Поход в цирк 6 класс

Сочинение
  1. Сочинения
  2. На свободную тему
  3. Цирк

В прошлом месяце мы всей семьей ходили в цирк. Он приехал из другого города, и остановился у нас на месяц. Мама увидела рекламу на остановке и рассказала папе. Через два дня мы уже сидели на представлении и наслаждались шоу.

Арена представляла из себя круглую сцену с красным ковром. Сам шатер казался огромным снаружи. Он был желто-красной расцветки. Поход в цирк начался именно с вида этой большой разноцветной конструкции.

Зайдя внутрь, зрители занимали места по кругу вокруг сцены. Зал был полностью заполнен. Было очень много детей. Некоторые пришли целыми классами. За нами сидели дети из 5 класса соседней школы.

Представление началось с выступления клоунов. На сцену вышли веселый и грустный клоун. Один подшучивал над другим. Их шоу запомнилось веселыми звуками. Затем было выступление гимнастов. Они показывали чему можно научиться, если долго тренироваться. А затем было выступление жонглеров. Именно с ними у меня ассоциируется цирк.

Дальше показали животных. Обезьяны одетые как люди, важно ходили и будто разговаривали друг с другом. На лошадях катались циркачи одетые в яркие одежды.

Зрители не жалели аплодисментов, когда трюки им нравились. И ахали, когда казалось, что ситуация очень опасна.

Через 2 часа представление закончилось, зрители уходили с улыбкой. И вечером, ложась спать, я еще долго не мог уснуть, потому что цирк так сильно понравился.

Другие сочинения: ← Гигиена и здоровье человека↑ На свободную темуМой город →

Сочинение (эссе) на тему: «Цирк зажигает огни»

Цирк , что это? Это же настоящая сказка, загадочная, волшебная, неповторимая.…Это яркие огни, сладкая вата… Ведь, перешагнув порог цирка даже у взрослых загораются озорным огоньком глаза. Съесть сахарную вату, разноцветный попкорн, сфотографироваться с медвежонком- да кому ж это не понравится?! А представление в цирке… И взрослые и дети, как завороженные, не отрывая глаз от сцены следят за представлением цирка, забыв обо всем на свете. Древние документы свидетельствуют о том, что некоторым жанрам циркового искусства несколько тысяч лет. Первые следы о цирке мы находим в наскальных рисунках ацтеков: они жонглируют ногами и руками, стоят на голове, одной руке. На надгробиях Египта изображены акробаты; на Востоке, при дворе хана Хубилая, в документах описано жонглерство и канатоходство; на Крите стены Кносского дворца украшают танцы с быками; в Греции, Риме, Монголии – конные наездники; в Вавилоне – дрессированные львы, тигры, гепарды, крокодилы. В Элладе акробаты и мимы выступали во время праздников и в будни. В 7 году до нашей эры в Древнем Риме было построено первое настоящее цирковое здание, где проводились скачки, гонки на колесницах, акробатические трюки, танцы, сражения, верховая езда, гладиаторские бои. Цирк представлял собой открытую арену, окружённую многоярусными трибунами. Слово «цирк» означает в переводе с латинского круглый, потому, что здания строились округлой формы. В самом большом цирке — римском Circus Maximus — размещалось 250000 зрителей, в несколько раз больше, чем в Колизее. Первый цирк был провозглашен одним из чудес этого города. В последствии стационарные цирки, предназначенные для аристократии, навсегда исчезли с гибелью Римской империи. Размыслить о современном значении цирка — задача увлекательная для каждого, кто интересуется искусством, и тем более для того, кто любит цирк.

5 стр., 2458 слов

Напишите «мой первый поход в цирк. впечатление.»

... цирк так сильно понравился. Другие сочинения: ← Как стать взрослым?↑ На свободную темуМой город → Напишите сочинение на тему «мой первый поход в цирк. впечатление.» каждый человек индивидуален, и у каждого существует свое собственное мнение и представление ...

