Сочинение на тему: “Мое домашнее животное”
Мое доманее животное-морская свинка. Свинку зовут Санечка. Сашенька живет у нас уже один год и шесть месяцев. Саша очень любит кушать травку, а иногда строит из нее домик. Санечка очень ласковый. Он любит когда ему чешут за ушком и разговаривают с ним. Наша свинка кушает мокровь, капусту, свеклу, яблоки, огурцы, картофель. Сануличка умеет вставать на задние лапки и говорить “уть-уть”.Я вожу Сашу к ветеринарному врачу, чтоб там ему подстригали ногти и проверили его здоровье. Когда Сашенька прыгает, это означает, что он радуется, Сануличка очень упитанный и красивый. Он нравиться всем, кто его хоть раз видел.
М. Ю. Лермонтов “Герой нашего времени”Во всякой книге предисловие есть первая и вместе с тем последняя вещь; оно или служит объяснением цели сочинения, или оправданием и ответом на критики. Но.
Краткое содержание Тихон Николаевич Хренников. МатьМАТЬ Опера в четырех актах (восьми картинах) Либретто А. М. Файко Действующие лица: Пелагея Ниловна Павел Власов, ее сын Сашенька Андрей Находка Меццо сопрано Баритон.
“Мать” Горького в кратком содержанииДействие романа происходит в России в начале 1900-х годов. В рабочей слободке живут фабричные рабочие с семьями, и вся жизнь этих людей неразрывно связана с.
Краткое содержание Мать Максим ГорькийМаксим Горький Мать Действие романа происходит в России в начале 1900-х годов. В рабочей слободке живут фабричные рабочие с семьями, и вся жизнь этих людей.
Куприн Александр Иванович. Олеся. РассказМой слуга, повар и спутник по охоте – полесовщик Ярмола вошел в комнату, согнувшись под вязанкой дров, сбросил ее с грохотом на пол и подышал.
“Ю-ю” Куприна в кратком содержанииЕсли уж слушать, Ника, то слушай внимательно. Звали ее Ю-ю. Просто так. Увидев ее впервые маленьким котенком, молодой человек трех лет вытаращил глаза от удивления.
Сочинение на тему: “Домашнее животное”Домашние животные настолько прочно вошли в жизнь человека, что никто уже не задумывается о том, какая польза от них существует и зачем они вообще нужны.
Мое любимое животное (сочинение-описание)Мое любимое животное – кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась – у меня дома появился сиамский кот Кузя. У.
А. Н. Островский “Гроза”. ДрамаДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Общественный сад на высоком берегу Волги, за Волгой сельский вид. На сцене две скамейки и несколько кустов. ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ Кулигин сидит на скамье.
Сочинение всадник без головы краткий пересказ
... Стумп пришел на помощь товарищу. Правда выяснилась. Все узнали, что всадник без головы, которого так боялись люди – это несчастный Генри Пойндекстер. А ... самой ужасной ситуации. Так и случилось с героями книги “Всадник без головы”. Конечно, мне очень жаль бедного Генри. Он совсем ни ... самое страшное – на убийство. Он выслеживает Мориса и отрезает голову. Но вот только не ему, а брату Луизы Генри. ...
Рассказ. Гранатовый браслетВ середине августа, перед рождением молодого месяца, вдруг наступили отвратительные погоды, какие так свойственны северному побережью Черного моря. То по целым суткам тяжело лежал над.
“Кентавр” Апдайка в кратком содержанииДействие происходит в течении нескольких январских дней 1947 года в городке Олинджер, штат Пенсильвания Первая глава Роман начинается со слов “Колдуэлл отвернулся, и в тот.
Краткое содержание ТелеграммаК. Г. Паустовский Телеграмма Октябрь был на редкость холодный, ненастный. Тесовые крыши почернели. Спутанная трава в саду полегла, и все доцветал и никак не мог.
Краткое содержание КентаврДж. Х. Апдайк Кентавр Действие происходит в течении нескольких январских дней 1947 года в городке Олинджер, штат Пенсильвания Первая глава Роман начинается со слов “Колдуэлл.
Слова и выражения по теме ЗдоровьеHuman body – Тело человека Hair Волосы Head Голова Back of the head Затылок Top of the head Темя Neck Шея Throat Горло Shoulder Плечо.
