Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете слова лиса

Сочинение

Прочтите текст и напишите сочинение-рассуждение

(1)Вот тут-то и появился Лис.

  • (2)Здравствуй, – сказал он.
  • (3)Здравствуй, – вежливо ответил Маленький принц. – (4)Кто ты? (5)Какой ты красивый!
  • (6)Я – Лис, – сказал Лис.
  • (7)Поиграй со мной, – попросил Маленький принц.

– (8)Мне так грустно…

  • (9)Не могу я с тобой играть, – сказал Лис. – (10)Я не приручён.
  • (11)А как это – приручить? – спросил Маленький принц.

– (12)Это давно забытое понятие, – объяснил Лис. – (13)Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. (14)Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. (15)Но, если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. (16)Ты будешь для меня единственным в целом свете, и я буду для тебя один в целом свете…

  • (17)Я начинаю понимать, – сказал Маленький принц.

– (18)Скучная у меня жизнь, но, если ты меня приручишь, моя жизнь изменится, солнцем озарится, – продолжал Лис. – (19)Твои шаги я стану различать среди тысяч других. (20)Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. (21)Но твоя походка позовёт меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища.

(22)Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. (23)Потом сказал:

  • (24)Пожалуйста, приручи меня!
  • (25)Я бы рад, – отвечал Маленький принц, – но у меня так мало времени. (26)Мне ещё надо найти друзей и узнать разные вещи.

– (27)Узнать можно только те вещи, которые приручишь, – сказал Лис. – (28)У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. (29)Они покупают вещи готовыми в магазинах. (30)Но таких магазинов, где торговали бы друзьями, конечно, нет, и потому люди больше не имеют друзей. (31)Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!

  • (32)А что для этого надо делать? – спросил Маленький принц.
  • (33)Надо запастись терпением, – ответил Лис.

– (34)Спервá сядь вон там, поодаль. (35)Но с каждым днём садись немножко ближе…

3 стр., 1144 слов

«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (По сказке ...

... Маленький принц понимает слова мудрого Лиса: "Есть одна роза... наверное, она меня приручила..." "Приручить" на языке Сент-Экзюпери ... Маленький принц. — Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно ... своим излюбленным мыслям, но выражает их по-новому, то есть образно и ... точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, ...

(36)Так Маленький принц приручил Лиса.

(37)И вот настал час прощания.

  • (38)Я буду плакать о тебе, – вздохнул Лис.
  • (39)Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно, – сказал Маленький принц.

– (40)Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил…

  • (41)Да, конечно, – сказал Лис.

(42)Он умолк. (43)Потом прибавил:

  • (44)Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. (45)Это будет мой тебе подарок.

(46)Когда Маленький принц возвратился к Лису, тот сказал:

  • (47)Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. (48)Самого главного глазами не увидишь.
  • (49)Самого главного глазами не увидишь, – повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
  • (50)Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
  • (51)Потому что я отдавал ей всю душу…

– повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.

  • (52)Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (По А. Сент-Экзюпери)*

*Антуан де Сент-Экзюпери (1900–1944) – французский писатель, поэт и профессиональный лётчик.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15..2 или 15.3.

15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Г. Я. Солганика: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Я. Солганика.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

15.2 . Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл 52 предложения текста: «Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3. Как Вы понимаете значение слова ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Сформулируйте и

«Что такое ответственность»,