1.Где я видел сороку? (
2.Описание сороки:
- голова
- грудка
Красивая , в чёрной шубке , в белом фартучке., Сороку называют белобокой.
-грудка
- брюшко
- хвост
У птицы длинный хвост , пёрышки разноцветные :белые , чёрные с зелёным отливом. Перья с зелёным отливом. Хвост сороки ни с каким другим не спутаешь.
3.Звуки сороки.
осторожная.
Оформление сочинения.
-
План сочинения «Моя улица».
-
В посёлке Усогорск (Буткан), где я родился(родилась) и живу, много разных улиц и переулков. Я живу на улице (…..).Я задумался( задумалась) : а почему она так называется?
-
Варианты названия улицы ( Я спросил у…. Я нашёл в Интернете….Я нашла в книге «……» Я думаю, что моя улица так называется потому , что…)
-
Описание улицы (тянется от …, пересекается с.., разные дома…, пятиэтажные дома…, рядом есть…., далеко от школы…, недалеко от школы…зимой моя улица, весной .. летом….осенью…)
-
Вывод: я люблю свою родную улицу! Когда я вырасту,…..
Что хотелось бы изменить?
-
Сочинение . «Моё дерево (Береза, Яблоня)">любимое дерево.»
1.Много деревьев в наших лесах.
2.Моё любимое дерево:
- название
- описание
- дерево в разные времена года
- в чём красота дерева
3.Почему это дерево – моё любимое?
6 .План сочинения-описание «Наш класс».
-
Расположение кабинета № 20. (Я очень люблю наш класс, он не похож на другие учебные кабинеты в школе. Когда заходишь в наш класс, сразу узнаёшь: это кабинет 3 «А» класса. )
2 стр., 752 словРазработка «Подготовка к сочинению «Любимый уголок ...
... будем готовиться к сочинению. Попробуйте сформулировать тему сочинения. (Любимый уголок природы) - Какие цели и задачи стоят перед нами? (собрать материал к сочинению, определить узкие ... эти, и леса густые! Ведь это ты, моя, моя Земля! Кусочек дорогой моей России! (Лидия Ежель) Ни с какой другой ... снятся дали твои синие, Всюду ты со мной, Земля моя! (Августа) Я живу в уголочке России, Где поют соловьи ...
-
писание кабинета» Описание кабинета:
- окна, стены ,столы ,стулья, шкафы, полки, доска, проектор , компьютер
- плакаты для помощи в учёбе
- выставки работ
- поздравления с днём рождения , новости (поздравления), фотографии
- комнатные растения
3. Кабинет- наш помощник.
- словари, энциклопедии, муляжи ,глобус
— игры…
- не только уроки , но и праздники
4.Стол учителя:
- компьютер
- тетради наши
5.
Вывод: Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс.
Используй прилагательные: современный, просторный , светлый, бежевые, зелёная, живые, красивые, литературные, математические ,весёлые, занимательные, развивающие, интересные, спортивные, родной…..
7. Сочинение-фантазия «Я путешествую по Мезени»., Задачи урока:
1.Прививать любовь к родному краю.
2.Учиться фантазировать.
3.Собрать материал о реке Мезень.
4. Экологическое воспитание.
План :
1.Эпиграф(строчки из стихотворений А.Ванеева).
2.Этимологическое значение слова «Мезень».
3.Выбор маршрута.
4.Описание реки.
5.Дружба реки и леса.
6.Животный мир реки.
7.Вывод: хотелось бы…., Выбор транспорта., Выбери эпиграф из стихотворений Альберта Ванеева., Мезень, таёжная сказка,, Родная река моя…, Плавно несёшь свои воды, На Север , Мезень голубая…, До новых встреч, Мезень голубая,, Река, любимая мной до боли!, Значение слова «Мезень»., Из хантымансийского — Мосым — полезная, пригодная, важная.
Из древне-угорского Мосынг – «(река) моси» , «(река, принадлежавшая фратрии )мось».Фратрия(братство- греч.)- подразделение племени, экзогамная совокупность нескольких родов.Балтийское «лес» .
Это интересно!, Люди жили по берегам реки с 16 века.
Длина реки Мезень 966 км, 15187 притоков , ручейков и речушек, 23 переката, 5 порогов, 14 островов. В 186 км от устья – водомерный пост.
Делает петлю длиной 577 км, в горловине расстояние между берегами 27 км., Описание реки.
В далёкой тайге , с Тиманского кряжа начинает свой путь Мезень- река с чистой и прозрачной водой. Впадает она в Белое море. Самый крупный её приток – Вашка . На территории республики Коми располагается верхнее течение Мезени.На всём протяжении она течёт вдоль Тимана. Протекая по уступам твёрдых горных пород, река имеет быстрое течение , множество порогов.
Спасибо тебе, река Мезень!
8. Сочинения- отчёты по экскурсии (в музей, к реке, на природу…)
Рекомендации по составлению отчёта по экскурсии., Составление
Сначала напиши когда и где вы были на экскурсии. Затем — сколько было детей и кто из взрослых вас сопровождал.
Потом — что нового ты лично увидел(а) и узнал(а) на экскурсии. Кто вам рассказывал, экскурсовод или кто-то другой.
«Описание класса» для школьников
... учеников. Поэтому можно взять его во внимание. Сочинение «Описание класса» За пример можно взять такой вариант описания класса: *** "Я ученица пятого класса 25 школы. Я люблю свое учебное заведение, в нем ... Главное, чтобы по работе можно было представить, в какой классной комнате находится школьник в течение дня. План сочинения Описание класса русского языка или же любого другого помещения будет ...
Напиши, как вы все старательно соблюдали осторожность, как все были внимательны. Что НИКТО не потерялся и не отстал.
Опиши, что важного для природы удалось вам сделать на экскурсии или что-то незапланированное.
В заключение дай свою оценку экскурсии: хорошо, отлично, посредственно или плохо.
А также вырази желание пойти еще на экскурсию и куда.
Оформи свой отчёт красочно и привлекательно. Можно сделать рисунок или поместить фотографию.
Удачи тебе!