За что хочу благодарить

Сочинение

Домашнее сочинение на тему: «Кого я хочу отблагодарить и почему?»

Ученик спросил:

  • А если получиться немножко больше, чем полторы страницы?
  • Пишите, хороший мой.

Лишь, чтобы меньше не было. А если выйдет немножечко больше, то это же здорово. Я с удовольствием прочитаю ваше творение.

Когда в следующий раз он принес свое произведение, я ахнула: там было тринадцать рукописных страниц…

Он сказал:

  • Вас я, ну совсем, не «люблю и не жалею», потому что сочинение немножко великовато.

«А»: Я в классе всегда говорила, что при написании сочинения больше всего меня «любят» те ученики, кто бережет мое время и мои глаза. То есть двоечники, которые писали мало, ровно столько, чтобы им поставили хотя бы единицу.

P.S. «А»: Ученик этот очень хороший был, а, главное, умный, с незаурядными задатками к литературе, а также к физике. Ему я несколько раз говорила: «А может, ну её, эту физику с информатикой?.. Иди учиться в литературный». Но он, как оказалось, немножко зазнался, запретил использовать его произведения (А его сочинение мне действительно очень понравилось, я ему за него поставила 12 баллов. Жалко, читатель не сможет оценить его творение. (Мне действительно очень жаль.), вспоминать его имя. Ну что же, у каждого автора есть право на авторское право, на личную неприкосновенность и собственную жизнь, потому не будем ему в этом мешать.

«А»: Из других сочинений я выбирала лишь наиболее интересные места. Почти все и почти одинаково благодарили родителей, братьев, сестер, дедушек, бабушек, друзей. В рамках творческого задания на полторы страницы. Для дневника я выбрала лишь то, что касается моей профессии. Очень уже мой Друг переживал, чтобы никто не узнал, где находится эта школа, и где живут эти дети, поэтому выписки из других сочинений я буду подавать без фамилий. Считайте, что это все я придумала.

Таня:

Я хочу поблагодарить учителям за то, что до сих пор меня «тянут» в учебе и терпеливо ожидают, когда я им сдам свои «хвосты».

Я безгранично благодарна В. С. просто за то, что она с 5 класса взялась за нас и воспитывала, хотя мы и не очень поддаемся, за то, что терпела нас и воспитала из нас людей. Не знаю точно, как другие считают, но скажу о себе уверенно – я поменялась к лучшему.

Еще я хочу отблагодарить всех учителей в нашей школе за то, что остаются, прежде всего людьми, несмотря на то, что дети над ними издеваются, и хочу пожелать, особенно Вам В.Н., всегда быть такими же бодрыми и молодыми.

4 стр., 1733 слов

Сочинения для детей чайковского

... есть признаки гениальности...". Третьим фактором, определившим намерение Чайковского сочинить пьесы для детей, можно считать пример Р.Шумана. Неслучайно в одном ... что Митюк, пожалуй, обидится немножко. Но, согласись сам, можно ли ему посвящать музыкальные сочинения, когда он прямо говорит, ... "Детского альбома" нет посвящения. В письмах Чайковского об этом упомянуто лишь после выхода в свет пьес. Так 24 ...

Зарина:

Слова благодарности я хочу выразить своим учителям, они воспитывали во мне хорошие качества, давали мне знания.

Вика:

Благодаря учителям, мы имеем возможность правильно избрать свою будущую профессию. Учителя, каждый по-своему, любит детей, если бы учитель не любил детей, то он не избрал бы эту профессию.

Женя:

Не очень много лет прошло со дня моего рождения, всего 16. Но за это время я очень многому научилась. И я хочу поблагодарить всех, кто помог мне в этом. Но больше всего нашей первой учительнице – К.У.Ю. и нашему классному руководителю – Ф. В. С. Каждый учитель отдает нам частицу своего сердца, своей души. И поэтому я говорю: «Большое спасибо, дорогие учителя!»

Следует поблагодарить природу за то, что только благодаря ней человек появился на свет.

Ельвина:

Мы обязательно должны быть благодарными родителям, учителям, друзьям, бабушке, сестре.

Катя:

Больше всего для меня, как и, по-видимому, для большинства, сделали мои родители. Нет в мире людей, которые любили бы меня больше их. Они всегда поддерживают и волнуются за меня. Они наилучшие люди в моей жизни. Я делала много ошибок, иногда не ценила родителей, требовала что-то нужное мне, несмотря на то, что иногда не было денег или возможностей. Они делали для меня намного больше, чем мне казалось: заставляли учить уроки, заниматься музыкой, хотя я этого не хотела. Но в настоящий момент я понимаю, что это было для моего же добра. Как хорошо, что они у меня такие есть. За это я хочу им поблагодарить.

