Между двумя деревеньками раскинулся

Сочинение

    15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:

    «И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сёл и городов!»

    Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения., Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

    15.2 Смысл финала текста я понимаю так: рассказчик мечтает о счастливом мире диких животных, в которыйбы не вторгался жестокийчеловек.На эту мысльрассказчиканатолкнула печальная история белогрудой куницы,которая сталажертвой людского равнодушия.

    Детёнышей Белогрудкивыкралиместные мальчишки. Онивторглись вмир дикой природы ради забавы,даже не задумываясь о чувствах живого существа. А Белогрудка просто обезумела от горя (предложение 16).

    Как настоящая мать, безсвоих детей имстит за их гибель (предложение 35).

    Таким образом, живая природа требует от человека трепетного и бережного отношения к себе.

    1. Старичок с длинной седой бородой

    15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, что помог старичок понять Павлику? Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

    15.2 Старичок помог понять Павлику, что доброе отношение к людям приносит им радость и рождает доброе отношение к тебе самому. Приведу убедительные доводы.

    В начале рассказа Павлик ослеплён своей обидой, он не замечает никого вокруг, готов выместить раздражение на первом совет старичка заставляет мальчика впервые обратить внимание на собеседника, услышать не только самого себя. Разговаривая с родными, Павлик старается следовать полученному совету: он вежлив, внимателен (предложения 40, 43, 52, 53, 60, 61).

    2 стр., 561 слов

    По тексту Аксенова. Напишите.. | Класс русского языка и литературы | VK

    ... текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. В тексте, написанном ... он славился лихостью своих диагнозов.» Автор уверен, что именно такими не должны быть врачи. Профессия доктора подразумевает точность и правильность постановки ...

    И происходит неожиданное для мальчика: вместе с ним меняется поведение его родных (предложения 41, 56, 68, 69).

    Таким образом, волшебное слово, подсказанное старичком, изменило героя, научило его по-доброму относиться к другим людям.

    1. Толик посмотрел на небо.

    15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:« В самом деле, этот пожар как бы разделил их. Толик остался таким же мальчишкой, как был, а Тёмка сразу стал взрослым.»

    Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения., Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

    15.2 Предложенные для анализа растолковать так: во время экстремальной ситуации —пожара —Тёмка совершил поступок взрослого человека, который противопоставил его Толику. Своё суждение я могу подтвердить примерами из прочитанного текста.

    Толик и Тёмка —друзья. Во время вспыхнувшего пожараТолик стал свидетелемтого, как Тёмка,рискуя собственной жизнью, пытался спасти от огня беззащитных цыплят (предложение 36).

    Мальчик до последнего боролся заих жизнь.Мужественный поступок другавызвал у Толикавосхищение и уважение (предложение 51).Толику показалось,что после случившегося Тёмка сталвзрослее его.

    Таким образом, человек становится взрослымтогда,когда онберёт насебя ответственность задругого.

    h t t p :// v k .c om/o g 3 _r u s s — Ответы ОГЭ по Русскому языку