подходящий для защиты от внешнего мира. Но разве может человек продумать все? Пройдет время и что-то напомнит ему о боли неприятия. Кто-то найдет его мораль несовершенной, кто-то поднимет на смех его натуру бунтаря, и маска равнодушия окажется бесполезной, когда тот, кто важен для него не примет и разделит его взглядов. Что может сделать человек? Укрыться под еще одной драконовой шкурой? А может, все же не отвергать свою сущность и помочь себе?
Проблема отношения человека к своему внешнему образу
... сочинение введите команду /id7951 по проблеме отношения человека к внешнему образу (ЕГЭ по русскому) По книге «Быть или казаться» С. Л. Львова Внешность человека ... поведение: «Естественное поведение, при котором все — интонация, манеры, одежда — полностью отвечает внутренней сущности человека, — редкое благо». Авторская позиция ясна: С.Л. Львов считает, что не стоит уделять своему внешнему образу ...
Быть
Нам кажется, что мы сильны и независимы, но почему мы впадаем в депрессию от того, что люди нас не понимают? Мы кричим о своем свободомыслии, но почему нас тревожит, что подумают окружающие? Мы заявляем о своей уникальности и оригинальности, но видим ли мы сами какую-то идею в нашем творчестве?
В жестокой борьбе с самой собой я искала ответ годами, «кем надо быть». И если правильнее быть собой, то кто же «Я»? Порой, нам так страшно показать себя миру. Мы боимся, что нас не примут, и этот страх заставляет нас искажать и деформировать собственную индивидуальность.
Когда человек принимает себя, он принимает весь мир. И для него больше не существует неприятия. Для того, кто выбирает быть, а не казаться, чужда гордыня и ненависть. Пороки не существуют там, где нет сравнения.
Теперь я понимаю, быть собой – это проще, чем казаться кем-то. И теперь я делаю лишь то, что идет из моей души. Нет смысла стыдиться, нет смысла страдать от осуждающих взглядов, когда ты – это ты. Ты все равно не сможешь себя обмануть, но и не за чем. Человек – прекрасен и уникален. И все, что идет из его глубины, наполнено смыслом и красотой. А тот, кто смотрит осуждающе, просто не понимает этого, просто он сам не снял свои маски.
Сочинение Влияние войны
Размышляя над данной проблемой, известный писатель рассказывает о возвращении героя в родной дом после нахождения на войне и про события, которые смогли очень сильно повлиять на него. Леонид Андреевич Андреев обращает наше внимание на горе близких, встретивших своего родного человека. Жена плачет и жалеет самого близкого ей человека.
“Как жестоки люди” в нашем мире, они готовы причинить другим боль и страдания ради личной выгоды, а у большинства даже нет понимания, что такое быть участником открытых убийств, голода и других ужасающих ситуаций.
Подробнее…
“Человек слова” сочинение
Надоело, что вас считают несамостоятельным, безответственным, легкомысленным да и вообще – незрелой личностью? Если вы слышите подобные упреки больше, чем от пары человек – это повод задуматься. А что, если вы и правда склонны давать обещания и попросту их не выполняете, сознательно или несознательно? Ведь гораздо приятней знать, что семья и друзья считают вас надежным человеком, на которого всегда можно положиться? Поэтому возникает резонный вопрос: как стать человеком дела и слова?
Подробнее…
Сочинение на тему Быть и казаться (сочинение-рассуждение) , Быть или казаться
Детские образы в рассказе Тургенева «Бежин луг»
Иван Сергеевич Тургенев — замечательный русский писатель, перу которого принадлежат знаменитые «Записки охотника». Это сборник, который включает очерки, рассказы и новеллы. В отличие от большинства других писателей, которые в своих произведениях представляли крестьян безликой серой массой, И. С. Тургенев в каждом произведении отмечает в образах простого народа что-нибудь особенное. Поэтому его сборник полон яркими персонажами и описаниями крестьянского мира. В рассказе «Бежин луг» главный герой заблудился после охоты, сбился с пути и оказался на лугу возле реки. Там он повстречал «крестьянски
Маленький человек в поэме «Медный всадник» (А.С. Пушкин)
... Сочинение на тему бунт маленького человека в поэме медный всадник кратко Поэма «Медный всадник» (1833) — одно из наиболее ярких и совершенных произведений Пушкина. В ней автор убедительно показывает всю сложность и противоречивость переломной эпохи в ... — великие свершения и подчинение всего мира своей воле, своему порядку («Все флаги в гости к нам»). Мир частной личности и мир государства не просто ...
Художественный анализ романа «Архипелаг ГУЛАГ»
Солженицын заставляет каждого читателя представить себя «туземцем» Архипелага — подозреваемым, арестованным, допрашиваемым, пытаемым. Заключенным тюрьмы и лагеря… Любой поневоле проникается противоестественной, извращенной психологией человека, изуродованного террором, даже одной нависшей над ним тенью террора, страхом; вживается в роль реального и потенциального зэка. Чтение и распространение солженицынского исследования — страшная тайна; она влечет, притягивает, но и обжигает, заражает, формирует единомышленников автора, вербует новых и новых противников бесчеловечного режима, непримиримых е
«Отцы и дети» как философский роман — сочинение
“Лучшим романом Тургенева” и “одним из самых блистательных произведений XIX века” называл один из исследователей творчества И. Тургенева В. Набоков роман “Отцы и дети”. Писатель закончил свое произведение 30 июля 1861 года, а опубликовал его в “Русском вестнике” в 1862 году. При сопоставлении этих дат сразу угадывается замысел Тургенева — показать момент становления общественных сил, вышедших на политическую арену России после реформы 1861 года, показать начало того спора, который уже через два года привел к расколу общественные силы страны на два лагеря: дворян-либералов и демократов-разночин
Сюжетная основа первой поэмы Пушкина «Руслан и Людмила»
Приступая к своей поэме, Пушкин, как правоверный арзамасец, возможно, намеревался пародировать именно волшебную оперу Шаховского, однако в дошедшем до нас тексте поэмы следы этой пародии неразличимы (что, по-видимому, связано с изменением отношения Пушкина к Шаховскому уже в 1818 г.).
Следует заметить, что опыты допушкинских арзамасских «русских поэм» тоже опирались на традицию волшебной оперы: характерно с этой точки зрения само название поэмы Батюшкова «Русалка»; замыслу поэмы Жуковского «Владимир» предшествовала его комическая опера «Богатырь Алеша Попович, или Старинные развалины « (1805 —
СЕМЬЯ МАРМЕЛАДОВЫХ В РОМАНЕ Ф М ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
Роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» — одно из самых глубоких и сложных произведений русской литературы. Главный герой отчужден от всего мира, от самых близких ему людей — матери, сестры, друга. Достоевский утверждал, что вернуться в этот мир, снова стать полноправным членом общества можно, лишь воспротивившись человеконенавистническим идеям, очистившись страданием.Центральной фигурой романа является, конечно, Родион Раскольников. Но в «Преступлении и наказании» много других действующих лиц. Это Разумихин, Авдотья Романовна и Пульхерия Александровна Раскольниковы, Петр Петрович