My daily routine — Рассказ 1
We all have our own daily routine. I want to talk about my typical day. Every morning I get up at 7 o’clock and make my bed . Then I go to the bathroom where I wash my face , have a cool shower and brush my long hair . My brother has short hair so he combs his hair . Then I do some exercises to feel great all day. I usually watch music clips on T V while I have breakfast . For breakfast, I like scrambled eggs and sandwiches with a cup of tea. Sometimes I put on some make-up . Then I take my school backpack and leave the house . My school is not far from home, so I go there on foot .
have lunch
playing computer games
У всех нас есть свой распорядок дня. Я хочу поговорить о моем типичном дне. Каждое утро я встаю в 7 часов и заправляю постель. Затем я иду в ванную, где умываюсь, принимаю прохладный душ и расчесываю свои длинные волосы. У моего брата короткие волосы, поэтому он причесывает волосы. Затем я делаю упражнения, чтобы чувствовать себя прекрасно весь день. Я обычно смотрю музыкальные клипы по телевизору пока завтракаю. На завтрак я люблю яичницу и бутерброды с чашкой чая. Иногда я делаю макияж. Затем я беру школьный рюкзак и выхожу из дома. Моя школа недалеко от дома, поэтому я иду туда пешком.
Наши уроки начинаются в 9 часов и заканчиваются в два или чуть позже. Мы с подругой любим поболтать немного перед тем, как идти домой. Когда я прихожу домой, я сначала выгуливаю и кормлю собаку. Потом я обедаю и немного отдыхаю. Я люблю читать книги о подростках, особенно книги о фантастике. После этого я делаю домашнее задание, убираюсь в комнате и иду гулять с друзьями.
Вечером я провожу время за компьютерными играми. Также я проверяю электронную почту, общаюсь с друзьями, ищу что-нибудь в интернете или смотрю фильм. После того, как мои родители возвращаются домой, мы вместе ужинаем и говорим о событиях дня и планах на завтра. Мы мечтаем о выходных, когда сможем уйти от повседневной рутины. Я ложусь спать в одиннадцать, но мои родители любят отдыхать на диване и читать книги.
Окрашивание волос — способ «Мелирование»
... эры уходу за волосами уделялось большое внимание. Чем выше культура народа, тем выше уровень парикмахерского искусства. История развития ... делали парикмахеры. Завоевание Германии Римом подтолкнуло римских парикмахеров к изобретению специальной краски, что позволило окрашивать волосы в ... но затем был выработан свой римский стиль. Прическа в разные периоды римской истории была разной. Волосы могли ...
My daily routine — Рассказ 2
On weekdays, I usually get up at 6:30. I like to get up early to do my jogging in the park, so I get my pyjamas off and put on my sportswea r. There is a very beautiful and quiet park not far from my home and I go jogging there every day, even on weekends. Then I go back home and have a shower . Then I get dressed and go to the kitchen for breakfast . My mother usually cooks breakfast , but sometimes I do it myself. I prefer a large cup of coffee and a sandwich, but my mother often cooks porridge . She believes that the porridge is the most healthy and useful breakfast for the whole day.
shine my shoes
go for a walk
В будни я обычно встаю в 6:30. Мне нравится вставать рано, чтобы заниматься бегом в парке, поэтому я снимаю пижаму и надеваю спортивную одежду. Недалеко от моего дома находится очень красивый и тихий парк, и я бегаю там каждый день, даже по выходным. Потом я возвращаюсь домой и принимаю душ. Потом я одеваюсь и иду на кухню завтракать. Моя мама обычно готовит завтрак, но иногда я делаю это сам. Я предпочитаю большую чашку кофе и бутерброд, но моя мама часто готовит кашу. Она считает, что каша — это самый здоровый и полезный завтрак на день.
Затем я чищу свою обувь и звоню другу, который живет по соседству, и мы вместе идем в школу. Школа совсем рядом с нашим домом. Уроки начинаются в 9 часов и заканчиваются в два или три часа, это зависит от расписания. Потом я прихожу домой и обедаю. После обеда я немного отдыхаю, а потом начинаю делать уроки. Обычно домашняя работа занимает у меня два часа. Если мама просит, я выбрасываю мусор или иду в магазин за продуктами на ужин или выполняю другие простые повседневные дела.
Потом я иду гулять с моим другом и его собакой. Мы идем в парк и бросаем мяч, и собака приносит его нам. Вечером я ужинаю с семьей. Мы все собираемся вместе, шутим, веселимся, обсуждаем наши семейные дела. Я обычно ложусь спать около одиннадцати часов.
