Пишем о современном искусстве

Сочинение

»

»

Комментарии

» Пишем сочинение о современном искусстве

»

Пишем сочинение о современном искусстве

[url=/chitatelskiy-dnevnik/pishem-sochinenie-o-sovremennom-iskusstve/]Пишем сочинение о современном искусстве[/url]

Современное искусство

Современное искусство в моем понимании – это бессмысленное и очень глупо выглядящее «произведение искусства», которое якобы пытается нам донести какую-то глубокую мысль. Этого мнения я придерживался до экскурсии, с этим мнением после нее я и остался. Честно говоря, у меня витала надежда, что поездка в Эрарту изменит мое мнение, но все надежды пропали после первого же экспоната. Стояла кресло, сделанное из автомобильных шин и все. Во-первых, это выглядит очень глупо. Во-вторых, если раздумывать о том, что же хотел сказать автор своей работой можно уйти абсолютно в другие дебри и так и не понять, что он хотел сказать. Да и в принципе, увидев бы я такой экспонат в начале экскурсии, я бы не думаю, что же это значит, развернулся бы и ушел. Но не все же так плохо, скажите вы. Конечно, в Эрарте было достаточно замечательных экспонатов, от которых получаешь эcтетическое удовольствие, но только их количество оставляет желать лучшего. Я прошел два этажа музея, и понравилось мне около восьми экспонатов. Возможно, что я слишком прямолинеен и не понимаю всей глубины современного искусства, но тогда почему абсолютное большинство считает современное искусство полным бредом, почему картины, которые висят в Русском музее и Эрмитаже, до сих пор являются эталоном, почему каждый второй не делает кресла из шин, а рисует нормальные картины, которыми можно восхищаться. Может быть, я в чем-то не прав или мое мнение слишком субъективное и я нахожусь под давление толпы, но я считаю, что современное искусство никогда не станет великим.

Современное искусство — это…

Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. В современно искусстве самое главное понять смысл. Многие, видя одну и туже картину могут сказать какая она шикарная, а другие не увидеть ничего такого.Раньше мы просто смотрели на картину и видели, то грустные лица и это означала , что картина грустная, а сейчас ты можешь с первого раза и не понять, какие эмоции показаны на картине.

В музее современного искусства ты можешь увидеть голову сделанную из металлической проволки, а внутри набитую бумагой или один из пазлов тетриса , а под ним человек . Это означает, что игра нас забирает и мы под ней.

Мне кажется, что если ты с первого раза не понял современное искусство, не нужно сдаваться и ходить в музее .

Эссе о картине Владимира Ельчанинова «Ужин с ангелом»

На этой картине на первом плане изображены старик и ангел, смотрящие друг на друга и сидящие за столом, на котором находится хлеб, а на заднем плане находится избушка, над которой светит солнце. Старик всем корпусом направлен в сторону ангела. Ангел будто безликий, одна рука на столе, вторая на коленях. Когда Владимир Ельчанинов писал старика, он использовал тёмные краски, а ангела – светлыми.

Смысл живописи я понимаю так, раньше все жили ближе к Богу, боясь согрешить с рождения, а сейчас, в мире вседозволенности, вспоминают об этом ближе к старости. Хотя в отдалённых от мегаполисов деревушках, люди находятся ближе к земле, к природе и более духовны.

Современное искусство.

Я считаю, что современно искусство – это вид художественной деятельности, который тяжело понять с первого взгляда. Именно поэтому это искусство требует детального рассмотрения и полного погружения в него.

Недавно мы с классом посетили Эрмитаж и музее современного искусства «Эрарта». Раньше я никогда не видела произведений современного искусства. У меня сложилось впечатление, что я была в двух различных мирах. Первый мир – это мир роскоши, богатства и изящества. Дворец императоров в прошлом, а сейчас один из самых популярных музеев мира. Позолоченные украшения, мозаики из драгоценных камней, картины великих художников, таких как Леонардо да Винчи, Рембрандт или Айвазовский – все завораживает посетителей, и остается в памяти на долго. А второй мир – это мир, который мне совершенно не понятен. Странные, как «Автопортрет с Малевичем и Ван Гогом», или бессмысленные, как «Рубашка» Сергея Шнурова, картины и композиции, сделанные из подручных материалов, например, металлический ангел или кресло из шин – все это не вызвало в моей душе восхищения, и почти не оставило следа.

Принято считать, что художник оставляет смысл в своей картине, как писатель в своем произведении. Мир Эрмитажа – это мир классического искусства. Этот мир очаровывает всех, кто хотя бы раз, побывал в нем. Мир Эрарта – это мир современного искусства. Говорят, что, разгадывая тайный смысл произведений этого искусства, мы раскрываем и свой внутренний мир. Может быть этот мир и актуален для нас сейчас, но для меня он совершенно чужой.

Сравнивая, эти два мира, я выбрала бы мир Эрмитажа, потому что я считаю, что классическое искусство неповторимо и незаменимо. Даже если изобразить тот же сюжет в современном искусстве, что уже попробовали некоторые авторы, например, «Адам и Ева» А. Загорского, то он все равно потеряет смысл. Классическое искусство – это не только наше прошлое, а также и настоящие, и будущие.

Недавно мы с классом ходили в музей современного искусства Эрарта. С первого же экспоната стало понятно, что чего то обычного от этого места можно не ждать. «Кресло-водопад». На примере этой инсталляции нам показали каким образом надо думать, чтобы понять смысл той или иной композиции современного искусства. Это кресло было сделано в память о находившемся на месте музея заводе автомобильных покрышек, так что само кресло сделано из покрышек, так же нам сказали, что не все видят в этом кресле водопад. И в этом заключается главная суть современного искусства: многогранность, многосмысленность, непонятность. Дерзость, сочетание несочитаемого и вопрос который как-бы задаёт каждая картина: » ты видишь меня?», «ты понимаешь?». Но понимать не так уж и просто. Иногда истинный смысл композиции, с которым её создавал автор, остаётся навсегда утерянным. Зато могут появиться другие версии и они не будут считаться не правильными, ведь в современном искусстве много смыслов и иногда они совершенно не соприкасаются друг с другом. Чтобы понять это искусство надо научиться не только смотреть, но и видеть. Ведь смысл этих картин и инсталляций не в том чтобы поразить своей красотой, а заставить задуматься. Современное искусство- это что-то непонятное, неожиданное, как взрыв, иногда пугающее в своей непонятности, оно как-будто создано чтобы сбивать с толку. И этим оно и особенно

Мы посетили музей «Эрарта». Там представлено, современное искусство разный современных художников. Когда мы пришли в музей, нас встретил наш гид и первым делом он нас спросил: «что такое современное искусство?». У всех были разные ответы , и кто-то даже затруднялся ответить. Но в моём понимании, это, что-то необычное, абстрактное и яркое. Но нам объяснили, что у современного искусства нет точного значения, а вот искусство-это «диалог, между человеком и самим произведением». Это высказывание мне очень понравилось, ведь если серьёзно всматриваться в произведение и размышлять — « почему автор решил это сделать?» « как пришло это ему в голову?», то появляется диалог, как это странно не звучало! Само это произведение говорит нам, почему и как автор, его создал.

Сам музей внутри очень красивый и опять же дизайн выполнен в современном стиле. Он состоит из пяти этажей и на каждом своя определенная тема. И мне так показалось, что в основном картины написанные художниками отображают проблемы людей.

Я задумалась, что мне понравилось больше всего ,и поняла, что мне понравилось всё! Но особенно последний этаж. Там выставлены работы, которые мне напомнили суицид, например картины с красным фоном и глубоким разрезом которые напоминают мне порезанную руку. Опять же эта проблема общества, и в настоящее время суицида всё больше и больше! И как по мне кажется, что картины так написаны, что появляется какое-то психологическое воздействие и хочется поскорее отсюда уйти.

Также мне очень понравился один экспонат «биполярной активности», он определяет, какое полушарие мозга работает активнее. Известно, что левое полушарие мозга отвечает за рациональное, логическое мышление, а правое за интуитивное, креативное. Приложив два пальца левой руки и правой к специальной пластине, программа считывает «кожно- гальваническую реакцию». А затем в виде мелодии справа или слева выдает результат.

В конце экскурсии многие ребята ушли, но человек семь-восемь остались, и мы ещё погуляли по музею, поскольку мне понравилось современное искусство, и я бы хотела сходить туда ещё!

Современное искусство — это…

Современное искусство — вид художественной деятельности, который сложился в середине 20 века. По мне, а современное искусство — это то. что заставляет нас задуматься о современных проблемах общества. Например, загрязнение воздуха и уничтожение живой природы. Например, картина Аллы Джигирей «Пластмассовая роза». Правда, смысл многих картин я так и не понял, например, картина Сергея Шнурова «Рубашка». До похода в музей я думал, что я увижу в этом музее что-то, что заставит меня задуматься о смысле жизни, но это были только слова, так как большая половина экспонатов мне не была понятна. Допустим, я не очень понял смысл первого экспоната, который мы увидели — это кресло , сделанное из автомобильных покрышек. Интересно, какие мысли остаются у людей после просмотра данного экспоната?

