Блиц-опрос учащихся «Если бы я был директором школы…»

Сочинение
  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Если бы я был директором школы

Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.

Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.

Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.

Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.

Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится.

Один день в неделю — пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие.

Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам.

А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе.

Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало.

Сочинение на тему Директор школы

Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в буфете. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы. Начал бы я с внешнего вида учащихся. Пусть бы форму выбирали сами дети, ведь это им ее носить целый год. Например, в начале года собирались бы представители от каждого класса и сообща выбирали то, что им нравится из имеющихся моделей.

Немаловажным является вид и самой школы. Пусть в коридорах и кабинетах будет больше зелени, цветов. Дети сами должны заботиться о них. Очень хорошо было бы организовать небольшой живой уголок с безобидными зверушками. Например, попугаи и рыбки.

12 стр., 5918 слов

Влияние школы на социализацию ребёнка

... в институтах социализации, важнейшим из которых является школа. Социализация личности ... школы, как единого составляющего в процессе социализации. Цель исследования: изучить проблему влияния школы на социализацию ребенка. Объект исследования: процесс воздействия образовательного учреждения на социализацию ребенка. Предмет исследования: социализация ребенка в ... роли среды в детерминации поведения личности ...

Я бы сразу установил личные ящички для каждого ребенка, в котором можно оставить ручки, карандаши и ненужные в этот день учебники, тетради. Это бы облегчило и так тяжелые рюкзаки. На перемене, чтобы не заниматься пустыми делами, можно организовать небольшие интеллектуальные игры. Это может быть и разгадывание кроссвордов, и шашки, и даже собирание пазлов. Тогда в школе прекратятся драки и бездумная беготня по коридорам.

Раз в четверть я бы установил так называемый «День наоборот» — дети сами проводят абсолютно все уроки. Учителя просто присутствуют на уроке, пусть ученики поймут на деле, как это трудно.

Было бы очень интересно иногда проводить уроки иностранного языка с настоящими носителями. Что может интереснее и увлекательнее, чем общение с иностранцами на их же языке? Так предмет должен усваиваться намного быстрее. Вряд ли кто-то будет пропускать такие занятия.

Став директором, я бы сделал все, чтобы школа стала одним из самых светлых и увлекательных этапов в жизни каждого ученика!

Сочинение «Если бы я был директором школы» для младших классов

В младших классах дети по-своему смотрят на серьезные вопросы. Сочинение «Если б я был директором школы» для учеников первых классов может быть следующим.

Директор школы – это очень ответственная и сложная работа. Я не уверен, что мог бы взять на себя такие обязанности. Но если бы мне все же довелось взять на себя эту роль, то я бы ответственно подошел к вопросу.

Для начала я бы организовал для школьников зону отдыха, в которой можно было бы полежать на диванчиках и посмотреть любимые мультики на большом телевизоре. Еще я бы построил на территории школы новую современную площадку, куда дети могли бы выходить погулять во время перемены. А еще я бы сделал красивые клумбы с цветами по всей территории школьного двора. Я бы поднял учителям зарплату, чтобы они были добрыми и могли летать в путешествия каждые каникулы.

Я бы поменял многое, но все равно я люблю свою школу такой, какая она есть. У нас лучшие преподаватели и предметы.

Такое сочинение «Если бы я был директором школы» для самых маленьких обязательно понравится преподавателю. Ведь в нем есть и нотки юмора, и серьезные идеи.

Краткое сочинение

Если бы я вдруг стала директором школы, то сразу же разукрасила бы ее в разные цвета красок, чтобы было веселее! Праздничных дней, разных конкурсов и особенно спортивных должно быть побольше! Пусть школьники развиваются физически, потому что здоровье многих ребят подводит. Нужно больше закаливаться. Поэтому, урокам физкультуры, я уделила бы особое внимание.

На каждую парту мини-компьютер. В нем должны быть развивающие программы и все учебники в электронном виде. Тогда дети могут не носить тяжелые книги в школу, и их осанка не испортится.

7 стр., 3185 слов

Конспект русского языка » по сюжетным иллюстрациям» ...

... 4. Продумаю содержание вводной, основной, заключительной частей текста. 5. Выделю в них главное и озаглавлю (план сочинения). ... Дягилева. Картины Николая Рериха хранятся в Русском музее, Третьяковской галерее, Музее искусства ... Было интересно ... - Молодцы. Мне урок тоже понравился, Вы были активными, с ... формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных ...

Еще я бы нашла возможность на одной из перемен устраивать танцевальную минутку. Она здорово поднимает настроение, что обязательно скажется положительно на учебе! И, конечно, в столовой должна быть только вкусная и здоровая пища! Поэтому, поваров я выбирала бы лично, проверяя их кулинарные способности.

