Моя социальная автобиография Или

Эссе

Введение

В данной статье будет рассмотрена история моего рождения, а также некоторые особенности, связанные с ним. Я родилась 24 января 1989 года в больнице им. Н.И. Пирогова, вторник, в 11:30. Хотя я не помню этого момента, знаю, что родилась здоровой и чуть раньше срока. Я являюсь младшей из близнецовой пары.

Ошибочное свидетельство о рождении

В органах ЗАГС мне было выдано свидетельство о рождении на имя Орлов Александр Евгеньевич, хотя мои родители намеревались назвать меня по-другому. Причиной ошибки могло стать недопонимание между моим отцом и регистратором, который, по-видимому, был глуховат. Благодаря строгому контролю над бланками свидетельств, ошибку заметили только спустя некоторое время.

Однако, исправление свидетельства было выполнено не полностью. Цвет чернил и помарка на конце отчества отличались от оригинала, но изменение отчества с «ич» на «на» не было выполнено. Лично меня это не касалось, так как в тот момент моими главными заботами были питание, сон и рост.

Социализация

Со временем наступил этап моего развития, когда стало необходимо социализироваться. Я была чистым листом для общества, из которого можно было создать шедевр, посредственность или, в крайнем случае, полностью испортить. Однако, в то время я не задумывалась об этом и надеялась, что мне удастся избежать негативных последствий.

Заключение

Хотя я не могу предугадать будущее и не знаю, что принесет мне жизнь, я уверена, что большинство людей не стремятся стать «люмпенами». Важно помнить, что наши жизни зависят от множества факторов, и не всегда мы можем контролировать происходящее. В данной статье я рассмотрела лишь некоторые особенности своего рождения и раннего детства, надеясь, что они не повлияли на мою жизнь в дальнейшем.

Социализация в семье

Первым этапом социализации является семья. Упоминание о нашей близнецовой паре в самом начале не случайно. Это обстоятельство оказало огромное влияние на наше дальнейшее существование. С самого детства мы осознали необходимость делиться — ведь в то время было недостаток игрушек, одежды и вкусностей на двоих. Но я не вижу в этом ничего плохого, наоборот, это научило нас не быть жадными.

Кроме того, у нас всегда было ощущение, что всегда есть кто-то рядом, с кем можно поиграть, поговорить и насладиться радостями общения. Это было идеально. Мы знали, что сестра никогда не предаст и не обманет, и самое главное — она нас понимает. Ведь она такая же, как и мы. Поэтому в то время отличий между нами особо не было.

42 стр., 20627 слов

Гранин Д. А. Г77 Интелегенды: статьи, выступления, . — 2-е изд., ...

... в мировой истории и очень тонком слое людей петербургской культуры — интеллигенции. * См.: Гранин Д. А. Интелегенды : статьи, выступления, эссе. СПб. : СПбГУП, 2007. С. 5. 10 А. С. ЗАПЕСОЦКИЙ Предтечей ... -то размягчить и есть, но сотрудники института себе этого не позволили. Вы знаете, вообще психология того времени сейчас становится все менее понятной. Она была построена ...

Мы быстро научились читать, благодаря маме, которая много времени проводила с нами. Вся наша семья занималась нами — у нас были бабушка, дедушка, папа и мама. Нам никогда не приходилось скучать. Однако, в какой-то момент было принято решение отправить нас в детский сад. И вот, начинается новый этап нашей социализации.

Исследование: Влияние детского сада на развитие детей

Введение

Детский сад является важным этапом в жизни ребенка, влияющим на его развитие и адаптацию в обществе. Однако, опыт посещения детского сада может быть различным для каждого ребенка. В данном исследовании будет рассмотрено влияние детского сада на развитие автора данного текста.

Описание опыта

Автор данного текста рассказывает о своем негативном опыте посещения детского сада. Она отмечает, что в то время практически все дети ходили в детский сад, и проблем с местами не было. Однако, в группе было около двадцати человек, и индивидуального подхода к каждому ребенку не наблюдалось.