Представьте себе свой обычный день
Пусть это будет будний день, наполненный вашими повседневными делами. Вообразите, как вы открываете глаза утром и поднимаетесь с постели («wake up»).
Этот момент можно описать словом «wakening», или «awakening». Может быть, вы уже заранее составили свой распорядок дня (чаще всего его называют «daily routine») и прямо с момента пробуждения полны решимости придерживаться его. А может быть, в первые минуты утра вы отчаянно сопротивляетесь расписанию, не желая и думать о самодисциплине.
В любом случае вы поднимаетесь с постели и идете приводить себя в порядок. Вы идете в ванную и чистите зубы («brush teeth»), умываетесь («wash up»), принимаете душ («take a shower»).
Если вы заботитесь о своем здоровье, то наверняка сделаете утром зарядку («do morning exercises»).
Статья : «Лучший день в лагере дневного пребывания»
... я бы хотел рассказать об одном дне, проведенном в северной столице, дне, который мне особенно запомнился. Дело было так. Как обычно утром я и дедушка пошли на ... в лагерь вместе со мной. Лето в лагере — отдых в лагере — Сочинение №1 Путевка и поход к врачу Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на работе. Когда я ... и танцевали. А потом начали обливать нас водой. Через некоторое время уже все ...
И, конечно, позавтракаете («have breakfast»).
Дома, конечно, уютно и хорошо, но рано или поздно вам придется собираться на работу (учебу) — «get prepared to go to the job (institute/school)». Если мы говорим о на английском о начале уроков можно сказать с помощью фразы «my lessons start at 8 am/9 am/etc». Для тех кто работает, подойдет словосочетание «my working day», которое переводится как «рабочий день».
После того как вы вышли с работы или учебы, вы с наслаждением размышляете о том, как провести вечер. Скорее всего, у вас уже есть конкретные планы. Например, пойти по магазинам («go shopping»), встретиться с друзьями («meet friends»).
В общем, вы наверняка дадите себе немного отдыха («rest»).
И, конечно, рано или поздно придете домой («go/come back home»).
Но на этом, само собой, день не заканчивается.
Вы можете отдохнуть и посмотреть телевизор («watch TV»), послушать музыку («listen to the music»).
Будет здорово, если у вас будет возможность провести время с семьей («spend time with family»).
А может быть, вы будете заниматься домашними делами («do household chores»): приводить в порядок квартиру («tidy up a flat»), стирать («do laundry»), готовить что-нибудь на ужин/обед («cook something for dinner»).
Студенты готовятся к следующему учебному дню и делают домашнюю работу («do homework»).
В конце дня вы можете принять ванну или душ («have a bath / a shower»).
И, наконец, приходит время отправляться спать («go to bed»).
My daily routine — Рассказ 3
going to school
After school, I go home , have lunch and rest for a while . We always have a lot of homework , so I try to do it faster. As a rule, it takes me about two hours to finish my homework. Sometimes I do some housework such as vacuuming, sweeping, washing , or hanging the clothes out to dry. Fortunately, nowadays we have many modern appliances that help us do our daily routine.
have supper
play my favourite computer games
Каждый день я обычно делаю одно и то же: хожу в школу, убираюсь в квартире, готовлю еду, стираю одежду и выполняю некоторые другие повседневные дела. Утром в 7 часов меня будит будильник и я иду в ванную. Я принимаю душ, чищу зубы и сушу волосы. Затем я заправляю кровать и надеваю школьную форму. Обычно в это время я слушаю свою любимую музыку. Моя мама обычно готовит завтрак для всей семьи. Это может быть каша, спагетти с сосисками или просто бутерброды. Я также выпиваю чашку кофе с молоком. В восемь часов я беру школьную сумку и иду в школу.
Занятия начинаются в 8:30 и заканчиваются около 15:00. В перерывах мы играем и общаемся с друзьями. После школы я иду домой, обедаю и немного отдыхаю. Нам всегда много задают на дом, поэтому я стараюсь сделать домашнее задание быстрее. Как правило, у меня уходит около двух часов, чтобы закончить домашнее задание.
Иногда я выполняю домашнюю работу, такую как уборка пылесосом, подметание, стирка или вывешивание одежды для просушки. К счастью, в настоящее время у нас есть много современных приборов, которые помогают нам выполнять наши повседневные дела.
Мои родители возвращаются домой около семи часов. Мы всегда ужинаем вместе. Мы делимся всеми новостями, и я рассказываю о школе и моих друзьях. В моем доме я обычно мою посуду после ужина.
Три раза в неделю я хожу в бассейн. Когда я не хожу в бассейн, я остаюсь дома и играю в свои любимые компьютерные игры или читаю книги. Вечером я обычно гуляю с друзьями. В одиннадцать часов я ложусь спать и обычно очень быстро засыпаю.
