Напишите пж -рекламу своей любимой книги.Неважно какая будет книга, главное чтоб она была и не слишком детская и не взрослая. заранее спасибо!

Сочинение

Виды рекламы на английском языке

Начнем со значения слова «реклама» в английском языке. Существует четыре понятия: advertisement, commercial, infomercials и publicity.

Английское слово Значение Пример употребления
Advertisement (ads) Общий термин для обозначения рекламы, независимо от вида, места и способа ее размещения. Advertisement started to appear in newspapers in the 18th century.

Реклама начала появляться в газетах в 18 веке.

Commercials Вид рекламы (ролики от 15 до 60 секунд), который транслируется по телевидению и радио. Cinema commercials are too long and boring.

Реклама в кинотеатрах слишком длинная и скучная.

Infomercials (INFOrmation+comMERCIAL) Вид телевизионной рекламы от 28 до 30 минут, оформленный в виде информационной программы. Infomercials get customers interested in different goods.

Информационная реклама заинтересовывает покупателей в различных товарах.

Publicity Публикация информации о товарах или услугах, сделанная третьим независимым лицом с целью повлиять на общественное мнение. Например, редактор печатного издания размещает статью, в которой знакомит читателя с определенным товаром или услугами. His new novel attracted wide publicity in the press.

Его новый роман получил широкую огласку в прессе.

Теперь давайте рассмотрим виды рекламы. Наиболее популярной является реклама в средствах массовой информации (mass media), к которой относятся печатная реклама (print advertising) – реклама в газетах (newspapers), журналах (magazines), флайерах (flyers) и брошюрах (brochures).

Реклама на телевидении (TV commercials) по-прежнему считается одним из самых эффективных форматов рекламы. Всем нам хорошо запоминаются музыка (song or jingle), которая используется в рекламных роликах (ad video).

Популярность рекламы на радио (radio ads) немного угасла, тем не менее, многие средние и маленькие компании по-прежнему рекламируют свои товары и услуги как в эфире радиопрограмм (on air), так и online на сайтах радиостанций. Каждый из нас хорошо знаком с рекламой в Интернете (Internet ads), популярность и эффективность которой растет с каждым днем.

Топик на английском языке с переводом»Advertisement – Реклама»

Advertisement – Реклама

What is advertising?

Advertisement is a marketing tool used to raise public awareness of a certain object. The main purpose of advertisement is to gain an interest of a prospective client in a product.

Functions of advertisement

One of the main functions of advertisement is to attract public interest to something. It is also used to maintain this interest and constantly remind us of a product or a service. Along with that, advertisement is a good way to inform people of a brand or a company.

Types of advertisement

With the development of mass media a lot of different types of advertisement have appeared. Depending on a purpose, advertisement can be political, commercial or social.

According to the place, it can be outdoor and indoor. Advertising on TV, radio and in newspapers is, without any doubt, something that everyone is familiar with.

Advantages and disadvantages

The main advantage of advertising is that it helps to generate sales. Thanks to advertising we learn about new products and services.

On the other side, advertisement is beyond our control. We cannot fully eliminate it, because it is everywhere.

Role of advertisement in our life

It is not just an economic role advertising plays in our life. It influences on and forms our views and preferences. Besides, it makes us aware of a technological progress and development of other parts of our life.

Что такое реклама?

Реклама – это маркетинговый инструмент, используемый для привлечения общественного внимания к определенному объекту. Главная цель рекламы – заинтересовать потенциального клиента в продукте.

Функции рекламы

Одной из главных функций рекламы является создание заинтересованности в чем-либо. Она также используется для поддержания этого интереса и постоянного напоминания о продукте или услуге. Реклама, помимо этого, может стать хорошим способом заявить о бренде или компании.

Виды рекламы

С развитием СМИ появилось много разных видов рекламы. В зависимости от цели, реклама может быть политической, коммерческой или социальной.

В соответствии с местоположением, есть наружная и внутренняя реклама. Реклама на телевидении, радио и в газетах, несомненно, знакома каждому из нас.

Плюсы и минусы

Главным преимуществом рекламы является то, что она способствует росту продаж. Благодаря рекламе мы узнаем о новых продуктах и услугах.

С другой стороны рекламу невозможно контролировать. Мы не можем полностью отказаться от нее, потому что она повсюду.