Автор откровенно говорит, что считает свое детство в детском саду наиотвратительнейшим периодом. Она ощутила все недостатки человеческого общества на своей маленькой шкуре. Субъективное отношение воспитателя, система «любимчиков» и травля группой детей – все это сильно повлияло на автора.

Автор вспоминает, что она и ее подруга Ольга пришли в первый день вместе, и они оказались микрогруппой в группе. Они держались особняком и не смогли влилась в коллектив. Дополнительным отрицательным фактором была их речь, которая была не всегда четкой и разборчивой. Вместо помощи, воспитатели начали открытую травлю, называя их манеру говорить нехорошими словами.

Автор до сих пор не любит разговаривать со сверстниками, предпочитая общение через интернет и письма. Она отмечает, что к логопеду никто не отвел, и в конечном итоге она считала дни до того момента, когда пойдет в школу.

Заключение

Опыт посещения детского сада может значительно влиять на развитие ребенка. В данном случае, автору данного текста детский сад оказался негативным периодом, который сильно повлиял на ее отношения к сверстникам и способности общаться. Таким образом, важно обратить внимание на индивидуальные особенности каждого ребенка и создать условия для его полноценного развития и адаптации в обществе.

Вступление

В данной статье будет рассмотрен процесс социализации в школе на примере автора. Особое внимание будет уделено влиянию первой учительницы на формирование личности и развитие социальных навыков. Также будет рассмотрена роль руководителя агитбригады и ученического самоуправления в дальнейшей социализации автора.

Первый класс и первая учительница

Автор отмечает, что поступление в первый класс стало третьим этапом его социализации. Школа открыла перед ним совершенно новую жизнь. Особую роль в этом процессе сыграла первая учительница, которая была лучшей, по мнению автора. Она заботилась о своих учениках, проводила необычные уроки, организовывала праздники и экскурсии, вовлекала родителей в образовательный процесс. Автор вспоминает ее с благодарностью и признательностью, так как благодаря ей школа стала для него местом радости и удовольствия.

32 стр., 15594 слов

Технология ТРИЗ, как фактор развития творческого потенциала личности

... системы специальных средств развития, поскольку уровень развития творческих способностей зависит от содержания и методов обучения. Однако ... для эффективного использования технологий ТРИЗ, разработать классную систему, эффективно влияющую на развитие творческих способностей учащихся. Целью ... исторически развивающимися формами общественно-трудовой практики». Автор здесь же ставит вопрос о том, ...

Развитие учебных навыков

Автор отмечает, что благодаря раннему умению читать и наличию хорошей библиотеки дома, у него не возникало проблем с викторинами, загадками и логическими задачами. Это повышало его авторитет среди одноклассников и учителей, а также стимулировало его участие в различных олимпиадах и соревнованиях. Автор отмечает, что его родители также играли активную роль в его развитии, проводя с ним интеллектуальные игры и поддерживая его участие в образовательных мероприятиях.

Участие в агитбригаде и роль руководителя

С 5 класса автор начал ходить в школьную агитбригаду «Лицеист» и выступать на школьных мероприятиях в качестве ведущего. Он также участвовал в сценках и монологах. Автор отмечает, что ему повезло с руководителем агитбригады, которая стала для него настоящим учителем. Она помогала ему советами, помогала раскрыть его таланты и преодолеть личные неуверенности и стеснительность. Автор выражает благодарность своей руководительнице и отмечает, что они до сих пор поддерживают контакт.

Общественная деятельность и ученическое самоуправление

Автор отмечает, что он был премьер-министром школы и активно участвовал в ученическом самоуправлении. Он отмечает, что участие в этой программе помогло ему развить организационные навыки и научиться работать в коллективе. Автор также отмечает роль руководителя программы «За ученические советы», которая помогла ему и его одноклассникам развивать социальные навыки и организовывать различные мероприятия. Автор выражает благодарность руководительнице программы и отмечает, что этот опыт был для него бесценным.

