Общие положения
Конкурс сочинений «Великая Отечественная война в истории моей семьи» (далее – Конкурс) посвященного 75-летию Победы в ВОВ. Конкурс проводится в целях привлечения внимания школьников к юбилейной дате, формирования у учащихся патриотических ценностей.
Участники конкурса – учащиеся 5-11 классов МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска.
Допускаются участники 3-4 классов и классов для учащихся с ОВЗ.
Задачи конкурса
- презентация учащимися истории своей семьи;
- формирование краеведческой компетентности учащихся;
- воспитание у учащихся чувства гордости за свою Родину, активной жизненной позиции;
- пропаганда гуманистических и патриотических ценностей.
Формат проведения и критерии отбора работ
Перед участниками Конкурса ставится задача – написать сочинение на тему «Великая Отечественная война в истории моей семьи». На конкурс принимаются только индивидуальные работы. Допускаются иллюстрации, фотографии, копии архивных документов.
Тема может быть раскрыта через рассказ о личных семейных историях, об интересных событиях в жизни автора и его семьи, связанных с участием учащегося в мероприятиях по сохранению исторической памяти (непосредственное участие, посещение исторических мест и т.п.).
Приветствуются различные инициативы: рассказ о людях ВОв, в том числе близких знакомых семьи, о местах боевых, трудовых подвигов членов семьи, в том числе детях войны, о традициях семьи, о семейных архивах, об известных земляках и многом другом.
Критерии отбора лучших работ:, Порядок организации и проведения Конкурса, Конкурс проводится в
- I этап с 24 января по 20 февраля-выполнение творческих работ учащимися;
- II этап с 20 по 25 февраля-работа жюри, подведение итогов
лучшие работы в следующих возрастных группах 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы.
Требования к оформлению работ
Сочинения должны быть представлены на листах формата А 4, в печатном виде, 1,5 интервалом, шрифт 14 Times New Roman , в формате doc, объемом не менее 1 страницы , но не более 5 страниц (без учета приложений). Работы представляются в бумажном варианте. Работы сопровождаются сведениями об авторе, которые указываются в анкете участника (приложение 1).
Самостоятельная работа учащихся на уроке
... учащихся стереотипный, в основном вербальный способ обучения, становится малоэффективным. Роль самостоятельной работы школьников возрастает так же в связи с изменением цели обучения, его направленностью на формирование навыков, творческой ... самостоятельности, творческой активности – как главных показателей всестороннего развития человека наших дней. Изучая сущность самостоятельной работы в ...
Работы принимаются в кабинете 317.
Награждение победителей Конкурса
Школьники, победившие в Конкурсе сочинений, отмечаются дипломами за 1,2,3 место в каждой возрастной группе. Остальные участники отмечаются сертификатами. Награждение проходит на линейке «За честь школы»
Анкета участника Конкурса сочинений (оформляется на отдельном листе)
Имя и фамилия участника конкурса, класс |
|
ФИО консультанта (при наличии) |
|
Название работы |