Очень меня огорчает исчезновение из обихода отчеств

Сочинение

Помогите написать С4

01.01.2001

  • Помогите пожалуйста написать сочинение, срочно

  • Помогите пожалуйста написать сочинение На рисунок тогрула нариманбекова — Гранаты и Груши

  • Помогите написать С4

    (1) Очень меня огорчает исчезновение из обихода отчеств. (2) Такой уж у меня

    русский национальный предрассудок.

    (3) Русский именник строится так: имя, отчество, фамилия. (4) В Европе

    господствовало обращение по фамилии: господин такой-то. (5) Или вообще без имени:

    господин учитель – форма, недопустимая у русских. (6) Один петербургский поляк в

    начале ХХ века очень одобрительно отзывался о русской номинации «имя-отчество» :

    и уважительно, и неофициально.

    (7) В наши дни отчества, окончательно, кажется, утрачиваются. (8) И дело вовсе

    не в экономии места и времени. (9) Солидные люди, беседуя между собой, при всём

    честном народе на телевидении обращаются друг к другу не только без отчеств, но

    детскими, уменьшительными именами: Саша, Миша, Володя – только что не Сашка и

    Мишка! (10) Подыгрывают молодёжи? (11) Как бы не получился обратный эффект!

    (12) Молодые всегда преувеличивают возраст старших, думают (и говорят между

    собой) : старички-то всё молодятся! (13) Это – подражание американским нравам, а не

    европейским, более строгим.

    (Н. Юхнёва)

    C4. Используя пять — шесть предложений связного текста, напишите, согласны или не

    согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте,

    опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Приведите два аргумента (не

    более! ) в защиту своей точки зрения.

    • В данном тексте автор поднимает проблему утрачивания русским языком своей народности, своих особенных форм, форм вежливости. Н. Юхнева настроена негативно против подражания американским традициям в общении. Позиция автора вполне справедлива, так как обращение по имени-отчеству не только соответствует нормам этики, но и играет особую функцию выражения своего личного отношения к данному человеку.

      Например, в повседневной жизни мы обращаемся к значимым для нас людям по имени и отчеству.

      Вспомним произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», в которой поэт называет своих героев по-разному: кого-то просто по отчеству, выражая тем самым комичность героя (Орефьевна) ; кого-то по сокращенному отчеству, показывая неуважение к нему (Клим Яковлич) , другим же героям Некрасов даёт полное имя и отчество, подчеркивая значимость данного человека (Матрена Тимофеевна)

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста написать сочинение, срочно

  • Помогите пожалуйста написать сочинение На рисунок тогрула нариманбекова — Гранаты и Груши

  • Последние новости

    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел…

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят:

    • психологическое консультирование;
    • психологическую коррекцию;

    — немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас…

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот…

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до…

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n…

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что…

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль…