|
|
Главное меню
|
|
|
|
|
|
Категории раздела
|
|
|
|
|
|
Статистика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» Статьи » Экзамены » Сочинение |
|
В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
|
Страницы: |
Сортировать по:
- Названию
- Рейтингу
- Комментариям
— Просмотрам
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «– Таланта! — повторил Лёня громче. — Это понимать надо! Это беречь и ценить надо! Ведь правда?»
15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?
По тексту К. Г. Паустовского.
| Просмотров: 2454 | | Добавил: | |
|
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл».
15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?
По тексту В. Осеевой
| Просмотров: 2248 | | Добавил: | |
|
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И песня пошла…»
15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?
По тексту М. Москвиной «Моя собака любит джаз» («Для меня музыка — это всё. Я люблю джаз, как дядя Женя»).
| Просмотров: 4982 | | Добавил: | |
|
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. Кино для тех, кто любит сны и чудеса».
15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?
По тексту Т.Н. Толстой «В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели…»
| Просмотров: 5248 | | Добавил: | |
|
15.3. Как Вы понимаете значение словосочетания МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ? По тексту А. Алексина.
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Наоборот, ему захотелось высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь, крикнуть: «Не волнуйся! Не волнуйся, мамочка… Всё хорошо!»».
| Просмотров: 13333 | | Добавил: | |
|
15.3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? По тексту А. Алексина.
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «— 3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, — заключила мама. — Мы очень рады. Вот вам и всё! Они очень рады. А я?..»
| Просмотров: 13779 | | Добавил: | |
|
15.3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? По тексту А. Алексина.
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло».
| Просмотров: 8907 | | Добавил: | |
|
15.3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? По тексту В. Токаревой.
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном детском лагере. А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни».
| Просмотров: 3058 | | Добавил: | |
|
15.3. Как Вы понимаете значение слова ВЗАИМОВЫРУЧКА? По тексту Ю. Трифонова.
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И нет несчастнее людей, поражённых завистью».
| Просмотров: 19768 | Добавил: | |
|
15.3. Как Вы понимаете значение словосочетания НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? По тексту Э. Шима о Верочке, которая подожгла ракету.
15.2 . Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но Верочка заставила. Ей, видите ли, своя прихоть дороже».
| Просмотров: 8976 | | Добавил: | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полезные ссылки
|
|
|
|
|