Город, в который я хочу вернуться вновь

Сочинение

« Город, в который я хочу вернуться вновь».

Наша семья путешествует очень редко. Для поездок нужны деньги. У нас их немного.

Несколько лет назад я ездила с мамой в Санкт-Петербург. Мама работала, сопровождая группу детей, которые были не как все. Кто-то плохо передвигался, кому-то нужны постоянно таблетки и уколы. Были дети, которые часто кричали или смеялись.

Наша группа состояла из двадцати детей и двух взрослых. Все дети были без родителей. Но никто не скучал.

В Санкт- Петербурге мы были три дня и две ночи. За это время мы стали дружной группой.

А теперь по порядку. Путешествие началось на поезде. Все залезли в один вагон и поезд тронулся. Но оказалось, что у нас не хватает мест всем детям. Потом выяснилось, что пассажиры перепутали дату отправления поезда.

Застелив твёрдые кровати, нас уложили спать. А утром открыв глаза, я увидела высотные здания. Быстро надела одежду и ждала остановки. Поезд остановился на Ладожском вокзале в шесть часов утра.

С авоськами мы шли к экскурсионному автобусу. Старшие помогали малышам.

У автобуса нас ждала приятная, говорливая женщина. Она рассказывала что-то, а я смотрела в окно. Мама сидела с закрытыми глазами, но всё слышала.

По дороге мы выходили каким-то зданиям, к памятникам архитектуры. Спустя два часа нас привезли в хостел. Это мини отель. Плотненько перекусив, стали собираться в музеи.

Когда у всех всё было в порядке мы пошли к метро. И тут я впервые увидела лестницу вниз и еще движущуюся. Её испугалась не только я. А потом скоростной поезд, в который нужно было быстро всем заходить.

Когда мы вышли на улицу, уже светило солнце и было тепло.

Быстрым шагом стали продвигаться к Ботаническому саду. Сколько там растений! И все удивительные.

После экскурсии у нас животики захотели кушать. Дети достали еду и с аппетитом ели. Зарядившись энергией, мы поехали в Планетарий. Там было, конечно , интересно, но почему-то под конец многие ребята зевали. Зашли мы и в зоопарк, он оказался недалеко. Там можно было даже погладить животных и с ними фотографироваться. Всё было супер. Так прошёл первый день.

32 стр., 15630 слов

Диплом по ИЗО :»Формирование интереса к м изобразительного ...

... каждого своя специфика. Работа по аппликации помогает лучше почувствовать силуэт формы, ее геометрическую основу, а лепка – ощутить объемную форму предметов [24]. Для того, чтобы детям было легче воспринимать ... результаты такого творчества принадлежат не одному человеку, а многим поколениям людей, его стали называть «народным». Народное искусство того народа, которое вместе с ним прошло историю, ...

Вернувшись в хостел мама посадила меня на кровать, и пропала, я даже стала плакать. Может от усталости, а может от ревности к другим ребятам. Потом она пришла и я уснула. Впереди у нас были еще два дня.

Запомнилось мне катание по рекам и каналам на маленьком кораблике. Это было супер! Масса непередаваемых эмоции. Сказочное путешествие продолжилось в Петергофе. Я бы хотела здесь пожить. Гулять по паркам и наслаждаться ароматами цветов, шумом воды фонтанов. Изучать быт русских царей и придворных. И как любая девчонка, поносить наряды и украшения.

По дороге в гостиницу еще заглянули в

Третий день начался рано, мы отправились в город Пушкин. Наслаждались роскошью дворцов. Экскурсоводов слушали сидя, прямо на полу. И всем было всё равно, потому что чувствовалась легкая усталость в ногах, потому что добирались до места на общественном транспорте. Про нашу группу говорили, что мы совершаем героические поступки.

Перекусив в бюджетном кафе была дана команда «в путь». За нами приехал автобус и отвёз в Океанариум. Там нам удалось покормить морских котиков и огромнейших рыб. Полученные впечатления мы с ребятами нарисовали на общем плакатике.

Три дня пролетели. Чувствовалась усталость, но все выдержали. Никто не жаловался на недомогание и ранний ежедневный подъем.

У нас осталось на память множество фотографий и сувениров.

Прошло время, а я и сейчас вспоминаю, как было здорово.

В этом году, может быть, мы посетим этот суетливый, но сказочный город всей семьёй. Я этого очень жду.