Напишите сочинение эссе как я готовился к сочинению

Сочинение

ваше мнение, 2-3 аргумента в поддержку

мнение оппонентов, 1-2 аргумента в поддержку

объясните, почему вы не согласны с мнением оппонентов

заключение, подтверждающее вашу позицию

Разберём написание письма на конкретном примере

1. Абзац — Вступление.

Начать написание эссе лучше с формирования пары противопоставления. Это будет маячком, на который надо будет ориентироваться во время написания всего сочинения. В противном случае, есть опасность отклониться в сторону, тем самым получив низший бал. В нашем случае это будет.

make a present youself is better — buy a present is better

перефразировать тему сочинения

Если сразу сложно найти противоположное мнение; или чтобы его изложить, Вам понадобится много предложений, а формат ЕГЭ сочинения предполагает краткость введения, — то Вы можете записать его следующим образом:

Вы перефразируете проблему, а вторую часть записываете так:

1. Some people prefer to buy presents ,

Или:

1. Some people prefer to make presents themselves ,

Итак

Some people prefer

2. Абзац — Ваше мнение, 2-3 аргумента в поддержку.

В этом абзаце Вам необходимо выразить своё мнение и подтвердить его аргументами. Желательно каждое утверждение подтверждать примером. Итого , у Вас в идеале, должно получиться 6 предложений . Здесь Вы можете использовать , делающие Вашу речь более изящной, логически связанной и точной.

Мы рекомендуем Вам следовать следующей схеме:

  1. I think that … выразив свою приверженность той или иной точки зрения.
  2. First all , … написать первый аргумент и подкрепить его примером.
  3. Second / secondly , … привести второй аргумент и подкрепить его примером
  4. Also , … привести третий аргумент, если у Вас получится его найти.

Подобный паттерн облегчит Вам задачу, направив Ваши мысли в нужное русло. Чтобы лучше запомнить нужные слова-связки, Вы можете подучить их на нашем тренажере.

 абзац ваше мнение 1  абзац ваше мнение 2

Read by Neil Geitz

I think

3. Абзац — Мнение оппонентов 1-2 аргумента в поддержку.

 абзац ваше мнение 3

Здесь Вам необходимо привести противоположное мнение и подкрепить его аргументами. Эта задача сравнительно простая, так как всегда можно найти один аргумент, который противоположен Вашей точки зрения.

Если тема сочинения банальна и Ваше мнение очевидно, то выдумайте виртуального оппонента. Он может быть смешон, поэтому не бойтесь сделать его нерациональным или нелогичным.

Мы рекомендуем Вам следовать следующей схеме:

At the same time there are people who say that

in contrast

in spite of

in comparison with

5. unlike — в отличие от

6. however — однако

7. yet — в то же время, при этом, с другой стороны, впрочем,

8. still — при этом

At the same time

4. Абзац — Объясните, почему Вы не согласны с мнением оппонентов.

перевертыш

Следуйте этой схеме:

I cannot agree with the opinion mentioned above for a particular reason.

Дальше Вы можете перефразировать точку зрения оппонентов ещё раз, подтверждая нетривиальность ситуации, но затем опровергнув ее с помощью nevertheless .

I cannot agree with the opinion mentioned above for a particular reason. A person’s abilities have to be aligned with the interests of the person they want to please, which happens really rarely nowadays. Otherwise , such a present will ruin all the pleasure.

5. Абзац – Заключение, подтверждающее вашу позицию.

Мы рекомендуем вам следовать следующей схеме  1

В этом задании Вам необходимо выразить ещё раз своё мнение, но уже другими словами. Вы помните, что в первом абзаце Вам надо было перефразировать тему сочинения, обозначив проблему. Здесь Вам надо перефразировать уже своё мнение.

Старайтесь не повторять тему сочинения и первый абзац – за это снимают баллы. В школе сочинений «Журналист» мы обучаем писать сочинения по заданному шаблону. Вы можете ознакомиться с шаблонами написания пятого абзаца сочинений здесь.

In conclusion

Здесь Вы можете ознакомиться с банком выводов. Мы рекомендуем сосредотачиваться на проработке каждой части сочинения отдельно, проходя через множество выводов. Это настраивает ум на определенную задачу и ученик быстро приобретает способность подводить любую тему под заданные шаблоны.

БАНК ВЫВОДОВ ЭССЕ ЕГЭ

Подведём итоги на примере этого сочинения:

It’s better to make a present yourself than to buy it.

What is your opinion? Do you agree with this statement?

Write 200-250 words .

