Сочинение №1
Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.
На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.
Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.
Сочинение №2
Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.
Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.
До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.
В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги. Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.
Как я провел лето в деревне. лето в деревне у бабушки Краткое мини
... летние каникулы у бабушки зачастую становятся самыми яркими воспоминаниями в будущем. Несколько интересных сочинений Сочинение по картине Лемоха Бабушка ... в нем молодые. За домом – огород, ... жили по соседству. Вместе с ними мы устраивали спортивные соревнования. В забегах, конечно же, побеждала наша мужская команда. В ... вода, кидать камни и смотреть, как они прыгают. Рядом расположен зелёный лес. В ...
1. Отражение темы Родины в древнерусской литературе 2. Моя любимая басня И. А. Крылова 3. Что погубило героя баллады В. А. Жуковского «Кубок» 4. Мое первое знакомство с творчеством А.С. Пушкина 5. Добро и зло в поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» 6. Образ зимы в стихотворении А.С. Пушкина «Зимний вечер» 7. Тема дружбы в лирике А.С. Пушкина 8. Мотив неволи в стихотворении А. С. Пушкина «Узник» 9. Композиция повести А. С. Пушкина «Выстрел» 10. Образ маленького человека в повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель» 11. Образ главного героя в романе А.С. Пушкина «Дубровский» 12. Моё любимое произведение А.С. Пушкина 13. Образ Пугачёва (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка») 14. Образ осени в стихотворении Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» 15. Реальное и фантастическое в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место» 16. Картины народной жизни в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» 17. Юмор в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» 18. Тарас Бульба – воплощение ратного духа запорожцев (по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба») 19. Хлестаков и хлестаковщина (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор») 20. Изображение крестьянской жизни в стихотворении А. В. Кольцова «Косарь» 21.
Тема одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова 22. Мой дом везде, где есть небесный свод. М. Ю. Лермонтов Судьба Михаила Юрьевича Лермонтова драматична: он прожил короткую, но неспокойную жизнь. Его лирика, отражавшая истинные чувства поэта, 23. Надо, чтобы родина была для нас дороже нас самих. Античный афоризм Особое место в творчестве Михаила Юрьевича Лермонтова занимает тема патриотизма. Отечественной войне 1812 года он посвятил с 24. Герасим – главный герой рассказа И. С. Тургенева «Муму» 25. Образ тургеневской девушки (по повести И. С. Тургенева «Ася») 26. Образ весны в стихотворении А. А. Фета «Весенний дождь» 27. Анализ стихотворения Р. Бёрнса «Честная бедность» 28. Образ русской женщины в отрывке из поэмы Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос» («Есть женщины в русских селеньях…») 29. Народная доля в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога» 30. Образ лета в стихотворении И. С. Никитина «Утро» 31. Сравнительная характеристика Жилина и Костылина – героев рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» 32. Последний бой Пети Ростова – героя романа Л.Н. Толстого «Война и мир» 33. Образ русского народа в сказе «Левша» Н.С. Лескова 34. Особенности жанра сказа «Левша» Н. С. Лескова 35.
Роль «дурного общества» в жизни Васи – героя повести В. Г. Короленко «Дети подземелья» 36. Тема свободы в сказке В.М. Гаршина «Attalea princeps» 37. Комическое и трагическое в рассказе А.П. Чехова «Хирургия» 38. Особенности конфликта в рассказе А. П. Чехова «Толстый и тонкий» 39. Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века 40. Алёша и дом Кашириных (по повести М. Горького «Детство») 41. Иван Цыганок (по повести М. Горького «Детство») 42. Образ бабушки (по повести М. Горького «Детство») 43. Воспоминания о детстве в стихотворении И. А. Бунина «Помню – долгий зимний вечер…» 44. Впечатление о прочитанном рассказе (по рассказу И. А. Бунина «Лапти») 45. «Тапёр» – рождественский рассказ А. И. Куприна 46. Над чем заставил задуматься рассказ Л. Н. Андреева «Кусака» 47. Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб» 48. Анализ стихотворения В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» 49. Сатира в произведениях М.М. Зощенко 50. Тема труда в рассказе А. П. Платонова «Никита» 51. Смысл названия рассказа А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире» 52. Изображение Великой Отечественной войны в стихотворении К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете…» 53. Почему выжил в тайге Васютка – герой рассказа В.
Смешное сочинения школьника про пушкина и дантеса
... и самопожертвования. Пушкин в своих произведениях также воспевал природу. Стихотворения проникнуты любовью к родной природе. Простые и доступные образы ... великого Творца. «Слово о Пушкине» — сочинение Вариант 1 “У самого ... всем известной дуэли с Дантесом 29 января (10 ... цифры. Пушкин считается основоположником реализма в России (историческая драма «», повести «», «», «», роман в стихах «»). «Пушкин — ...
