Сочинение воспитание искусством тяжелая трудная работа

Сочинение
» Статьи сайта: Решебники и ЕГЭ » Сочинения по русскому » Сочинения ЕГЭ 2013

ЕГЭ сочинение по русскому языку на тему проблема воспитания истинных мастеров искусства

ЕГЭ сочинение по русскому языку на тему проблема воспитания истинных мастеров искусства

Почему необходимо серьезно относиться к воспитанию деятелей искусства? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Возможно, именно поэтому Мозговой обращается к проблеме воспитания истинных мастеров искусства.

Эта проблема очень остро поставлена в современном обществе. Ведь искусство всегда играло одну из самых главных ролей в нашем мире. Многие люди, окончив школу, стремятся посвятить свою жизнь искусству. Все больше и больше учебных заведений, готовящих актеров, музыкантов, певцов, художников, появляется с каждым годом. Однако некоторые считают, что полгода достаточно, чтобы стать лучшим в профессии, связанной с исполнительным искусством. Другие же уверены, что истинный талант приходит спустя время и чтобы появился талантливый певец, музыкант или актер, необходимо затратить немало усилий. Именно к ним относится автор текста.

Леонид Павлович Мозговой, рассматривая проблему воспитания истинных мастеров исполнительского искусства, приходит к выводу, что только по-настоящему талантливые актеры, певцы и музыканты, достигающие высот исполнительного искусства ценой неимоверного труда и терпения, годами шлифующие своё мастерство, способны донести до разума и сердца зрителя драгоценные слова и музыку великих мастеров.

Я точку зрения автора полностью разделяю. Действительно, как можно научиться быть лучшим в своем деле всего за полгода? Особенно, если это касается деятелей искусства. Ведь это тяжелый труд, который достигается большими усилиями. И за полгода научиться петь, играть на музыкальном инструменте или сочинять музыку невозможно. Ведь основное назначение искусства — это сеять «доброе, разумное и вечное». А научиться этому за короткий промежуток времени нельзя. А тот, кто пытается уверить в обратном, просто недостоин называться истинным мастером исполнительского искусства.

К проблеме важности серьезного воспитания деятелей искусства обращались многие русские и зарубежные писатели. Мне вспоминается Гоголь и его «Портрет». Один из главных героев так стремился познать суть искусства, что посвятил этому почти всю жизнь. В конце своей жизни он написал подлинный шедевр, хотя его путь и не отличался подлинной славой. А известный художник Рафаэль, учился искусству всю жизнь, даже когда стал уже знаменитым. И сейчас мы не перестаем восхищаться его работами!

Таким образом, необходимо серьезно относиться к воспитанию деятелей искусства. Необходимо прикладывать много усилий, чтобы стать истинным служителем искусству и восхищать окружающих своими шедеврами. Иначе, ничего хорошего просто не получится.

Сохрани что бы не потерять
Категория: Теги:

Ключевые фразы статьи: ЕГЭ сочинение по русскому языку на тему проблема воспитания истинных мастеров искусства, Сочинения ЕГЭ 2013, Сочинения по русскому , ЕГЭ сочинение по русскому языку на тему проблема воспитания истинных мастеров искусства , Сочинения ЕГЭ 2013 — Сочинения по русскому

Просмотров: 37472 | Дата: 24.03.2013, 17:46 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.8 /24
Что-то похожее:
Всего комментариев: 1
Комментарии
Елизавета (27.11.2013 20:08)

[

Материал

]

ПОмогите написать сочинение по этому тексту: 1)Основоположником авторской песни обычно считают Булата Окуджаву, и для шестидесятых годов это, пожалуй, верно. (2)Но если мы заглянем подальше, в нашу раннюю историю и даже в античные времена, то немедленно убедимся, что авторская песня существовала всегда. (3)За много веков до появления печатных станков и даже письменности. (4)Именно она легла в основу всех форм современной литературы. (5)Что касается отечественной истории, то одними из первых наших бардов можно считать легендарного Бояна и не менее легендарного Садко. (6)Вот уж этот-то, по-видимому, был и впрямь самодеятельным автором, так как по основной своей профессии работал в системе «Внешторга» Древнего Новгорода, а песни сочинял явно «идейно невыдержанные», что и привело его, если верить былинам, однажды к тому, что реакционная администрация вытолкала его с пира взашей.

(7)Если всё это так, то как же получилось, что авторская песня вновь появилась в нашей стране в середине двадцатого века? (8)Ну, средние века – это понятно: из-за низкого уровня письменности, отсутствия радио, телевидения, печати единственной формой песенного общения было изустное. (9)Но теперь-то всё это есть! (10)В том-то и дело, что в шестидесятые и семидесятые годы, которые теперь называют «эпохой застоя», все эти могучие средства, находящиеся под строгим контролем государства, оказались закрытыми для настоящего искусства. (11)И народ, со свойственной ему изобретательностью, снова вернулся к средневековым формам общения. (12)Так что сам факт появления авторской песни в эти годы свидетельствовал о большом непорядке в «датском королевстве». (13)И это было сразу же понято ревнивыми хранителями идейной чистоты нашего искусства. (14)Действительно, с момента своего появления авторская песня постоянно запрещалась и многократно предавалась анафеме с высоких трибун и в печати.

(15)В чём же главная заслуга Булата Окуджавы в создании второго песенного искусства? (16)Почему именно его считают родоначальником этого направления, хотя ещё до него стали известны песни Юрия Визбора, Ады Якушевой и других авторов? (17)Конечно, прежде всего суть в масштабе его поэтического таланта. (18)Кроме того, ещё и в том, что он в своих песнях заменил столь привычное для предыдущих поколений местоимение «мы» местоимением «я», которое звучало не только в стихах, но и в самой интонации его изысканных, поэтических и, как поначалу казалось, камерных песен. (19)Но именно благодаря «камерным» произведениям Булата Окуджавы впервые после долгих лет маршевых и лирических песен «казарменного социализма» в песенной (и не только песенной) поэзии появилась личность – «московский муравей», единственное и неповторимое «я».