КТП по русскому языку и литературе для 11 класса казахской школы (ОГН)

Сочинение

Русский язык 11 класс ОГН

Исмагулова Б.Х,Саметова Ф.Т. Астана, «Арман-ПВ»-2015

(2 часа в неделю, всего — 68 часов)

1 четверть (18 ч)

( 2 часа в неделю, всего — 68 часов)

Лексический материал

Языковой материал

Контрольные и письменные работы

часы

Дата проведения

1-2

Красноречие – шаг к успеху

Языковой анализ текста .Работа над правописанием приставок и суффиксов. Работа сорфографическим и словообразовательным словарями.

2

3.

Контрольный диктант

1

4-5

Образование – на протяжении всей жизни

Языковой анализ текста. Слова с переносными значениями.Синонимы в тексте.Определение в тексте стилистически нейтральных и стилистически окрашенных слов.Тема и основная мысль, средства связи предложений;план текста.

2

6.

Урок 5,упр.27,стр.13

Изложение

1

7-8

Предпринимательство как современный образ жизни

Самостоятельные части речи.Служебные части речи.Их разряды по значению,структуре и употреблению.Междометие как особая часть речи.Речь книжная.Научный стиль речи.Научно-популярный жанр.Официальная обстановка общения:научная сфера.

2

9-10.

Уроки 8-9,упр.50,стр.21.

Сочинение-рассуждение с элементами описания

2

11-12

Казахстанский флаг на мировой арене

Синтаксис. Понятие о синтаксисе и пунктуации

2

13-

14.

Уроки12-13,упр.66,стр.28

Сочинение-повествование с элементами описания

2

15-16

Человек и его профессия

Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Способы связи слов в словосочетаниях

2

17

Контрольный диктант

1

18

Работа над ошибками.Повторение пройденного.

1

(2 четверть-14 ч)

12

Электронное обслуживание населения

Предложение. Главные члены предложения.

2

3

Урок18,упр.96,стр.46

43 стр., 21421 слов

«Защита прав соотечественников за рубежом: состояние законодательства ...

... в период с 21 января по29 февраля 2008 г. Подробное описание методики исследования дается в тексте работы. ... российских регионов». Будучи отражением нового направления миграционной политики, программа привлечения соотечественников получила широчайший ряд откликов, аналитических замечаний, прогнозов и оценок; на ее основании в ... без учета мнений самих мигрантов. Руководствуясь этим принципом, мы ...

Изложение

1

4-5

Благосостояние народа – забота государства

Второстепенные члены предложения . Дополнение.

2

6-7

Человек в социуме: каким он должен быть?

Определение. Приложение

2

8-9

Путешествие по древним городам России

Типы речи (описание,повествование,рассуждение)

2

10

Урок 25,упр.133,стр.65

Сочинение-рассуждение с элементами описания

1

11-12

Культура русского народа в традициях и обычаях

Односоставные предложения

2

1 3

Контрольный диктант.

1

14

Работа над ошибками. Повторение пройденного.

1

(3 четверть-20 ч )

1-2

Геопарки как путь развития туризма в Казахстане

Осложненные предложения и знаки препинания в них.Однородные члены предложения, обобщающие слова при однородных членах предложения

2

3

Культура Казахстана: от древности до наших дней

Обособленные члены предложения

3

4

Урок 34,упр.185,стр.90

Изложение

1

5-7

Средневековые мавзолеи Казахстана.

Уточняющие члены предложения

3

8-9

Преемственность в сохранении культуры народа

Описание предмета.

2

10

Урок 40,упр.215,стр.109

Сочинение-описание

1

1112

Экологические проблемы Казахстана

Сложное предложение.С СП .Рассуждение.

2

13-16

Городу – чистый воздух!

СПП с несколькими придаточными.

4

17

Урок 47,упр.245,стр.131

Изложение

1

18

Уроки 48-49,упр.251,,стр.134

Сочинение-описание

1

19

Контрольный диктант

1

20

Работа над ошибками.Повторение пройденного.

1

(4 четверть-16ч)

1- 3.

Благоустройство сел: состояние и пути развития

Составление тезисов по текту как подготовка к выступлению.

3

4-5

Известные люди родного края

Сложноподчиненные предложения многочленной структуры. Сложное предложение с разными видами связи

2

6

Урок 55,упр.287,стр.157

Сочинение-повествование

1

7-8

Поэтический мир родного края.

Способы передачи чужой речи: прямая, косвенная, диалог .

2

9

Урок 64,упр.327,стр.178

Изложение

1

10-14

Активная жизненная позиция – долг каждого гражданина

Обобщение по синтаксису . Обобщение пройденного

5

15

Контрольный диктант

1

16

Работа над ошибками.

1

Русская литература, Ш.Т.Кожакеева, А.Б.Куздибаева. Алматы «Мектеп» 2015

( 2

(1 четверть-18ч)

10 стр., 4951 слов

Миниатюра «Весенняя сказка» (урок развития речи)

... (словарный диктант). Карточки с этапами плана. Карточки со словами «весенний», «весеннее», «весенняя», «весенние». Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. ... работе. Личностные: самоопределение. Регулятивные : целеполагание. Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Урок развития речи Сегодня у нас необычный урок ...

Тема урока

Развитие речи

Часы

Дата

Теория литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/opisanie-klass-russkiy-yazyik-v-kazahskoy-shkole-ogn/

1 -2

Введение. Русская литература начала ХХ века» – Серебряный век русской поэзии. Проблема традиции и новаторства в литературе разных направлений начала века; формы ее решений в творчестве реалистов, символистов, акмеистов, футуристов (обзор).

