Причин, почему дети не хотят ходить в школу

Сочинение

Но сначала мои мысли:

Недавно ко мне обратилась женщина с просьбой помочь с ребенком. Хорошая молодая мама, которая не знает что делать с ним. На него учитель жалуется, что он не то делает и не так ведет себя и т.д. Понимаете, она решила с ним что-то делать, потому что так учитель говорит. Ничего не имею против учителей в частности и в целом. Здесь вопрос в другом: а с ребенком разговаривали? Психологи знают, что родителей, которые приходят «лечить» детей очень много, а вот те, которые приходят разобраться в себе и понять — мало. Я, как правило, задаю такой вопрос: «Вы на чьей стороне: учителя, школы или своего собственного ребенка?»


А про учителей… Это призвание! Случайных людей ни в какой профессии быть не должно, а в этой тем более. Меня учили хорошие учителя в целом. Спасибо им большое! Но были и очень интересные эпизоды. Я в детстве стихи писала и решила как-то сочинение в стихах написать. Получилось. Учитель мне сказала, что не надо так делать больше, проверять неудобно. И все.Больше не пишу ))

Или вот эпизод, который не со мной был, но наблюдала его. Учитель молодая криком кричит на молодого парня, чтобы он быстрее что-то делал и т.д. Просто ором взять пытается. И сама же говорит: сделайте с ним что-нибудь, а то я когда кричу на него он еще медленнее все делать начинает. Слов нет, парня жалко. Представляете какой унижение ему, как мужчине?!

Вся правда о современной школе от 11-летнего ученика

Тимофей Дрогин, 11-летний спикер teen-конференции , рассказывает, почему дети теряют желание учиться и со временем начинают просто ненавидеть школу.

Сейчас я расскажу вам о десяти причинах, почему дети не любят ходить в школу.​

Когда вы только приходите в школу, вам тут же пытаются внушить страх. Один из них — это боязнь учителя.

После первого страха развивается страх оценки. А потом страх наказания родителями, директором школы. В школе не смотрят на то, кем ты являешься, тебя судят только по твоим оценкам.

Еще один страх — это страх совершить ошибку. Школа не учит тому, что ошибаться можно и нужно, ведь только так ты можешь научиться чему-то.

Еще одна причины — насмешки однокласснкиов. И часто это вина учителей, которые выставляют детей на посмешище, указывая им, что они делают что-то не так хорошо, как их одноклассники. Для них оценка важнее ученика. Я ходил в детский клуб творчества, я научился плести из бисера, лепить из теста, делать браслеты из кожи и много чего другого. И когда воспитательница из моего кружка пришла в мою школу предложить мастер-класс и рассказала о моих достижениях, то завуч удивилась: «Тимофей? Такого быть не может!».

34 стр., 16517 слов

В начале жизни школу помню я учащихся (5 класс)

... название сборника, куда в дальнейшем войдут лучшие сочинения из истории родного лицея. («Ждём перемен», «Учитель, Перед именем твоим…», «Переменка», «Класс!», «Есть контакт!», «В начале жизни школу помню я»… и т.д.) На ... услышать из-за общего веселья. P. S. История написана по рассказам Кашникова Олега Ивановича. Год выпуска из школы - 1987. Классный руководитель Самарцева Галина Дмитриевна. (Внукова ...

Эти тесты, которые дают на уроках, невероятно дурацкие, потому что в них нет варианта своего ответа. Ребенок, чтобы получить хорошую оценку, пытается угадать один ответ из предложенных, но ведь у него может быть свое мнение, которое он не может написать. Я не думаю, что настанет время, когда все будут помнить все столицы мира, все, что написал Тарас Шевченко, квадратный корень из пяти. Мне кажется, если человек чем-то заинтересуется, то он узнает больше, чем ребенок за 10 лет школы. И если ему понадобятся знания из других областей, то он с легкостью сможет их получить.

Я читал, что нет никаких доказательств, что домашние задания влияют на успеваемость и образование детей. Однажды мне задали такое количество заданий по английскому, что после трех часов письма я встал и не смог разогнуть шею. Меня отвезли в травмпункт, и целую неделю я ходил в шейном корсете.

В школах очень не любят, если кто-то отличается от других. Это начинается с учителя, передается ученикам и остается с ними на всю жизнь.

Я читал, что когда Джон Леннону из The Beatles было пять лет, мама ему сказала, что самое главное в жизни — быть счастливым. Потом он пошел в школу и его спросили там: «Кем ты мечтаешь стать в жизни?». Он ответил: «Счастливым». Ему сказали: «Ты не понимаешь задания». На что он ответил: «Вы не понимаете жизнь».

Например, я смотрю канал на YouTube, где учитель физики легко и увлекательно рассказывает материал. Чтение или просмотр таких ресурсов может заменить десятки скучных уроков.

Школа — это подготовка ко взрослой жизни. Но она не учит, ни как сохранить и увеличить доход, ни как получить его, ни, вообще, как зарабатывать. Я считаю, что главным предметом в школе мог бы стать предмет, на котором бы нас учили понимать друг другу. Ведь умение общаться — самое важное.

1 . Чтобы научиться выживать в школе, нужно иметь жизнь за ее пределами.

2 . Не бойтесь ошибок и извлекайте из них опыт. Мне нравится пример Томаса Эддисона. Он ошибся 999 раз перед тем, как создать лампочку. Но на самом деле он не ошибался, он просто определил 999 вариантов, которые не работают.

3 . Чтобы развивать свои навыки общения, я бы посоветовал участвовать в конкурсах, мероприятиях, даже зачитать стих в классе — это уже какой-то опыт.

4. Экспериментируйте, интересуйтесь и учитесь зарабатывать как можно раньше. Это развивает уверенность. Я, например, плету браслеты. Сейчас мне помогают родители, но в будущем я планирую открыть свой маленький онлайн-магазин.

5. Ищите «свою» школу. Мой совет родителям: прислушивайтесь к ребенку, если он говорит, что в нынешней школе ему не нравится.

6 . И главное, где бы вы сейчас ни учились, кем бы вас ни считали, верьте в себя!

6 стр., 2966 слов

Французская вокальная школа

... Становление национальной вокальной немецкой школы связано с именем Р.Вагнера. ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ГЕРМАНИИ XIX ВЕКА. ШКОЛА ПРИМАРНОГО ТОНА Родоначальником немецкой национальной вокальной школы, получившей название школы примарного тона, ... необходимость именно для французских певцов с учетом фонетики языка и особенностей вокальной музыки во Франции. Не менее известный французский педагог первой ...