Напишите большое «Если бы я был ученым»

Сочинение
  • Сочинения
  • Русский язык
  • Если бы я был учителем

Если бы я был учителем, я постарался бы быть примером для других учителей и конечно же был бы примером для своих учеников.

Профессия учитель – очень интересна и продуктивна. По моему мнению, учителем не становятся, учитель – это образ жизни человека этой профессии. Такой человек несет в себе только позитивные эмоции, талантлив, казалось бы, во всем, он не пытается привить, во что бы то ни стало свое мнение развивающейся личности ребенка, а вместе с ним познакомиться с правилами окружающего мира.

Как учитель, я никогда бы не заставлял, учиться своих учеников. Я мотивировал бы их на самостоятельную добычу информации из различных источников. Я показал бы детям как полезно обладать как можно большей информацией.

Конечно, знать все невозможно! Но как удобно и интересно приспосабливаться к жизни, если знаешь где взять «инструкцию».

Мои уроки проходили бы в игровой форме. Вместе с учениками мы разыгрывали бы сцены исторических событий и литературных произведений. Наряжаясь в костюмы, на нарисованной машине времени мы с классом перенеслись бы другие столетия и страны.

Большинство уроков, таких как история, литература, ИЗО, окружающий мир я старался бы проводить на природе. Мои ученики были бы отличниками по этим предметам, точно! Ведь ребенку хорошо запомниться – то, как древние люди сооружали землянки, когда он увидит, потрогает почку в живую. Опишет в сочинении, как бы он соорудил землянку для себя. Разместившись на зеленой травке, если на улице тепло, нарисует, для закрепления материала, как бы это выглядело по его мнению.

На уроках математики и геометрии тоже можно выйти на улицу и рисовать геометрические фигуры мелом на асфальте!

На переменах мы обсуждали бы с ребятами, что они узнали на уроках, что понравилось, что хотелось бы узнать еще.

На моих уроках и на переменах со мной никогда не было бы скучно!

Домашние задания я тоже сделал бы интереснее, например: на уроке математики, придумать задачку на тему: «кто больше прибирается». Понаблюдать за мамой и папой и посчитать, сколько раз кто, что убрал, в течении дня и сравнить кто больше.

Таким образом, мои ученики научились бы смотреть на жизнь с энтузиазмом и обычную рутинную жизнь превращать в увлекательные приключения.

Сочинение 2

На свете очень много хороших и полезных профессий, но я думаю, что быть учителем — это самое почетное призвание, так как именно педагоги дают нам новые знания и прививают воспитательные навыки.

3 стр., 1265 слов

«Учитель и ученик растут вместе»

... свою очередь, также означает рост ученика. Учитель и ученик - две главные составные части учебного процесса. Личности, взаимоотношения которых на уроке и вне его влияют на ... стороны, образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а учителю, обучая и воспитывая учеников, необходимо самому самосовершенствоваться и развиваться. Знаменитый педагог Симон Соловейчик сказал: «Педагог ...

Если бы был учителем, то в первую очередь постарался бы выслушивать каждого ученика и давать ему ценные советы. Ведь не каждый педагог верит детям и пытается проанализировать сложившуюся ситуацию. А это ведь так важно для наших детей. Наверное, прежде всего я изучил бы более глубоко детскую психологию, и пытался следовать рекомендациям опытных психологов. У нас же в школах учителя все больше стараются подавить авторитет ребенка, своим опытом работы, не углубляясь в душевные его проблемы.

Самое главное в педагогической работе — это взаимопонимание учителя и детей. И поэтому, я бы постарался проводить с ними разнообразно внеурочную деятельность. Вместо скучных классных часов проводил бы познавательные встречи с интересными людьми и организовал различные экскурсии. А совместные праздники, типа Масленицы и новогодних посиделок, не только скрасили бы повседневную школьную жизнь, но и сблизили ребят. Часто нам не хочется идти на тот или иной урок, и все потому, что там скучно и неинтересно. Проводя свои занятия, я использовал бы все технологии, которые можно использовать. Однако, не каждый учитель, вместо скучной беседы использует учебный фильм. Да и опрос домашнего задания сделал бы более интересным, используя кроссворды, ребусы, тесты, загадки и интересные задачи. Мне кажется, что так дети начнут больше думать, и так намного эффективнее выявить уровень их знаний.

