В одном из таежных поселков жила семья Шадриных. У них был сын Вася. Взрослые занимались, на реке Енисей, промыслом рыбы и охотой. В поисках богатого улова они уплывали далеко, в низовья, и подолгу жили в избушке на берегу.
Летом, с ними, уплывал и Васютка. В один из таких “походов”, когда все взрослые были заняты своим делом, а мальчик, как обычно ушел в лес, за орехами, взяв краюшку хлеба и ружье. Ему нравились такие прогулки.
Они приносили и пользу, и приятное времяпровождение.
В этот раз парнишка, собирая орехи, смог подстрелить
глухаря и за раненой птицей, пытаясь ее поймать, забрел так далеко, что не смог найти обратную дорогу к месту стоянки. Ему пришлось заночевать в лесу. Вначале, он вроде бы поддался панике, но позднее, вспоминая наказы и советы деда и отца, опытных и бывалых таежников, развел костер, обломав сухие ветки и собрав мох.
Он помнил мудрость жителей этих мест, что этот северный, влажный лес не любит нытиков и слабаков. Подготовил и запек на огне пойманную птицу.
Затем примостился на ночлег. Васютке было грустно, очень хотелось плакать, но он не сдавался и старался держаться мужественно, хотя ему было страшно и, даже,
простой пень с разветвленным корневищем, казался ” чудищем лесным”. Утром мальчик залез на кедр и осмотрелся кругом, надеясь увидеть избушку или Енисей, но вокруг, была лишь ” глухая угрюмая тайга”.
Вася берег патроны и “шел строго на север”, надеясь, что лес скоро кончится. Он долго шел и, вдруг, увидел впереди небольшое озеро. На нем он подстрелил двух уток, а следующим утром доставая их, обнаружил, что водоем кишит рыбой.
<
- p>Стараясь не падать духом, он шел и шел дальше: питаясь кусочками глухаря, запеченного на углях, утками и рыбой. Испортилась погода, но мальчуган не сдавался, а шел вперед, успокаивая себя и надеясь на благополучный исход “путешествия”. Через какое-то время он вышел на берег реки.
Мимо проплыл пароход, но на одинокого мальчика на пригорке, никто не обратил внимания. Ему лишь, в ответ, один человек, помахал рукой. Васютка, вновь стал готовиться к ночлегу, в тайге: собирать валежник, разводить костер, готовить пищу и надеться и ждать, что его найдут.
Сочинение по картине митрофанова утро на берегу озера
... пройденного о глаголе. Учить применять полученные знания о глаголе на письме. Мини-сочинение «Случай на рыбалке» по данному плану, опорным словам. Информационные карты. Индивидуальные карточки. Опорные ... в стенгазету «Моя малая Родина». Учить составлять ответ на письмо по плану. Составление ответа на письмо по плану. Картины с пейзажами. Контроль умения применять изученные правила при оформлении ...
Он не паниковал, не терял веру в себя, надежду на поиски взрослых, он просто существовал в тайге, как его учили взрослые, умудренные люди.
1
votes, average:
5.00
out of 5)