Так давайте заглянем в эту чудо-сказку на несколько минут. Цирк! Мы тихо открываем дверь, здесь в зале пусто, идет репетиция. Через несколько минут здесь начнется представление. О чудо, какое великолепие! Что же такое цирк-это сказочно сверкающий шатёр. Он огромный, просторный, здесь всем хватает места, здесь всем уютно. Но может ли жить цирк без артистов и зрителей? Конечно, нет! И вот последний звонок. Все зрители на своих местах. Представление начинается. На огромной арене цирка появляется шпрехшталмейстер. Это мужчина во фраке или костюме, который торжественно и красиво объявляет номера, которые будут показаны на арене цирка.

Цирк-это фокусник, творящий чудеса. Как просто: ящик, в него кладут девушку и пилой разрезают.Гаснет свет, и вот она перед вами, дорогие зрители, в блестящем костюме…Что же это такое? Чудо, сказка, загадка! Эти удивлённые глаза взрослых и детей — это тоже цирк. И снова, и снова хочется сказать: «Любите цирк и почаще приходите в цирк отдохнуть и встретиться с чудесами! Цирк – это пёстрые летящие шары, это гнущие подковы силачи. Какие огромные гири с необычной лёгкостью поднимает артист. Это только зрителям кажется легко, а на самом деле — это огромный, кропотливый, многочасовой труд, это упорные тренировки. И всё представление – на арене цирка необычно талантливый клоун, рассмешить сумевший вас. Из его глаз струями льются слёзы, вокруг него летают мыльные пузыри. А откуда взялись у нас клоуны? Впервые они появились у нас на Руси в виде скоморох. Это собирательный образ народа: и бродячий певец, и мастерский сказитель, и актер. Его шутовской нрав и характер нравился народу. Люди испокон веку скоморох любили. А сегодня любят клоунов.

Нельзя не отметить, что клоун в цирке – это мастер на все руки. Клоун должен уметь не только пародировать номера, но и быть одновременно акробатом, музыкантом, жонглером, и даже дрессировщиком! Клоун – это очень важный член цирка, который своей разносторонностью, мастерством, своим образом ярко дополняет и окрашивает цирк в яркие цвета радужного смеха. И, конечно же, клоуны вселяют в сердца людей отчаянную радость и жизнелюбие.

История нам повествует, что клоунадное искусство, увы, не имеет традиций. Это чуть ли не единственный жанр, в котором не прослеживается, за всю историю цирка, династических традиций. Возможно, это не произошло из-за того, что клоун – это уникальное явление. Он неповторим, всегда уникален и своеобразен. Каждый образ динамичен, он развивается с течением времени.

32 стр., 15581 слов

Народная культура и искусство России

... с невербальными видами искусства. Основные тенденции и закономерности развития русской художественной культуры XVII в., выявленные на основании письменных источников, исследуются затем на ... и графика, заслуженного деятеля искусств России. Он был художником, остро чувствовавшего свою гражданскую ответственность перед народом. Среди живописцев, определивших характер историко-революционной картины ...

Да, цирк – это смелые под куполом прыжки, когда замирает весь зал, это горячие хлопки зрителей потом, после мёртвой тишины, это аплодисменты акробату, делающему сальто в воздухе. Восхищение ловкостью и скоростью, гибкостью и пластичностью гимнастов, изяществом артистов-эквилибристов, и несомненно впечатляющей храбростью укротителей и разгадыванию фокусов и трюков иллюзионистов. Мы гордимся артистами на сцене цирка. Гордимся и внутри себя представляем такими же сильными, смелыми, ловкими и гибкими. Проявление высших способностей, необычных – всегда привлекало людей. Манило и завораживало.

Если мы возьмем цирк изолированно и только в непосредственных связях с его собственным зрителем, нам будет трудно определить это значение. Оно определяется в синтезе. Мы знаем, что цирк, театр — искусства синтетические. Но есть и более высокие формы синтеза. Например, понятие художественной культуры. Ни цирк, ни какой-либо другой вид искусства не существует сам по себе. Все искусства так или иначе взаимодействуют друг с другом. И только в этом процессе выясняется их подлинная роль и место в художественной жизни эпохи. Современный цирк входит в систему многосоставной, чрезвычайно сложной по содержанию и формам художественной культуры наших дней. Входит со всей своей прекрасной наивностью, от него неотъемлемой, со своей юношеской влюбленностью в силу и смелость, со своей романтической приверженностью к царству чудес, скрытому за границами обыденного опыта. Казалось бы, в системе современной культуры между цирком и другими искусствами должен был образоваться глубокий разрыв. Но на деле мы наблюдаем совсем иное. Цирку доступны все оттенки художественного отношения к миру — от веселой буффонады до самой чистейшей лирики, от романтической героики до сентиментальной пасторали. По всей вероятности, только жанр трагедии недоступен цирку в своей прямой форме.