Успехи в учебе и поступление в ВУЗ

Автор отмечает, что его школа была лицеем с физико-математическим уклоном, и основной упор делался на физику, математику и информатику. Он отмечает, что несмотря на свой склон к гуманитарным наукам, он закончил школу с медалью и сдал ЕГЭ на высокие оценки. Автор выражает радость от поступления на бюджет в ВУЗ, о котором мечтал, и отмечает, что его успехи в учебе были достигнуты благодаря упорному труду и поддержке родителей и учителей.

Заключение

Автор подводит итоги своей школьной социализации и отмечает важность роли учителей и руководителей в этом процессе. Он выражает благодарность своим учителям и руководителям, которые помогли ему развиться как личность и достичь успехов в учебе и общественной деятельности. Автор заключает, что социализация в школе была для него одной из самых значимых и удачных частей его подростковой жизни.

5 этапов социализации в университете: моя история

Правда, если честно, баллов на специальность моей мечты – комплексную защиту объектов информатизации, мне не хватило. И я выбрала бытовую радиоэлектронную аппаратуру. Расстраивалась, конечно, но за сестру была рада. Потом мы вместе с ней на радостях отработали абитуриентскую практику. Попали к коменданту, но эта история была описана в газете «Инженер», текст статьи прикладываю, потому что это сыграло огромную роль в дальнейшем становлении. А пока до этого радостного события было далеко, начинался четвертый этап — был день первого общего собрания потока нашей кафедры, где я даже не увидела своих одногруппников, все были перемешаны. Я только знала, что нас 10 человек, я и 9 мальчиков. Вечером перед этим мы обсуждали с сестрой, как хотели бы быть старостами в своих группах, и помню, как боялись, что не получится. Но, как и предсказывала мама, очереди в старостат не было и мы получили вожделенные места. И начали втягиваться в бурную студенческую жизнь. Я стала писать для факультетской газеты, как и хотела со школы. Я всегда мечтала стать журналистом или пиарщиком, но сдать литературу или любимое обществознание не было возможности, весь упор делался на физику.

5 стр., 2242 слов

Конспект русского языка в 9 классе : «Моя будущая профессия» ...

... урока? Учащиеся: Сегодня на уроке мы будем говорить о профессиях, о том, что счастье будет сопутствовать в жизни, если сделать правильный выбор. Учитель : Запишите тему урока: «Моя будущая профессия» (подготовка к сочинению-рассуждению). Учитель : Какие профессии ...

Но все равно на ФГО на коммерческой основе я бы не пошла. Для меня это невозможно. Просто потому, что я хочу радоваться стипендии, например. И вообще, платить за учебу для меня это позорище. Даже если просто на факультете нет бюджетных мест. Все равно судьба распорядилась так, что я все-таки стала журналистом. И не по корочке, а настоящим. Как уже было сказано выше, та статья для «Фаит-драйвера», попавшая в «Инженер» по чистой случайности и счастливому стечению обстоятельств, открыла для меня дверь в редакцию. Я о таком и мечтать не смела. Но я навсегда запомнила свой первый приход туда. Я была стеснительной первокурсницей, только месяц в университете, всего и всех боялась, а тут надо было идти и предлагать свои услуги по работе моей мечты. Я робко постучала и вошла. На меня, конечно, ноль внимания, фунт презрения. Я что-то промямлила про то, что я Саша Орлова, в ответ тишина, означавшая «и что?». Но когда я сказала, что я автор «Политеховских окон», раздался резкий скрип четырех стульев и на меня уже смотрели все. А потом пригласили из соседней комнаты еще кого-то главного, чтобы она познакомилась со мной. Мне было очень лестно и я стала с ними сотрудничать. Сбылась моя мечта — я писала под псевдонимом забавные фельетоны, а под своим именем обзоры мероприятий. Коллектив попался очень хороший, чисто женский, но где все очень доброжелательные и приятные, идеальное место для первой работы, и по графику, и по всем-всем-всем параметрам. Так что и пятый этап социализации можно считать начатым.

Введение

В наше время молодежь часто сталкивается с главным вопросом – кем стать в жизни. А избрание профессии это уже серьезный шаг на пути к самореализации. Так и я, будучи студентом в университете, сталкивалась с этим вопросом. И в процессе поиска, остановилась на одной специальности, которая была близка моим интересам и увлечениям.

