Новогодняя елка как главный символ праздника
Самым необходимым и главным атрибутом Нового года была и остается всегда новогодняя ель. С ее появлением в доме как раз и воцаряется праздничная атмосфера и настроение.
В нашей семье принято каждый год приобретать живую елку. Именно она может доставить настоящие эмоции и ощущение праздника. Ель должна быть примерно два метра и пушистой, чтобы наполнить комнату своей красотой и ароматом праздника. Устанавливаем мы елку в специальную подставку, а ствол обязательно помещаем в ведро с мокрым песком. Вот когда лесная красавица устойчиво расположилась на своем месте, можно приступать к ее украшению.
Каждый год для новогодней ели мы покупаем какие-нибудь новые наряды. Все зависит от предстоящего года и, конечно, от настроения при выборе в магазине. Но в основном мы заранее продумываем весь наряд нашей елочки.
Самым интересным и долгожданным для детей является именно украшение новогодней ели. Вот так и я прошу всегда у родителей быть главной при этом действии. На самой верхушке нашей ели всегда устанавливается звезда. Она уже как традиция новогоднего праздника в моей семье, и ее мы никогда не меняем из года в год. У нас звездочка красного цвета с подсветкой. Ну, а потом всегда по-разному мы наряжаем новогоднюю красавицу. Но обязательно развешиваем светящуюся гирлянду, на которой много режимов свечения. Без нее елка будет не совсем нарядной и сказочной. Всевозможные бусы, мишура, разноцветные шары и фигурки попадают на новогоднюю ель. А под самой елкой у нас стоят фигуры Деда Мороза, Снегурочки и символа года.
Вот когда главный атрибут предстоящего праздника полностью готов, можно уже каждый день заглядывать под елочку в ожидании подарков. И самое интересное и забавное в том, что все члены семьи без исключения делают это, надеясь на какое-то волшебство и свершения чуда. А сколько радости и бурных эмоций, когда эти подарки находятся. И, разумеется, много фотографий у этой новогодней красавицы, чтобы вспоминать ее волшебство.
Раскрытие темы
Новогодняя ёлка воплощает в себе всю магию и сказочность этого замечательного праздника. Сама по себе она может казаться обычным деревом, однако ее украшение и особое значение, которое мы придаем этому процессу, превращает ее в настоящий символ Нового Года.
Украшение ёлки является традиционным семейным мероприятием. Все члены семьи собираются вокруг пушистой красавицы и совместными усилиями начинают превращать ее в настоящее произведение искусства. Здесь есть место и старым игрушкам, чьи краски начинают потихоньку облупливаться, и новым стеклянным шарам, мерцающим разными цветами.
Новогодние чудеса (3, 4, 5 класс)
... -chudo Сочинение на тему «Новый год» Подборка сочинений на тему «Новый год» детей 3-4 класса. Сочинение « Новый год» Новый год – это мой самый долгожданный праздник. Я даже люблю зиму из-за этого праздника, потому что очень жду новогоднего волшебства. ...
Но не только готовые украшения имеют значение при создании сказочного образа – семейные и самодельные игрушки не менее важны. Безупречная ручная работа или смешной самодельный подарок, сделанный с душой, придает елке особое изюминку и позволяет нам еще глубже окунуться в новогоднюю атмосферу.
Ёлочная гирлянда дополняет образ нашей праздничной красавицы. Когда папа подключает ее к розетке, мама выключает свет, и волшебство начинается. Загадочные огоньки начинают мигать, плавно переливаясь разными цветами, создавая уют и наполняя комнату праздничным настроением. Яркие и ослепительные огни становятся своеобразными свидетелями новогоднего волшебства, которое начинается в доме с возведением ёлки.
Новогодняя ёлка — это не только красивое украшение, но и символ начала новой жизни. Она напоминает нам о грядущем годе, о новых возможностях и о надежде. Ее зеленые ветви символизируют жизнь, а ее сверкающие украшения олицетворяют радость и праздник.
Таким образом, новогодняя ёлка играет важную роль в создании праздничной атмосферы и помогает нам проникнуться духом Нового Года. Это время, когда мы собираемся вместе с семьей и друзьями, чтобы воссоздать в наших домах настоящую сказку. Ёлка становится центром внимания и источником радости, даря нам незабываемые впечатления и оставляя глубокий след в наших сердцах.