Общая характеристика литературного периода.

2

Развитие понятия о литературном направлении, символизм, акмеизм, футуризм

3

А.М.Горький. Очерк жизни и творчества. Романтический пафос революционных пьес.

1

Романтизм, тематика

4-6

Пьеса «На дне». (Критика действительности в пьесе; судьбы людей «дна». Спор о правде (Лука и Сатин).

Гуманистический пафос пьесы, ее общественно-политическое значение).

А.М.Горький и казахская литература

3

7

по пьесе «На

дне» М.Горького

Сочинение

1

8-12

С.А.Есенин . Очерк жизни и творчества . Основные мотивы лирики. «Письмо к матери», «Шаганэ, ты моя,Шаганэ!…», «До свиданья, друг мой,до свиданья »,«Слышишь-мчатся сани. »).

5

Лирика, средства художественной выразительности

13

С.А.Есенин и казахская литература. С. А. Есенин и М.Макатаев

1

14-17

М.И. Цветаева. Очерк жизни и творчества. «Я тебя отвоюю у всех земель», «Расстояние:версты, мили», «Любовь! Любовь! И в судорогах, и в гробе» . Своеобразие поэтического стиля. М.И. Цветаева и казахская поэзия (Ф.Онгарсынова и др.).

4

Звуковая организация стихотворной речи, лирический герой

18

Внеклассное чтение. А. Куприн И. А. Бунин на выбор.

Внеклассное чтение.

1

(2 четверть-14ч)

1

А.А. Ахматова . Очерк жизни и творчества.

1

Серебряный век, художественная концепция

2-3

«Я научилась мудро жить», «Ты знаешь, я томлюсь в неволе».

2

4-5

П оэма «Реквием».

2

6

периода Великой отечественной войны

1

Пафос, песня, публицистика

7

— «Жди меня».

1

8-9

М.А.Шолохов . Очерк жизни и творчества. М.А.Шолохов и Казахстан. Романы М.Шолохова.

2

Типический образ, гуманизм литературы

10-12

Рассказ «Судьба человека». Драматизм судьбы Андрея Соколова.( Глубина раскрытия характера главного героя. Мужество, храбрость).

3

13

Сочинение по рассказу «Судьба человека» М.Шолохова

Сочинение

1

14

Внеклассное чтение . В.Быков. «Обелиск»; Б.Л.Васильев. «В списках не значился».

Внеклассное чтение

1

(3 четверть-20 ч)

1

А.П.Платонов Очерк жизни и творчества.

3 стр., 1425 слов

Разработка внеклассного чтения в 9 классе «Литература народов России»

... народов России. Многонациональная поэзия России вслед за поэзией русской стремилась глубже постигать жизнь и была в лучших своих образцах реалистической. Среднеазиатские литературы и литературы народов ... Чтобы проследить за тем, как в творчестве М.Г. прослеживаются традиции русской классической поэзии. ... к стихотворению «Сибирская железная дорога» а) чтение уч-ся ст. «Сибирская железная дорога» (1902) ...

1

Сюжет, развитие действия

2-3

Рассказ «Песчаная учительница».

2

4

Б.Л.Пастернак . Очерк жизни и творчества.

1

Средства художественной выразительности в лирике(метонимия), художественная образность, образ-символ

5-6

«Старый парк», «Золотая осень».

2

7-10

А.Т.Твардовский . Очерк жизни и творчества. «Переправа », «По праву памяти», «Сын за отца не отвечает », «О памяти» .

4

Срадиции и новаторство, поэма, сатира

11

«Русская литература второй половины ХХ века» (обзор).

1

Проблематика, художественный стиль, жанры

12

В.В.Быков.

1

13-14

Повесть «Обелиск»

2

15-16

В.Г.Распутин . Очерк жизни и творчества. Гуманистическое звучание повестей В.Г.Распутина.

2

Повесть, композиция

17-18

« Живи и помни».

2

19

Эссе «Нравственные проблемы в произведениях В.Распутина»

Эссе

1

20

Внеклассное чтение . М.А.Булгаков « Мастер и Маргарита»

Внеклассное чтение

(4 четверть-16 ч)

1-2

В.М.Шукшин. Очерк жизни и творчества. «Космос, нервная система и шмат сала».

2

Юмор, художественная деталь, народность

3 -4

Ч.Т.Айтматов . Очерк жизни и творчества. Социально-философская направленность произведений Ч.Т.Айтматова. Мировое значение творчества писателя-гуманиста. Ч.Айтматов и Казахстан

2

Национальное и интернациональное в литературе и искусстве, социально-философский роман

5-7

— «Буранный полустанок».Легенде о манкурте.

3

8

Сочинение по роману Ч.Айтматова «Буранный полустанок»

Сочинение

1

9

«Независимость Республики Казахстан-Великая история Мәңгілік Ел.»

1

10

Эссе на тему: «Мәңгілік Ел.»

Эссе

1

1 1-12

О.О.Сулейменов. Очерк жизни и творчества. «Красный гонец и черный гонец».

2

Средства художественной выразительности в лирике (метафора), художественная образность);

13-14

О. Сулейменов «Земля, поклонись человеку!». Космос и Земля как место обитания человека.

2

15

Русская литература ХХ века как художественное отражение жизненных реалий и действительности сурового времени .

1

16

Внеклассное чтение . Стихи Н.А. Заболоцкого, Е.А. Евтушенко, Б.А. Ахмадуллиной, В.С. Высоцкого.

Внеклассное чтение .

1

Составитель: Айтбенбетов О.О.-учитель руск.яз.и лит.