Use the following plan:

— make an introduction (state the problem)

— express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

— express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion

— explain why you don’t agree with the opposing opinion

— make a conclusion restating your position

Мы рекомендуем вам следовать следующей схеме  2

Some people prefer making presents themselves ,

Мы рекомендуем вам следовать следующей схеме  3

I think

Мы рекомендуем вам следовать следующей схеме  4

At the same time

Мы рекомендуем вам следовать следующей схеме  5

I cannot agree with the opinion mentioned above for a particular reason. A person’s craft skills have to match the interests of the person they want to please, which happens rarely nowadays. Otherwise , such a present will ruin all the pleasure.

Мы рекомендуем вам следовать следующей схеме  6

In conclusion,

Итак

Read by Neil Geitz

Мы рекомендуем вам следовать следующей схеме  7

1. В отличие от письма, Вам не следует использовать сокращения и начинать предложения со слов and , but или also :

1. isn’t – is not

2. don’t – do not

3. shouldn’t — should not

2. Старайтесь не использовать ,

1. bunch of people – a lot of people

2. stuff – thing

3. well

4. your know

()

3. Не критикуйте сильно противоположное мнение. Относитесь к нему с уважением.

1. I am sure that people who think like that are total idiots.

2. I think that people who think like that are not right.

3. Only bloody dummies can support this opinion.

4. People who do not have enough information can support this opinion.

4. Придерживайтесь одних и тех же местоимений в связанных между собой предложениях.

1. When a person reads books he or she memorizes the information better. One They can touch the book and it feels substantial.

5. Не копируйте свой родной язык. Подумайте, как эти мысли можно выразить на английском.

1. I was standing in a line.

2. I was waiting in a line.

3. Is this chair busy?

4. Is this chair taken?

6. Чётко придерживайтесь темы сочинения. Не уходите в нигилизм.

Предположим, что тема Ваше

1. Our education does not have any future! We have lost it forever!

2. Some people think that the future of our education are computers, whereas others think it is books.

7. Используйте формальный стиль письма. поможет Вам в этом.

1. It is said that

2. It is argued that

3. It is claimed that

4. It would be easy for people to

8. Избегайте

1. Some people think that it is better to make a present themselves than to buy it.

2. Some people prefer making presents themselves, whereas others like to buy them.

9. Соблюдайте абзацы по форме и содержанию.

Каждый пункт сочинения оформляется в смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом, всего 5 абзацев .

1. Сформулируйте проблему не повторяя тему сочинения. Перефразируйте её как бы поясняя человеку о чем речь.

2. Выразите свое мнение, подкрепив его 2-3 аргументами.

3. Выразите противоположную точку зрения, подкрепив её 1-2 аргументами.

4. Выразите свое несогласие с противоположной точной зрения приведя 1-2 контраргумента.

5. Сделайте обобщающий вывод по всему сказанному с учетом противоположной точки зрения.

Некоторые студенты начинают критиковать оппонента во втором абзаце, когда должны там выразить свое мнение. Это является ошибкой.

10. Избегайте слишком простых предложений. Обьединяйте их в сложные используя логические средства связи. Помните о связи абзацев.

Сочинение должно читаться как единый законченный рассказ. Поэтому убедитесь, что Ваши абзацы связанны между собой. Разбейте заученные вами – слова связки по их функциям и посмотрите как можно их использовать в написании сочинения.

1. Обьединяйте простые предложения в сложные:

  • 1. He came home. His sister was watching television.

    2. When he came home, his sister was watching television.

2. П

  • 1. for example – например
  • 2. for instance – например
  • 3. namely – а именно

3. Дополняйте Вашу информацию:

  • 1. also – также
  • 2. as well as – так же как
  • 3. besides – кроме того
  • 4. furthermore – более того
  • 5. nevertheless – тем не менее

4. Противопоставляйте и сравнивайте:

  • 1. but – но
  • 2. in comparison – в сравнении наоборот
  • 3. unlike – в отличие от

5. Делайте вывод:

11. Конечная проверка.

Мы рекомендуем Вам написать сочинение сразу после аудирования, чтобы у Вас было время его тщательно проверить. Напишите его на черновике и оставьте в стороне, пока Вы выполняете другие задания. Перечитав его через час, Вы заметите некоторые ошибки и неточности, которые были допущены во время письма. Для многих студентов является сложной задачей помнить о грамматических правилах, артиклях, предлогах и одновременно рассуждать на заданную тему записывая свои рассуждения.

Если Вы практикуетесь дома, то можете начитать написанное на диктофон, а потом прослушать самого себя. Таким образом, Вы сможете услышать многие ошибки, которые допустили и сами их поправить.

Если Вы тренируетесь писать эссе на компьютере, то с помощью , Вы можете прослушать написанное ещё раз, проверив правильность и логичность Ваших рассуждений.