Сельская школа в поселке Таватуй
В середине восьмидесятых годов Макс Фрей преподавал в школе, которая находилась в сельском поселке Таватуй Свердловской области. В этом поселке проживали работники лесничества и железнодорожники, а в то время в нем не было бани, магазина или кино. Впрочем, местные жители отлично справлялись с отсутствием развлечений, занимаясь активными видами досуга: катанием на лыжах, санях и тракторах, а также поездками на электричке в соседний поселок.
В этой сельской школе всего было немного учеников. В четвертом классе у Макса было всего пять учеников, в шестом классе — трое, в седьмом — одиннадцать, а в восьмом — шесть. Учительница Таня занималась первым классом, второй и третий классы обучала безымянная тётенька, приезжавшая работать из закрытого города, а русский язык и литературу вела директор школы Таисия Андреевна, она же занималась гуманитарными предметами и была духовным лидером поселка благодаря наличию цветного телевизора. В школе также преподавали математики Александр Григорьевич и его жена Александра, которые охватывали все точные науки, а Александр Григорьевич еще и занимался географией и физкультурой.
Несмотря на отсутствие бани, магазина и прочих удобств, жизнь в поселке Таватуй прекрасно текла. Работники лесничества и железнодорожники активно занимались спортом и регулярно отправлялись на выходные культурные поездки в город. Библиотеку посещала только учительница Таня, которая ждала из армии жениха и вечерами было нечем заняться.
Таким образом, сельская школа в поселке Таватуй была небольшой и особенной, но несмотря на свои ограничения, она помогала детям получать образование и преодолевать трудности природы и общества.
Изучение навыков чтения и письма у детей в поселке Таватуй
Дети в поселке Таватуй, хотя и были очень хорошими и добрыми, но столкнулись с некоторыми трудностями в овладении навыками чтения и письма. Однако они проявляли изрядное воображение и были крайне симпатичными. Особенно было заметно, что некоторые восьмиклассницы достигли преждевременной зрелости, и, слегка обнаруживая свое уже несвойственное для детей поведение и манеры, стали больше походить не на детей, а на маленьких тёток.
Сочинения про Новый год
... и я всегда предпочту семейное застолье компании веселых сверстников. «Любимый праздник - Новый Год» Новый год - лучший праздник на свете! С самого детства остается он в наших сердцах, и ... году празднование ???? Нового года будет еще увлекательнее, а наступающий год принесет лишь счастье и радость! Мини-сочинения на тему «Новый Год» 2, 3, 4 класс «Новый Год» Новый год! Самый замечательный праздник! ...
Одной из основных проблем взаимодействия с детьми было их затруднение в чтении по слогам и почти полное отсутствие навыка письма. В связи с этим возникла необходимость разработки срочных мероприятий для обучения. Приходилось организовывать интеллектуальные занятия, включающие чтение им вслух отрывков из программных текстов, и последующее обсуждение и анализ прочитанного. Также важной составляющей было объяснение поведения героев с точки зрения детского житейского опыта. В этом отношении дети часто удивляли меня свежестью и оригинальностью своего подхода. Например, по их мнению, Татьяна осталась со своим стариком, потому что он, вероятно, не пьет и не бьет ее, в то время как с Онегиным все предстоит еще выяснить.
В связи с тем, что дети не имели возможности писать сочинения, пришлось изобрести новый жанр «устного сочинения». Я считал, что важнее научить их свободно и интересно говорить, чем просто писать. Еженедельно мы с детьми вместе рассказывали друг другу сказки и истории на разные темы. Взаимодействие с младшей группой оказалось очень продуктивным, каждый успевал выступить, и никого не оставались обиженными.
Однако особую историю рассказала рыжая девочка Наташа, дочь школьной уборщицы. Она училась в шестом классе и, хотя писала огромными младенческими буквами, читала не только по слогам, а буквально буква за буквой. Но у нее был живой ум и ангельский взор. Вот как она рассказала свою историю, почти дословно, которая очень сильно меня потрясла.
История Наташи
Рыжая девочка Наташа была дочкой школьной уборщицы в поселке Таватуй. Она ходила в шестой класс и хотя еще училась читать и писать, буквы, которыми она пользовалась, были огромными и напоминали детские наскальные рисунки. Вместо чтения по слогам, она перебирала каждую букву. Но не смотря на это, она обладала острым умом и блестящим взором. Вот ее удивительная история:
Введение
Новый Год – волшебный праздник, который поражает своей сказочной атмосферой и возможностью исполнения мечт. Одним из важных символов Нового Года является новогодняя елка, немыслимо без которой не проходит ни одно новогоднее торжество. В настоящем исследовании мы рассмотрим значимость и роль новогодней елки в праздновании Нового Года и представим результаты студииранния проекта Макса Фрай «Сказки и истории» 2004 года.
