Проблема влияния рекламы на человека

Сочинение
  • Сочинения
  • Свободная тема

В наше время без рекламы не обойтись. Жизнь не стоит на месте, каждый день человек придумывает и изобретает что-то новое и интересное. Поэтому люди делают рекламу на свой товар, что бы человек знал о нем и мог его приобрести. Каждый товар по-своему уникален, красив и полезен. И несомненно, что производитель хочет, чтобы именно его товар заметили и купили. Реклама бывает абсолютно разной.

Куда не глянь везде реклама, в телевизоре, на радио, в интернете на вокзале, в метро, в магазине и просто на улице. Везде она яркая и красочная. Люди обращают на рекламу внимание и приобретают товар. Естественно, что в наше время большинство производителе гонится за деньгами, и рекламируют не качественный товар. Возможно, что человек первый раз приобретет у производителя товар, но если он окажется не качественным, то увы, второй раз уже не купит.

Реклама не только источник информации, но и способ зарабатывания на ней огромных денег. Сейчас реклама повсюду, даже в газетах печатают больше рекламы нежели полезной и нужной информации. Я не спорю, что реклама нужна, но не в таких количествах. Большинство людей уставших от рекламы, стали попросту ее не замечать, и это не хорошо для производителей.

Мне больше нравится, когда в рекламе есть сюжет или в рекламе обращают внимание на проблемы в стране. Социальная реклама нужна обществу, с ее помощью люди бы помогали людям, животным, детям.

Очень жаль, что большинство людей в нашем мире эгоисты, которые хотят зарабатывать на людях. В двадцать первом веке человечество уже забыло, что такое качество продуктов и других товаров.

Мое отношение к рекламе нейтральное. Я не могу сказать, что не люблю ее и так же не могу сказать, что она мне нравится. Конечно, даже я покупаю от рекламированный товар, но он не всегда соответствует качеству и моим ожиданиям. В большинстве случаях товар у которого нет рекламы, гораздо лучше. Видимо производители больше вкладывают именно в качество товара нежели в рекламу. Ведь всем давно известно, что реклама стоит огромных денег. Поэтому не верьте всему что показывают в рекламе, не факт, что товар так хорош как его рекламируют.

11 стр., 5315 слов

Роль музыки в рекламе

... к созданию рекламы является музыка. Музыка появилась ещё на заре становления человечества. В своих многообразных видах она прошла долгий исторический путь и играет не малую роль в жизни человека. Наиболее ранним ...

Сочинение Реклама в нашей жизни

Реклама в современной жизни проходит новый виток своего развития. Сила рекламного слова способна затмить любой литературный образ. Являясь стартовым этапом практически в любой деятельности реклама заполняет собой всё новые и новые ниши. Сегодня даже приходя на собеседование необходимо создать определённую рекламу донося до работодателя свои лучшие качества, благодаря которым именно вы, как никто другой должны занять желаемый пост.

На сегодня существует несколько видов рекламы социальная, коммерческая и политическая. Коммерческая реклама в средствах массовой информации уже давно призвана приносить немалую выгоду всем, кто в ней задействован. Она моделирует поведение потребителя и оказывает существенное влияние на эстетический вкус. Эффективность данного вида рекламы зависит насколько она соответствует потребностям конкретного потребителя. Выявить данные потребности помогает изучение психологии потенциального покупателя, которая в современном обществе понятна практически каждому, даже начинающему рекламщику. Любая реклама — это прежде всего наигранная внешняя оболочка: броские цвета, лаконичные лозунги, динамизм в действиях, популярные успешные лица всё это призвано заинтересовать и побудить к действию.

Однако в мире рекламы есть место и достойным рекламным роликам социального характера, которые направлены на создание благоприятной обстановке, к примеру на дорогах с призывами быть внимательным, не спать за рулём, и напоминанием, что тебя ждут дома. Так же полезную роль играют ролики с призывами помощи нуждающимся инвалидам и пожилым людям.