Роль рекламы в нашей жизни

Реклама играет не только экономическую роль в нашей жизни. Она оказывает влияние и формирует наши взгляды и предпочтения. Также она способствует нашему осведомлению о технологическом прогрессе и развитии других сфер нашей жизни.

Современная реклама на английском языке

Кроме привычных способов рекламы в наши дни появились и новые. Одним из них является скрытая реклама (covert advertising), когда товары определенной торговой марки показывают в фильмах (movies), шоу (TV show) и во время спортивных мероприятий (sport events).

В таблице ниже представлены современные виды рекламы:

Вид рекламы Описание Пример
Ambient advertising Вид наружной рекламы, которая использует окружающую среду, в которой находится целевая аудитория.
Surrogate advertising Реклама-заместитель, которая рекламирует другие товары с таким же названием, косвенно напоминая потребителям о запрещенных товарах (алкоголе или сигаретах) определенной торговой марки. На картинке представлена газированная вода Red Label.
Celebrity ads Реклама с участием известных людей.
Mobile billboards ads Передвижная реклама.
Food packaging ads Реклама на пищевой упаковке.
Sky-writing ads Надписи в небе.

Несомненно, влияние рекламы на нашу жизнь (adverts influence our life) сложно переоценить, практически каждый человек хоть раз сталкивается с необходимостью разместить рекламу (to place an advert), просмотреть объявления (to scan adverts) других людей или ответить на чужую рекламу (to respond to an advert).

Существует ряд идиом, связанных с рекламой. Каждая компания, размещая рекламу (run an advertisement), старается получить максимальное количество прибыли от вложенных средств (get much bang for the buck).

Когда что-либо становится модным, другие компании также стараются быть в тренде, и появилась такая фраза, как to jump on the bandwagon. В условиях жесткой конкуренции компании стараются придумать что-то новое и креативное (to think out of the boxes), чтобы занять лидирующую позицию (to be the top dog).

Отдельного внимания заслуживают рекламные слоганы, при написании которых рекламщики используют лексику для описания невероятно высоких качеств (especially high quality) определенного продукта: unsurpassed (непревзойдённый), innovative (инновационный), leave other candidates in shade (оставляет иных кандидатов в тени), цена на который невероятно снижена: rock-bottom or slashed. Ознакомиться с самыми известными слоганами вы можете здесь: https://www.adme.ru.

Казалось бы, столько методов и хитростей разработано в сфере рекламы, что придумать новое крайне сложно. Тем не менее, будущее рекламы связано с развитием мобильных технологий и Интернета. Предлагаю вашему вниманию видео на английском языке о будущем рекламы:

Вам могут встретиться следующие неизвестные слова и выражения:

  • Video content – видео-контент.
  • High definition full screen video – полноэкранное видео высокого разрешения.
  • Engage potential customers – привлекать потенциальных покупателей.
  • Convergence – взаимопроникновение.
  • Online environment – онлайн-среда (для работы в сети в реальном времени).

Ads in our world. О современной рекламе на английском языке

Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта

Реклама (advertisement) уже стала неотъемлемой частью нашей жизни и является не просто «двигателем торговли» (engine of commerce), но и настоящим искусством.

Несомненно, любая реклама преследует одну цель – убедить потребителя (persuade a consumer) покупать больше, больше и больше! Брендан Биэн однажды сказал, что плохой рекламы не бывает (There is no such thing as bad publicity), а я предлагаю разобраться, какой же бывает реклама.

Виды рекламы на английском языке

Начнем со значения слова «реклама» в английском языке. Существует четыре понятия: advertisement, commercial, infomercials и publicity.

Английское слово Значение Пример употребления

Advertisement (ads) Общий термин для обозначения рекламы, независимо от вида, места и способа ее размещения. Advertisement started to appear in newspapers in the 18th century. Реклама начала появляться в газетах в 18 веке.
Commercials Вид рекламы (ролики от 15 до 60 секунд), который транслируется по телевидению и радио. Cinema commercials are too long and boring. Реклама в кинотеатрах слишком длинная и скучная.
Infomercials (INFOrmation+comMERCIAL) Вид телевизионной рекламы от 28 до 30 минут, оформленный в виде информационной программы. Infomercials get customers interested in different goods. Информационная реклама заинтересовывает покупателей в различных товарах.
Publicity Публикация информации о товарах или услугах, сделанная третьим независимым лицом с целью повлиять на общественное мнение. Например, редактор печатного издания размещает статью, в которой знакомит читателя с определенным товаром или услугами. His new novel attracted wide publicity in the press. Его новый роман получил широкую огласку в прессе.