Тело статьи
Каждый год, в начале декабря, возникает вопрос о том, где взять новогоднюю елку. Некоторые предпочитают отправиться в лес за этими красивыми растениями, чтобы самостоятельно выбрать настоящую лесную красавицу. Другие предпочитают покупать елку в специальных местах, где предлагаются разнообразные виды нарядных елей. Также существует возможность использовать искусственные елки, которые по своему виду и дизайну ничуть не уступают настоящим елям. Каждой елке отводится почётное место в доме, где ее украшают, как настоящую лесную царевну. Основными элементами елочного украшения являются разноцветные шарики, блестящая мишура, зверушки, сказочные герои и, конечно же, верхушка. Последняя особенно выделяется среди всего остального украшения. Большая и красивая, она приобретает вид льда, сверкая нежным и чистым сиянием.
Сочинение лучший день лета 4 класс
... яхтами, и частные дома, все в садах. Этот день лета я считаю самым лучшим. Мы, конечно же, устали, но были довольны всем увиденным. ... Сменили освещение, теперь все лучи яркого света были направлены на водную гладь бассейна, зазвучала приятная красивая музыка. И вот ... нравилось. После окончания шоу мы зашли в парк развлечений. Покатались на разных аттракционах, а потом все вместе сели в маленькую ...
Вывод
Таким образом, новогодняя елка играет важную роль в праздновании Нового Года. Она создает атмосферу волшебства и вдохновляет нас на мечты и желания. Нарядив елку, мы придаём празднику особую сказочность и великолепие, заставляя нас забыть о повседневных проблемах и насладиться атмосферой праздника среди близких и любимых.
В наступивший день Нового Года я проснулся рано утром, полон ожидания и радости. Сегодня я с папой отправлюсь в лес за новогодней елкой. Мы должны подготовить эту зеленую красавицу к нашему празднику.
На улице царит сильный мороз, поэтому я оделся потеплее, чтобы не замерзнуть. Пробираясь сквозь деревья и кустарники, мы с папой направились в самую глубь леса. Вокруг нас царит тишина, слышен только хруст снега под нашими ногами.
И вот мы вышли на опушку леса. Здесь было множество елочек, но мы с папой выбрали самую пушистую и красивую из них. Срубив елку, мы отправились домой, счастливые и полные энергии.
Когда мы вернулись домой, нас уже ждал горячий чай. Согревшись, мы приступили к украшению елочки. Блестящие и яркие игрушки, сверкающая гирлянда, разноцветный переливающийся дождь — все это стало настоящим украшением для нашей елочки.
В самом низу елочки висели крупные шарики, а ближе к макушке — сосульки и мелкие шарики. Около ствола елки можно найти избушку и маленького ежика. Я изучил каждую игрушку на елочке. Они были такие красивые и необычные. Блестящая мишура обвивала ветки дерева, а дождь струился от самой макушки до пола.
Наверху у елочки горела звезда.
В новогоднюю ночь наша елочка переливалась всеми цветами. Лампочки гирлянды
мигали, отражаясь в шариках, мишура тихо шуршала. Без новогодней елки не было праздника.
Именно она является символом Нового Года!
Праздник Новогодняя елка
Есть множество событий в жизни ребенка, которые приносят ему много радости. Это и просто выходные дни, когда можно беззаботно провести время с друзьями, и каникулы, когда есть достаточно времени, чтобы посетить новые места, и конечно «красные дни календаря» — праздники, когда обычно за праздничным столом собираются все родственники и близкие друзья.
Любимые праздники ребенка
Самые любимые праздники для ребенка это конечно же день рождения и Новый год. День рождения мы любим за то, что получаем не только подарки, но внимание, которое всегда куда более ценно чем игрушки, даже самые желанные. В день рождения мы чувствуем невероятный подъем энергии и энтузиазм, ведь становимся еще на шаг ближе к взрослой жизни.
Хотя наши родители и говорят, что быть взрослым не так хорошо, как кажется нам, детям, и скорее всего они правы, но все же мы эдем того момента, когда сможем говорить на равных со своими учителями, наставниками и родителями.