Другие сочинения: ← Первый день в школе↑ ШколаМоя школа →

План сочинения

Мамы и папы могут предложить детям свою помощь, облегчив выполнение задания. Сделать это можно, составив детальный план сочинения «Если бы я был директором школы». План может быть следующим:

  • Вступление. Здесь можно рассказать о том, какую важную миссию выполняет директор, какие обязанности возлагаются на его плечи.
  • Основная часть. В этом разделе следует рассказать о том, какие действия и новшества внес бы учащийся, если бы стал директором учебного заведения. Тут можно описать все в деталях, а можно рассказать все в общих чертах.
  • Заключение. В последней части сочинения надо подвести итоги, говоря о том, сложно или легко быть директором школы и почему.

Такой план сочинения «Если бы я был директором школы» подойдет для учащихся как младших классов, так и для старшеклассников. Стоит взять во внимание такую поочередность изложения мыслей.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ сказки Коняга Салтыкова-Щедрина сочинение

    Основной идеей произведения является раскрытие социального неравенства существующего общественного строя, представленное писателем на примере образа трудолюбивого Коняги.

  • Сочинение Описание друга 7 класс русский язык (Характеристика одноклассника)

    Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола. Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение.

  • Образ и характеристика Наташи в пьесе На дне Горького сочинение

    Наташа — сестра жены хозяина ночлежки. Она была крайне честной, доброй и замечательной девушкой. Автор очень хорошо относился к этой героине, наделяя ее самыми замечательными и хорошими качествами

  • Сочинение на тему Осень в парке 3 класс

    В парке растёт много разных деревьев. Осенью все листья становятся красными, жёлтыми и коричневыми. Некоторые ещё остаются зелеными. Все деревья яркие, разноцветные. Это так красиво! Часть листьев падает на землю.

  • Сочинение описание по фотографии (картине) Гиппенрейтера Бурый медведь (описание)

Как написать сочинение «Если бы я был директором школы» для старших классов

Старшеклассники с серьезностью должны подойти к вопросу написания рассуждения на подобную тематику. Как пример можно взять такой вариант.

В целом я не очень бы хотела становиться директором школы. Это сложная и неблагодарная работа. Даже не представляю, как можно справиться с таким количеством учеников и преподавателей и организовать слаженную работу. Но идеи по поводу того, как я бы изменила нашу школу, если б была директором, у меня все же есть.

6 стр., 2672 слов

Школьное «Если бы я был директором школы»

... столовой должна быть только вкусная и здоровая пища! Поэтому, поваров я выбирала бы лично, проверяя их кулинарные способности. Другие сочинения: ← Первый день в школе↑ ШколаМоя школа → Как написать сочинение «Если бы я был директором школы» ... даже сдвинуть с места, так как каждый тянет в свою сторону. Сочинение на тему Мораль У каждого свое понимание морали. Это набор необязательных правил ...

В первую очередь я бы поменяла схему обучения. Чтобы ученики сидели не за партами, а, например, на надувных креслах или диванчиках. Так бы учеба не воспринималась как что-то сложное и надоедливое. А в теплое время года я бы организовала для учеников местечко на улице, например на веранде, где проходили бы занятия. У учителей бы были высокие зарплаты, чтобы их труд был оценен по достоинству, а также каждое лето я бы за счет школы отправляла каждого учителя, чей труд нелегок, отдыхать за границу. У школьников во время перемен была бы возможность провести время так, как хочется. Для этого я бы построила игровую комнату, в которой были бы развлечения на любой вкус. Также я бы часто организовывала различные мероприятия, в которых бы участвовала вся школа. Например, поездки на природу, соревнования. Это бы сплотило коллектив и создало приятную атмосферу в школе во время учебного процесса.

Многое бы поменялось, если бы я была директором нашей школы. Возможно, нам неспроста задали такую работу. Может, директор хочет узнать наше мнение и взять во внимание то, что нужно поменять.

Такое сочинение будет высоко оценено преподавателем. Самое главное, чтобы каждый пункт рассуждения был написан с эмоциями, с пониманием того, о чем идет речь.

Если бы я был директором школы

Школьная наука часто преподаётся в сухой и не интересной форме. Дети учатся механически запоминать, чтобы сдать экзамен, и не видят связи науки с окружающим миром. (с) Стивен Хокинг. «Чёрные дыры и молодые вселенные».

Образование – институт социализации, фактически – основной. А школа – важнейшая ступень в образовании и… второй дом. Да-да, я не описалась. В школе мы проводим половину нашего дня. А что есть для этого в школах сейчас? Факультативы? Планёрки? Кружки? Секции? Это, конечно, есть, но, во-первых, в единичном виде и чаще всего платно и, к сожалению, не все могут себе позволить этого. А во-вторых, дополнительное образование сейчас далеко не в обязательной форме. Вот ведь несправедливость: у кого есть возможность — тот не хочет, а кто хочет — у того нет возможностей. Давайте вспомним, как было раньше, в СССР… Редко встретишь на улице беспризорно шатающихся подростков и детей, а того хуже – пьяных, лазающих по заборам, пишущих на стенах «Спартак – чемпион!». Не было такого! И главный девиз у учителей был: «Не можешь? Поможем! Не хочешь? Заставим!». Вот и делайте выводы, дорогие мои соотечественники.