Многие дети не понимают смысл современного искусства. Ведь многие задаются вопросом: как понять суть современного искусства? Я отвечу так: Если вы с первого раза не поняли суть современного искусства, то в скором времени у вас это действительно получиться!

Геном. Горбунов Андрей Владимирович. 280х1260

Что такое вообще геном? Геном — совокупность наследственного материала, заключенного в клетке организма. Геном содержит биологическую информацию, необходимую для построения и поддержания организма.

Пару слов об авторе. Андрей Горбунов родился в 1979 году. Он с детства увлекся рисованием, а поступив в Школу искусств в своем родном городе, вскоре понял, что может думать только о творчестве. После окончания школы, последовали пять лет в Нижегородском художественном училище, переезд в Петербург и обучение в Художественно-промышленной академии имени Штиглица.

О чем думает человек, который впервые посмотрел на картину Горбунова «Геном» или же «Анатомия греха»? Первое что приходит на ум – это: «что это вообще такое?», «Что этим хотел сказать автор?». Ведь на картине изображено на первый взгляд, какая то несуразица. «Что это за кругообразные создания похожие на личинки…». У каждого свои предположения, что это может быть, ведь как говорится: сколько людей столько и мнений. Посмотря интервью А. В. Горбунова становится понятно. Он говорил: «Я называю их своими личными комплексами, поверх накладывающиеся мои переживания, притом переживания могут быть как в мой адрес, переживания в чужой адрес, то есть внутренние какие то боязни , когда они все соединяются, они рождают какой то образ».

Основную цветовую гамму эта картина представляет три цвета – оттенки серого, желтого и розового. Много вопросов или даже упреков поступает в адрес автора по поводу цвета. Розовый наиболее точно отражает цвет плоти, даже это некое утрирование плоти. В этом смысле нужно лобовое решение, что бы зритель понял оброзность плоти.

Почему я выбрала именно эту картину? Она произвела на меня большое впечатление. Ее цветовая гамма, эмоциональный посыл совпали с моим внутреннем состоянием.

— Ребята, куда мы едем?

— В музей «Эрарта».

— Что это?

— Музей современного искусства.

— Это там, где ничего не понятно? Где какие-то художники краску опрокинули на холст, у кого-то кисть поехала, кто-то сваривал железки и т.д.

Именно так я представлял себе современное искусство. Плохое отношение к современному искусству, плохая погода, долгая дорога не могли дать мне хорошего настроение на экскурсию.

Первое, что мы увидели — это скульптуры: «Эра» и «Арта» вне музея. Мимо этих скульптур я прошел не оборачиваясь, так как они были мне не понятны. Но мое видение на современное искусство изменилось возле композиции, сделанной из покрышек от автомобильных колес. Я понял, как понимать и наслаждаться современным искусством. Не надо торопиться, пропускать произведение, если не понял его. Это не классическое искусство, где видны четкие границы между предметами и все понятно. В современном искусстве можно половину дня рассматривать произведение, но все равно у тебя останутся загадки. Все мои теории подтвердились в первом зале, где нас поразила фигура архангела Гавриила, сделанная из металлических кусочков, сваренных между собой.

Мне жалко, что у меня не было времени рассматривать картины. Ведь было много интересных других картин на первом этаже: «Футбол», «Родина», «Рубашка», «Ангел у телескопа», «Game over» и многие другие. Из-за недостатка времени я могу судить о картинах только беглым взглядом, но все равно я заметил, что каждый художник хотел донести до смотрящего ту или иную мысль. Что характерно для всего искусства.

На следующем этаже было не менее интересно, чего стояло произведение «Старший брат», в котором была послана извечная проблема – «убить в зародыше или дать шанс». В музее я увидел еще много интересного. И выходя из музея я не прошел мимо скульптур, стоящих на улице, а постоял и по «залипал» на них.

Но главное я снова убедился, что художником может быть любой человек, любой профессии! А значит вся наша жизнь – искусство!

Пустовалов Дмитрий

BBCode Правила

Форма ответов

Текст сообщения *

Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag’n’drop

Перетащите файлы

Отправить Отменить