Новый год 5 класс
Новый год тоже очень любим детьми и даже многими взрослыми. В этот день все чувствуют приближение чуда, и пускай эти слова многим покажутся банальными, это на самом деле так. В Новый год тоже получают подарки, что приносит много радости и удовольствия, особенно самым маленьким детям.
Малыши вообще намного больше любят этот праздник, чем старшие ребятишки и конечно же взрослые, ведь для них сказочных дух еще остается реальным. Дед Мороз, Снегурочка, живой Снеговик, которых они видели в мультфильмах, для них такие же привычные существа, как и обычные прохожие.
«Мой класс» (про учеников)
... на учеников. Описание среды обучения В рамках исследования было проанализировано школьное сообщество и условия обучения. В текущем учебном году в школе учится около 620 учеников, включая 13 мальчиков и 14 девочек в классе, ... разных возрастов, национальностей и культур. Согласно исследованию, большинство учеников испытывают дружественные взаимоотношения, что способствует общению между ними во ...
Описание Новогодняя елка 3 класс
Еще одно событие, которое неразрывно связано с этим праздником — это конечно же новогодняя елка. В эту пору простое дерево, которое мало может заинтересовать в обычное время, становится одним из главных атрибутов праздника.
Можно долго вспоминать историю появления этого дерева в нашей культуре, но история не может передать тех чувств, которые испытывает ребенок, когда в одно морозное утро, проснувшись он услышит запах хвои. Дети в этот день просыпаются не так как обычно: они не лежат подолгу в кроватях, а встают сразу, без каких либо промедлений. Они стараются как можно быстрее переодеться, чтобы начать облачать в праздничный наряд елку.
Конечно же, многие малыши чувствуют некоторое разочарование, ведь часто они не способны дотянуться до ветки, которая им так приглянулась для очередной игрушки. Но даже это все забывается, когда наконец включают гирлянды и елка начинает ярко сиять и переливаться.
3 класс, 5 класс, 4 класс.
LiveInternetLiveInternet
Сочинение про ёлочку
Жизненный рассказ Макса Фрая о сельской школе и трогательном сочинении ученицы про природу. Пять за неожиданный финал и мораль! Не забывайте: лучший урок для ребенка – собственный пример.
Иллюстрация: Thomas Kinkade
«В середине восьмидесятых мне довелось учительствовать в сельской школе. Школа находилась в поселке Таватуй, в Свердловской области.
В поселке жили работники лесничества и железнодорожные рабочие. Там не было бани, магазина, кино и прочей индустрии разврата. Зато были школа-восьмилетка и библиотека.
Однако, не следует думать, будто население поселка Таватуя жило исключительно интеллектуальными радостями. Чего не было, того не было.
Введение
Исследование проводится в поселке Таватуй, где население прекрасно справляется с отсутствием необходимых объектов инфраструктуры, таких как баня и магазин. Однако, население находит развлечения и возможности передвижения, используя лыжи, сани, тракторы и электричку в соседний поселок.
Местная молодежь, состоящая из трех незамужних девиц, еженедельно отправляется в город Свердловск, чтобы получить культурную жизнь и развлечения. Библиотека поселка имеет всего одну посетительницу — учительницу Таню, которая ожидает своего жениха, возвращающегося из армии.
Школа в поселке имеет небольшое количество учеников в каждом классе. Учительницами являются Таня, ведущая первый класс, безымянная тётенька, которая приезжает на работу из закрытого города без названия, и директор школы Таисия Андреевна, которая ведет пятый класс и является гуманитарным лидером поселка.
В школе также преподают математик Александр Григорьевич и его жена Александра, которые владеют более точными науками. Однако, основной проблемой в школе является низкий уровень грамотности и письма у большинства учеников.
В начале жизни школу помню я учащихся (5 класс)
... в дальнейшем войдут лучшие сочинения из истории родного лицея. («Ждём перемен», «Учитель, Перед именем твоим…», «Переменка», «Класс!», «Есть контакт!», «В начале жизни школу помню я» ... в стенах школы № 27! Вот несколько звуковых писем, которые мы «расшифровали» в юбилейный для нас День Учителя в ... P. S. История написана по рассказам Кашникова Олега Ивановича. Год выпуска из школы - 1987. Классный ...
