Экзамены — Материалы к м — Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П

Сочинение
Экзамены - Материалы к м - Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П 1
Главное меню

Экзамены - Материалы к м - Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П 2
Экзамены - Материалы к м - Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П 3
Категории раздела

[31]
[14]
[24]
[11]
Экзамены - Материалы к м - Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П 4
Экзамены - Материалы к м - Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П 5
Статистика

Экзамены - Материалы к м - Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П 6
Экзамены - Материалы к м - Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П 7 Экзамены - Материалы к м - Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П 8
» Статьи » Экзамены » Сочинение

В категории материалов: 24

Показано материалов: 1-10

Страницы:

Сортировать по:

  • Названию
  • Рейтингу
  • Комментариям

— Просмотрам


15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «– Та­лан­та! — по­вто­рил Лёня гром­че. — Это по­ни­мать надо! Это бе­речь и це­нить надо! Ведь прав­да?»

15.3 Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НА­СТО­Я­ЩЕЕ ИС­КУС­СТВО?

По тексту К. Г. Па­у­стов­ско­го.

| Просмотров: 2454 | | Добавил: | |

15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «Как толь­ко по­ли­лись звуки скрип­ки, страх Динки прошёл».

15.3 Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НА­СТО­Я­ЩЕЕ ИС­КУС­СТВО?

По тексту В. Осе­е­вой

| Просмотров: 2248 | | Добавил: | |

15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «И песня пошла…»

15.3 Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НА­СТО­Я­ЩЕЕ ИС­КУС­СТВО?

По тексту М. Моск­ви­ной «Моя со­ба­ка любит джаз» («Для меня му­зы­ка — это всё. Я люблю джаз, как дядя Женя»).

| Просмотров: 4982 | | Добавил: | |

15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «Театр для тех, кто любит живых актёров и ми­ло­сти­во про­ща­ет им их не­со­вер­шен­ства в обмен на ис­кус­ство. Кино для тех, кто любит сны и чу­де­са».

15.3 Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НА­СТО­Я­ЩЕЕ ИС­КУС­СТВО?

По тексту Т.Н. Толстой «В дет­стве я очень, очень ста­ра­лась по­лю­бить театр, как мне ве­ле­ли…»

| Просмотров: 5248 | | Добавил: | |

15.3. Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния МА­ТЕ­РИН­СКАЯ ЛЮ­БОВЬ? По тексту А. Алексина.

15.2. На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «На­о­бо­рот, ему за­хо­те­лось вы­су­нуть­ся на улицу, по­ма­хать маме и гром­ко, чтобы не за­глу­шил дождь, крик­нуть: «Не вол­нуй­ся! Не вол­нуй­ся, ма­моч­ка… Всё хо­ро­шо!»».

| Просмотров: 13333 | | Добавил: | |

15.3. Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния ЖИЗ­НЕН­НЫЕ ЦЕН­НО­СТИ? По тексту А. Алексина.

15.2. На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «— 3начит, лю­бовь и за­бо­та не сде­ла­ли тебя эго­и­стом, — за­клю­чи­ла мама. — Мы очень рады. Вот вам и всё! Они очень рады. А я?..»

| Просмотров: 13779 | | Добавил: | |

15.3. Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния ЖИЗ­НЕН­НЫЕ ЦЕН­НО­СТИ? По тексту А. Алексина.

15.2. На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «По мне­нию ро­ди­те­лей, мы с ба­буш­кой по­сту­па­ли не­ра­зум­но и были не­пра­виль­ны­ми лю­дь­ми, и это нас объ­еди­ня­ло».

| Просмотров: 8907 | | Добавил: | |

15.3. Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния ЖИЗ­НЕН­НЫЕ ЦЕН­НО­СТИ? По тексту В. То­ка­ре­вой.

15.2. На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фраг­мен­та тек­ста: «Он по­ни­мал, что нужен был до­че­ри не тогда, когда носил её на руках и по­се­щал в оздо­ро­ви­тель­ном дет­ском ла­ге­ре. А имен­но те­перь, в шест­на­дцать лет, когда за­кла­ды­ва­ет­ся фун­да­мент всей даль­ней­шей жизни».

| Просмотров: 3058 | | Добавил: | |

15.3. Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние слова ВЗА­И­МО­ВЫ­РУЧ­КА? По тексту Ю. Три­фо­но­ва.

15.2. На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «И нет не­счаст­нее людей, поражённых за­ви­стью».

| Просмотров: 19768 | Добавил: | |

15.3. Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НРАВ­СТВЕН­НЫЙ ВЫБОР? По тексту Э. Шима о Верочке, которая подожгла ракету.

15.2 . На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фраг­мен­та тек­ста: «Гоша не­мно­го сер­дит: он не хотел брать этот фла­кон, вы­но­сить его по­ти­хонь­ку, но Ве­роч­ка за­ста­ви­ла. Ей, ви­ди­те ли, своя при­хоть до­ро­же».

| Просмотров: 8976 | | Добавил: | |

Экзамены - Материалы к м - Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П 9 Экзамены - Материалы к м - Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П 10
Экзамены - Материалы к м - Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П 11
Полезные ссылки

Экзамены - Материалы к м - Персональный сайт Горловой Л.П. и Паздниковой О.П 12