.
Взаимооценка работы групп по критериям.
-
Записывают план сочинения, обсуждают с учителем пункты плана, предлагают свои варианты пунктов плана будущего сочинения.
-
Работают в группах , осуществляют взаимооценку работы групп по критериям.
1 группа:
2 группа:
Итог на рефлексивной основе — 2 мин.
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся
Метод: репродуктивный, продуктивный. Форма работы: индивидуальная, фронтальная.
Содержание урока
Деятельность обучающихся
-
Организует итоговое оценивание по количеству набранных за урок баллов.
1. Выставляют отметку по количеству набранных за урок баллов.
Приложение 1., Темы сочинений по сказке А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
-
Молодая царевна — главная героиня псказки А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне».
-
Ревнивая царица — главная героиня сказки А.С. Пушкна «Сказка о мертвой царевне»».
-
Силы добра в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне».
17 стр., 8495 словПо Сказке о мертвой царевне Пушкина 5 класс
... и взрослым, и детям известен такой знаменитый писатель и сказочник, как Александр Сергеевич Пушкин. Среди его многочисленных произведений хочется выделить «Сказку о мертвой царевне и семи богатырях». Сказка повествует о ... то, что добро победило! Сочинение по сказке Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях – это история о добре и зле, о тщеславии и зависти, о верности и любви. История начинается с ...
-
Образы природы в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне».
-
Образы богатырей в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне».
Приложение 2., План сочинения по теме «Образы богатырей в «Сказке о мертвой царевне» А.С. Пушкина
-
Вступление.
А.С. Пушкин использовал в своей сказке рассказы няни, Арины Родионовны Яковлевой, и предания, которые рассказывали ему знакомые и друзья.
2) Главная часть.
Тезис
Богатыри в сказке А.С. Пушкина — честные и добрые люди, которым не свойственны зависть, ревность, злоба.
Аргументы:
а) уже описание внешности говорит нам, что это очень хорошие люди: это «румяные усачи» …;
б) они очень добрые люди, потому что они пожалели и приняли душевно царевну, а еще они готовы к переменам, которые начались в их доме с ее приходом;
в) они все полюбили царевну, но не обиделись, когда она отказала им, а попросили прощения за свой вопрос; а еще им не знакома ревность, хотя они могли приревновать царевну друг к другу.
3) Заключение.
Автор создает образы настоящих сильных, добрых, справедливы и честных защитников земли русской., Приложение 3.
Группа 1. Задание
Выберите тему сочинения из списка:
-
Молодая царевна — главная героиня сказки А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне».
-
Ревнивая царица — главная героиня сказки А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне»».
-
Силы добра в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне».
-
Образы природы в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне».
-
Образы богатырей в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне».
Напишите план сочинения по выбранной теме.
-
Вступление.
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
2) Главная часть
а) Тезис ______________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Научно-исследовательская работа «Сравнительный анализ «Сказки ...
... сходства и различия. Материал, полученный в результате нашего исследования, поможет ученикам лучше понимать произведения и характеры героев. Я решил сравнить эти произведения. 1. Сравнительный анализ сказок А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и ... тебе». Таким образом, каждый из поэтов являлся неоспоримым авторитетом для другого.? При сопоставлении художественных систем Пушкина и Жуковского одним ...
_______________________________________________________
б) Аргументы (доказательства):
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3) Заключение (вывод).
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________