Сборник сказок по правилам дорожного движения

Сочинение

Ганьжа Надежда Сергеевна

Сборник сказок по правилам дорожного движения

«Чебурашка»

развития воспитанников

Г. Верхняя Салда

2017г.

Аннотация:

дорожного травматизма

сказке есть мораль

Сказка про дорожные знаки

дорожные знаки

«Мы» — кричат запрещающие знаки, которые отличались красным ободком на круге, если б не мы, то случилось бы много беды и горя на дорогах, поэтому мы запрещаем где-то езду на велосипеде, кому-то въезжать во двор, а кому-то даже двигаться назад. Нас все боятся, с нами никто не спорит и не ссорится.

направлении и называемся мы

«Информационные знаки»

Тут не выдержали знаки, которые назывались – предписывающие.

— На свете без нас вообще не обойтись, потому что мы на дороге каждому водителю расскажем, что его ждет на дороге и главное мы предупредим его об опасности – шофер смотрит только на нас, ведь он знает – главнее нас нет на свете.

  • Фу, какие хвастунишки, опять закричали запрещающие знаки, да вас вообще никто не знает, какие-то предписывающие! Чепуха, да и только…

автозаправка

дорогу уступают

Вопросы для детей:

1) Ребята, а вы какие знаки на своей улице видели?

2) А что они обозначают?

дороге самые-самые главные

«Светофорик»

дороге и в самую жару

дороги автобус

«Я светофор с разными глазами.

Я рад дружить со всеми вами.

И людей я пропущу

И машинам я сажу:

дороги нет

Загорелся красный — он не опасный!

Все смотрите на меня,

Слушайтесь меня друзья».

«Упрямый Ослик»

«Надень сапоги, на улице дождь»

отправился гулять

«А я хочу гулять на дороге», — решил ослик, почему нельзя? И ослик вышел на самую середину дороги, хотя никого больше на дороге не было. «Машины увидят меня и свернут, или объедут» — решил ослик, и смело стал расхаживать взад и вперёд. Вдруг из-за угла выехал большой синий грузовик — он вёз дрова и ослик еле успел отскочить в сторону, а грузовик сердито посигналил ему.

дороги не ушёл

В данной работе будет рассмотрена тема безопасности на дороге и важность соблюдения правил дорожного движения. Для иллюстрации данной проблематики, в тексте используются примеры с осликом и грузовичком.

2 стр., 563 слов

Безопасная дорога будущего

... эти новые технологии используют на небольшом отрезке трассы, предполагая, что в будущем все дороги будут оснащены такими приборами. Это, несомненно, сделает дорогу безопаснее. Проблема пробок тоже ... нас в дневное время можно простоять в пробке много часов из-за устранения неисправностей на дороге. Дорожное покрытие наших дорог оставляет желать лучшего. В видеосюжете об израильских дорогах видел, ...

Ослик, гуляя по дороге, стал свидетелем нескольких опасных ситуаций. Сначала его облила поливальная машина, поливавшая пыльную дорогу. Это показывает, что дороги могут быть опасными для пешеходов, особенно когда на них происходят различные работы или дорожные работы. Ослик испугался и выбежал на дорогу, где его чуть не сбило такси. Это свидетельствует о том, что пешеходам нужно быть внимательными и осторожными при переходе дороги, особенно вблизи проезжей части.

Ослика остановила машина ГАИ, которая была сердита на него за нарушение правил дорожного движения. Это показывает, что нарушение правил может иметь негативные последствия и привести к неприятностям. Однако, после разговора с мамой, ослик осознал свои ошибки и решил больше не гулять по дороге, где ездят машины. Это демонстрирует важность обучения детей правилам дорожного движения и ответственности за свои действия на дороге.

Далее в тексте описывается ситуация с грузовичком, который не обратил внимание на дорожные знаки и создал опасность для окружающих. Грузовичок не притормозил, не посмотрел на знак и продолжил движение. Это подчеркивает важность соблюдения дорожных правил и знаков, которые помогают обеспечить безопасность на дороге.

Исходя из приведенных примеров, можно сделать вывод о необходимости соблюдения правил дорожного движения, особенно для пешеходов. Важно быть внимательными, осторожными и соблюдать указания дорожных знаков, чтобы предотвратить возникновение опасных ситуаций на дороге. Обучение детей правилам дорожного движения также играет важную роль в обеспечении безопасности на дороге.

Вопросы для детей:

  1. А ты дружок гуляешь по дороге?
  2. Знаешь ли ты, для чего нужна дорога?
  3. Часто ли тебе сигналят машины, чтобы ты был внимательным?

Таким образом, безопасность на дороге — это важная тема, требующая внимания и ответственности со стороны каждого участника дорожного движения.