Про рекламу на английском —

Образованному современному человеку важно знать бизнес-лексику. Сегодня мы разберемся как говорить про рекламу на английском и на тему маркетинга.

Если вы работаете в зарубежной компании или в ваши обязанности входит общение с иностранными партнерами или клиентами, скорее всего, вам пригодятся английские слова на тему реклама и маркетинг.

Даже если вы не вращаетесь в сфере бизнеса, эти термины вам все же могут понадобиться во время простого разговора с друзьями или знакомыми.

Реклама на английском

Advertisement

Амер. |ˌædvərˈtaɪzmənt|, брит. |ədˈvəːtɪzm(ə)nt|

Advertisement — реклама. Это слово было образовано от глагола «to advertise» |ˈædvərtaɪz|, который может означать «рекламировать» или «давать объявление». Первое значение он имеет, если идет без предлога, например, to advertise a new product — рекламировать новый продукт. Второе — когда после него идет глагол for, например: to advertise for a chef — размещать объявление о шеф-поваре.

Зачастую можно встретить сокращенные формы слова advertisement: ad — в американском английском; advert — в британском.

Рекламные термины

It pays to advertise

Данное выражение в бизнес английском означает, что деньги, потраченные на рекламу, были потрачены не зря. Проще говоря, реклама приносит прибыль.

Advertising campaign

|ˈædvərtaɪzɪŋ kæmˈpeɪn|

Рекламная кампания. Стоит запомнить два выражения, которые часто можно услышать с этим термином: to launch |lɔːntʃ| advertising campaign — запускать рекламную кампанию; to run advertising campaign — вести рекламную кампанию.

Advertising channel

|ˈædvərtaɪzɪŋ ˈtʃænl|

Advertising channel — это способ, которым вы доносите рекламу потенциальным потребителям. Вы можете рекламировать продукт на радио, размещать билборды, использовать для рекламы социальные сети — все это будет «каналами рекламы».

Door-to-door selling

|ˌdɔːtəˈdɔːr ˈselɪŋ|

Продажи от двери к двери — так называют процесс, когда человек ходит по домам, предлагая свой товар. Одним из самых известных примеров таких продаж будет то, как продают свои печенюшки девочки-скауты.

  • Outdoor advertising
  • |ˈaʊtdɔːr ˈædvərtaɪzɪŋ|

На русском мы называем это наружное рекламой. Это реклама, которая размещается в публичных местах: рекламные щиты, вывески, реклама на транспорте, брандмауэры и тому подобное.

  1. Direct mail advertising
  2. |dəˈrekt meɪl ˈædvərtaɪzɪŋ|
  3. Это рекламные брошюрки, которые «подбрасывают» в почтовый ящик или просовывают в дверь.
  4. Commercial
  5. |kəˈmɜːrʃl|
  6. Реклама, которую крутят по ТВ или радио.
  7. Word of mouth advertising
  8. |wɜːrd əv maʊθ ˈædvərtaɪzɪŋ|

Это то, что мы называем сарафанным радио. То есть, когда потребители сами делают рекламу товару, расхваливая его перед друзьями, коллегами и родственниками.

Generic advertising

|dʒəˈnerɪk ˈædvərtaɪzɪŋ|

Буквально этот английский термин из мира маркетинга можно перевести как «общая реклама». Так принято называть рекламу определенного товара широкого потребления, без упоминания бренда или производителя.

К примеру, производители определенного товара (разных марок) могут объединиться для создания такой рекламы, чтобы увеличить спрос на предлагаемый ними продукт. Кстати, этот процесс в английском называется check-off programs.

Endorsement

|ɪnˈdɔːrsmənt|

Этот термин произошел от глагола to endorse, который переводится «одобрять», «подтверждать». Обозначают этим словом рекламу, в которой снялась какая-то знаменитость, то есть в которой известный человек одобряет тот или иной товар.

  • Brand awareness
  • |brænd əˈwernəs|