Напишите «мой класс как соц группа»

Сочинение

Наш класс стоит относить к малой группе, т.к. он удовлетворяет последующим ключевым чертам этого общественного явления:

1. Общая деятельность. Каждый день, на каждом уроке происходит процесс коммуникации и общения между членами класса.

2. Психическая и поведенческая общность членов группы. Непременно, каждый мой одноклассник осознаёт принадлежность к классу, общность с членами этой группы. Но не всё так однозначно в отношении ступени значимости класса как малой группы для её соучастников. Что дотрагивается меня, я не могу сказать, что мой класс является для меня референтной группой.

Во-первых, в виду неоднородности групповых норм, ценностей и целей. Поэтому, нельзя определенно сказать, что я ориентируюсь конкретно на групповые нормы и ценности моего класса. Особенно беря во внимание, что некоторые из их находятся на периферии с иными малыми группами, к которым я себя отношу.

Потому о сравнительной и нормативной функциях группы разговаривать не приходится.

3. По нраву отношений снутри группы, мой класс, с одной стороны, является официальной группой, т.к. отношения внутри группы регулируются уставом школы. А с иной, часто, в процессе общения, проявляется её неофициальный нрав.

Класс владеет как деловым (в процессе занятий, выполнения семейных заданий), так и собственным нравов (во время, свободное от учебной деятельности).

Хотя межличностные связи, в учебное время или вне его, формируются как под воздействием деловых отношений, так и под воздействием собственных, ранее имевших место.

Межличностные связи в классе относятся к отношениям по горизонтали, т.к. все члены класса занимают однообразное положение в структуре группы.

В классе как малой группе могут одновременно проявляться как рациональные, так и чувственные стороны отношений.

4. Интеграция в группе. Если сказать об этом нюансе темы, то стоит разглядывать класс как вторичную группу, разбитую на огромное количество первичных групп (подсистем), т.к. глубокая чувственная привязанность, формирующая дружеские отношения, отличительные для 3-го слоя групповой интеграции по теории А.В. Петровского.

2 стр., 998 слов

Ученица 10 класса посвятила малой родине художественное патриотическое

... поэтому приглашаю вас на прогулку по нашему селу, чтобы показать мою маленькую Родину сегодня. Начало ... буду связана незримыми нитями со своей малой Родиной. Частичка её будет всегда со ... сказать нам, людям. Птицы, наверное, смогли бы рассказать много интересного о нашем крае! ... классом место, куда мы часто приходим на экскурсии, чтобы подышать свежим воздухом, поиграть и пообщаться. Как легко дышится на ...

Следовательно, неправильно сказать о процессах сплочённости, управления и лидерства в контексте всего класса.

Добавлю, что собственно я нередко сталкивался с проявлением деиндивидуализации личности в классе как малой группе, что также свидетельствует о наличии групповой интеграции в классе, но в негативном качестве.

Подводя результат, наш класс — это настоящая, первичная, природная группа, а также самодостаточная динамическая соц система с высочайшей ступенью открытости.