Трагическое в цирке всегда будет раскрываться в «перевернутом» виде — в комедийно-сатирическом и гротесковом плане. Эксцентрика (или эксцентризм) для цирка — не жанр только, не прием, но чуть ли не основной, и притом весьма действенный способ познания, исследования действительности. В том или ином виде он постоянно присутствует в цирковом творчестве. После того как исчезли балаганные театры, в эстетике которых эксцентрика занимала важное место, свидетельствуя, пусть в элементарной форме, о свободе и смелости народного отношения к «общепринятому», — после этого именно цирк принял эстафету эксцентризма и довел умение пользоваться эффектами эксцентрики до почти фантастического уровня. Цирк раскрыл в этом направлении много нового, применяя средства эксцентрики -для выражения различного содержания, оснастив ее как эмоционально, так и технически. Сделать скрытое явным, раскрыть поэзию необычного и «алогизм обычного» — вот как мне представляется главная цель цирка.

Зачем нужен нам цирк? Да просто мы его любим. За его ненавязчивость, неопознанность и стремление к высшим и лучшим качествам и способностям человека. Отдых в цирке не сравнить ни с чем. Цирк придает силы и бодрость и оптимизм с начинания новых дел. Мы без цирка никуда. И это не подлежит оспариванию.

9 стр., 4120 слов

Зрелищные искусства цирк и эстрада

... чувств, похожий на строй чувств актера (сопереживание). Направляя эмоции зрителя, театр формирует и его мысль. Этот класс театра предполагает искусство перевоплощения. Перевоплотившийся актер остается Качаловым или Москвиным. Он как ...

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №6»

Проект на тему: Цирк зажигает огни «Роль цирка в современной культуре»

Выполнила: ученица 8 А класса

ГКОУ «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат№6

Алтухова Анна

Руководитель: Погрошева Е.М.

г.Благодарный

Сочинение на тему цирк

Какой мальчишка или девчонка не мечтают попасть в настоящий цирк! Кто бы не хотел увидеть удивительную улыбку клоуна Олега Попова и загадочно улыбающегося, с добрыми глазами Юрия Никулина? А цирк, цирк в Москве, которым много лет руководит его сын Максим Никулин! Это же настоящая сказка, загадочная, волшебная, неповторимая.… Так давайте заглянем в эту чудо-сказку на несколько минут. Цирк! Мы тихо открываем дверь, здесь в зале пусто, идет репетиция. Через несколько минут здесь начнется представление. О чудо, какое великолепие! Что же такое цирк-это сказочно сверкающий шатёр. Он огромный, просторный, здесь всем хватает места, здесь всем уютно. Но может ли жить цирк без артистов и зрителей? Конечно, нет! И вот последний звонок. Все зрители на своих местах. Представление начинается. На огромной арене цирка появляется жонглёр, играющий яркими кольцами. Их много, и сколько же нужно ловкости, чтобы поймать каждое, не уронить, и при этом улыбаться зрителям. Цирк-это свет прожекторов. Под куполом цирка девочка на шаре. Это Анита Олейчук. Её бабушка, дедушка, мама, папа и два младших брата работают в цирке. Она творит чудеса, сердце замирает, и вдруг… Какая красота, как легко самые сложные номера исполняет маленькая артистка! Цирк надо любить, чтобы в нём работать, очень любить.