При выставлении оценок за пройденный материал, старался бы лояльнее подходить к каждому ученику. Обращал бы больше внимание на индивидуальность ребенка. Порой, бывает, что стеснительность мешает высказать учащемуся свое мнение по данному вопросу, и тогда можно дать ему шанс написать все это на бумаге. Однако, учителя в школах, не придерживаются такого принципа.

Еще я считаю, что настоящий педагог должен не только критиковать детей на собраниях, но и находить лучшие стороны. Ведь не каждому родителю приятно слышать в адрес своего чада один негатив. Да и у ребенка будет заниженная самооценка. Я бы отмечал каждого учащегося в тех или иных делах, и старался высказать неприятный момент индивидуально родителю, а не предавать все подвиги на всеобщее обозрение. Конечно же, много бы я хотел сделать так, чтобы ребята приходили на мои уроки с особым желанием, а также уважали и любили меня. Думаю, что все это исполнится, когда я стану учителем.

3, 6, 8 класс

Если бы я был учителем… (Эссе ученицы 7 «Б» класса Тарасовой Кристины, учитель – ) , ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ…

(Эссе ученицы 7 «Б» класса Тарасовой Кристины, учитель – )

Если бы я была учителем, я бы в первую очередь выучила психологию, так как этот предмет необходим для общения с детьми.

Мне не хотелось бы, чтобы дети меня боялись. Я хочу, чтобы они люлили мой предмет и шли бы на мой урок с желанием. Ведь все дети с индивидуальными способностями, и я постаралась бы к каждому ученику найти свой особенный подход. Я бы никогда не повышала голос на уроке, так как даже любой хулиган просто пытается привлечь своим поведением внимание к себе, и я бы ему это внимание уделила.

8 стр., 3787 слов

Образ учителя глазами современных учеников

... тема исследования «Образ учителя глазами современных учеников». Мое исследование вероятно единственная возможность донести до учителей мнение учеников о них. Заставить их взглянуть на ... ученика есть свой образ идеального учителя. Глава I. Теоретическая часть исследования 1 Значение профессии учитель Профессия учитель ... церковнославянскую и греческую грамматику, риторику, математику. В XVIII в. Усилился ...

К урокам я бы готовилась так, чтоб ни один урок не был бы похож на другой, не превращался в обыденный, чтобы было интересно и мне, и детям. Для этого активно использовала бы Интернет, делала бы оттуда нужные выписки, набирала бы много всякого сенсационного, интересного материала.

Ещё бы по своему предмету я проводила бы внеклассные мероприятия, например, КВНы или конкурсы.

Я очень постаралась бы быть не только учителем, но и другом, чтобы ребята уважали меня, доверяли мне. Я никогда бы не ставила двойки, а старалась бы ещё раз объяснить ребёнку то, что он не понял, дала бы ему ещё один шанс исправиться.

Я была бы самой лучшей учительнице и мой предмет был бы самым любимым.

* * *

Профессия учитель одна из самых ответственных. Можно сказать, что учитель создаёт будущее страны: воспитывает и обучает молодое поколение, помогает формоваться личности, выявляет и развивает способности.

Я думаю, учитель должен быть терпеливым, ведь мы, дети, такие разные и не всегда ведём себя идеально. Ещё педагог должен быть справедливым и чуть-чуть строгим, внимательным.

Получить полный текст

Курсовая

ЕГЭ

Дипломная

В нашей школе работают чуткие преподаватели. К ним можно подойти за советом, попросить о чем-нибудь, они всегда помогут. Иногда некоторые ученики любят покритиковать учителей за оценки. Но я считаю, что критику всё-таки следует начинать с себя. Если не лениться и выполнять задания, приходить приготовленным к уроку, то и оценки будут хорошими.

