Толерантность в школе: влияние уровня подготовки учителя
Толерантность – очень современное и важное явление сегодняшнего мира. Как правило, под толерантностью понимают возможность одного человека относиться к тому, кто от него сильно отличается, так же, как он относится к тому, кто на него похож. Как известно, в мире есть люди разной расы, национальности, религиозного исповедания, политических и социальных предпочтений, сексуальной ориентации.
И если, к примеру, человек определенной национальности попадает в среду, где все остальные люди имеют иную национальность, он может испытать серьезные проблемы.
Очень важно, чтобы школы, которые являются важным институтом, который формирует личность человека, имели высокий уровень толерантности, чтобы они стали своеобразным пространством толерантности. Если это будет обеспечено, из школьников будут получаться не озлобленные взрослые люди, которые относятся к миру враждебно, а абсолютно нормальные и адекватные граждане, которые будут эффективными и полезными для общества. Впрочем, достигнуть всего этого вовсе не так просто.
Дети – специфические создания, требующие особого отношения и внимания. Работать с детьми и уж тем более лишать их стереотипов, которых они набираются из других источников, совсем не просто.
Но я все-таки думаю, что достигнуть высокого уровня толерантности в школе вполне возможно. Самое главное в этом процессе – уровень подготовки учителя. Учитель должен быть несомненным авторитетом в глазах ученика. Достигается это благодаря комбинации двух факторов – умение учителя разбираться в предмете, которому он учит, а также возможность поддержать дисциплину в классе нормальными и не вызывающими отторжения методами.
Когда все это достигнуто, учитель, который будет утверждать принципы толерантности в классе и показывать собственные примеры этого явления, будет полностью воспринят и всецело поддержан всеми учащимися. Соответственно, вероятнее всего, все эти дети станут толерантными, а школа превратится в пространство толерантности.
«мое отношение к людям другой национальности»
... к традициям. 6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как ... кто не приемлет людей другого этноса имеют плоский ум и узкий кругозор. нужно уважать культуру и традиции другого нужно помнить, что ... что величие народа не зависит от его численности. Да, я согласна с Виктором Гюго, ибо величие народа заключается в ...
Как и с другими школьными явлениями, самое важное место в определении того, что такое хорошо и что такое плохо, занимает учитель. Именно он благодаря своему высокому интеллекту и авторитету сможет заставить детей искренне поверить в то, что в классе должна господствовать реальная толерантность, что к каждому ученику, независимо от его особенностей, нужно относиться толерантно и уважительно.
(No Ratings Yet)