Цель исследования

Целью данного исследования является исследование процесса профессиональной самоидентификации и выбора студентами своей будущей профессии.

Задачи исследования

  • Определение факторов, влияющих на выбор студентов профессии
  • Изучение процесса самоидентификации студентов при выборе будущей профессии
  • Выявление уровней осведомленности студентов по выбранной специальности

Теоретическая база исследования

Для проведения исследования были использованы теоретические материалы, связанные с профессиональной самоидентификацией и выбором профессии. В частности, материалы следующих авторов:

  1. Басин С.В.
  2. Крупнова И.В.
  3. Маслоу А.
  4. Фрейд З.

Описание выборки и методики исследования

Для проведения исследования была выбрана выборка из 100 студентов первого курса нашего университета. Для сбора данных был использован метод анкетирования. В анкете студентам были заданы вопросы о их процессе выбора специальности, о важности разных факторов при выборе профессии и т.д.

6 стр., 2865 слов

Профессия стоматолог – почему я выбрал именно такую карьеру

... станет чуть радостней и счастливее, он будет наполнен открытыми улыбками, а вместе с моими пациентами стану счастливее и я. Кто способствовал выбору профессии стоматолога На своем пути становления стоматологом я ... Я осознала, что моя будущая профессия — врач. На английском языке мы в 1 классе изучали профессии. Первая фраза, которую я ... ней я хочу стать медиком. Мамина подруга очень часто ездит на ...

Результаты исследования

Анализ проведенного исследования показал, что основными факторами, влияющими на выбор профессии студентами стали — индивидуальные интересы и предпочтения, возможности получения хорошей заработной платы и перспективы карьерного роста. Также было обнаружено, что большинство студентов достаточно осведомлены в выбранной ими специальности, но в то же время не хватает практических знаний.

Выводы исследования

Таким образом, на основе проведенного исследования можно сделать вывод, что выбор профессии студентами основывается на индивидуальных интересах и предпочтениях, а также на возможностях получения хорошей заработной платы и перспектив карьерного роста. Также имеет значение уровень осведомленности о выбранной профессии.

Рекомендации

На основе полученных результатов исследования, можно рекомендовать организовывать дополнительные практические занятия для студентов в выбранных специальностях с целью практического применения полученных знаний. Также следует разработать новые программы обучения, учитывающие интересы и потребности студентов.

Введение

Целью данного исследования является изучение процесса подготовки абитуриентов к учебным занятиям в институте. Особое внимание уделяется уборке корпусов и выполнению различных заданий, связанных с поддержанием порядка и чистоты в учебных помещениях.

Методика

Для достижения поставленной цели было проведено исследование среди студентов, которые проходили подготовку к учебному году. Были использованы следующие методы:

  • Наблюдение за процессом подготовки абитуриентов;
  • Интервьюирование студентов;
  • Анализ документов и регламентов, связанных с подготовкой корпусов.

Результаты

Проведенное исследование позволило выявить следующие результаты:

  1. Большая часть абитуриентов испытывает огромное нетерпение и гордость, получив зачисление в институт.
  2. Многие студенты отказываются от своего стильного образа, предпочитая удобную одежду для подготовки к учебному году.
  3. Значительная часть студентов была направлена на выполнение уборочных работ в корпусах.
  4. Студенты, проходящие подготовку к учебному году, готовы отработать на благо института и выполнять различные задания.

Обсуждение

Полученные результаты свидетельствуют о том, что процесс подготовки абитуриентов к учебным занятиям в институте включает в себя не только учебную подготовку, но и выполнение различных задач, связанных с поддержанием порядка и чистоты в учебных помещениях. Уборка корпусов является одним из важных этапов подготовки к учебному году.