П. Астафьева 54. Становление личности в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» 55. Отзыв о книге (по повести В. О. Богомолова «Иван») 56. Человек на войне (по повести В.В. Быкова «Сотников») 57. Смысл рассказа Е. И. Носова «Живое пламя» 58. Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов 59. Сила добра в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» 60. Родная природа в стихотворениях русских поэтов XX века 61. И.Н. Крамской «Мина Моисеев» 62. И.И. Левитан «Весна. Большая вода» 63. К.Ф. Юон «Августовский вечер. Последний луч» 64. Б.М. Кустодиев «Масленица» 65. М.В. Нестеров «Видение отроку Варфоломею» 66. Ф.П. Решетников «Опять двойка!» 67. Друг моего детства — сочинение 68. Моя любимая игрушка — сочинение 69. Сочинение про домашних животных 70. Любимое время года — сочинение 71. Как я провёл летние каникулы — сочинение 72. Сочинение о дереве 73. Сочинение про цветы 74. Сочинение о пейзажах 75. Сочинение о моём доме 76. Сочинение о моей семье 77. Сочинение о школе 78. Сочинение о друзьях 79. Сочинение о выдающихся людях 80. Моя любимая книга — сочинение 81. Летнее происшествие — сочинение 82. Картины Левитана — сочинение 83. Мой любимый художник — сочинение 84.
Впечатление от картины — сочинение 85. Впечатление от фильма — сочинение 86. Посещение музея — сочинение 87. Экскурсия в Эрмитаж — сочинение 88. Экскурсия в Царское Село — сочинение 89. Поездка в Пушкинские Горы — сочинение 90. Туристическая поездка — сочинение 91. Памятное событие из школьной жизни — сочинение 92. Удивительное рядом — сочинение 93. Памятник архитектуры — сочинение 94. Памятник великому баснописцу — сочинение 95. Памятник А.С. Пушкину в Москве — сочинение 96. Каким быть? (по статье В. М. Шукшина «Каким быть?») 97. Кем быть? — сочинение 98. Школьная газета — сочинение 99. Мой любимый праздник — сочинение 100. Масленица — сочинение 101. Моя страна — сочинение 102. Мой родной город — сочинение 103. Улица моего детства — сочинение 104. Сочинение о спорте 105. Настоящая дружба — сочинение 106. Пример интеллигентности — сочинение 107. Что такое красота? — сочинение 108. Война – это преступление (сочинение)
Сочинение №3
Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.
Четыре примера сочинения «Один день из моей жизни»
... в тетради для сочинений красивым почерком тему: «Один день из моей жизни». Дома она не ... дне из жизни, то он проходит в виртуальном пространстве. «Один день из моей жизни» «Один день из моей жизни» (рассказ) Звенит звонок, а класс ещё не готов к уроку: одни ... ё — не ходи так рано.» А мама боиться, говорит, накажут. Я умылась, убрала пастель, ... налител дядя Серёжа мамин брат старый хрыч, ругал меня что ...
Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш. Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:
- Мальчик, ты к кому?
Я отвечаю:
- Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.
Она мило улыбнулась:
— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату. Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:
- Женечка, а к тебе гость.
- Кто?
- Мальчик один. Математику пришел учить.
Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:
- А какая это квартира?
Мне отвечают:
- Это 37 квартира.
Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.
Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.
Сочинение на тему Веселое происшествие для 5 класса по русскому языку
Другие сочинения: ← Как я выбираю книгу для чтения в библиотеке↑ по русскому языкуПамятный день на летних каникулах →
Сочинение «Памятный день. Веселое происшествие» 5 класс , Вариант 1
У нас в семье прошлым летом случилось веселое происшествие. Ко мне в гости приехали мои двоюродные сестра и брат, Аня и Даня. Они живут не в нашем городе, а в поселке. Я вижу их только на каникулы и праздники.
Я соскучился по ним. Поэтому я очень обрадовался. Они тоже были очень рады встретить меня. Поэтому мы веселились от души, играли, бегали и прыгали по нашему дому. И кричали во все горло.
Как говорит моя мама, мы бесились. У нас в доме большой коридор между кухней и комнатами. А там стояли большое ведро и швабра, чтобы мыть пол. И вот Аня бежала и случайно села с размаху в это ведро.
Аня туда провалилась и не могла встать. А все потому, что сильно смеялась. А когда очень сильно смеешься, то ничего не можешь делать! Мы стали с Даней ее оттуда тащить за руки. Она старше нас и тяжелее. Ничего не получается.
