Напишите -рассуждение «без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности» по плану (фото прикрепила)​

Сочинение

1. 1. Общение как налаживание совместной деятельности

2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею.

3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми.

4. Осмысление информации как констутатив общения.

5. Единство деятельности в процессе общения.

6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации.

2. Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах: 1. человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системе к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении. 2. человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения,что является ее необходимой функцией.

3. Это условие — «субъективность» самого объекта, к которому обращена информация. Так как индивид при передачи информации учитывает, что эта информация должна быть постигнута и осмыслена подобным образом, как она была обработана им самим, то никакого объекта в процессе общения быть не может.

4. 1. общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика.

2. при мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет).

3. общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования.

5. Коммуникационный процесс — это обмен информации с целью повлиять друг на друга. 3 элемента общения — деятельность (каждый участник общения — активный субъект), информационный обмен (в процессе общения информация не передается от одной системе к другой, а взаимно обменивается) и познание (в общении участники осмысляют, познают информацию от своего собеседника).

7. «Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.»

В этом афоризме Сократ пытается донести две вещи: во-первых пользу здоровья, которое служит необходимым условием «всего», то есть того, что является ценным, а во-вторых ограничивает роль здоровья тем, что оно служит лишь отправной точкой для действительно полезного, что может совершить человек. В этом отношении подчеркивается важность сохранения здоровья как необходимое условие для более полного развития. Я согласен с Сократом с его ревностным отстаиванием всего полезно-жизнеустойчивого, так как лишь здоровый образ жизни и рациональное использование собственных ресурсов позволяет человеку достигать новых вершин и самосовершенствоваться.

3 стр., 1483 слов

Педагогическое общение как творческий процесс

... исследования – педагогическое общение как творческий процесс. ЦЕЛЬ исследования – изучить понятие и составляющие педагогического общения как творческого процесса. ЗАДАЧИ исследования: Рассмотреть стили педагогического общения. Изучить уровни педагогического общения и их последствия. Дать характеристику этапам педагогического общения. Рассмотреть стили педагогического управления. Проанализировать ...