Иногда я размышляю, если бы я был учителем, то как бы начинал свой урок? Я бы начинал с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и задаёт тон дальнейшим занятиям.

Ещё я бы поручил каждому ученику провести урок, чтобы школьники действовали самостоятельно и побыли в роли учителя.

А ещё я ходил бы с учениками в походы или в кино, был бы не только учителем, но и другом.

Пока я не выбрал себе профессию, но учителем я, наверное, не стану. Быть учителем – одна из сложнейших задач. Эта профессию объединяет в себе профессию психолога, научного сотрудника, оратора, организатора и ещё много чего. Это большая ответственность. Учитель, как сапёр, ему нельзя ошибаться, ведь в его руках судьба молодого поколения. Учительство – это каждодневный подвиг.

Я не выбрал профессию учителя не потому, что я испугался ответственности и не способен на хорошие поступки. Нет, быть учителем – это призвание.

* * *

(Эссе ученицы 7 «Б» класса Васильевой Ольги, учитель – )

Ещё с древних времён профессия учителя считалась почётной. Роль педагога важна в обществе. Учитель дает поколениям образование. Педагог воспитывает молодых.

Учитель должен пользоваться авторитетом у учеников, заслуженным уважением со стороны детей, стараться, чтобы учащиеся полюбили его. Каждый учитель должен обладать такими качествами характера, как доброта, справедливость, строгость, чувство юмора.

Я считаю важным качеством характера педагога справедливость, так как учитель должен ставить такую оценку ученику, какую тот заслуживает. В нашей школе много учителей таким качеством обладает.

Если бы я была учителем, то у меня бы на уроках была бы дисциплина, я бы чётко планировала учебный процесс. Писала бы план работы для каждого класса, учила бы своих учеников распоряжаться своим временем.

11 стр., 5153 слов

Моя будущая профессия учитель начальных классов

... ВУЗы. В заключение скажу: я осознанно решил работать учителем. Другие сочинения: ← Мое призвание↑ ПрофессииПочему хочу стать врачом и Врач — моя будущая профессия → Эссе «Моя профессия — учитель начальных классов!» Эссе на тему: «Моя профессия — учитель начальных классов!» ...

Я хочу стать учителем, потому что эта профессия мне очень нравится.

* * *

(Эссе ученицы 5 «А» класса Бабкиной Алёны, учитель – )

Сейчас очень важно быть образованным человеком. И в достижении этого большую роль играют наши учителя. Именно они пополняют запас нашихъ знаний и умений.

На мой взгляд учитель должен обладать такими качествами характера, как доброта, честность, аккуратность.

Для учителя ученики не должны делиться на любимых и нелюбимых. Педагог должен иметь большой запас знаний не только по своему предмету. С ним должно быть интересно на уроке. Конечно, он может быть строгим, но чуть-чуть. И не злым.

Самое важное качество учителя, я думаю, это умение прислушиваться к нам, ученикам.

Я не знаю ещё всех учителей нашей школы, но из тех, кто преподаёт у нас, есть два учителя, у которых на уроках очень интересно. Это учитель математики Алевтина Васильевна Сапельникова и учитель русского языка и литературы Валерий Степанович Литвин. Эти учителя добры, отзывчивы, в меру строги. С ними можно обсуждать любые темы. Если бы я была учителем, я бы вела уроки так, как ведут эти учителя.

Получить полный текст

Репетиторы

ЕГЭ

Дипломная

Труд учителя не сразу приносит свои результаты. Нужно время для того, чтобы увидеть, чему научишь своего ученика. Труд учителя – это каждодневная работа не только в школе, но и дому. Нужно и тетради наши проверить, и к урокам подготовиться.

Я бы не хотела выбрать в будущем профессию учителя, она требует больших знаний и умений, а у меня их пока не очень много в запасе.

* * *

(Эссе ученицы 5 «А» класса Шанаевой Кристины, учитель – )

Нельзя научить человека быть хорошим художником, музыкантом, фрезеровщиком, если просто дать ему книжку в руки, если он не будет видеть красок. Не возьмёт музыкальный инструмент, не станет за станок. Искусство воспитания заключается в том, что воспитывать можно только на собственном примере.