Мы тоже смеялись, просто гоготали. А она кричит на нас, мол, мы ее смешим. И из-за нас она встать не может.
Мы ее подняли, она вылезла из ведра и стала на ноги. И хохочет! И опять падает обратно!
А потом пришел папа и спас Аню из ведра. Вот как было весело!
Вариант 2
Каждое лето я отдыхаю у бабушки в поселке городского типа. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на лето к своим бабушкам. Летние дни у нас проходят очень активно и весело, мы целый день проводим на улице за играми. Мы можем играть с мячом, играть в настольные игры или ходит на речку купаться.
Классный час «Нет друга — ищи, нашёл — береги»
... сочинения о друге. Было много интересных работ. Отрывки некоторых сочинений я зачитаю сама. А двоих попрошу прочитать самих. (Максим Чехонин прочитает о своём друге ... найти друга? Нужно знать, кого искать. 3.Творческая работа «Друг – это…» - Предлагаю, всем вместе подумать, кто такой друг. Какого человека мы можем назвать другом? ... Вот и берегите её. ... или нет? Как ... Дни, недели, месяц или год… 5. Если друг ...
Однажды моей бабушке позвонила ее сестра и попросила ее приехать на несколько дней к ней в деревню, присмотреть за хозяйством. У сестры бабушки были гуси, индюки и корова.
Мы с бабушкой собрали вещи и уехали на помощь. В эти дни у меня происходило знакомство с домашними животными. В первый день на меня напал гусь. Он шипел на меня и бегал за мной, когда видел меня во дворе. Сначала мне было страшно, потом бабушка сказала, что мне не нужно его бояться и нужно отваживать. После было самое интересное, корова не давалась бабушке доиться, нам с ней пришлось переодеваться в одежду бабушкиной сестры и ее мужа, чтобы корова разрешила себя подоить. Только после того, как бабушка была одета в одежду, которую узнавала корова, получилось подоить ее. Вот такие вот забавные домашние животные.
Эти дни надолго остались у меня в памяти, долгими зимними вечерами я теперь вспоминаю гуся, который бегал за мной и корову, которая не давалась бабушке доиться.
Вариант 3
Это был обычный майский день. На часах было уже пять часов вечера. Поскольку на дом нам задали немного, я достаточно быстро сделал свои уроки и собрал портфель, приготовившись к следующему учебному дню. Время, однако, тянулось довольно медленно, когда я сидел без дела, не зная, чем себя занять. Я включил телевизор, нажимая на кнопку пульта, и принялся искать, что бы посмотреть в свободный вечер. По одному каналу показывали новости, которые я уже слышал вчера; по-другому – очередной сериал, едва ли отличающийся от многих прочих мыльных опер… Поняв, что даже вечерний телеэфир не сможет избавить меня от скуки, я вздохнул, выключая телевизор, но тут ко мне подбежал мой младший брат Максим, радостно крича и размахивая руками.
Я рассмеялся, глядя на Максима: он был таким счастливым и милым, будто произошло что-то поистине грандиозное. Я спросил своего брата, что же его так осчастливило. Но Максим ничего не ответил, продолжая кричать и крепко обнимая меня. Вскоре я сумел узнать причину его восторга: мой младший брат был очень рад меня видеть, и, как выяснилось, ему также было скучно. Тогда я предложил Максиму заняться чем-нибудь вместе. Брат согласился, быстро кивая в ответ, и мы начали думать, как нам провести время вместе. Я предлагал своему брату многое: сыграть в шахматы, в догонялки… Максим отказывался от всего, чем бы я ни предлагал заняться, пока мне не пришла идея сыграть в прятки. На такое предложение мой брат ответил безоговорочным согласием.
Как только мы выбрали себе занятие, я и мой брат стали выбирать, кому искать, путём считалочки. В итоге выяснилось, что прятаться придётся Максиму, а искать – мне. Я бы сказал, что мне довольно повезло, поскольку мой брат был достаточно смекалистым и мог найти отличное место, что спрятаться, ведь, таким образом, игра могла стать долгой и интересной. Когда всё было решено, я отвернулся, прислоняясь к стенке и начиная отсчёт до десяти, в то время как Максим, звонко хихикая, убежал прятаться. Наконец, я закончил считать и громко объявил, что иду искать. К моему удивлению мой брат уже успел спрятаться, но я нигде не мог его найти. Я побывал везде: в спальне родителей, на балконе, на кухне; осматривал все углы, открывал каждую дверь, но Максима нигде не было видно.