Текущая ситуация и проблемы
Дети в поселке Таватуй проявляют хорошие качества, такие как доброта, симпатичность и воображение. Однако, некоторые восьмиклассницы достигли преждевременной зрелости и уже не являются детьми.
Основной проблемой в школе является низкий уровень грамотности учеников. Почти все они едва читают по слогам, а их навыки письма оставляют желать лучшего. Эта ситуация требует срочных мер для улучшения образовательного процесса.
Цель и задачи исследования
Целью данного исследования является разработка эффективных методов и подходов для повышения уровня грамотности и письма учеников в школе поселка Таватуй.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить текущую образовательную ситуацию в школе и определить основные проблемы.
- Изучить научные исследования и литературу, связанную с проблемой низкого уровня грамотности и письма учеников.
- Разработать и апробировать методики и учебные материалы, направленные на повышение уровня грамотности и письма.
- Провести экспериментальное исследование, оценить эффективность разработанных методик и материалов.
- Сделать выводы и рекомендации по улучшению образовательного процесса в школе поселка Таватуй.
Ожидаемые результаты
Ожидается, что в результате исследования будет разработана и апробирована эффективная методика для повышения уровня грамотности и письма учеников в школе поселка Таватуй. Предполагается, что это позволит улучшить качество образования и повысить успеваемость учащихся.
Также ожидается, что результаты исследования будут полезны для других образовательных учреждений, сталкивающихся с аналогичными проблемами, и помогут им разработать эффективные подходы к обучению грамотности и письму.
Результаты исследования
В ходе исследования было проведено чтение программных текстов детям, после чего они анализировали и обсуждали прочитанное, объясняли поведение героев с точки зрения своего детского житейского опыта. Удивительно, что дети всегда проявляли свежий подход к интерпретации текстов. Например, один из учеников объяснил, что героиня Татьяна осталась со своим стариком, потому что он, вероятно, не пьет и не насиливает ее, в то время как с Онегиным все еще неизвестно, как повернется.
Так как стало очевидно, что дети не могут писать сочинения, был разработан жанр «устного сочинения». Я считал, что научить детей свободно и интересно говорить гораздо полезнее, чем писать. Поэтому раз в неделю мы с учениками рассказывали друг другу сказки и истории на различные темы. В маленьких классах это было очень легко, так как каждый успевал выступить, и никто не оставался обиженным.
Однако, наибольшее впечатление на меня произвела история рыжей девочки Наташи, дочери школьной уборщицы. Она училась в шестом классе, писала огромными младенческими буквами и читала даже не по слогам, а по буквам. Тем не менее, у нее был острый ум и ангельский взор. Вот ее история, почти дословно:
Письмо от ученика 5 класса образец
... получишь это письмо! Люблю тебя сильно! Твой сын Пашка! Письмо от Мишы Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил ... дней! С нетерпением жду от тебя письма. Твой друг Никита. Сочинение по личным впечатлениям в форме письма 5 класс Привет, мамуля! У меня все хорошо. Чувствую я себя нормально. Дорога ... выйти на работу. В начале сентября в школе была «Зарядка со звездой». Ее вела ...
Однажды папа шел со станции и нес маме чекушку. Он выпил еще в магазине с друзьями и решил поспать. После сна он встал и пошел домой. Мама спросила, где чекушка. Они посмотрели и обнаружили, что чекушки нет! Мама немного наказала его, но не сильно, потому что она добрая и не бьется сильно. Затем она спросила, где он валялся. Папа ответил, что он спал под ёлочкой, когда шел со станции. Они пошли обратно к станции, чтобы найти чекушку. Они искали под всеми ёлочками, но чекушку не нашли. Затем они вернулись назад. Мама заплакала, и папа снова был наказан, но не сильно, потому что она добрая. Затем они снова начали искать чекушку. Они искали и искали, и, наконец, нашли ее! Но она оказалась не под ёлочкой, а под сосенкой!
Я был поражен этой историей и поспешно старался придумать добрые слова для ребенка, рассказавшего ее. Однако Наташа внесла свои назидательные замечания:
Вот как важно любить и знать родную природу! Если бы папа знал разницу между ёлочкой и сосенкой, они бы сразу нашли чекушку! И мама его не наказала бы второй раз!
Таким образом, исследование показало, что дети способны к свежему и оригинальному мышлению, а устное сочинение является эффективным способом развития их коммуникативных навыков.
© Макс Фрай, «Сказки и истории», 2004