Можно с уверенностью сказать, что реклама сегодня играет важную роль. Из-за насыщенной событиями жизни и пребывания каждого из нас в постоянном цейтноте, реклама в какой-то степени облегчает жизнь людей. Она оказывает помощь в выборе тем, кто постоянно спешит. Находясь в пути мы можем открыть каталог и выбрать понравившийся продукт не тратя время на походы по магазинам. Но нельзя не отметить то, что обилие рекламы способно вызывать и раздражение постоянным спамом на почте и в смс уведомлениях. В любом случае необходимо иметь трезвый взгляд и воспринимать любую рекламу как своего рода источник информации, но никак не призыв к необдуманному действию.

Мое отношение к рекламе

Реклама — двигатель прогресса. Этот девиз известен практически всем. Такое мнение разделяют все производители, поэтому они стремятся прорекламировать свой продукт.

Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Она вещает нам из телевизора, постоянно прерывает радиоэфир, доносится из динамиков в различных супермаркетах и на улице. Думаю, что реклама появилась с первым в мире продавцом. Каждый, кто желал сбыть свой товар, расхваливал его, называл лучшим среди лучших. Это и есть самый примитивный вид рекламы.

Постепенно человечество росло и развивалось. Вместе с ним развивалась и реклама. Сделанная грамотно и тонко, она помогала продать товар. Грубая и безграмотная реклама, наоборот, могла оттолкнуть покупателей. Я думаю, что в цивилизованном мире нет ни одного человека, у которого не сложилось бы то или иное мнение о рекламе.

Мое отношение к этому «двигателю прогресса» достаточно неоднозначно. Я считаю, что есть разные типы рекламы. Большинство рекламных роликов раздражают своей безграмотностью, глупостью, грубостью, бестактностью, низким качеством. Мне кажется, что большое количество продукции должно рекламироваться только в определенных местах.

Например, реклама средств гигиены и различных медицинских препаратов должна находиться в аптеках, а не «крутиться» по центральным каналам. Мне очень неприятно то мнение об уровне интеллекта подростков, которое навязывается рекламой. Например, реклама достаточно вкусного шоколадного батончика Nuts. На самом деле, не всегда и не все подростки обладают таким скудным словарным запасом, как это пытаются показать во многих роликах.

6 стр., 2540 слов

Напишите пж -рекламу своей любимой книги.Неважно какая будет ...

... же бывает реклама. Виды рекламы на английском языке Начнем со значения слова «реклама» в английском языке. ... которая используется в рекламных роликах (ad video). Популярность рекламы на радио (radio ads) немного ... реклама заинтересовывает покупателей в различных товарах. Publicity Публикация информации о товарах или услугах, сделанная третьим независимым лицом с целью повлиять на общественное мнение. ...

Посмотрев ту или иную рекламу, у меня периодически складывается мнение, что наше поколение просто вымирает. Раздражают большинство рекламных слоганов. Создается впечатление, что их авторы всю жизнь говорили на каком-то ином, совсем не русском языке. Обидно, что люди забывают о том, как важна для каждого человека грамотная, правильная речь.

Периодически не самая плохая реклама начинает безумно раздражать зрителей или слушателей. Это происходит оттого, что она с невероятной частотой появляется на экране или слышится из динамиков, прерывая самые интересные фильмы и передачи. Не стоит забывать, что реклама воздействует на нас не только с экранов телевизоров, но и со страниц различных печатных изданий. Стоит раскрыть любую газету или журнал, как оттуда на нас обрушивается поток рекламы. И далеко не вся она высокого качества.

К сожалению, многие рекламодатели обращают внимание лишь на яркость, красочность, карнавальность рекламных статей, полностью игнорируя их уровень и качество. На фотографиях можно увидеть множество обнаженных тел, никак не оправданных рекламируемым продуктом. Печатной рекламой забивают половину объема издания. Становится очень обидно, когда покупаешь пухлый журнал в надежде на обилие интересных статей, а вместо этого видишь невероятное обилие рекламы.

Но, безусловно, не все в рекламе так плохо. Временами ее можно назвать своеобразным произведением искусства. В Каннах каждый год проводится фестиваль рекламы, где показывают лучшие ролики со всего мира. Очень интересна реклама, наполненная хорошим юмором.

