Реклама в нашей жизни

Сочинение

Можно сказать, что с рекламой сегодня человек сталкивается повсюду. В маршрутке, троллейбусе, в магазине. Как только включишь смартфон и зайдешь в социальные сети, там везде рекламные объявления. Фирмы-продавцы с полной силой рекламируют свою продукцию с целью увеличения продаж. Скорее всего, в момент появления в мире первого продавца и возникла реклама его товара.

На сегодняшний день реклама создаётся не только с целью продвижения, но и для заработка крупных сумм. Даже в газетах для рекламы отводится больше места, чем для статей. Эта ситуация не из приятных, так как человек хочет купить интересную печатную продукцию, а в итоге получает половину ненужной информации рекламного характера. На телевидении та же ситуация. Некоторые видео показывают так часто, что они быстро надоедают и из-за них хочется переключить канал или вовсе отключить телевизор.

Конечно, не вся реклама негативна. Например, в Каннах даже проводится каждый год фестиваль, где участвуют все страны и побеждает лучший рекламный ролик. Очень интересно создают рекламу парфюмерии. Часто она преподносится зрителю в виде трейлера к какому-либо фильму, и совсем не как ролик для продвижения продукции. Привлекают внимание и смешные видео с участием животных с целью рекламы корма.

Сегодня все чаще появляются социальные ролики. Сегодня нередким явлением являются рекламные плакаты на дорогах, которые оформляют специально для водителей: «Будь внимателен! Не засни за рулем! Тебя ждут дома!».

Раньше, перед просмотром любого видео все время всплывала реклама известного виртуального казино. Сегодня же ее сменили на более духовный ролик, где разные по возрасту люди, с различным состоянием здоровья и социальным статусом в обществе рассказывают о том, кто в этой жизни нуждается в помощи. Данная реклама социального характера имеет хоть какой-то смысл и воспитывает в человеке положительные моральные качества. Так же и ролики о современных проблемах молодежи имеют право на существование.

То же самое можно сказать и о печатной рекламе. В ней можно увидеть и уникальные фотографии, а также довольно поучительные статьи. К примеру, реклама туристического агентства, которая красочно описывает поездку в Австрию.

19 стр., 9068 слов

Реклама и искусство, их взаимодействие и взаимосвязь

... рекламных роликов. Роль «Создателя» в рекламе очень велика. Скажем, если картину написал Энди Уорхол, является ли она произведением искусства? ... искусства Однако достижение рекламой уровня искусства можно рассматривать и с негативной точки зрения, поскольку реклама сама по себе - один из величайших ... приемов, создающих рекламные образы (имиджи) и специфически рекламные тексты, чья цель - активно ...

Можно сделать вывод, что реклама – это двузначная вещь. С одной стороны, она полезна для людей, а с другой – часто надоедает и заставляет нервничать.

Сочинение 2

В нынешнем, информационно-насыщенном мире вряд ли кому-либо удалось не столкнуться хотя бы однажды с какой-либо рекламной акцией. Реклама окружает нас повсюду, зачастую очень навязчиво и назойливо мелькает перед глазами. Продукты рекламы можно встретить везде: на остановке, в транспорте, в магазинах… Не заметить её просто невозможно. Чтобы не наблюдать рекламные продукты – надо быть глухим и слепым.

Так что же такое реклама?

У неё есть несколько определений. Рассмотрим наиболее доступное понятие.

Реклама – это деятельность, направленная на охват наибольшей аудитории с целью продвижения предприятий, компаний, кампаний, разнообразных услуг, товаров и внедрения рекламируемых продуктов.

То есть реклама – настоящая индустрия, работающая на увеличение количества привлекаемых потенциальных клиентов в разные сферы жизнедеятельности человека, с целью обогащения. Реклама, в переводе с латинского языка – кричащая. И это полностью соответствует действительности. Взять, к примеру, страны Востока: местные базары, с кричащими о лучших товарах в мире торговцами.

Роль рекламы в современном мире неоспорима. Разные виды рекламы буквально пронизывают все уровни жизни человечества.

политическая рекламная деятельность.

социальной рекламы

Образовательная рекламная деятельность, Эстетическая функция рекламы, Коммуникативность рекламы

коммерческая роль рекламной деятельности

Реклама «живёт» повсеместно. Её можно встретить на ТВ, радио, в печати, в интернете, на сувенирной продукции, на стендах и бигбордах, таблоидах и ситибордах.

Реклама пришла из глубины веков. Подтверждение тому – объявления о продаже рабов в Древней Греции на папирусах.

В нынешнее время очень интересна «живая» реклама. Это целое костюмированное представление, в котором люди наряжаются в огромные сшитые «продукты питания».

Повсеместно встречаются рекламные слоганы на одежде. Реклама, в виде тату, распространена в молодёжных кругах.

В некоторых странах рекламная деятельность в отношении определённых товаров запрещена. Например, на алкогольную, табачную продукцию. В России деятельность рекламы регулируется законопроектами. За невыполнение законов о рекламе, предусмотрено административное наказание. И это правильно – сдерживать «разгул» рекламы.

Все виды рекламной деятельности работают на прогресс во всем мире, в полной мере помогают в развитии современных инновационных технологий, экономическому росту, что рождает спрос на товары и услуги. Активизируется предпринимательская деятельность, что ведёт к повышению уровня жизни.

В современном обществе без рекламы не обойтись, в связи с её широким спектром воздействия на человечество.

`

Реклама в нашей жизни

Популярные сочинения

  • Глядя на картину Маяковского, мы видим летний знойный день, где у небольшого чистого пруда, на деревянной лавочке под широким деревом, окутанным зеленой густой листвой, в парке сидит, богато одетая семья

    6 стр., 2815 слов

    Проблема влияния рекламы на человека

    ... рекламе обращают внимание на проблемы в стране. Социальная реклама нужна обществу, с ее помощью люди бы помогали людям, животным, детям. Очень жаль, что большинство людей в нашем мире эгоисты, которые хотят зарабатывать на людях. ...

  • Гаврила – второстепенный герой рассказа Ивана Сергеевича Тургенева «Муму». Он, как и главный герой, является крепостным. В то же время, этот мужчина работает у барыни дворецким

  • Герой романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» — бывший студент Родион Раскольников, задавленный бедностью. Наблюдая за жизнью окружающих его людей, Раскольников видит человеческие страдания, нищету, унижение.