Веселое происшествие
Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.
На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.
Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.
Весной, после окончания уроков по математике, я и мой друг Женька решили повторить материал по теме «умножение дробей». Нам очень хотелось получить высокую оценку в конце учебного года, поэтому мы решили посвятить один день решению множества примеров.
Наш урок закончился в час дня, и я решил сначала сходить домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду учиться к Женьке. Я быстро подобрал необходимые материалы: учебник по математике, чистую тетрадь, ручку и карандаш.
Я медленно шел по улице, на которой была жара. Дойдя до третьего подъезда, я поднялся на нужный этаж и позвонил в квартиру. Меня встретила женщина, которая спросила:
- Мальчик, ты к кому пришел?
Я ответил:
- Я к Женьке, мы сегодня собрались учить математику, а именно, умножение дробей.
Женщина мило улыбнулась и сказала:
- А Женьки пока нет дома, проходи ко мне в комнату.
Я сел и стал ждать Женьку, думая про себя, что странно, ведь он говорил, что будет ждать меня дома. Немного расстроившись, я ждал около полчаса, когда услышал шум в прихожей. По-наконец-то, он пришел! Я услышал голос женщины, говорившей:
- Женечка, у тебя гость.
- Кто это?
- Один мальчик. Пришел учиться математике.
Однако голос, который я услышал, принадлежал не Женьке, а какой-то девочке. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня, и я тоже ее не знал. Я спросил:
Как то пошли васька с женькой в рощу и сережу взяли сочинение
... их с готовыми темами сочинений 15.2 и 15. 3 ( 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете ... — воскликнул Женька, cхватив сумку, побежал с ней по палубе, и мы услышали, как он кричит уже с причала: (30) ... Рыжухи всё раздавался, и было в нём что-то родственное с начинающей расти травой, ... взявшей на себя вину трусливого Димки Сомова и этим спасшей его от расправы одноклассников. В ...
- А это какая-то другая квартира?
Мне ответили:
В ходе исследования было обнаружено, что в нашей семье произошло веселое происшествие прошлым летом. Мои двоюродные сестра и брат, Аня и Даня, приехали ко мне в гости. Они обычно живут в поселке, поэтому мы видимся только во время каникул и праздников.
Я очень соскучился по ним, поэтому был очень рад их визиту. Оказалось, что они тоже были рады встрече. Мы веселились от души, играли, бегали и прыгали по всему дому. Кричали во все горло и весело проводили время вместе.
В нашем доме есть большой коридор между кухней и комнатами, где стоит ведро и швабра для мытья пола. Вот в это ведро, Аня случайно села с размаху, когда бежала. Она провалилась в ведро и не могла самостоятельно встать, потому что очень смеялась. Когда сильно смеешься, ничего не можешь делать!
Мы с Даней попытались тащить ее за руки, чтобы помочь ей выбраться, но она была старше нас и тяжелее. Ничего не получалось. Мы все смеялись и гоготали, а Аня кричала на нас, говоря, что мы ее смешим и из-за нас она не может встать.
Наконец, пришел папа и спас Аню из ведра. Это было очень весело и забавно!
В эти дни я познакомился с разными домашними животными. В первый день меня напал гусь, он шипел на меня и бегал за мной во дворе. Я испугался, но бабушка сказала, что не нужно его бояться, нужно проявлять отвагу. После этого возникла интересная ситуация с коровой. Она не давалась доиться бабушке, и нам пришлось переодеться в одежду ее сестры и ее мужа, чтобы корова дала себя подоить. Но только после того, как бабушка была одета в знакомую корове одежду, нам удалось подоить ее. Это были очень забавные и необычные домашние животные.
Эти дни я запомнил надолго. Вечером, когда наступает зима, я часто вспоминаю гуся, который бегал за мной, и корову, которую бабушка постаралась подоить.
Вариант 3
Это был обычный майский день. На часах уже было пять часов вечера. Я быстро сделал домашнее задание и приготовился к следующему учебному дню. Время тянулось медленно, и мне стало скучно. Я включил телевизор, но там показывали однообразные новости и сериалы. Ощущение скуки усилилось, когда мой младший брат Максим подбежал ко мне, радостно крича и маша руками.
Увидев его счастливое лицо, я не удержался от смеха. Максим был таким радостным и милым, будто случилось что-то поистине удивительное. Я спросил, что сделало его таким счастливым, но Максим только продолжал кричать и обнимать меня. Наконец, удалось выяснить, что и ему было скучно. Я предложил ему провести время вместе, и он радостно согласился. Вместе мы задумали, как можно развлечься. Я предложил разные варианты, но Максим отказывался от них, пока мне не пришла в голову идея сыграть в прятки. Это предложение очень понравилось моему брату, и он сразу согласился.
Исследование о потере брата
В данном исследовании мы рассмотрим случай потери брата во время игры в прятки. Данный случай интересен с точки зрения психологии и влияния игровых ситуаций на эмоциональное состояние человека.
Исследования : «Народные игры как средство воспитания творческой ...
... творчества являются нашим национальным богатством. противоречия Проблемой исследования тема исследования Объектом исследования, Предметом исследования, Целью исследования, Задачи исследования: изучить специальную литературу по проблеме исследования; выявить сущностные характеристики игры как метода познания действительности; рассмотреть игру ...
Цель исследования
Целью данного исследования является изучение эмоциональной реакции человека на потерю близкого родственника в игровой ситуации и анализ возможных психологических факторов, влияющих на данную реакцию.
Методика исследования
В качестве методики был использован наблюдательный подход. Исследование проводилось в домашней обстановке, где происходила игра в прятки между двумя братьями — автором и его братом Максимом.