Вот если бы я была директором… Как вы уже догадались, скучать бы школьникам не пришлось! Море дополнительных занятий, которые, естественно, были бы бесплатными! Вы только представьте, что ученик не бежит сломя голову домой после уроков, а, перекусив в шикарной столовой с хорошим ассортиментом (об этом мы ещё поговорим далее), идёт благополучно на дополнительные уроки – такие, на какие сам захочет. Рисуй, танцуй, решай сложные задачи, составляй сценарии для школьных мероприятий: занимайся тем, чем тебе нравится! Ведь это главное в жизни. Взрослые, ну вы же должны это понять! Когда ещё представится такая возможность? Во взрослой жизни? Наврятли, потому что каждый занимается тем, что приносит прибыль, доход, дабы занять своё место под солнцем. Но это уже другая история.

28 стр., 13619 слов

Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие ...

... образования: разработка различных вариантов его содержания, использование возможностей современной дидактики в повышении эффективности образовательных разработка и практическое обоснование новых идей и технологий. Каждая школа ... коллектив, разрабатывая образовательную программу школы должен проанализировать, в ... классах, использование учителя в роли информатора. Работа педагогического коллектива ...

Я обещала поговорить о столовой. Только на первый взгляд кажется, что это всего лишь мелочь, ан нет! Это же часть школьного дня! Где мы, школьники, можем отдохнуть от уроков? Ну конечно, в столовой! В моей столовой будет идеально: только комфорт, только уют, только чистые столы и только вкусная еда. А вот и меню: свежая выпечка (всевозможные пирожки, булочки, ватрушки, пиццы, круасаны), напитки (травяной чай, горячий шоколад, молочные коктейли, свежевыжатые соки), первое (различные супы и суп-пюре), второе (картофель фри и куриная отбивная, макароны с сыром и щучья котлета, ризотто с морепродуктами).

Да, вот так. Все ведь любят вкусно покушать! В СССР, конечно, такого не было, но капельку новаторства я могу себе позволить.

Хорошо, покушали, отдохнули, а теперь — к учёбе! Буду говорить от себя, я же тоже ученик. Наиболее актуальными проблемами я считаю всего две. Первая – нехватка профилей. Объясню на примере. В моей школе их два: социально-гуманитарный и физико-математический. А что делать будущим врачам, лингвистам, фармацевтам, офицерам? Им приходится нанимать репетиторов и заниматься самостоятельно и, скажу, не за малые деньги. Опять какая-то несправедливость!

А ещё, я бы очень хотела, чтобы некоторые уроки проводились не только в кабинетах школы, а на конкретных полезных для каждого предмета местах. Например, биологи бы ходили в лес и изучали природу таким образом. Литераторы ходили бы в музеи, театры, на спектакли и воочию видели искусство и его видение. А лингвистов можно было бы отправлять на неделю-две в другие страны, чтобы на практике изучать язык! Вот это было бы действительно интересно! И не только для учеников, и для учителей тоже!

Хочется, чтобы дети учились в удовольствие, «в кайф»! С подлинным интересом. Чтобы они не приходили домой уставшие, изнурённые, обессиленные. Правда, я учусь в одиннадцатом классе и я знаю, о чём я говорю…

И вторая проблема – ЕГЭ! О-о-о! Самая насущная проблема, я бы сказала! Ведь по сути, оно не показывает знаний. Сейчас всё больше стало применяться выражение «натаскивание на ЕГЭ». Что, простите?! Какое же это образование? Это не в полномочиях директора, к большому сожалению, отменить ЕГЭ, но будучи им, я, наверное, посвятила бы решению этой проблемы много сил и времени. Понимаете, я не хочу, чтобы мои дети сдавали ЕГЭ: это не только знание предмета, но и умение правильно заполнять бланк, это долгие и упорные зубрёжки некоторых заданий, принципа их решения. Как было раньше? Выучил 60 билетов – получи свою заслуженную «пять». И всё! Больше нет никаких проблем и забот. И эффективность образования была на лицо: Россия после долгих лет застоя и разрухи поднималась с колен.

Дак к чему придумывать что-то новое, если у нас есть надёжное, хорошее старое? Нет, никто не говорит о том, что не нужно идти в ногу со временем – нужно! Но, это делать можно более рационально и с оглядкой на прошлые года. Вот моё мнение. Спасибо всем за внимание.

«

»