Пересказы изложения краткие содержания произведенийА. И. Куприн Детский сад Дочь старшего писца сиротского суда Бурминова Сашенька заболела. Доктор поставил диагноз: “апатия, анемия и рахитичное сложение” и прописал лекарство –.
«Мое любимое животное» — сочинение о домашнем любимце
Практически любой ребенок имеет домашнего питомца или же мечтает о нем. Поэтому такое домашнее задание, как написание сочинения «Мое любимое животное», не вызовет сложностей у школьников. Самое главное ответственно подойти к вопросу и писать сочинение от чистого сердца, полностью передавая свои мысли.
Каким должно быть сочинение для школьника
Каждый ученик, независимо от того, в каком классе он учится, должен понимать, как правильно выполнять домашнее задание. Сочинение про любимое животное должно быть:
Написано по предварительно составленному плану. Быть правильной структуры. Полностью передавать мысль, которая должна быть донесена в сочинении. Иметь вступление, основную часть и завершение.
Конечно же, каждый из учащихся школы когда-то получал такое домашнее задание, как написание сочинения. Поэтому в общих чертах понимают, как должно быть выполнено это задание.
План сочинения
Мамы и папы могут облегчить участь своего сына или дочери в выполнении такого задания, как написание сочинения «Мое любимое животное». Сделать это они могут, подсказав чаду правильность и поочередность передачи мыслей в творческом задании. Стандартный план сочинения обычно такой:
Вступление. В этой части рассказывается о том, почему так важно любить животных и за какие качества пишущий любит тех или иных представителей животного мира. Основная часть сочинения должна включать в себя информацию о том, какое животное есть дома у того, кто пишет задание. Также здесь можно рассказать о том, какое животное хотелось бы завести, если его пока нет. Выводы. В последней части сочинения пишется о том, почему так важно с любовью относиться к домашним питомцам, о том, насколько животным важен человек.
Это приблизительный план сочинения. Конечно же, в зависимости от возраста и творческих способностей ребенка, родители могут предложить своему сыну или дочери более детальный план.
Работа над м 15.3. Образцы сочинений
... из своей жизни. Аргумент 1: В предложении №… говорится о том, что… Аргумент 2: В подтверждение того, как я понимаю слово «человечность», приведу пример из жизни. ... поговорим о композиции сочинения. В сочинении 15.3. может быть четыре абзаца. 1 абзац – 2 абзац – 3 абзац – 4 ... человека или животного. Сострадание обязательно должно быть действенным, должно проявляться в добрых поступках, в помощи ...
Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов
Школьники первого, второго или третьего класса вполне могут получить домой творческое задание, в котором потребуется передать мысли о том, какую роль братья наши меньшие играют в жизни человека. Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов, может быть следующим:
Я и мои родители обожаем животных. Мне нравятся все без исключения и рыбки, и грызуны, и кошки, и собаки. Мне очень жаль, что мы живем в квартире, и количество животных не может быть большим. Поэтому я мечтаю о частном доме, в котором я смогу завести несколько собак, кошек и даже крупных животных, таких как лошадь, корова.
Несмотря на то, что мы живем в квартире, мама с папой разрешили мне завести питомца. У меня есть кошка Матрена и рыбки. Моя кошка — очень интересное животное, она постоянно просится на руки, чтобы ее погладили. Когда она сидит на коленях, Матрена начинает бурчать на всю квартиру. А еще люблю наблюдать, как моя Матрена смотрит за рыбками. На аквариуме есть крышка, поэтому она не сможет лапкой вытащить водных жителей. Но смотреть за рыбками часами – любимое дело моей кошки.
Считаю, что животные нужны каждому человеку. Они делают добрее и дарят радость каждому жильцу квартиры.
В моей семье все любят животных. Именно поэтому в квартире нашлось место для собаки, кошки и даже шиншиллы.
Рассказывать о моих питомцах можно долго. Поэтому я скажу только основные черты каждого из моих питомцев. Собака моя породы овчарка. Это мой самый верный друг, она всегда смотрит на меня, словно человек. А на улице ни на шаг не отходит, потому что Люси защищает и оберегает меня. Кошка, которую зовут Мила, ангорской породы, очень спокойная и милая. Она любит спать возле Люси, а иногда даже и на ней верхом. Шиншилла Шуша не ручная. Она обычно бегает по своей клетке. Но все равно я обожаю ею любоваться.