В данной статье рассматривается проблема незнания дорожных знаков у водителей и пешеходов, что может приводить к опасным ситуациям на дороге. В качестве иллюстрации проблемы приводится история с грузовиком, который не заметил пешеходный переход и чуть не сбил утку с утятами.

Утка с утятами переходила дорогу, рассчитывая на то, что грузовик остановится перед пешеходным переходом. Однако грузовик не знал обозначения «Зебра» и не заметил знака на дороге. Утка была в ярости и обвинила грузовик в небрежности и неуважении к пешеходам.

  • Грузовик возразил: «А кто мне про это сказал? Я не знал, что знак висит для меня.»

Утка была оскорблена и ответила, что знак на дороге стоит для всех и каждый должен его уважать. Медведь, который случайно оказался на дороге, также не заметил знака и был остановлен грузовиком. Он извинился перед уткой и предложил ей ящик с бананами в знак компенсации.

Однако грузовик продолжал путешествие и встретил еще несколько знаков на дороге. Он не заметил их и был остановлен разными людьми, которые требовали объяснений. Грузовик отдавал всем ящики с бананами, но в итоге остался только с одним ящиком.

Когда грузовик наконец доехал до зоопарка, он обнаружил, что у него остался только один ящик с бананами. Грузовик почувствовал себя стыдно и расстроенно, ведь он сам раздал все остальные ящики. Слезы покатились из его глаз, и он понял, что должен знать и уважать дорожные знаки.

21 стр., 10492 слов

Историческая литература в чтении подростков 10-14 лет

... средства массовой коммуникации и электронные масс-медиа. Именно дети, подростки, юношество и молодежь сегодня — ... подростков в современный период, исследования читательских интересов подростков, особенности исторического жанра художественной литературы, возрастные особенности подростков, подросток ... в провинции библиотеки зачастую служат для школьников практически единственными источниками получения ...

По возвращении домой грузовик начал изучать дорожные знаки и выучил их все. Теперь он не нарушает правил дорожного движения и стал более ответственным водителем.

В заключение, данная история показывает, что знание и уважение дорожных знаков является важным аспектом безопасности на дороге. Они необходимы не только водителям, но и пешеходам, чтобы избежать опасных ситуаций. Мы должны учиться и соблюдать правила дорожного движения, чтобы обеспечить безопасность себе и окружающим.

Желаю успехов и безопасных поездок!

«Храбрый велосипедик»

Воздействие медиа-контента на поведение детей и подростков

Медиа-контент является неотъемлемой частью жизни детей и подростков в современном мире. Однако, какой эффект он оказывает на их поведение, до конца не изучено. В данном исследовании мы собираемся проанализировать воздействие медиа-контента на поведение детей и подростков на основе имеющихся данных.

Определение медиа-контента

Медиа-контент — это информационный материал, создаваемый и передаваемый с использованием массовых коммуникационных технологий, таких как телевидение, радио, интернет, социальные сети и т.д. Он может включать в себя различные виды контента, такие как новости, развлекательные передачи, видеоигры, фильмы и музыку.

Положительное и отрицательное воздействие медиа-контента

Медиа-контент может оказать положительное воздействие на детей и подростков, например, улучшение их знаний и навыков или стимулирование творческого мышления. Также он может способствовать обогащению культурного опыта и расширению мировоззрения.

Однако, медиа-контент также может иметь отрицательное воздействие на поведение детей и подростков, например, приводить к агрессивности, насилию, сексуальным отношениям и увеличивать уровень стресса. Также он может стать причиной зависимости, пропуска школы, снижения уровня самоконтроля и проблем со здоровьем.

Данные исследований

Существует множество исследований, посвященных воздействию медиа-контента на поведение детей и подростков. Например, исследования показывают, что просмотр насильственных телепрограмм или игр может увеличивать агрессивность, повышать чувство страха и тревоги у детей.

Исследования также сообщают, что просмотр сексуального контента может приводить к неадекватному ответу на сексуальный стимул и повышенной риску нарушения границ личного пространства и здоровья.

Заключение

Медиа-контент имеет важную роль в жизни детей и подростков и может оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие на их поведение. Однако, качество и количество медиа-контента, на который дети и подростки воздействуют, могут иметь серьезное значение для их социального и психологического благополучия. Необходима более глубокая исследовательская работа по данной проблематике с целью выявления качественного и безопасного медиа-контента для детей и подростков.

50 стр., 24736 слов

Возможности применения творческих средств социальной реабилитации ...

... художественным творчеством, терапия творческим самовыражением; предполагается также воспитание и адаптация детей в социуме при помощи занятий искусством. Суть метода заключается в лечебном воздействии посредством художественного творчества, ... творческих методов социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в работе реабилитационного отделения «Комплексного центра ...