Я люблю рекламные ролики, в которой участвуют животные. Например, мне нравится некоторые ролики Pedigree. Также люблю рекламу, очень красиво снятую. В свое время, меня очень порадовал ролик, в котором звучало стихотворение Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…». Бывает, что рекламный ролик так увлекает, что уже не помнишь, что он рекламировал.

Мне очень нравится идея социальной рекламы. Она не призывает приобрести ту или иную продукцию, а напоминает людям о проблемах, существующих в обществе. Например, реклама Greenpeace напоминает человечеству о том, что оно должно заботиться об окружающей среде. Каждое животное в этом мире имеет такое же право на жизнь, как и человек.

Считаю, что очень полезны ролики, говорящие о проблеме наркомании. Некоторые из них действительно заставляют задуматься об этой серьезной опасности. В печатных изданиях периодически попадается качественная реклама с красивой и интересной фотосъемкой.

Некоторую рекламу можно даже назвать шедевром фотографии. Недавно я прочитала статью, в которой говорилось о незаконных способах воздействия рекламы на подсознание. Я считаю, что это просто возмутительно.

Оказывается, некоторые создатели рекламных роликов используют не только двадцать пятый кадр, который достаточно легко вычислить, но и скрытые звуки, воздействующие на психику человека. Конечно, такая реклама противозаконна. Мало того, она опасна, особенно для детей. Я не могу сказать, что мое отношение к рекламе абсолютно однозначно.

4 стр., 1998 слов

Понятие и виды рекламных изданий

... с целью создания спроса на них. По закону РФ «О рекламе» рекламным изданием считается издание, содержащее более 40% рекламной информации. Рекламное издание, как правило, характеризуется яркостью, высоким качеством и привлекательностью. Отличаются форматом, ...

Мне кажется, что во всем должна быть мера. Современной рекламе временами не помешали бы определенные рамки приличия. Также, я думаю, что очень важно помнить о «чистом» русском языке. Речь каждого человека и так засоряется большим количеством слов-паразитов. Поэтому пропаганда сленга с экранов, я считаю, совершенна излишня.

Мне бы очень хотелось, чтобы реклама вышла на такой уровень, когда ее с полным правом можно будет назвать самостоятельной сферой искусства.

Роль и место рекламы в современном социуме

На сегодняшний день реклама составляет неотъемлемую часть нашей повседневной жизни. Многие склонны думать, что прекрасно обходятся и без нее, однако это не так. С рекламой мы сталкиваемся каждодневно по пути на работу или в учебное заведение, магазин, театр, кино или совершая культурную экскурсию. Реклама прочно вошла в наш мир. Каждый житель планеты добровольно или невольно подвергается ее влиянию.

Актуальность данной статьи заключается в том, что как бы банально это не звучало, но «реклама – это двигатель торговли», без рекламных методов не обходится ни один крупный, уважающий себя производитель. Да и потребитель товаров и услуг склонен доверять знакомым, проверенным временем брендам, а не их аналогам.

Итак, жители планеты делятся на потребителей рекламы и на ее производителей. Причем и те, и другие взаимозависимы друг от друга. Если производитель рекламы преследует цель выгодной продажи товара или услуги, то потребитель расширяет свой кругозор благодаря услышанной информации.

Конечно, доверять рекламе или нет, этот выбор исключительно зависит от конкретного человека, однако равнодушным рекламный продукт никого не оставляет.

Так зачем нам нужна реклама? Какую выгоду и пользу мы можем из нее извлечь?

На эти вопросы можно ответить банально просто, а можно углубиться и пофилософствовать.

Если говорить элементарным языком, то реклама для нас – это источник информации, новостей из мира производства и потребления. Выгоду из нее извлечь может и производитель, и потребитель при правильной подачи.

Однако если мы заглянем в суть вопроса, то ответ выстраивается следующим образом.

Ни один производитель товара и услуг не получит прибыль из своего производства без работы грамотных сотрудников в сфере пиар. Такая работа имеет довольно сложную структуру. Пиарщики должны обладать знаниями в области истории, политики, знать менталитет граждан той страны, где будут рекламироваться товары и услуги, хорошо разбираться в психологии. Также в этом деле нужно искать опору на ту категорию населения, для которой предлагается продукт, основываясь на статистические данные относительно заработной платы, интересов и уровня жизни в целом. Так, бессмысленно рекламировать духи слоям населения с доходом ниже среднего уровня по стране. Они просто окажутся недоступными. Или в ярких тонах рассказывать об открывшемся только что вещевом рынке людям, предпочитающим приобретать одежду и предметы аксессуаров в дорогостоящих бутиках.

