Профессия учитель

Сочинение

Учителя в нашей жизни присутствуют с самого рождения, только сначала это наши родители. Они учат нас сидеть, ходить, кушать ложкой и ещё много чему. Потом в детском садике мы тоже встречаем своего рода учителей, ведь там помимо игр и есть обучающие занятия. И вот уже в школе мы встречаем профессиональных учителей, которые дают детям знания.

Профессия учитель, одна из самых древнейших профессий в мире. На сегодняшний день она очень популярна, но ещё в древности учителей было очень мало. Обучать ребенка чему-либо могли позволить себе только богатые семьи. Они на дом приглашали учителя или отправляли свое чадо в платный лицей. За счет того, что представителей этой профессии было мало, но их очень ценили и уважали в обществе. У всех великих людей были свои учителя, и возможно они стали такими великими и знаменитыми, благодаря своим учителям.

Сейчас позволить обучение могут абсолютно все семьи с детьми, по нашей стране огромное количество школ, лицеев и гимназий, где и усердно трудятся учителя. Получить педагогическое образование довольно просто. Для этого нужно поступить в педагогический институт на факультет по интересующему направлению, отучиться там 4 года, а потом получить диплом о высшем образовании. Отучиться, конечно, может каждый, но вот работать в школе сможет вовсе уже не каждый. Для отличной работы учителя в школе, он должен быть наделен следующими чертами характера: терпение, выдержка, стрессоустойчивость, доброта, справедливость. И очень важно правильно показать себя перед учениками и дать им понять, что они должны уважительно относиться к учителю, несмотря на возраст и другие особенности. Помимо того, что учитель обучает детей предмету, он также должен быть для них примером. Учителю не следует иметь вредных привычек, всегда контролировать свое поведение и слова как в стенах школы, на её территории и вне школы.

В профессии учителя можно выделить много плюсов. Рабочий день учителя начинается с первого урока и заканчивается обычно последним уроком в расписании, всем учителям оплачивают больничный и они также как ученики уходят на летние каникулы, только на два месяца. Есть очень хорошая фраза, что учитель это призвание. Так оно и есть на самом деле. Педагогика привлекает только людей любящих детей, и обучать их это сложный и непростой процесс, с которым может справиться только специально подготовленный человек.

31 стр., 15016 слов

«Музыкально-эстетическое воспитание младших школьников в ...

... по музыкально-эстетическому воспитанию взаимодействия школы и семьи. Методологической основой, Методы исследования, Практическая значимость исследования:, База исследования:, Структура работы: Глава I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ ...

Сочинение №2

Путь учителя и его профессия в истории чрезвычайно интересны. Это профессия, как и все остальные и связана с предоставлением высококвалифицированной, систематической и особо сложной работы. Она отличает себя от всех других по своей особой роли и цели, а именно — формированию и развитию личности выпускников, чтобы помочь им в исследовании и освоении мира, его роли и функций в нем. Это занятие самым сложным объектом и субъектом — человеком как Вселенной в уменьшенной форме. От педагогической культуры, чувства педагогического мастерства учителя, духовного богатства его личности во многом зависит от формирования общего облика ученика, его психологической устойчивости, развития его познавательных способностей, его места в жизни, его личного счастья и его общего положения в обществе.

С современными учебниками работа и формирующее общение становятся все более и более сложными. Студенты хотят много, но не многие могут дать. Учитель должен отвечать этим требованиям, обеспечивать и совершенствовать свою личность, играть ключевую роль в сложной деятельности по формированию воспитания человека. Каждое действие учителя — от его поступков до его внешнего вида — требует большой самоотдачи и профессиональной компетентности.

Коммуникативная функция занимает первое место благодаря разнообразию и полноте профессионального взаимодействия учителя в процессе его работы. Это проявляется во все времена и в каждой форме труда; и на уроке; во внеклассных и внеклассных мероприятиях, а также в контактах с родителями, представителями школьной администрации и общественными деятелями из общественных организаций вне школы.

Это сложная и многогранная задача. Решение представляет собой ряд требований к учителю, к его общению, его языковой и невербальной коммуникации при работе с классом, с отдельными группами учеников, с отдельными учениками, взаимодействиями с их родителями. В этом отношении индивидуально — психологические качества учителя — независимо от того, предрасположен ли он к открытости, контактам или в основном замкнут в себе, сильно влияют; даже если есть желание хороших контактов с учениками это трудно дать. Поэтому учителем работать невероятно трудно. Даже если человек обладает хорошими качествами, ему также нужно уметь дарить этот невероятный подарок знаний деликатно и умело.

2, 3, 4, 5 класс

`

Профессия учитель

Популярные сочинения

  • Учебное заведение, какое бы оно ни было, место, в котором человек проводит очень много времени, и соответственно очень привязывается к нему, и потому, очень важно, чтобы данное место у человека

  • Будучи родоначальником направления в поэзии футуризм, глашатаем революционного движения большевиков, искренним, но жестким человеком по воспоминаниям современников

    11 стр., 5334 слов

    Литературно-творческая внеклассная работа с учениками старших классов

    ... 56]. К организации и проведению внеклассной работы по литературе могут быть привлечены не только учитель-словесник и ученики, но и библиотекарь, родители, учителя других предметов. Их работа должна быть сплоченной, взаимосвязанной, направленной ...

  • Борис Кустодиев отображал на своих полотнах простую жизнь и бытовые моменты. В этом он видел особенный смысл. Его картина «Земская школа в Московской Руси» очень нравится зрителям