Перед началом игры было решено, что автор будет искать, а Максиму придется прятаться. После начала игры, автор отвернулся и начал отсчет до десяти. В этот момент Максим убежал прятаться. Однако, после окончания отсчета, автор не смог найти Максима нигде в доме.
Результаты исследования
Полученные результаты оказались неожиданными для автора и вызвали у него чувство ужаса и беспокойства. Он осмотрел все помещения в доме, но Максима так и не обнаружил. Брат словно исчез, оставив автора в состоянии паники.
Автор понимал, что Максим не мог уйти далеко, так как игра проходила в пределах дома. Однако, его способность хорошо спрятаться заставила автора сомневаться в своих поисковых усилиях. Максим не произносил ни единого звука, что только добавляло загадочности происходящему.
Обсуждение
Исчезновение Максима во время игры в прятки может быть интерпретировано как эффективная стратегия скрытия, которую он применил. Возможно, Максим обладает высоким уровнем смекалки и творческого мышления, что позволило ему найти отличное место для пряток.
Также, данная игра могла вызвать у Максима чувство восторга и удовлетворения от своей способности скрыться. Возможно, для него это была не просто игра, а возможность проявить свои интеллектуальные и физические способности.
Заключение
Исчезновение Максима во время игры в прятки оказалось неожиданным и вызвало у автора сильные эмоциональные реакции. Данный случай является интересным объектом для дальнейших исследований в области психологии игровых ситуаций и их влияния на человеческое поведение.
Вариант 4
Поиск беглого ежика
В один день в нашей школе разнеслась новость о том, что из живого уголка сбежал ежик. Эта информация вызвала настоящую панику среди учеников, и учебные занятия были оставлены без внимания. Каждый ребенок хотел быть первым, кто найдет беглеца. Один мальчик даже притворился больным, чтобы его отпустили домой, в то время как он на самом деле намеревался искать ежика. Однако ответственность за ежика лежала на нашем классе, и мы организовали поочередное дежурство для его поиска.
Каждая переменная все дети старались принять участие в поисках. Никто не бегал по школе в этот день, чтобы не случайно раздавить ежа. Мы заглядывали в каждый укромный уголок школы, даже искали его на потолке. Однако все наши усилия оказались тщетными — ежика нигде не было.
Тогда мы решили использовать приманку из кусочков яблока, чтобы поймать его. Разложив их от столовой по коридору и дальше к кабинетам, мы надеялись, что запах приманки привлечет ежа и заставит его выйти из укрытия.
Разговор зайца и ежика про осень
... пнях. Зайцы были и остаются очень приспосабливаемыми к изменяющейся обстановке животными, что позволило им распространиться на всех материках, кроме Австралии и Антарктиды. Сочинение ... и не только в компьютерные игры, но и в куклы, мягкие игрушки, а также обожаю ... он хорошо. А когда нарисует, улыбается. Мы очень дружим Вариант 3. Лего Мне 10 лет и я очень люблю поиграть, ...
На следующий день мы пошли в то место, где была приманка. И удивительно, что некоторые кусочки яблока были съедены. Мы обрадовались. Значит, он, скорее всего, в столовой, и мы первые его найдем. С радостными криками мы побежали туда, сбивая всех на ходу.
В столовой мы увидели маленький темный комочек под одним из столов, совсем не похожий на ежа. Один мальчик поднял свисающую до самого пола скатерть, и все завизжали, подумав, что там мышь. А под столом сидел испуганный маленький серо-черный хомячок. Кто-то сразу вспомнил историю, когда у одного из старшеклассников однажды потерялся хомяк, которого он зачем-то принес в школу. Так появился новый обитатель в нашем зооуголке. Назвали его ребята Ежиком.
Потом мы снова стали придумывать разные способы для поимки пропавшего ежа. Как вдруг услышали детские крики радости со словами: «Ура! Нашелся!». И все побежали к зооуголку. Там, важно двигая носом, в своей клетке расхаживал тот самый еж, которого так долго все искали. Возможно, он никуда и не пропадал вовсе, а просто спрятался в своих опилках или, погуляв, вернулся в свое жилище.
Нас здорово развеселило это происшествие в школе! Мы его теперь часто вспоминаем.
Сочинение о летнем происшествии – 4 класс
Летом я никуда не выезжал, потому что родители всё лето работали. Но я вполне прилично отдохнул и дома: играл с ребятами во дворе, ходил купаться в бассейн, гулял по городу, сидел дома за компьютером. Однажды со мной приключилось небольшое происшествие, благодаря которому я научился одной важной вещи.
Дело было в июле, когда стояло самое пекло. Мы с ребятами отправились гулять по Арбату, решили зайти заодно и в «Макдоналдс» — побаловаться мороженым. Там-то и произошёл этот случай.
Мы купили рожки со сливочным мороженым и пошли гулять по Старому Арбату: смотрели картины уличных художников, поделки и сувениры, которые в изобилии здесь продаются. Затем услышали музыку — это пели уличные музыканты.
Мы стояли и слушали, а затем я решил положить немного мелочи в коробочку, что стояла перед артистами. Но я забыл про мороженое, которое держал в руках, и когда я наклонился, чтобы положить несколько рублей, шарик мороженого выскользнул из рожка и прямёхонько упал в эту самую коробочку.
Стало до того стыдно, что я развернулся и убежал. Теперь я буду гораздо аккуратнее с мороженым на улице! Вот такой вроде бы и не очень важной мелочи я научился благодаря этому случаю.
Сочинение – это традиционная творческая работа для отработки навыков описания и рассуждения. Предлагаем подборку сочинений о весне для школьников 2–9 классов.