Как рассказывать о распорядке дня? , Распорядок дня
Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке. В распорядке описывайте рабочий день, выходные, праздники.
Информацию в рассказе нужно структурировать, уметь логически завершать.
Распорядки дня у разных людей будут значительно различаться друг от друга. Один человек, пытающийся успеть собраться, позавтракать, будет просыпаться за два часа до выхода на работу. Другой проснется позже и ему хватит пятнадцати минут на еду, сборы. Затрагивая данную тему, не стоит брать за основу чужой рассказ. Знающему вас человеку сразу станет понятен обман.
Полезные фразы для первой части
Грамотный, лаконичный текст, рассказ состоит из трех базовых структурных частей: введение, основная часть, заключение. К каждой части лучше заранее подготовить базовые фразы, выражения. Такой подход облегчит написание сочинения на тему «Мой распорядок дня».
Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.
В первой части сочинения, рассказа на тему «Распорядок дня» стоит отметить:
- в котором часу просыпаетесь;
- сколько времени готовитесь к выходу;
- совершаете ли одинаковые действия каждый день или будни все-таки отличаются друг от друга.
Приведем примеры полезных фраз для первой части сочинения или устного рассказа о распорядке дня с переводом на русский язык:
My Daily Routine | Мой распорядок дня |
I would like to tell you about may daily routine. | Я бы хотел рассказать о своем распорядке дня. |
It is easy to describe your daily routine because you do the same things every day. | Описать свой распорядок дня легко, так как ты совершаешь одинаковые действия каждый день. |
All weekdays look the same. | Все будни одинаковые. |
Every day I wake up early at 8 o’clock/ at 10 o’clock in the morning. | Каждый день просыпаюсь рано в 8 часов/ в 10 часов утра. |
I have a breakfast at 8:30 a.m. | Завтракаю в половину девятого утра. |
I would like to tell you a few words about my day. | Хотел бы сказать пару слов о своем дне. |
I am an early riser. | Рано просыпаюсь/ ранняя пташка. |
I do the same things every day. | Делаю одно и то же каждый день. |
Actually, I am the first to wake up in our family. | Просыпаюсь раньше всех в семье. |
If your daily routine is scheduled, you save time. | Ты сэкономишь время, если распишешь свой день по пунктам. |
My life is agile and intense, therefore my working day is full of activities. | Жизнь подвижна и насыщена, поэтому мой рабочий день полон событий. |
Описанные выше фразы, выражения английского языка на 100% подойдут для первой части рассказа, сочинения.
Для полноты текста начните рассказ с вводных фраз, затем перейдите к ежедневному распорядку:
- укажите процесс планирования на день, приведите в пример членов семьи, покажите насколько ваши распорядки отличаются;
- расскажите, в котором часу встаете утром, почему;
- просыпаетесь ли раньше других членов семьи или позже;
- сколько времени тратите на завтрак и одежду;
- отличия вашего утра от утра ваших знакомых;
- схож ли ваш распорядок дня с семейными буднями.
Полезные фразы для основной части
Рассказав о начале рабочего дня, дальше переходите к основной части сочинения или рассказа «Мой распорядок дня». В основной части рассказа важно подробно раскрыть главную мысль, привести примеры, если потребуется.
Относительно темы «Мой распорядок дня» можно говорить обо всем происходящем в течение рабочего дня, выходного:
- проведение утра в деталях: зарядка, гигиена, завтрак;
- подготовка к работе;
- выполнение утренней зарядки или бег;
- досуг на работе/учебе, сколько времени это занимает;
- свободное время для друзей;
- увлечения после работы/учебы.
Люди по-разному смотрят на мир, по-разному его воспринимают, планируют, но у каждого в распорядке дня найдутся общие черты.
Каждый человек занят в жизни определенным делом: работа, учеба или другая деятельность, занимающая у человека нужное количество времени. Для основной части рассказа подберите базовые полезные выражения, фразы. Они помогут ясно выразить мысли на тему «Мой распорядок дня».
В таблицах ниже приведены примеры выражений на английском языке для основной части сочинения, рассказа на темы утра, учебы и работы относительно распорядка дня.
