— ваше мнение, 2-3 аргумента в поддержку
— мнение оппонентов, 1-2 аргумента в поддержку
— объясните, почему вы не согласны с мнением оппонентов
— заключение, подтверждающее вашу позицию
Разберём написание письма на конкретном примере
“ ”
1. Абзац — Вступление.
Начать написание эссе лучше с формирования пары противопоставления. Это будет маячком, на который надо будет ориентироваться во время написания всего сочинения. В противном случае, есть опасность отклониться в сторону, тем самым получив низший бал. В нашем случае это будет.
|
make a present youself is better — buy a present is better |
перефразировать тему сочинения
Если сразу сложно найти противоположное мнение; или чтобы его изложить, Вам понадобится много предложений, а формат ЕГЭ сочинения предполагает краткость введения, — то Вы можете записать его следующим образом:
Вы перефразируете проблему, а вторую часть записываете так:
1. Some people prefer to buy presents ,
Или:
1. Some people prefer to make presents themselves ,
Итак
Some people prefer
2. Абзац — Ваше мнение, 2-3 аргумента в поддержку.
В этом абзаце Вам необходимо выразить своё мнение и подтвердить его аргументами. Желательно каждое утверждение подтверждать примером. Итого , у Вас в идеале, должно получиться 6 предложений . Здесь Вы можете использовать , делающие Вашу речь более изящной, логически связанной и точной.
Мы рекомендуем Вам следовать следующей схеме:
- I think that … выразив свою приверженность той или иной точки зрения.
- First all , … написать первый аргумент и подкрепить его примером.
- Second / secondly , … привести второй аргумент и подкрепить его примером
- Also , … привести третий аргумент, если у Вас получится его найти.
Подобный паттерн облегчит Вам задачу, направив Ваши мысли в нужное русло. Чтобы лучше запомнить нужные слова-связки, Вы можете подучить их на нашем тренажере.
|
|
Read by Neil Geitz
I think
3. Абзац — Мнение оппонентов 1-2 аргумента в поддержку.
Здесь Вам необходимо привести противоположное мнение и подкрепить его аргументами. Эта задача сравнительно простая, так как всегда можно найти один аргумент, который противоположен Вашей точки зрения.
Если тема сочинения банальна и Ваше мнение очевидно, то выдумайте виртуального оппонента. Он может быть смешон, поэтому не бойтесь сделать его нерациональным или нелогичным.
Мы рекомендуем Вам следовать следующей схеме:
At the same time there are people who say that
in contrast
in spite of
in comparison with
5. unlike — в отличие от
6. however — однако
7. yet — в то же время, при этом, с другой стороны, впрочем,
8. still — при этом
At the same time
4. Абзац — Объясните, почему Вы не согласны с мнением оппонентов.
перевертыш
Следуйте этой схеме:
I cannot agree with the opinion mentioned above for a particular reason.
Дальше Вы можете перефразировать точку зрения оппонентов ещё раз, подтверждая нетривиальность ситуации, но затем опровергнув ее с помощью nevertheless .
I cannot agree with the opinion mentioned above for a particular reason. A person’s abilities have to be aligned with the interests of the person they want to please, which happens really rarely nowadays. Otherwise , such a present will ruin all the pleasure.
5. Абзац – Заключение, подтверждающее вашу позицию.
В этом задании Вам необходимо выразить ещё раз своё мнение, но уже другими словами. Вы помните, что в первом абзаце Вам надо было перефразировать тему сочинения, обозначив проблему. Здесь Вам надо перефразировать уже своё мнение.
Старайтесь не повторять тему сочинения и первый абзац – за это снимают баллы. В школе сочинений «Журналист» мы обучаем писать сочинения по заданному шаблону. Вы можете ознакомиться с шаблонами написания пятого абзаца сочинений здесь.
In conclusion
Здесь Вы можете ознакомиться с банком выводов. Мы рекомендуем сосредотачиваться на проработке каждой части сочинения отдельно, проходя через множество выводов. Это настраивает ум на определенную задачу и ученик быстро приобретает способность подводить любую тему под заданные шаблоны.
