Хотите получить максимальный балл 11 по историческому сочинению на ЕГЭ (задание 25)? А ведь это ПЯТАЯ часть Вашего итогового балла! Тогда просто с помощью эксперта ЕГЭ выучите 12 сочинений по третьему блоку — ХХ ВЕК!
ЗАБЕРИ СВОИ 11 БАЛЛОВ ПО СОЧИНЕНИЮ СЕЙЧАС!
Ваши верные 11 баллов на ЕГЭ по сочинению!
(задания 25) на ЕГЭ
У нас есть для Вас сочинения по КАЖДОМУ из данных периодов от эксперта ЕГЭ с полным разбором по каждому из критериев НА МАКСИМУМ! А это — Ваши верные 11 первичных баллов на ЕГЭ!
К тому же, они написаны максимально коротко (12-15 предложений, не более 1 страницы текста), удобно для запоминания и буквально созданы для того, чтобы быстро и эффективно повторить материал ХХ века на УРА!
ПЕРИОДЫ ХХ ВЕК
1914, август — 1918, март – Первая мировая война
1917, март-октябрь – Вторая русская революция
1917, октябрь -1922, октябрь – Гражданская война
1921-1928, октябрь — НЭП
1928, октябрь — 1941, июнь – индустриализация (первые пятилетки)
1941, июнь – 1942, ноябрь – ВОВ до начала коренного перелома
1942, ноябрь – 1943, декабрь – коренной перелом (ВОВ)
1944, январь – 1945, май – заключительный этап ВОВ
1945, май – 1953, февраль – «апогей сталинизма»
1953, март -1964, октябрь – «оттепель» / Хрущёв
1964, октябрь — 1985, март – «застой» / Брежнев, «пятилетка пышных похорон», Андропов + Черненко
1985, апрель – 1991 – «перестройка» / Горбачёв, распад СССР
ТРИ сочинения
1894, октябрь — 1904 – начало правления Николая II
1905, январь – 1907, июнь – Первая русская революция
1907, июль — 1914, август – «третьеиюньская» монархия
ПРИМЕР СОЧИНЕНИЯ ОТ ЭКСПЕРТА! ПРОЩЕ ЗАПОМНИТЬ!
1894, октябрь — 1904
Анализ периода правления Николая II
Период правления Николая II, который следовал за эпохой «контрреформ» Александра III Миротворца, оказался сложным и противоречивым для Российской империи. В октябре 1894 года, после смерти Александра III, на престол вступил последний русский император Николай II, который в народе получил прозвище «Кровавый», а впоследствии был причислен к лику святых.
Что нужно знать об итоговом сочинении: советы экспертов
... факты. Таким образом, в сочинении, кроме литературного аргумента, могут быть аргументы, связанные с театром, ... проведению итогового сочинения. Что нужно, чтобы получить "зачет"? Ответ: Сочинение должно соответствовать ... или мировой литературы. На скольких произведениях нужно строить рассуждение? ... сочинений в вузах происходит по желанию абитуриента и решению вуза" - подчеркивают эксперты. Это сочинение ...
Либеральная общественность ожидала от нового императора и его правительства реформ и послаблений. Однако уже в своей первой публичной речи Николай II заявил о «бессмысленных мечтаниях об участии представителей земства в делах внутреннего самоуправления». Таким образом, он продолжил консервативную политику своего отца.
В 1903 году Николай II подписал Манифест, который предусматривал сохранение крестьянской общины в неизменном виде. Это решение вызвало недовольство и разочарование среди сторонников буржуазных реформ. Сергей Витте, министр финансов империи и сторонник решительных реформ, был уволен и отправлен на малозначимую должность председателя комитета министров.
Витте также противостоял агрессивной «Большой азиатской программе» Николая II и развязыванию войны с Японией. Он считал, что стране следует ограничиться экономической экспансией на Дальнем Востоке. В 1902 году Витте заключил секретный Московский договор с Китаем, который позволял России построить ветку Транссибирской магистрали через Маньчжурию.
Однако большинство советников Николая II, включая В.К. Плеве, настаивали на войне с Японией. Они считали, что это позволит уничтожить конкуренцию Японии в освоении богатств Дальнего Востока, таких как Корея и Маньчжурия. В результате, в 1904 году Россия была атакована японским флотом и вступила в войну с Японией.
Однако в 1905 году Россия потерпела поражение и признала его при подписании Портсмутского мирного договора. В результате договора, Южный Сахалин был передан Японии. Это вызвало недовольство народа и стало причиной Первой русской революции.
КРИТЕРИЙ 2 (Исторические личности и их роль в указанных событиях данного периода истории)
В указанном периоде истории России две исторические личности сыграли значительную роль и оказали влияние на развитие событий.
Первая личность, Николай II, стал последним русским императором после смерти своего отца в октябре 1894 года. В то время Россия оставалась абсолютистской монархией, и Николай II продолжал консервативную политику, сопровождаемую ограничением прав земств и сохранением крестьянской общины. Одним из конкретных действий Николая II было подписание Манифеста в 1903 году, который закреплял сохранение крестьянской общины в неизменном виде.
Вторая личность, Сергей Юльевич Витте, был министром финансов империи и сторонником решительных буржуазных реформ. Витте являлся активным участником политической сцены и принимал важные решения, влияющие на ход событий. В 1902 году Витте заключил секретный Московский договор с Китаем, который позволял строить ветку Транссибирской магистрали через территорию Северного Китая — Маньчжурии.
Таким образом, названы две исторические личности этого периода и охарактеризована роль каждой из них, а также указаны их конкретные действия, повлиявшие на ход событий.
Формы агитационно-массового искусства в 20-е годы ХХ века в России
... года значительная часть художников стала активно сотрудничать с большевиками в работе по созданию новых форм агитационно-массового искусства. ... Распространение получили многочисленные и разнообразные аллегории революционных событий и революционного пафоса, направленные на воспитание ... забывали большевики и о культурном наследии императорской России, проведя ряд мероприятий по уничтожению памятников, ...
КРИТЕРИЙ 3 (Причинно-следственные связи)
В указанном периоде происходит формирование причинно-следственных связей, которые имеют важное значение для понимания событий и явлений этого времени.
Первая причинно-следственная связь заключается в том, что подписание Манифеста в 1903 году, предусматривающего сохранение крестьянской общины, послужило причиной отпуска С.Ю. Витте на почетную отставку. Таким образом, решительные буржуазные реформы, за которые выступал Витте, не были осуществлены.
Вторая причинно-следственная связь связана с поездкой Витте на Дальний Восток в 1902 году. Он осмотрел русские коммуникации и укрепления и пришел к выводу, что страна не готова к войне с Японией. Это мнение Витте отстаивал на Большом совещании по делам Дальнего Востока в 1903 году. Таким образом, выводы Витте о неподготовленности России к войне с Японией составляют вторую причинно-следственную связь данного периода.
Таким образом, указаны две причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий и явлений, происходивших в данном периоде истории России.
2) однако, большинство советников Николая (в том числе и В.К. Плеве) были за войну. Они надеялись с ее помощью уничтожить конкуренцию Японии в освоении богатств региона (Кореи, Маньчжурии).
В результате данной политики, в 1904 году Россия, будучи атакована японским флотом, вступит в войну с Японией.
КРИТЕРИЙ 4 (Оценка событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России)
Дана оценка влияния событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России с опорой на исторические факты и (или) мнения историков — 1 балл!
В результате данной политики, в 1904 году Россия, будучи атакована японским флотом, вступит в войну с Японией. А в 1905 году проиграет ее, признав это при подписании Портсмутского мирного договора, передав Японии Южный Сахалин. Реакцией народа станет Первая русская революция.
КРИТЕРИЙ 5 (Использование исторической терминологии)
— 1 балл!
Император, либеральная общественность, реформы, «Большая азиатская программа», консервативная политика, крестьянская община…
КРИТЕРИЙ 6 (Наличие фактических ошибок)
- 2 балла!
КРИТЕРИЙ 7 (Форма изложения)
Ответ представлен в виде исторического сочинения (последовательное, связное изложение материала) — 1 балл!
Итак, перед Вами сочинение (задание 25) на максимальные 11 баллов, и теперь Вы знаете, как получить подобные по всему блоку ХХ века, просто выучить их (это реально) и получить свой лучший балл на ЕГЭ. к эксперту ЕГЭ автору группы Евгений Коцарь и СДАЕМ СОЧИНЕНИЕ НА МАКСИМУМ! УДАЧИ ВАМ НА ЕГЭ!