Считаю, что у каждого человека, а особенно ребенка, должен быть домашний питомец. Они помогают чувствовать себя всегда нужным и значимым.
Такие сочинения вполне подойдут для самых маленьких.
Сочинение на тему «Мое любимое животное» для учеников средней школы
Ученики, которые перешагнули порог младшей школы, и перешли в среднюю, могут писать более сложные изложения собственных мыслей. За пример можно взять следующие идеи сочинения:
Мое любимое животное – собака. Разные были у меня питомцы, и кошки, и рыбки, и даже хорьки. Но, когда в моем доме появилась собака породы ламбрадор, я понял, что лучше животного не придумать.
Мой Ричи, так зовут собаку, всегда рядом со мной. Мама с ним провожают меня в школу, Ричи смотрит мне вслед грустными глазами, словно не хочет, чтобы я уходил. Когда я прихожу домой, он встречает меня, громко лая и прыгая на меня, чтобы я с ним поиграл. Мама даже не боится отправлять меня выгуливать собаку самого, потому что мой четвероногий друг — очень надежная защита. Ричи радуется, когда я с ним играю, грустит, когда я ухожу. Мне кажется, что я его любимый хозяин.
Мое любимое произведение о животных. мой любимый домашний питомец. ...
... о них вспоминаю и скучаю. Еремеева Сабина, 7 лет, 2 "А" класс, школа №11, г. Белгород Как написать небольшой рассказ про мое любимое животное? ... посмотреть на год написания, то можно предположить, что будет затронута военная тематика Сочинение по произведению Повесть о настоящем ... поддержку. Возможно, в чем-то моя собака уступает тем, которые несколько лет обучались на курсах дрессировки. Но для ...
Если бы мне когда-то предложили поменять мою собаку на несколько других животных, я бы ни за что на свете не согласился. Ричи – мой самый лучший, верный друг и я никогда и ни на кого его не променяю.
Я обожаю животных. Сколько я себя помню, у меня всегда были питомцы.
Сначала мама не хотела заводить дома животных. Но из-за того, что я постоянно их просила, она пошла и купила аквариум с рыбками. Сначала в нем жили всего пару рыбок, и не было особых украшений. Постепенно мы купили различные декоративные кораллы, ракушки и еще докупили рыбок. На сегодняшний день у нас большой аквариум, за жителями которого очень приятно наблюдать в любое время дня, особенно вечером. Следующим моим питомцем стала морская свинка. Она тоже мне очень нравится. Когда я прихожу, Маша издает писк радости. Еще она довольно воркует, когда я ее кормлю.
С животными жить намного веселее. Поэтому стоит каждому, у кого пока по каким-то причинам нет питомцев, завести себе их. Животные очень нужны человеку, они помогают стать настоящим, искренним и добрым.
Такие сложения мыслей порадуют преподавателя и заслужат похвалы.
Сочинение про животное для старшеклассников
В старших классах также могут задать подобное домашнее задание. Поэтому учащиеся должны быть готовы к сложению своих мыслей. За пример можно взять следующее сочинение на тему «Люби животных»:
По отношению человека к животным можно легко понять его внутренний мир. Злые люди раздражаются, когда возле их ног трется кошка или когда собака ластится к ним. Недобрых людей очень просто определить, находясь в доме, где есть животные, они обязательно каким-то образом проявят себя.
Собаки, кошки, рыбки, грызуны, пернатые, любое животное заслуживает совместного проживания с человеком, а не в стенах зоомагазинов. Если все злит, окружающие кажутся плохими и равнодушными, стоит завести себе питомца. Выбрать животное можно, отталкиваясь от того, сколько свободного времени есть.
Нужно любить животных, ведь они искренние и никогда не причиняют вреда человеку. Только домашние питомцы помогают стать настоящими, человечными и любящими мир людьми.
Такое сочинение имеет философский смысл, поэтому идеально подходит для старшеклассников.
Как правильно передать мысли
Чтобы получить хорошую оценку и заслужить похвалу от педагога, самое главное, писать сочинение от души, вкладывая искренность и настроение. Только тогда сочинение будет достойно наивысшего балла и поможет узнать внутренний мир пишущего творение.