Я признательна всем учителям. Любимым за то, что давали мне знания, были справедливыми, всегда понимали, помогали, когда что-то не выходило, радовались со мной, когда у меня все красиво складывалось. Они были открыты для меня. За это им большое спасибо. Хочу я поблагодарить и плохих учителей. За то, что «учили жизни», в которой не все так, как хочешь, и не так, как нужно по-справедливости. За все их занижения оценок, унижения, срывы на детях и мне, – спасибо.

Хочу отблагодарить своих подруг – Таню и Машу, за то, что они поддерживают меня. За то, что они доверяют свои секреты и всегда готовы выслушать и разделить мои. Им я могу рассказать то, что никогда не расскажу родственникам или учителям. За это им спасибо.

Еще я хочу поблагодарить И.Н.У. Она помогла мне лишь один раз, но это для меня очень много значило. Она, может уже и забыла об этом, но я буду помнить всегда. Спасибо ей.

Среди учителей еще отдельно хочу выделить В.С., она была и остается для нас не просто учителем, а классной мамой. Для нее мы — как родные дети. Я считаю, что лучшего классного руководителя не могло и быть. Спасибо ей за это.

«А»: Благодарю, Катюша. Ты нашла очень откровенные, простые и красивые слова для благодарности. Твое сочинение я перепишу без сокращений.

Валя:

Я хочу сказать, что я очень счастливый человек. У меня есть любящие родители, сестры, бабушка и много друзей.

2 стр., 920 слов

«Начальник. Друг или враг?» глава седьмая - 5 (Организация деятельности ...

... для себя, какие вопросы Вы, как руководитель, хотели бы обсудить. Поприветствуйте и поблагодарите коллегу за то, что он нашел время и возможность встретиться с Вами. ... следует сделать. Согласуйте периодичность последующего контроля, попросите коллегу высказать последние замечания и поблагодарите его за разговор. «Завершение позитивом, мотивация «первый шаг»». Когда подчиненный понял поставленную ...

Во-первых, я хочу поблагодарить своих родителей. Потому что именно благодаря им я появилась на свет. Они всегда заботились, да и в настоящий момент заботятся обо мне. Благодаря своей маме в своих шестнадцать я уже слишком самостоятельная. А благодаря папе я знаю, чего в своей жизни я не допущу. Хоть у меня и было тяжелое детство, но я все равно благодарю их за беспокойство и любовь.

Еще я хочу поблагодарить моих сестёр. Именно благодаря им я не знала, что такое «скучное» детство. Большое спасибо моей бабушке. Она единственная, кто всегда верил у меня, она всегда поддерживала и поддерживает меня до сих пор в тяжелые минуты. И, наверное, только с бабушкой (я имею в виду взрослых), я чувствую себя ребенком.

А как же все-таки хорошо, когда у тебя есть друзья. В народе говорят: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Потому что, если ты будешь иметь настоящих сто друзей, то они тебе дадут столько денег, сколько тебе нужно (ну, конечно, сколько смогут).

Когда мне тяжело, то, в первую очередь, мне помогают друзья. Они выслушают и не будут «отчитывать» и «комментировать», например, мои ошибки. Обо всех я писать не буду, потому что очень много писать придется.

«А»: Ты хотя бы их перечислила. Им бы было приятно.

Еще о ком я хочу написать, это о двух учителях: о Вас, В.Н., и о Филипповой Валентине Степановне.

В.С. – моя первая настоящая учительница. С пятого класса она нам как втораямама. Для меня каждое ее слово было как закон. Она – воплощение доброты и в то же время строгости. Возможно, именно благодаря ней я захотела быть учителем.

Вас, В. Н., я начала по-настоящему ценить лишь в 10 классе. Вы спросите: «Почему так поздно?» Я отвечу, что я обычно ценила всех учителей, как учителей. А как Людей почти никого. Возможно, (а может и не «возможно») до 11 класса мы не умеем ценить то, что у нас есть учителя — Друзья. В Вас я увидела Человека. Благодарю Вас за понимание и уважение ко всем нам. Благодарю, что Вы нас всех понимаете и учите.

«А»: Спасибо Валюша, ты меня очень растрогала. Твое сочинение я тоже перепишу без сокращений. Я понимаю тебя и очень хочу помочь. Я догадываюсь, как тебе трудно. Но я знаю, что ты очень сильная для своего возраста. Кстати, это видно из того, что ты никогда не соглашалась с моим мнением, и всегда отстаивала свою точку зрения. Очень хорошо, что она у тебя есть, и очень хорошо, что у тебя хватает времени и силы еще и на школу и на учебу.

(В семье Вали, кроме нее, еще две меньших сестренки. Папа где-то на заработках. У мамы очень большое фермерское хозяйство. /За мерками маленького села/ Утки, коровы, поросята. На заработках заболел папа, мама поехала ему на помощь, поддержать после операции, а девочки самостоятельно тянули все большое хозяйство).

Тэги: , семья , Школа , друзья , честь , верность , нескучное детство