Учитель – это тот, кто любит, понимает суть своей профессии. Он любит и понимает детей, всегда может прийти на помощь в трудной ситуации. Для своих воспитанников он настоящий друг, искренний помощник и мудрый советчик. Учителем не может стать человек, безразличный к судьбам детей. Очень важно, чтобы учитель в первый же день произвёл максимально положительное впечатление на своих подопечных, ведь ему совсем не безразлично, что скажет о нём ребёнок дома, какое отношение к школе сформируется у ученика.

Если бы я была учителем, то, заходя в класс, я начинала бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и задаёт тон дальнейшим занятиям. Ещё бы я не сидела за отдельным учительским столом, а проводила бы урок за какой-нибудь партой, так ничто бы не делало меня выше учеников. На родительских собраниях я бы не «капала на мозги» бедным, иногда униженным родителям. Пусть бы о хороших сторонах отпрысков рассказывали родители сами, а я бы только слушала и делала бы соответствующие выводы, думала бы, как «раскрыть» ученика. Я бы ходила с учениками в походы, устраивала вечеринки, была бы другом…

Эх, мечты, мечты!

Популярные сочинения

  • Двойники Раскольникова — сочинение

    В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» главный герой, бывший студент Родион Раскольников, на практике проверяет свою теорию, утверждающую право убийства одних другими.

    5 стр., 2282 слов

    Почему надо помогать пожилым людям сочинение 7 класс

    ... нашей семье↑ На свободную темуКогда измену можно простить? → ` Почему важно помогать пожилым людям — хочу в команду: примеры из жизни, сочинение Важно помогать пожилым людям Пожилые люди бывают ограничены в своих физических возможностях. То, что ...

  • Опыт — сын ошибок трудных — сочинение 11 класс

    К счастью или нет, мы живем во время, когда средний человек, может знать в несколько раз больше, чем 30-40 лет назад. Сегодня для получения образования требуется не только поверхностное знание

  • В чем смысл жизни? — сочинение (5, 6, 7, 8, 9, 11 класс)

    В чём смысл жизни? Этот вопрос задавало такое количество людей, что не хватило бы количество ячеек для цифр на калькуляторе. В самом деле, его кто только не задавал. Учёные, философы, психологи, профессора на кафедрах

Сочинение на тему «Если бы я был учителем»

Если бы я был учителем…

Каждая профессия предъявляет свои требования к человеку, который решил ею овладеть. Доброта, отзывчивость, способность к сопереживанию- вот качества, которые очень хочется видеть в каждом человеке. Но для учителя они необходимы, без них просто невозможно честно и творчески выполнять свои профессиональные обязанности.

Становление личности человека, обучение его основам наук, помощь в овладении опытом предшествующих поколений требует от учителя специальных знаний, определённых человеческих качеств, терпения и настойчивости.

Мне порой кажется, что профессия педагога буднична, в какой- то мере однообразна, лишена романтического поиска. По – моему мнению, учитель должен уметь многое: слушать, говорить, петь, танцевать, рисовать. Учитель- это всегда немного актёр, немного гипнотизёр, фокусник, сказочник… Но самое главное: ему должно быть интересно с детьми и он должен быть искренним по-настоящему: ведь нас, детей, обмануть нельзя, но заворожить можно.

Начинается урок. Идёт опрос. И вдруг неожиданное: «Ну, пообщайтесь между собой- отдохните!» нарастающий шелест, гул: сколько вокруг интересного – доска в меловых буквах, новая причёска у соседки справа, примостившаяся на ветке рябины синица за окном! А через минуту класс снова настроен на работу. Каждый урок – поле для творчества учителя и ученика. Обязательно элементы игры (мы же дети!).

Надо решать примеры – и вот уже образованы команды. Азартно работает весь класс.

Учитель посвящён во все мои проблемы. Ему доступны самые сокровенные тайники моей души. Всегда внимательно выслушает, рассудит по справедливости. Одного его слова достаточно там, где ни угрозой, ни лаской ничего не могли добиться мама и папа.