Цирк-это фокусник, творящий чудеса. Как просто: ящик, в него кладут девушку и пилой разрезают. Гаснет свет, и вот она перед вами, дорогие зрители, в блестящем костюме…Что же это такое? Чудо, сказка, загадка! Эти удивлённые глаза взрослых и детей – это тоже цирк. И снова, и снова хочется сказать: «Любите цирк и почаще приходите в цирк отдохнуть и встретиться с чудесами! Цирк – это пёстрые летящие шары, это гнущие подковы силачи. Какие огромные гири с необычной лёгкостью поднимает артист Пётр Кравченко. Это только зрителям кажется легко, а на самом деле – это огромный, кропотливый, многочасовой труд, это упорные тренировки. И всё представление – на арене цирка необычно талантливый клоун, рассмешить сумевший вас. Из его глаз струями льются слёзы, вокруг него летают мыльные пузыри… Да, цирк – это смелые под куполом прыжки, когда замирает весь зал, это горячие хлопки зрителей потом, после мёртвой тишины, это аплодисменты акробату, делающему сальто в воздухе. Звучит музыка Штрауса, зал замирает: шесть стройных, белых лошадей, танцующих вальс, покоряют зрителей изяществом, красотой. Они как будто по кругу затеяли игру «в ручеёк». Волшебная картина! Не сон ли это? Лошади исчезают, а на смену им появляется симпатичный пудель Арто. И собака эта не простая, она хорошо знает математику. Спросите: «Сколько у Арто глаз?»- пролает два раза. «Ну а, сколько у Арто хвостов?»- точно пролает один раз. А вот кот Бишка с козлом Василь Васильевичем едут на велосипеде. Твист танцует слониха Настёна. Петух Геля отплясывает гопак. Зрители смеются. Это что? Это тоже цирк? Нет, это уже настоящий театр. Театр, где главные артисты- звери. Да, есть такой театр, и руководит им народная артистка России, лауреат многих почётных премий Наталья Юрьевна Дурова внучка знаменитого дрессировщика Владимира Леонидовича Дурова. Как давно это было. В 1912 году Владимир Дуров купил в Москве старинный особняк и въехал туда со своими необыкновенными артистами: лошадьми, обезьянами, медведями, слонами, кошками, собаками, были здесь даже цапли и морские львы. В руках у Дурова никогда не было хлыста, он никогда не наказывал животных, а старался всегда пользоваться лаской и поощрением, а не палкой. Всё свою жизнь посвятил четвероногим животным В.Л.Дуров. Все свои силы отдаёт им же его внучка, весь свой талант она отдаёт «Театру зверей», эта удивительная женщина- Наталья Юрьевна Дурова. А выступать она начала с пяти лет. Как много о ней самой, о её отце Юрии Владимировиче Дурове, тоже дрессировщике, её деде В.Л. Дурове – так много подготовивших необычных номеров с животными и выступавших с ними в театре, какой богатый материал даёт книга об их жизни, об их работе «Мои звери», автором которой является В. Л. Дуров. Читать ее – одно удовольствие. Кончается представление в цирке, цирк гасит свои огни, а покидать зал не хочется. Хочется увидеть Ирину Бугримову – укротительницу тигров, Владимира Тайнова, Ольгу Нестерову, Наташу и Сергея Бойко- знаменитых циркачей- циркачей из известных всему миру династий. Сколько счастливых, радостных, неповторимых минут они подарили тысячам зрителей, не раз рискуя своими жизнями! Да, цирк – это не только счастье, не только радость, не только сила, ловкость и смех. Цирк – это тяжёлый упорный труд и поверьте – путь к победе очень крут. Поэтому любите цирк и почаще приходите в цирк! Вот и я очень бы хотела попасть в настоящий цирк, чтобы вместе с артистами пережить минуты счастья.

6 стр., 2971 слов

Конспект игры-занятия «Поход в цирк»

... Дуров. Читать ее – одно удовольствие. Кончается представление в цирке, цирк гасит свои огни, а покидать зал не хочется. Хочется ... зрители сидят в цирке, а это в основном дети ... выполнять трюки ради развлечения людей. Можно сказать, ... для изменения судьбы животных, используемых в цирках? Я посмотрел фильм «Цирк: иллюзия любви» и хочу в своём небольшом сочинении ... не простая, она хорошо знает математику. ...