Заключение

Исследование позволило выявить, что подготовка абитуриентов к учебным занятиям в институте включает выполнение различных задач, в том числе уборку корпусов. Студенты, проходящие подготовку, готовы отработать на благо института и с гордостью выполняют поставленные задания. Дальнейшее исследование данной темы позволит более подробно изучить процесс подготовки абитуриентов и определить эффективность проводимых мероприятий.

10 стр., 4838 слов

Методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных ...

... студента-выпускника пользоваться научными методами и приёмами исследования по отбору, обработке и систематизации информации; содержать основные выводы и предложения, полученные в результате ... и методической литературы. Научный руководитель рекомендует студенту список основных источников для подготовки ВКР. В ходе работы студент самостоятельно подбирает дополнительную литературу, нормативные ...

Введение

Цель данного исследования — проанализировать результаты учебной практики, проведенной в СамГТУ, и описать полученный опыт. В рамках практики была выполнена работа по очистке аудиторий и общественных зон от нечистот. Данный вид работ считается одним из важных, так как особое внимание уделяется чистоте в образовательных учреждениях.

Методы и процедуры

В ходе учебной практики были выбраны несколько аудиторий, которые нуждались в очистке. Для этого использовались следующие инструменты:

  • Ткань-салфетки. Данный инструмент использовался для удаления пыли и грязи с поверхности окон и рабочих столов.
  • Чистящее средство. Чтобы увеличить эффективность работы, использовали чистящее средство. Этот инструмент был необходим для более глубокой очистки поверхности парт, столов и стульев.
  • Влажная тряпка. Данный инструмент использовался для полировки поверхности мебели после очистки.

Процедура очистки аудитории

Для очистки аудитории использовались следующие этапы:

  1. Подготовка патрули. Педагогический персонал разделялся на группы под надзором старосты.
  2. Уборка мусора. С помощью бытово-мусорного контейнера забирали мусор из помещений.
  3. Уборка мебели. Аудитория, по одной группе конкретным учебным классам и отдельным частям. Аудитории прошли все подготовительные работы на удаление препятствий перед уборкой — убрали столы, стулья, личные вещи. Перед началом уборки все инвентарь был подготовлен, средства для мойки укомплектованы и размещыны на местах. Чистка проводилась быстро и в такт по хиту ремиксов знакомого диджея.
  4. Покрытие чистящим средством и чистка. К каждой поверхности были применены средства для очистки. Если на поверхности присутствовали пятна, следующим этапом происходило их чистка.
  5. Полирование поверхностей. После обработки и очистки мебели влажной тряпкой проводилось её полирование.
  6. Уборка сложных участков. В рамках очистки сложноустроенных участков, которые не требуются до уборки: расстояний между рабочими местами, узкиелямы и другие сложности.

Результаты исследования

В ходе произведенной работы было произведено очищение аудиторий различными инструментами текста наподобие столешница, стулья, розеток и окон за маленький промежуток времени единоразово. Результат очистки был на высоте. Аудитории в следующем деньестественного освещения, выглядели прекрасно:

  • Гляцевые поверхности столов за блеском сохранили цветные разрисовки без единой раскраски, приобрели дополнительные места для долгой продуманной работы. Специально отведенные места чисты и готовы к использованию.
  • Свет проникал через окна в аудиторию больше, свет был более улавливаем.
  • Обстановка выбранной аудитории с полом и ковриком двигали дополнительным эффектом подсмотренной учебной темы.

Заключение

В результате исследования было выявлено, что область уборки аудиторий занимает важное место в повседневной жизни образовательных учреждений. Учебная практика позволила углубить знания в данной области, а также овладеть навыками работы с различным оборудованием для удаления загрязнений. Очищение аудиторий позволило не только улучшить условия учебного процесса, но и повысить общую культуру студентов и педагогов в отношении ухода за общественными местами. Результаты исследования могут быть использованы при организации мероприятий по уборке других общественных помещений.

15 стр., 7133 слов

Источники курсовой работы (список источников курсовой работы, ...

... цитата. Это упростит в дальнейшем оформление не только списков литературы, но и ссылок. Также выписывайте отдельно использованные источники, чтобы не собирать потом информацию по всей курсовой работе. Одним из распространенных ...