Morning (утро):
My day always begins with a gymnastics. | Мой день всегда начинается с гимнастики. |
For breakfast, I usually have a cup of tea with a sandwich. | На завтрак обычно выпиваю чашку чая и съедаю сэндвич. |
After breakfast, I take a shower and brush my teeth. | После завтрака принимаю душ и чищу зубы. |
Every day I go to the morning jog at 7 a.m. | Каждый день выхожу на утреннюю пробежку в 7 часов. |
I prefer hot/ cold shower. | Предпочитаю горячий/ контрастный душ. |
After the bathroom, I am ready for… | После ванной я готов… |
After a shower, I do my make-up and go to… | После душа наношу макияж и иду… |
Every morning I do breakfast for all my family. | Каждое утро готовлю завтрак для всей семьи. |
Work, education (работа, учеба):
I leave home at half past nine. | Выхожу из дома в половину десятого. |
I get to the office/ university at 10 o’clock. | Приезжаю в офис/ университет в 10 утра. |
My work starts at 9 a.m. | Моя работа начинается в 9 утра. |
Usually, my lessons are over at … | Обычно мои уроки заканчиваются в… |
I always finish my work at … | Всегда заканчиваю работать в… |
I live far/ live not far from my work/ school/ university. | Живу далеко/ недалеко от работы/ школы/ университета. |
I do not like to be late. | Не люблю опаздывать. |
I work/ study from … till… | Работаю/ учусь с… до… |
I put on my clothes and go to the… | Надеваю одежду и иду в… |
After work (после работы):
After work, I prefer to go home and read an interesting book. | После работы предпочитаю возвращаться домой и читать интересную книгу. |
I watch TV in the evening. | Смотрю телевизор вечером. |
I come back home, have dinner with my family and play computer games. | Возвращаюсь домой, ужинаю с семьей и играю в компьютерные игры. |
In the evening I do my homework and prepare to the next day. | Вечером выполняю домашние задания и готовлюсь к следующему дню. |
At 6 p.m. I usually meet my friends and we go for a walk. | В 6 вечера обычно встречаюсь с друзьями и мы идем гулять. |
I usually spend my free time watching interesting movies. | Обычно провожу свободное время, смотря интересные фильмы. |
После работы, учебы каждый посвящает свое время другим делам, увлечениями. Некоторые люди предпочитают сразу отправиться домой, кто-то любит разделить свободное время с компанией друзей или семьей. Распорядок дня каждого человека индивидуален. Конечно, у людей бывают схожие черты в распорядках дня, но полностью идентичных вы не найдете.
Идея рассказа, главный посыл выражаются в основной части. Важно подобрать правильные слова и фразы, помогающие выразить мысль понятнее и проще для собеседника. Не усложняйте рассказ длинными сложноподчиненными предложениями. В английском языке такие конструкции тяжело воспринимаются даже в письменном виде. На слух уловить смысл слов в рассказе, составленном из длинных предложений, будет еще сложнее.
Полезные фразы для заключения
Каждое сочинение, рассказ нужно лаконично и грамотно завершить.
Сделайте подытог размером 3-5 предложений, опираясь на рассказанную ранее информацию:
- напишите в заключение пару выводов о затронутой теме;
- подведите читателя, слушателя к логическому завершению рассказа;
- укажите настроение после рабочего дня;
- расскажите о впечатлениях;
- укажите во сколько ложитесь спать;
- попробуйте внести специальные вводные фразы, которые используют в заключительной части.
Такими вводными конструкциями станут фразы:
in conclusion, I can say that… – в заключение могу сказать…
however – тем не менее;
many people think… – большинство людей считает…
to draw the conclusion… – подводя итог…
moreover – более того;
so it is up to everybody to decide… – каждый сам решает …
Приведем примеры полезных фраз для заключения рассказа о распорядке дня на английском языке:
I go to bed at… | Ложусь спать в … |
I have dinner and then go to bed. | Ужинаю и затем иду спать. |
That’s all about my daily routine. | Это все, что хотел рассказать о своем распорядке дня. |
That is my typical day. | Так выглядит мой обычный день. |
Before falling asleep… | Перед тем как лечь спать… |
This day was good. | Этот день прошел хорошо. |
I have a good time today. | Хорошо провел время сегодня. |
I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day. | Стараюсь хорошенько выспаться, так как завтра будет новый день. |
I go to bed early because I want to be vigorous tomorrow morning. | Ложусь спать рано, потому что хочу быть бодрым завтрашним утром. |
That’s why I am the last to go to bed in the family. | Вот почему из всей семьи я последний ложусь спать. |
Рассказывайте о распорядке дня на английском языке обобщенно или с подробностями, заостряя внимание на мелких деталях.
Важно:
- последовательно излагать мысли;
- писать лаконично, структурировано;
- не использовать лишние грамматически сложные конструкции.
Составьте конкретный план и распишите по часам, что обычно делаете. Это уже больше похоже на режим, который человек систематически соблюдает для достижения конкретных целей. Если вы не преследуете цели, составлять план необязательно.