Напишите -рассуждение «без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности» по плану (фото прикрепила)​

Сочинение

Вступительная часть:

  1. Общение как налаживание совместной деятельности
  2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею
  3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми
  4. Осмысление информации как конструатив общения
  5. Единство деятельности в процессе общения
  6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации

Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах:

  1. Человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системы к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении.
  2. Человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения, что является ее необходимой функцией.

Это условие — «субъективность» самого объекта, к которому обращена информация. Так как индивид при передачи информации учитывает, что эта информация должна быть постигнута и осмыслена подобным образом, как она была обработана им самим, то никакого объекта в процессе общения быть не может.

  1. Общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика
  2. При мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет)
  3. Общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования

Коммуникационный процесс — это обмен информации с целью повлиять друг на друга. Три элемента общения — деятельность (каждый участник общения — активный субъект), информационный обмен (в процессе общения информация не передается от одной системе к другой, а взаимно обменивается) и познание (в общении участники осмысляют, познают информацию от своего собеседника).

3 стр., 1483 слов

Педагогическое общение как творческий процесс

... исследования – педагогическое общение как творческий процесс. ЦЕЛЬ исследования – изучить понятие и составляющие педагогического общения как творческого процесса. ЗАДАЧИ исследования: Рассмотреть стили педагогического общения. Изучить уровни педагогического общения и их последствия. Дать характеристику этапам педагогического общения. Рассмотреть стили педагогического управления. Проанализировать ...

«Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.»

Афоризм Сократа «Все, что мне нужно, это здоровье, чтобы делать все остальное» является важным напоминанием о том, что забота о здоровье должна быть приоритетом в жизни каждого человека. Здоровье — необходимое условие для достижения целей и максимальной эффективности в деле.

Однако не стоит ограничивать свою жизнь только заботой о здоровье. Это только отправная точка для более глубоких и полезных дел. Важно не только сохранять свое здоровье, но и развиваться в различных сферах жизни.

Таким образом, мы можем увидеть в этом афоризме Сократа дуализм: здоровье служит условием для достижения ценного, но не является само по себе конечной целью. Важно иметь здоровый образ жизни и рационально использовать свои ресурсы, чтобы достигнуть новых вершин и быть более успешными в своих деятельностях.