БАНК ВЫВОДОВ ЭССЕ ЕГЭ
Подведём итоги на примере этого сочинения:
| It’s better to make a present yourself than to buy it. |
|
What is your opinion? Do you agree with this statement? Write 200-250 words . Use the following plan: — make an introduction (state the problem) — express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion — express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion — explain why you don’t agree with the opposing opinion — make a conclusion restating your position |
Some people prefer making presents themselves ,
I think
At the same time
I cannot agree with the opinion mentioned above for a particular reason. A person’s craft skills have to match the interests of the person they want to please, which happens rarely nowadays. Otherwise , such a present will ruin all the pleasure.
In conclusion,
Итак
Read by Neil Geitz
1. В отличие от письма, Вам не следует использовать сокращения и начинать предложения со слов and , but или also :
|
1. isn’t – is not 2. don’t – do not 3. shouldn’t — should not |
2. Старайтесь не использовать ,
|
1. bunch of people – a lot of people 2. stuff – thing 3. well 4. your know |
()
3. Не критикуйте сильно противоположное мнение. Относитесь к нему с уважением.
|
1. I am sure that people who think like that are total idiots. 2. I think that people who think like that are not right. 3. Only bloody dummies can support this opinion. 4. People who do not have enough information can support this opinion. |
4. Придерживайтесь одних и тех же местоимений в связанных между собой предложениях.
|
1. When a person reads books he or she memorizes the information better. One They can touch the book and it feels substantial. |
5. Не копируйте свой родной язык. Подумайте, как эти мысли можно выразить на английском.
|
1. I was standing in a line. 2. I was waiting in a line. 3. Is this chair busy? 4. Is this chair taken? |
6. Чётко придерживайтесь темы сочинения. Не уходите в нигилизм.
Предположим, что тема Ваше
|
1. Our education does not have any future! We have lost it forever! 2. Some people think that the future of our education are computers, whereas others think it is books. |
7. Используйте формальный стиль письма. поможет Вам в этом.
|
1. It is said that 2. It is argued that 3. It is claimed that 4. It would be easy for people to |
8. Избегайте
|
1. Some people think that it is better to make a present themselves than to buy it. 2. Some people prefer making presents themselves, whereas others like to buy them. |
9. Соблюдайте абзацы по форме и содержанию.
Каждый пункт сочинения оформляется в смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом, всего 5 абзацев .
1. Сформулируйте проблему не повторяя тему сочинения. Перефразируйте её как бы поясняя человеку о чем речь.
2. Выразите свое мнение, подкрепив его 2-3 аргументами.
3. Выразите противоположную точку зрения, подкрепив её 1-2 аргументами.
4. Выразите свое несогласие с противоположной точной зрения приведя 1-2 контраргумента.
5. Сделайте обобщающий вывод по всему сказанному с учетом противоположной точки зрения.
Некоторые студенты начинают критиковать оппонента во втором абзаце, когда должны там выразить свое мнение. Это является ошибкой.
10. Избегайте слишком простых предложений. Обьединяйте их в сложные используя логические средства связи. Помните о связи абзацев.
Сочинение должно читаться как единый законченный рассказ. Поэтому убедитесь, что Ваши абзацы связанны между собой. Разбейте заученные вами – слова связки по их функциям и посмотрите как можно их использовать в написании сочинения.
1. Обьединяйте простые предложения в сложные:
|
2. П
|
3. Дополняйте Вашу информацию:
|
4. Противопоставляйте и сравнивайте:
|
5. Делайте вывод:
11. Конечная проверка.
Мы рекомендуем Вам написать сочинение сразу после аудирования, чтобы у Вас было время его тщательно проверить. Напишите его на черновике и оставьте в стороне, пока Вы выполняете другие задания. Перечитав его через час, Вы заметите некоторые ошибки и неточности, которые были допущены во время письма. Для многих студентов является сложной задачей помнить о грамматических правилах, артиклях, предлогах и одновременно рассуждать на заданную тему записывая свои рассуждения.
Если Вы практикуетесь дома, то можете начитать написанное на диктофон, а потом прослушать самого себя. Таким образом, Вы сможете услышать многие ошибки, которые допустили и сами их поправить.
Если Вы тренируетесь писать эссе на компьютере, то с помощью , Вы можете прослушать написанное ещё раз, проверив правильность и логичность Ваших рассуждений.
|
|