Достоверные знания в области изготовления рекламного продукта способны в разы увеличить прибыль производителя. Только следует учитывать тот факт, что лишь на добросовестного производителя реклама будет работать в режиме постоянной прибыли. Когда же качество товара ухудшается, то и прибыль резко падает, и никакая реклама не способна исправить дело. Ведь известно, что людская молва – это неофициальный, но существующий вид пиара.

20 стр., 9617 слов

Может ли один случай изменить жизнь человека. : «Роль случая в жизни человека

... могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого”. А потому не забывайте, что, кроме смирения, жизнь дана нам для развития и перемен. К лучшему. “Человек создан ... ни в коем случае не утверждаю, что наша повседневная жизнь — это досадная рутинная ноша, которую необходимо как можно скорее сбросить. Нет, окружающая нас повседневность тоже может быть прекрасна, ...

Реклама способна перевернуть настрой человека. Она действует на ум и сознание потребителя. Можно часами говорить о методах рекламных агентов по размещению рекламы от скучной бегущей строки и до яркой дорогой продукции. Но мы не будем отходить от нашей намеченной цели – выяснить, зачем нужна реклама.

Итак, качественная реклама помогает производителю заявить о себе. Ни один производитель не продаст свой товар, если о нем не будет заявлено, потому что рынок товаров настолько переполнен, что перед покупателем возникает вопрос о более выгодных покупках. Это касается и продуктов питания, и бытовой химии, и одежды, и лекарства, а также детских товаров, автомобилей. Список можно продолжать до бесконечности. Кроме того, реклама доводит до сведения потребителей не только продукцию, но и заявляет об изготовителях и компаниях.

Потребителю реклама помогает скорректировать свой бюджет. Узнав о линейке продукции того или иного производителя, покупатель высчитывает выгодную для себя партию.

Все вышесказанное несет в себе информацию о том, какую пользу имеет реклама. Это касается, конечно, добросовестных производителей и грамотных покупателей.

Таким образом, к выбору того или иного товара нужно подходить осторожно, используя рекламу, как источник информации. Ну а производителю не следует экономить на рекламных агентах, нужно пользоваться услугами только проверенных специалистов. Это позволит увеличить прибыль, заявив о себе на крупно рынке товарооборота.

Для социума реклама необходима. Особенно это актуально в наши дни, когда поток информации настолько велик, а загруженность человека возрастает все выше и выше, что просто нет времени разбираться в особенностях тех или иных продуктов. А реклама ненавязчиво, на подсознательном уровне, не отрывая человека от основного рода деятельности, несет определенную информацию, запоминая которую, человек может применить ее, совершая покупки, обращаясь за платными услугами к специалистам (юристам, врачам, застройщикам жилья и другим).

Следовательно, реклама занимает далеко не последнее место в обществе. Ассортимент товаров сейчас пестрит всевозможными предложениями, поэтому, чтобы выделить свою продукцию среди тысячи аналогов, необходимо прибегнуть к рекламодателям. Ведь продвижение услуги или товара – контролируемый процесс, продуманный до мелочей.

Хорошая реклама позволит добиться успеха любому начинанию. Нередко инструменты PR используются в решении социальных проблем. Социальная реклама может быть направлена на любовь к близким, борьбу с нищетой, поддержку здорового образа жизни [1].

В последнее время выросла значимость политической рекламы. Только в данном случае ставка делается на получение голосов избирателей. В любом случае, продвижение помогает развитию социальной, экономической и политической сферы. А правильное ведение PR-акции позволяет добиться желаемого результата [1].

Отдельно следует отметить еще одну очень важную и специфическую роль, которую играет реклама в сегодняшнем мире: воспитание зрелой личности через выработку такого личностного качества, как умение сделать сознательный выбор, воспитать в себе твердость не поддаваться на рекламные трюки и уловки, выбрать рациональное зерно из потока рекламной информации.