Учитель знает, что не существует несерьёзных детских проблем, что все большие и маленькие неудачи мы переживаем очень серьёзно. Он строит свои отношения не на страхе, а на доверии.

А на перемене мы- «большой» и маленькие! — что-нибудь обсуждаем. И все вместе! Вместе и походы, и экскурсии, и футбол, и песни под гитару у костра…Это так просто и естественно, и я считаю, так и должно быть!

Каким же должен быть учитель? Разгадка этой тайны, наверное, проста: на пороге школы маленького человека должна встретить Личность. И если бы я была учителем, я бы знала, что стать личностью очень трудно, непросто, но стремилась бы достичь этой цели.

Гончарова Александра Юрьевна. 15 лет. Ученица МБОУ Морозовской СОШ.

6 стр., 2562 слов

Русский язык 3 класс. Сборник сочинений и изложений в помощь ...

... понравилось в парке. 6. Запись текста. 7. Проверка., Сочинение № 3, Сочинение – описание по картине « Золотая осень» И. И. Левитана. Цель: формировать умение описывать картину; строить текст в ... 2. Знакомство с содержанием рассказа для изложения (№ 196), Сначала учитель читает текст, затем учащиеся читают сами. 3. Анализ содержания рассказа и коллективное составление плана., На какие три ...

Напишите большое сочинение : «Если бы я был ученым»

Если бы я была исследователем, то у меня была бы огромная возможность работать с чем то неведомым и невиданным … , хотя все исследования и открытия приходили к авторам проектов скорее внезапно и неожиданно, чем системно и планируемо! Все известные исследователи были любителями путешествий и проведения анализа увиденного, так и я люблю сравнивать, анализировать и взвешивать все факты, хотя до открытий еще далеко, но если я выберу эту профессию, мне будет интересно этим заниматься, а это основное условие успеха! Когда Колумб отправился на поиски морского пути в Индию, им скорее всего руководила не столько жажда познания, сколько стремление добыть богатство. Как известно, специи, приправы, благовония в те времена ценились выше золота, а Индия была одним из главных поставщиков пряностей. Полярные исследователи один за другим штурмовали Северный и Южный полюса, они меньше всего думали о богатстве, какие уж там богатства — в вечной мерзлоте?

Человек отличается от животного прежде всего постоянным стремлением познавать. Никакое живое существо не станет менять место проживания, если его не вынудят к этому изменившиеся условия существования, оно может передвигаться только в поисках пищи или бежать от плохого климата.

Человек же ищет: новое знание, себе подобных, истину..

На первый взгляд освоение космоса затеяно военными, но они лишь финансировали труд ученых, надеясь угрожать друг другу ракетными ударами из безвоздушного пространства и думали (и думают до сих пор) , что наука служила им. На самом деле они служат науке, не подозревая об этом.

Имена ученых, проложивших дорогу в космос, останутся навечно. Потомки будут с уважением чтить память скромного учителя Циолковского, подневольного конструктора Королева, первого космонавта Гагарина, как и Эйнштейна, Нильса Бора, Ландау, академика Сахарова..

Человек познает мир. И чем больше он узнает о мире, тем больше остается непознанного. / «Чем больше я узнаю, тем больше я осознаю свое невежество/», — писал Демокрит. Несколько столетий назад человек не знал, что находится на другом континенте, да и что такое континент, он не знал. Но человечество движется в будущее с постоянным ускорением. Не успели изобрести радио, как оно трансформировалось в телевидение. Кибернетические устройства уже обыгрывают в шахматы чемпионов мира. Визит человека на Луну — уже прошлое, а Марс, Венера теперь не кажутся далекими и загадочными. Человек уже познал и освоил космос в своих мечтах. Тысячи книг, которые пока считаются фантастическими, исследуют поведение человека во вселенной. Мечты человека — это не мечтания, а предвидение. Условно говоря — это план действий на ближайшее будущее, для будущих исследователей посвящающих сейчас большую часть своего времени этому интересному занятию … , а может из них, как и из меня вырастет исследователь и добавятся в мире новые открытия..