В школу я прихожу каждый раз,
Как ребенок идет в первый класс:
Каждый день открывается тайна,
Только тем, кто здесь не случайно.
Школа — чудный мир, искренний, вечный
Дети здесь проживает беспечно.
А взрослеют когда и уходят —
В сердце грусть и тоска: все проходит…
Школа — это семья полноценная,
Дети — самое в ней драгоценное.
Надо связь сохранить, уважая,
Надо мудро учить, сохраняя
Теплоту и заботу, общение.
В сердце радость пусть будет, веселье.
Воспитать чувство патриотизма,
Любовь к матери, людям, Отчизне…
Надо жертвовать миром своим,
Ученик Человеком чтоб был.
Что такое работа учителя?
Это родственная связь с родителями,
Это утром звонки и под вечер,
Разговоры — чаще сердечные.
Это Лева болеет в субботу,
Мама Дани идет на работу
Ну, а Даня с сестренкой сидит —
У малышки случился отит.
Зоя с Настей ушли с физкультуры,
Лена с Владом макулатуру
Разбросали по классу вчера,
А с утра — разобраться пора.
У Олеси живот заболел,
Весь урок Леша в окна глядел,
ВПР написали прекрасно
(Я-то знаю: списали всем классом!)…
Что такое моя работа?
Это значит, забудь про субботу,
Это море забот в выходные,
Это дети свои и родные.
Это горы отчетов, тетрадки
И в них детские отпечатки.
Там рассказы о жизни своей —
Ничего нет на свете милей!
Учишь, учишь — потом проверяем,
Позже — учат тебя. Вспоминаем,
Как не знали элементарного,
А вдруг выросли — феноменальные!
Ты растешь с ними вместе едино,
Души родственные — неповторимы.
Сколько вместе переживали,
Как работали и отдыхали.
Как музеи избороздили,
Как в походы вместе ходили,
Как на ярмарке торговали,
Как на Масленице плясали.
Эти дети стали родными,
Ты не сможешь назвать их чужими…
С ними больше бываешь, чем с мужем
(Знает он, кто тебе больше нужен?!)…
Что такое работа учителя?
Организация творческой деятельности детей в условиях коррекционной ...
... Ю. А. и Стрельцовой Е. Ю., Тихоновской Г. С. вопросы специфики организации творческой деятельности детей с ограниченными возможностями нашли свое отражение в работах Бгажноковой И. М., Бадаляна Л. О., Пузанова ... типами дефектов и нарушений у детей. Что безусловно, мешает многим из них принимать участие в обычных развлечениях и мероприятиях. Проблема заключается также в недоступности контакта школ с ...
Это должность руководителя:
В подчинении юные головы,
Мысли разные — светлые, темные.
Это боль головная извечная,
Когда учатся — не получается,
И когда школа с ними прощается.
В выпускной вспоминается лучшее,
Улетучивается быстро худшее.
Все девчонки красивые, милые,
А мальчишки сильные, дивные…
На работу свою я не жалуюсь,
Улыбаюсь и не оправдываюсь.
Я работой своею горжусь
И от этого не отступлюсь.
Компенсируется все улыбками,
Детским смехом и родителями,
Что в открытках пишут «спасибо»
Вам за Лену, Оксану, Максима…
И приятнее нет сообщения,
Что Алина — учитель пения,
И что Коля стал инженером,
Настя — доктором, Стас — офицером.
Леша больше не курит — спортсмен,
Лева — очень крутой бизнесмен,
Помогает пенсионерам
Вместе с Владом — кондитером первым…
Но у всех есть в сердечке местечко,
Где живет мысль хорошая вечно:
Школа — это большая семья
И часть этой семьи — это я!
Вот такая работа учителя!…
Мудрость. Труд. Дети. Их родители.
Радость. Смех. Грусть. Забота. Тревога.
Жизнь учителя — школа. Как счастья там много!
Есть мнение? Оставьте свой комментарий: