Современная фантастика ( ) — Modern Fiction (essay)

Эссе

Современная фантастика

Синопсис

В «Современной художественной литературе» Вульф поясняет, что она понимает под современной художественной литературой. Вульф утверждает, что писатель должен писать то, что их вдохновляет, а не использовать какой-либо особый метод. Она считала, что писателей сдерживает издательский бизнес, то, как общество считает, что должна выглядеть литература, и то, как общество диктует, как писать литературу. Вульф считает, что задача писателя — писать о жизненных сложностях, неизвестном, а не о мелочах.

Она критикует , Арнольда Беннетта , Джона Голсуорси за то, что они пишут о неважных вещах, и называет их материалистами. Она считает, что для литературы было бы лучше отвернуться от них, чтобы двигаться вперед, к лучшему или к худшему. Вулф критикует трех вышеупомянутых авторов, но хвалит нескольких других авторов за их новаторство. Эту группу писателей она называет спиритуалистами, включая Джеймса Джойса, который, по словам Вульф, пишет то, что его интересует и волнует.

Вульф хотел, чтобы писатели сосредоточились на неловкости жизни, и жаждал оригинальности в своих работах. Общая надежда Вульфа заключалась в том, чтобы вдохновить современных писателей-фантастов писать то, что их интересовало, куда бы это ни привело.

Темы

Вирджиния Вульф как критик

Вирджиния Вульф была известна современниками как критик, и многие ученые пытались анализировать Вульф как критика. В своем эссе «Современная фантастика» она критикует Герберта Уэллса, Арнольда Беннетта и Джона Голсуорси, а также упоминает и хвалит , Джозефа Конрада , Уильяма Генри Хадсона , Джеймса Джойса и Антона Чехова .

Как критик, она не придерживается аналитической точки зрения, и считается, что это связано с влиянием в то время, когда ей это удавалось. Ее сочинение и критика часто основывались на интуиции и чувствах, а не с помощью научных, аналитических или систематических методов. Вирджиния Вульф говорит о критике:

Жизнь ускользает; и, возможно, без жизни ничего не стоит. Использование такой фигуры как эта — признание неясности, но мы вряд ли сможем улучшить ситуацию, говоря, как склонны критики, о реальности. Признавая расплывчатость, присущую любой критике романов, рискнем предположить, что для нас в настоящее время наиболее модная форма художественной литературы чаще упускает, чем обеспечивает то, что мы ищем. Назовем ли мы это жизнью или духом, истиной или реальностью, эта существенная вещь сдвинулась с места или продолжила свое существование и отказывается больше содержаться в таких неподходящих облачениях, которые мы предоставляем. — Современная фантастика

2 стр., 605 слов

О современном детском писателе

... много других смешных рассказов. Сам Н.Носов считал, что самое лучшее занятие, которое можно придумать - это писать для детей. Сочинение на тему «Современный детский писатель – Ю. Мориц» Мне очень нравится писательница ... ещё детские книги. Думаю, я с удовольствие бы их прочитала. Мой любимый детский писатель – Агния Барто Детский писатель Агния Барто родилась 4 февраля в 1906 году. Её первые ...

Вульф говорит о критике как о расплывчатой, а не конкретной. В своей критике в рамках «Современной художественной литературы», например, Герберта Уэллса, она расплывчато объясняет, что не так с произведениями, но больше фокусируется на абстрактных идеалах его произведений, а не на его работах. В совокупности эссе Вульф содержится критика разнообразной и разнообразной литературы в ее бессистемном методе.

Анализ Вульфа русской и британской литературы

В «Современной фантастике» Вульф находит время, чтобы проанализировать «Гусева» Антона Чехова и вообще то, как пишут русские. Вульф потратила время на полировку переведенных русских текстов для британской аудитории с который дал ей взгляды, которые она использовала для анализа различий между британской литературой и русской литературой. Вульф говорит о русских писателях:

«В каждом великом русском писателе мы как бы различаем черты святого, если сочувствие к страданиям к другим, любовь к ним, стремление достичь какой-то цели, достойной более взыскательных требований духа, составляют святость … Выводы русского ум, таким образом всеобъемлющий и сострадательный, неизбежно, возможно, несет крайнюю печаль. Более точно, мы могли бы говорить о неубедительности русского ума. Это ощущение, что нет ответа, что, если честно исследовать жизнь представляет собой вопрос после вопроса, который должен продолжаться и звучать после того, как история закончится в безнадежном допросе, который наполняет нас глубоким и, наконец, может быть обиженным, отчаянием ».

Для Вульфа русские писатели видят в жизни нечто совершенно иное, чем британские. В сравнении с русскими писателями и авторами Вульф говорит о британской литературе:

Это святой в них [русских писателях], который сбивает нас с толку чувством нашей собственной нерелигиозной пошлости и превращает так много наших знаменитых романов в мишуру и уловки … Возможно, они правы; несомненно, они видят дальше, чем мы, и без наших грубых препятствий видению… Голос протеста — это голос другой и древней цивилизации, которая, кажется, воспитала в нас инстинкт наслаждаться и бороться, а не страдать и понимать. Английская художественная литература от Стерна до Мередит свидетельствует о нашем естественном восхищении юмором и комедией, красотой земли, деятельностью разума и великолепием тела.

Благодаря работе Вульф по полировке переводов она смогла увидеть различия между русскими и британскими авторами. Тем не менее она также знала, что «сравнение двух художественных произведений, столь неизмеримо далеких друг от друга, бесполезно, если только они не наводняют нас взглядом на бесконечные возможности искусства». Основная цель Вульф в сравнении двух писателей, различающихся по культуре, заключалась в том, чтобы показать возможности, которые современная художественная литература сможет использовать в будущем.

28 стр., 13835 слов

Организация исследовательской деятельности учащихся на х литературы ...

... Тургенева "Ася"). Предметом данной работы являются методы и приемы организации исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы, ... https://liarte.ru/diplomnaya/turgenev-asya/ анализ художественного текста; ... работа с литературными источниками, чтение и изучение произведений. Наряду с текстуальным изучением литературных произведений необходимы лекции о жизненном и творческом пути писателя, ...

Вульф, писатели и художественная литература

Эссе Вульф «Современная художественная литература» посвящено тому, как писатели должны писать или что она надеется от них написать. Вульф не предлагает особого способа письма. Вместо этого она хочет, чтобы писатели просто писали то, что им интересно, любым способом, который они сочтут нужным. Вульф предполагает: «Правен любой метод, верен каждый метод, который выражает то, что мы хотим выразить, если мы писатели; это приближает нас к замыслу романиста, если мы читатели «. Вульф хотела, чтобы писатели выражали себя таким образом, чтобы это отображало жизнь, а не» серию симметрично расположенных кабельных ламп «. Она намеревалась вдохновить писатели современной художественной литературы, призывающие к оригинальности, критикуя тех, кто сосредоточен на несущественных вещах, и сравнивая различия культурных авторов, — все ради художественной литературы и литературы.