«Великая Отечественная Война. Вечная память». 3 класс

Сочинение

«Сочинение на тему: «Великая Отечественная Война. Вечная память». 3 класс»

Сочинение на тему: «Великая Отечественная Война.

Вечная память».

Война.

Страшное слово. Я родился в мирное время. Я не знаю войны, но многое слышал о ней. В далёком одна тысяча девятьсот сорок первом году горе пришло в каждый дом. Не обошло оно и нашу семью. По рассказам моей бабушки я узнал, что мой прапрадед Верясов Сергей Иванович на войне был ранен, но выжил, вернувшись, домой без руки. А другой прапрадед Аринушкин Василий Васильевич пропал без вести. До последнего дня прапрабабушка Анна ждала мужа домой. Но война распорядилась иначе. Много страданий, много слёз принесла людям эта война. Не лёгкую цену заплатил советский народ за победу. Это были отважные люди, патриоты своей страны. Ведь только любовь к Родине могла создать такую смелую, сильную армию. Наши солдаты боролись изо всех сил, защищая родную землю, женщин и детей. Они все герои, и те, кто погиб, и те, кто остался в живых. Время идёт своим чередом, и те, кому посчастливилось выжить, с каждым годом уходят от нас в мир иной. Скоро не останется свидетелей той ужасной трагедии, но мы должны помнить о них.

Я хочу, чтобы все люди на земле жили мирно. Наши прапрадеды, отдавали жизнь свою за то, что бы у нас было мирное небо над головой. Если каждый из нас будет добрый, миролюбивый и человечный, мы сохраним мир в нашей стране.

Я не хочу войны. Я верю, что нас, детей двадцать первого века ждёт светлое будущее. Спасибо за победу, спасибо всем кто за нас сражался.

А я в свою очередь твёрдо обещаю:

Не лгать, не трусить,

Верным быть народу.

Любить родную землю-мать.

Чтоб за неё в огонь и в воду.

А если надо, то и жизнь отдать!

(А.Т. Твардовский.)

Синицын Данил. 9 лет.

ГБО СПДС СОШ село Верхнее Санчелеево.

3 класс.

«Мои размышления о правилах дорожного движения»

Правила дорожного движения необходимы всем. И пешеходам и водителям. Ещё в детском саду воспитатели много нам о них рассказывали. Теперь мы о них слышим в школе. И, конечно же, мамы каждое утро наставляют нас, чтобы мы были внимательными и осторожными на дороге. Так почему же происходят аварии на дорогах, наезды на пешеходов? Я думаю, что многие люди думают только о себе. Нельзя рисковать своей и чьей — то жизнью. Дорога не прощает ошибок. Есть очень полезная поговорка: «Тише едешь, дальше будешь». Её должны помнить и водители и пешеходы. Когда я перехожу дорогу, я всегда очень внимателен. Зачем спешить? Ведь если вдруг со мной случится беда, как же будет жить без меня моя мама, мой папа, брат? Я им нужен и они мне тоже. Я всегда об этом помню. Так давайте же уважаемые водители и пешеходы всегда соблюдать правила дорожного движения, и помнить не только о себе, но и об окружающих нас людях.

21 стр., 10336 слов

Аргументы к сочинению влияние войны на человека

... влияния войны на человека получает развитие в романе-эпопее Л. Н. Толстого "Война и мир". Изменение отношения к убийству человеком человека князя Андрея Болконского прослеживается на ... лучшие аргументы для защиты вашей точки зрения из художественной литературы. План сочинения Для ... же помнить уроки многочисленных войн! Не допускать больше кровопролития! Огромна роль правительства, людей, стоящих у ...

Отчет воспитателя о проделанной работе в первой младшей группе за 2013-2014 учебный год.

Воспитатель: Синицына М. П., СПДС «Соколёнок» село В-Санчелеево.

В группе 20 детей: 9 мальчиков, 11 девочек.

Работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГТ) «От рождения до школы».

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Ведущими целями ФГТ являются:

1. Создание благоприятных условий;

2. Формирование основ базовой культуры личности;

3. Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Цели реализованы в процессе разнообразных видов деятельности:

1. Игровой,

2. Коммуникативной,

3. Трудовой,

4. Познавательно-исследовательской,

5. Продуктивной,

6. Музыкально-художественной,

7. Чтения.

Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:

1. Физическое;

2. Познавательно-речевое;

3. Художественно-эстетическое;

4. Социально-личностное.

К вопросам о физическом развитии и воспитании детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей из-за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом, и нет никаких тенденций, что условия жизни малышей будут меняться к лучшему в ближайшее время. Поэтому любой педагог-дошкольник должен закладывать азы физ. подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физкультурой и спортом, да и просто к активному образу жизни. Каждый день проводились зарядка, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки. Для родителей были предоставлены консультации «Физическое развитие детей раннего возраста». Физическая культура проводилась два раза в неделю.

Познавательно-речевое развитие проходило через следующие области:

1.Коммуникация;

2.Чтение художественной литературы;

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/o-velikoy-otechestvennoy-voyne-klass/

3.Познание;

4.Кругозор.

В познании дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают один и много предметов. Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб, знают и называют и используют детали строительного материала. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).

Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях

16 стр., 7689 слов

Игра как средство развития творческих способностей человека

... социальной игрой человека они не имеют. У человека игра достигла своего наивысшего развития. Человек играет практически всю свою жизнь. Игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, который обладает полезным средством воспитания детей и ...

Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «Художественное творчество» это рисование, лепка и аппликация.

Рисование и лепка проводились один раз в неделю, аппликация один раз в две недели.

Знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

Различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

Умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая, их друг к другу.

Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются глиной.

Образовательные области «Социализация», «Безопасность», «Труд» входят в социально-личностное развитие детей. Оно направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

1. Развитие игровой деятельности детей;

2.Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

3.Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу».

Через художественные произведения, прогулки закрепляли представления детей о правилах дорожного движения, развивали наблюдательность, внимание к движению на дороге.

Через трудовое воспитание:

1. Развитие трудовой деятельности;

2. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

3. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Содержание образовательной области „Безопасность» направлено на достижение «целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания» (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:

1.Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

2.Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

3.Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

4.Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Для этого были созданы необходимые условия для предметно-развивающей среды:

  1. Произвели адаптацию детей к условиям детского сада.

  2. Познакомили с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).

  3. Познакомили с детьми, воспитателем.

  4. Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

    12 стр., 5956 слов

    Особенности развития речевой деятельности в дошкольном возрасте

    ... особенностей развития речевой деятельности дошкольников. Задачи: Изучить литературу по данной теме и дать теоретическое обоснование проблемы; выявить особенности речевой деятельности дошкольников в процессе развития. Объект исследования: Речевая деятельность дошкольников. Предмет исследования: Особенности речевой деятельности дошкольников. Гипотеза: Особенностями развития речевой деятельности в ...

В течение года первостепенное значение имело:

1.Забота и здоровье каждого ребенка;

2.Благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка;

3.Создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; 4. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция;

5.Творческая креативность воспитательно-образовательного процесса; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

При решении этих задач учитывала принцип дошкольной дидактики:

1.Принцип взаимосвязи всех направлений работы с детьми дошкольного возраста;

2. Принцип последовательности;

3. Принцип систематичности;

4. Принцип повторности.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми

Выводы:

Положительное влияние на процесс воспитания и обучения оказывает:

1.Тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей.

2.Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Участие группы обще — садовых мероприятиях за 2013-2014уч. год:

конкурс «Театр своими руками»

конкурс «Варежка Деда Мороза»

конкурс «Поделки из снега» (на участке)