2 стр., 978 слов

Роль человека в обществе

... не смогли определиться со своей ролью в обществе и понять, кем они являются на самом деле. Также читают: Картинка к сочинению Роль человека в обществе Популярные сегодня темы Петя – младший ребенок в семье Ростовых. Он ...

Еще раз подчеркнем, как и говорилось выше, что взгляд на рекламу, а также оценка ее деятельности полностью зависят от конкретной страны с ее историческими традициями.

Целью рекламы служит не само по себе ее восприятие, а выполнение прикладной функции, которая состоит в том, чтобы побудить человека к принятию нужных рекламодателю решений, проще говоря, склонить людей к покупке. Чтобы заставить человека совершить нужную (с точки зрения рекламодателя) покупку, необходимо осуществление определенной деятельности [2].

Очевидно, что общественное значение рекламы чрезвычайно велико, и все мы желаем, чтобы она была правильной, эффективной. Но для того, чтобы делать такую рекламу, нужно очень многое знать о ней. Реклама – это очень обширная область знаний. Чтобы разбираться в рекламе, следует многое понимать, как в маркетинге и PR, так и в самых разных сферах самой рекламы: в брендинге, копирайтинге, организации рекламных кампаний, в медиапланировании, в создании творческой рекламы, в производстве рекламы, в рекламных исследования, в оценке эффективности рекламы, в менеджменте рекламы [3].

Чтобы подытожить изложенное в этой статье, можно привести следующие данные.

Ролей у рекламы несколько:

  • Экономическая роль обеспечивает налаживание связей между хозяйственными субъектами, производителями и потребителями товаров. Реклама способствует росту деловой активности, повышению объемов капиталовложений и числа рабочих мест, стимулирует рабочую деятельность (если заработаешь, то сможешь получить что хочешь), генерирует потребность к лучшему уровню жизни – качественное питание, лучшие жилищные условия и т.д. Следствием этого является общее развитие рекламного производства, обострение конкуренции, расширение рынков сбыта, ускорение обращения средств;

Общественная роль реклама каждодневно и массированно воздействует на абсолютное большинство населения, способствует формированию покупательских предпочтений, входит в социальную среду, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. В современном обществе инструментарий рекламы все чаще используется для решения острых социальных проблем.

– Идеологическая роль реклама – один из важнейших факторов формирования мировоззрения человека. Пример – роль рекламы в укреплении и распространении коммунистической идеологии в Советском Союзе, влияние «буржуазной» рекламы (образцы поведения) на разрушение социалистических идеалов.

– Образовательная и инновационная роль: в процессе внедрения новых прогрессивных товаров и технологий она способствует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки.

– Психологическая роль : действие рекламы реализуется путем воздействия на психологию человека. Вследствие чего она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, систем его оценок окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители, создании определенного психологического климата и т.д.

6 стр., 2972 слов

Обращение как единица речи

... поскольку эти навыки в будущем могут сыграть наиважнейшую роль. Цель данного реферата - обучить грамотно и выразительно говорить на русском языке. Основные задачи реферата: 1. Изучить формы обращения прошлых веков; ...

И, наконец,эстетическая роль.Лучшие образцы рекламных обращений со времен их первого появления и до наших дней по праву можно считать произведениями прикладного искусства. Пример – рекламные вывески, плакаты и щиты, написанные выдающимися художниками, внесшими большой вклад в развитие мирового искусства живописи: Анри Тулуз-Лотрек, Казимир Малевич, Альфонс Муха, Борис Кустодиев, Александр Дейнека, Владимир Фаворский, Владимир Маяковский и др. [1]

Литература:

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/problema-vliyaniya-reklamyi-na-chelovekaege/

  1. Студопедия. [Электронный текст]. Режим доступа: https://studopedia.ru (Дата обращения: 01.10.2016)
  2. Научный журнал «Молодой ученый». [Электронный текст]. Режим доступа: https://moluch.ru/ (Дата обращения: 01.10.2016)
  3. Модельное агентство «Клодель Моделс». Электронный текст]. Режим доступа: (Дата обращения: 01.10.2016)