Мой лучший день в школе учащихся
... Мой лучший день в школе творческая работа учащихся по теме Мой лучший день в школе. В каждой семье есть праздники, ... Сочинение «Необычный день» Каждый день мы сталкиваемся с различными ситуациями, и если ситуация изо дня в день повторяется, мы считаем такие дни обычными. Но встречаются и такие дни, ... актовый зал, на представление. То есть, я в очередной раз исчезла, перепоручив моих малышей маме (благо, ...
В тот момент я пришёл в настоящий ужас, поняв, что потерял своего брата. Он словно исчез, совершенно безмолвно, пропав. Я осмотрелся по сторонам, тщетно пытаясь найти Максима, но его всё ещё не было видно. Он даже не произнёс ни единого звука. Я понимал, что мой брат был где-то здесь, дома; он не мог уйти далеко, однако он сумел слишком хорошо спрятаться.
Мой ужас постепенно сменил страх: скоро должна была вернуться моя мама с работы, но я так боялся её огорчить, сообщив эту тревожную новость. Внезапно я услышал звон ключей за дверью, замок начал открываться. В то мгновение моя душа ушла в пятки. Дверь отворилась, и, как я и предполагал, на пороге стояла именно мама. В панике я огляделся по сторонам, боясь сказать и слово. Я пытался скрыть своё волнение и не показывать свой страх, но всё это оказалось тщетно: очевидно, моя мама смогла всё понять без слов и задала мне тот вопрос, который я боялся услышать: что случилось. Я солгал, сказав, что всё хорошо, но мама успела заметить, что Максима дома не было, и спросила, где мой брат. Я лишь пожал плечами, покачивая головой и совершенно не зная, какой ответ дать, пока я не услышал хихиканье из своей комнаты. Вместе с мамой мы пошли к источнику звука. Я вновь начал поиски среди тех мест, которые я уже осматривал; однако мама смогла найти источник звука раньше меня, подозвав меня к кровати. Я нагнулся, заглядывая вниз. Далеко, прямо около стенки, светились два крохотных огонька, и из темноты под кроватью снова раздалось это хитрое хихиканье, после чего Максим выполз из своего маленького убежища, крича, что он выиграл, и мы ещё долго смеялись над этим весёлым происшествием.
Вариант 4
Как-то раз по школе разнеслась новость: «Из живого уголка сбежал ежик». Переполошилась вся школа, школьникам было не до уроков. Каждый хотел найти беглеца первым. Один мальчик даже притворился, что у него болит живот, чтобы его отпустили домой, а он тем временем будет искать ежика. Но ответственным за ежика был как раз наш класс, и поэтому мы устроили поочередное дежурство для поисков подопечного.
Каждую перемену все дети старались участвовать в поисках. Никто даже не бегал в этот день по школе, потому что боялись случайно раздавить ежа. Мы заглядывали в каждый укромный уголок школы, чуть ли не на потолке искали ежонка. Но все было напрасно! Его нигде не было.
Тогда, посоветовавшись, мы решили его ловить на приманку из кусочков яблока. Разложив их от столовой по коридору и дальше к кабинетам, мы надеялись, что еж почует приманку и выйдет из укрытия.
На следующий день мы пошли в то место, где была приманка. И удивительно, что некоторые кусочки яблока были съедены. Мы обрадовались. Значит, он, скорее всего, в столовой, и мы первые его найдем. С радостными криками мы побежали туда, сбивая всех на ходу.
В столовой мы увидели маленький темный комочек под одним из столов, совсем не похожий на ежа. Один мальчик поднял свисающую до самого пола скатерть, и все завизжали, подумав, что там мышь. А под столом сидел испуганный маленький серо-черный хомячок. Кто-то сразу вспомнил историю, когда у одного из старшеклассников однажды потерялся хомяк, которого он зачем-то принес в школу. Так появился новый обитатель в нашем зооуголке. Назвали его ребята Ежиком.
На английском языке с переводом мой первый день в школе
... школы мне нравится играть в баскетбол. Ложусь в 10. Вот так проходит мой день в школе. English2017 Английский для всех простым языком Сочинение на ... В первый день в школе мы только играли в игры. В этот день моя мама приготовила мою любимую еду, а я рассказала родителям о своем первом дне в школе. ... на них, а они смотрели на меня. Я чувствовал себя очень маленьким. Мы с мамой зашли в школу и нашли ...
Потом мы снова стали придумывать разные способы для поимки пропавшего ежа. Как вдруг услышали детские крики радости со словами: «Ура! Нашелся!». И все побежали к зооуголку. Там, важно двигая носом, в своей клетке расхаживал тот самый еж, которого так долго все искали. Возможно, он никуда и не пропадал вовсе, а просто спрятался в своих опилках или, погуляв, вернулся в свое жилище.
Нас здорово развеселило это происшествие в школе! Мы его теперь часто вспоминаем.