Записки классной мамы

Сочинение

Дорогие читательницы, подруги, соавторы, поздравляю все с Весной!!!

Дорогие мои родители, большое спасибо за поздравления с праздником, за чудесные цветы. Я просто тронута.

А вот мой подарок вам, дорогие мамочки.

Хотите знать, какие цветы подарили бы вам ваши дети, если бы…?

В феврале мы писали сочинение-миниатюру «Цветы любимой мамочке»

Дети написали разные сочинения. Некоторые были похожи друг на друга, как близнецы. Я думала:

  • Вроде мамы разные, а цветы им подарят совершенно одинаковые-розовые розы.Почему?

Но это только некоторые, а , в основном, все работы разные, интересные.

Попробуйте, узнайте, по отрывкам из сочинений наших детей, чья это мама. Возможно, кто-то узнает себя.

Итак, какие же цветы подарят наши дети своим мамам.

Я подарил бы моей маме ромашки. Это самые простые и самые красивые цветы. Моя мама очень любит ромашки, поэтому мы с папой летом собираем и дарим только ромашки.

Моя мама очень любит тюльпаны. Ей нравится как они пахнут, какие они яркие и разноцветные. Мама знает легенду о тюльпанах и говорит, что если тюльпаны дарят от души, то они могут стоять очень долго.

Только один раз в жизни мы с мамой собирали подснежники. Я помню, как радовалась моя мамочка, гуляя по весеннему лесу и отыскивая подснежники.

Я хотел бы радовать её подснежниками каждую весну. Когда я вырасту, я обязательно построю дом для мамы под Москвой, чтобы мама гуляла по весеннему лесу и собирала подснежники каждую весну.

У моей мамочки очень красивые глаза. Глаза мамочки меняют цвет, когда у неё меняется настроение.

Если настроение хорошее, то глаза тёмного цвета и похожи на фиалки.

Я подарил бы маме фиалки, чтобы у неё было всегда хорошее настроение.

Моя мама очень хорошо готовит и мечтает, чтобы ей подарили венок из лаврового листа.

Летом, когда мы были на море, я пытался сплести такой венок, но у меня ничего не получилось.

Очень хочу подарить моей маме такой красивый и большой венок, потому что она самый лучшая мама!

13 стр., 6430 слов

Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного ...

... способностей, творческой активности. В настоящей работе рассматриваются музыкально-творческие способности ребенка как важнейший и необходимый компонент его музыкально-творческого развития. Проблема ... Ильенков) психологами-теоретиками (Л.С.Выготский, Б.М.Теплов). работы, посвященные исследованию творческого развития детей (Н.А.Метлов, К.В.Головская, Н.А.Ветлугина, К В. Тарасова). МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ...

Моя мама очень красивая и любит всё необычное, поэтому я выбрал бы самые необычные цветы и подарил бы мама.

На уроке биологии мы узнали, что есть цветы рёкан, они похожи на птичек. Моя мама очень лёгкая и нежная, как птичка, я дарю ей цветы рёкан.

Моя мама очень любить гортензию. Она считает, что гортензия олицетворяет стойкость и жизнелюбие. Я дарю ей гортензию.

Моя мама очень любит сирень. Мама считает, что сирень ей приносит удачу и счастье. Когда мама училась в институте , то торопясь на экзамены, моя мама проходила через кусты сирени и в это время мамочка старалась найти цветок сирени с 5 лепестками, если такой цветок находился, то экзамен сдавался на 5. С папой мама тоже встретилась в сирени.

Когда мы приезжаем к бабушке , папа дарит охапки сирени маме и они счастливы.

Для меня сирень тоже олицетворяет счастье моих родителей.

Моей маме жалко срезанные цветы. Она их не любит, поэтому мы дарим цветы в горшках. У нас дома много разных цветов. Мама за ними ухаживает. Она очень заботливая, поэтому цветы растут хорошо.